Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме icon

Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме



НазваниеЗадачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме
Дата конвертации04.01.2014
Размер63.76 Kb.
ТипДокументы
источник

Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме:

- формирование единой объективной независимой системы оценки качества образования обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в условиях проведения государственной аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических работников;

- создание условий для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшей школе, учреждениях начального и среднего профессионального образования;

- повышение ответственности общеобразовательных учреждений за качество подготовки обучающихся на ступени основного общего образования;

- обеспечение преемственности основного общего и среднего (полного) общего образования;

- повышение уровня требований педагогических работников;

- создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования.

- подготовка к ЕГЭ;

^ Порядок подготовки экзаменационных материалов

для проведения письменного экзамена (биология)


1. Экзаменационные материалы подразделяются на экзаменационные материалы для подготовки и проведения экзаменов.

2.Содержание контрольно-измерительных материалов и демонстрационных версий для письменных экзаменов разрабатывается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на основе федеральных государственных стандартов общего образования для основной школы. Для устных экзаменов, репетиционных экзаменов, аттестации в дополнительные (резервные) сроки, досрочной и повторной государственной (итоговой) аттестации экзаменационные материалы разрабатываются ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» и утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим полномочия Российской Федерации в сфере образования (далее – министерство образования).

3. Экзаменационный материал для подготовки к экзаменам является материалом открытого доступа. Экзаменационный материал для проведения экзаменов относится к информации ограниченного доступа и хранится в строго установленном порядке.


^ Структура экзаменационной работы


Экзаменационная работа по биологии состоит из 3 частей, которые различаются по содержанию, сложности, числу и форме включаемых в них заданий (см. таблицу 1).

Распределение заданий экзаменационной работы по частям и в каждой части по типам заданий: с выбором ответа (В), с кратким ответом (К), с развернутым ответом (Р) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом.


^ Таблица 1


Распределение заданий экзаменационной работы по частям и типам заданий

N

Части

работы

Число зада-ний

Тип за-даний

Макси-мальный первич-ный балл

Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу

1

Часть 1

25

В

25

62%

2

Часть 2

4

К

8

19%

3

Часть 3

3

Р

8

19%

Итого

32




41

100 %



^ Время выполнения работы


На проведение экзамена отводится 150 минут (2,5 часа).

    1. для базовых заданий первой части - 1, 5 минуты, заданий повышенной сложности – 2,5 минуты;

    2. для каждого задания части 2 – от 6 до 8 минут;

    3. для каждого задания части 3 – от 20 до 25 минут.

Обучающимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй и третьей частей работы, которые выполняются последовательно.


^ Инструкция по выполнению работы


1. На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания.

Часть 1 содержит 25 заданий (А1–А25). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 нужно обвести кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если обучающийся обвел не тот номер, то нужно зачеркнуть этот обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом (В1–В4). Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 3 задания (С1–С3), на которые следует дать развернутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе или бланке.

2. Задания выполняются в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени возможно пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

3. Все необходимые записи, выполнение заданий и пр. выполняются в черновике.

4. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные обучающимися за все выполненные задания, суммируются.


^ Система начисления баллов

Таблица 2. Система начисления баллов за экзаменационную работу


N

Части

работы

Число заданий

Количество баллов за задание

Максимальный первичный балл

1

Часть 1

25

1

25

2

Часть 2

4

2

8

3

Часть 3

3

2-3

8

Итого

32




41



^ Схема перевода рейтинга в отметку

Таблица 3. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по 5- балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

менее 11

12-21

22-31

32-41


5. Дополнительные материалы и оборудование

на экзамене по биологии не используются.


6. Условия проведения экзамена (требования к организаторам в аудитории)

На государственную (итоговую) аттестацию в аудиторию не допускаются специалисты по биологии. Использование единой инструкции по проведению экзамена позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со специальным образованием по данному предмету.




Похожие:

Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconПриказ № от План подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9,11 классов моу сош п. Октябрьский Балашовского района Саратовской области в 2011-2012 уч году № п/п Мероприятия
Издание приказов «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса в независимой...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconДепартамент образования приказ От 10. 02. 2012 №40
С целью подготовки обучающихся IX классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме, обучающихся XI (XII) классов к государственной...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconПлан – графи к подготовки проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в форме независимой оценки качества зун учащихся в 2010-2011 учебном году
Совещание при директоре «О подготовке проведения годовой (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в форме независимой системы...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме icon«Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (гиа) в независимой форме?» Цель
Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (гиа), обучающихся 9 классов образовательных...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по иностранным языкам в независимой форме
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме, освоивших образовательные программы...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconПриложение№2 к приказу уо от 01. 11. 2011. №691 план-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного
Нормативно – правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconДалее обучающиеся по литературе в независимой форме I. Общие положения
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме, освоивших образовательные программы...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconПриказ №367 «О разграничении видов работ по подготовке и проведению в 2009/2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в независимой форме»
Назначить школьным координатором по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в независимой...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconДалее обучающиеся по русскому языку в независимой форме I. Общие положения
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов, освоивших образовательные программы основного общего образования,...
Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме iconПлан-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в моу «оош с. Клевенка Ивантеевского района Саратовской области» 2011-2012учебный год
Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы