Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
страница1/3
Дата конвертации05.01.2014
Размер377.88 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Теряевская основная общеобразовательная школа






Утверждено

Приказом директора Школы

От 23.09.2011. № 184



Положение

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников


Рассмотрено и принято

общим собранием коллектива

от 23.09.2011 г. № 2


д. Теряево

Богородский район

Нижегородской области

2011г.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее - Положение), разработано в целях повышения качества и результата трудовой деятельности педагогических и руководящих работников Школы (далее – работников Школы).

1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам Школы (далее - выплаты стимулирующего характера).

1.3. Положение о стимулировании труда работников Школы принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренной Уставом Школы, с учётом мнения представительного органа работников и органа самоуправления Школы.

1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников Школы составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда работников Школы. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на вышеуказанные цели.

1.5. Администрация Школы вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда, денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы предыдущие периоду установления стимулирующих надбавок, средства высвободившиеся в результате оптимизации образовательной программы и штата образовательного учреждения.

^ 2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы.

2.1. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

- выплаты за качество и высокие результаты работы;

- выплаты за интенсивность и напряжённость выполняемых работ;

- выплаты за выслугу лет (в виде надбавок, определенных приложением 1 к Положению об оплате труда работников Школы);

- премиальные выплаты по итогам конкретной работы.

2.1.1. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы предполагают поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения. Примерный перечень критериев оценки результативности и качества работников Школы изложен в разделе 3 настоящего Положения.

2.1.2. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и напряжённость выполняемых работ предполагает поощрение работника за участие в течение рассматриваемого периода в выполнении важных работ, мероприятий (подготовка к областным, районным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ); за особый режим работы (реализация программ профилактического и оздоровительного характера с детьми, требующими повышенного внимания и т. д.); за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Школы среди населения.

2.1.3.Выплаты стимулирующего характера за выполнение конкретной работы предполагают поощрение работника за качественную подготовку и проведение конкретного общешкольного мероприятия; за качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности; за выполнение работ связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

2.2. Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы по видам и формам материального стимулирования работников производится в соответствии с положением об оплате труда, утверждённым директором.

2.3. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника Школы за результативность и качество труда устанавливаются приказом директора на период, предусмотренный положением об оплате труда в данном учреждении. Размеры выплат стимулирующего характера работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.

2.4. Использование для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников Школы за качество труда, не связанные с результативностью деятельности, не допускается.

2.5. Выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) могут устанавливаться в процентном отношении к минимальному должностному окладу работника или в денежном выражении.

2.6. Стимулирование труда директора Школы, заместителей директора, производится только по основной должности.


3. Условия и порядок определения выплат стимулирующего характера работником руководящего, педагогического и учебно-вспомогательного состава Школы за качество и высокие результаты работы.


3.1. Критерии материального стимулирования директора Школы.

3.1.1. Управление образования формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТ х ц, где:

ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ц - централизуемая доля ФОТ.

(Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ – не более 5% от ФОТ муниципальных образовательных учреждений. Размер устанавливается органом местного самоуправления).

3.1.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.

Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки руководителю образовательного учреждения, является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам реализуемым учреждением.

3.2. Критерии материального стимулирования заместителя директора Школы.

№ п\п

Критерии материального стимулирования

Измерители

баллы

1

Сохранение контингента обучающихся.

Да




2

2

Повышение квалификации.

Да




1

3

Наличие второгодников (переведённых условно)




Нет

2

4

Система работы с документами курируемых педагогов.

Да



1

5

Система работы с документами заместителя директора.

Да



1

6

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Да




2

7

Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации

Да




2

8

Призеры и победители олимпиад и конкурсов

- на уровне района города

- на уровне муниципального района

- на областном уровне



Да

Да

Да






0,5

1

1,5

9

Методическая работа.

Да




2

10

Наличие системы мониторинга

Да




2

11

Организация повышения квалификации.

Да




2

12

Работа с общественными организациями, органом государственно-общественного управления по курируемым вопросам.

Да




2

13

Наличие и выполнение плана посещений уроков (мероприятий)

Да




2

14

Информатизация управленческой деятельности

Да




1

15

Участие в экспериментальной работе

Да




1

16

Воспитательная работа

Да




2

17

Система работы в условиях реализации ФГОС НОО

Реализация программы внеурочной деятельности

Да




До 2



Примечания:

К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева, перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены Школы при сохранении прежнего места жительства.

К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. в течение рассматриваемого периода.

К п. 4. Система работы с документами педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у педагогов со стороны администраторов Школы, представителей контролирующих органов.

К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов Школы, представителей контролирующих органов.

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов.

К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ступени обучения (4, 9 классы), в том числе в форме ГИА и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год).

^ К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у педагогов.

К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня, обобщение педагогического опыта курируемых педагогов на муниципальном, областном уровнях.

К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений, наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов - прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени.

К п. 12. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления образовательного учреждения и другими учреждениями в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах Школы, планах работы, протоколах заседаний, совместных мероприятиях.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.



Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции).

Да




-2

2

Предписания Роспотребнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

Да




-2

3

Предписания государственной инспекции Российской Федерации по пожарному надзору, Ростехнадзору (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

Да




-2

4

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

Да




-2



3.3. Критерии стимулирования учителя.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы




Обеспечение качества обучения обучающихся







1

Положительная динамика уровня успеваемости (достижений) обучающихся по итогам четверти, полугодия, переводных экзаменов.

Да




До 2



1.1

Успеваемость учащихся по предмету 100% по итогам четверти, полугодия, переводных экзаменов







0.5

1.2

Качество знаний по итогам четверти, полугодия, переводных экзаменов:

85-100% -

75-84% -

65-74% -

51-64% -









2

1.5

1

0.5

2

Объективность оценки учителем качества знаний обучающихся

Да




До 2

3

Система работы по подготовке к ГИА







До 5

4

Государственная (итоговая) аттестация (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших не менее 30%):

Результативность ГИА: значение среднего годового балла у выпускников в сравнении

- с прошлым учебным годом:

• на том же уровне

• выше

- с районным:

• на том же уровне

• выше









0,5

1


1

1,5

5

Система работы в условиях реализации ФГОС НОО

Реализация программы внеурочной деятельности







До 4

6

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Да




До 2

7

Наличие методической работы учителя

- на уровне школы

- на уровне района



Да

Да






0,5

1

8

Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции.




Нет

0,5

9

Активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия.

Наличие участников олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на уровне района;

- на областном уровне;

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на школьном уровне

- на уровне района;

- на областном уровне;




Да


Да

Да


Да

Да

Да






1


1

1,5


0,5

1

1,5

10

Наличие аналитической работы учителя по предмету.

Да




1

11

Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Да




1

12

Участие в инновационной и экспериментальной работе.

Да




1,5

13

Наличие работы с родителями.

Да




1

14

Эстетическое оформление предметной среды закреплённых учебных помещений с учётом санитарных норм.

Да




1

15

Повышение квалификации в течение рассматриваемого периода

Да




1

16

Внеклассная работа с учащимися по предмету.

Да




1

17

Наличие системы мониторинга

Да




2

18

Работа со школьным сайтом

Да




До 2

19

Работа с КПМО и другими электронными мониторингами

Да




До 2

20

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Да




До 2

21

Активное участие в реализации перспективного плана развития образовательного учреждения

Да




До 2

Примечания:

К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам четверти, полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.

К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).

К п. 3. Наличие системы работы по подготовке к ГИА: методическое сопровождение ГИА, система повторения, работа с кодификаторами и спецификациями, работа с родителями, обучающимися, работа с информационными ресурсами, мониторинг качества подготовки и своевременная коррекция.

К п. 5. Наличие системы работы: методическое сопровождение, работа с портфелем достижений обучающихся, работа с родителями, обучающимися, работа с информационными ресурсами, мониторинг качества обучения и своевременная коррекция. Реализация программы внеурочной деятельности (охват обучающихся, разнообразие форм и методов проведения, рефлексия участников деятельности).

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывает в том числе систематическое проведение здоровьесберегающих мероприятий в урочной и внеурочной деятельности

К п. 7. Наличие методической работы учителя - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Учитель года») не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода. Участие в работе районного методического объединения, руководство методическим объединением учителей школьного уровня и работа в творческих и проблемных группах школьного и районного уровня. Наличие систематизированного учебно–методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемому предмету, опубликованных методических материалов, обобщённого педагогического опыта (на муниципальном и региональном уровне). Подготовка к областным, районным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ. Проведение открытых уроков высокого качества, соответствующих современным требованиям, проведение предметных недель.

К п. 8. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администрации Школы, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 10. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности.

К п. 11. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

К п. 12. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.

К п. 13. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу.

К п. 15. Прохождение курсовой подготовки, обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания.

К п. 16. Проведение внеклассных мероприятий по предмету, включает проведение школьных предметных олимпиад, конкурсов творческих работ, научных чтений и др.

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.



Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса

Да




-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2



3

Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

Да




-2

4

Невыполнение учебной программы

Да




-2

5

Нарушение норм техники безопасности.

Да




-2



3.4. Критерии материального стимулирования
  1   2   3




Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Управляющий совет в соответствии с Положением об Управляющем совете согласовывает распределении стимулирующей части фонда оплаты...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПриказ №120. 1 Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования
...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующих выплат и премирование работников техникума из стимулирующей части фонда оплаты труда
Чапаевский химико-технологический техникум (далее – Техникум) из стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПриказ №120 от 09. 12. 2009года и «Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования» №121 от 09. 12. 2009года
Аннинского муниципального района», приказов отдела образования, опеки и попечительства «О внесении изменений в Примерное положение...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПриказ №11 от 17. 04. 08г., Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008- 2009 годы», приказа моу "Солоновская сш им....
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 28,16%, и распределяется на причитающиеся стимулирующие выплаты (в пределах...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующей части
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы