Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А icon

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А



НазваниеРабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А
Дата конвертации06.01.2014
Размер53.03 Kb.
ТипРабочая программа
источник

МБОУ «Пилюгинская СОШ»


Согласовано: «Утверждаю»

Зам. директора по УР Директор школы:

________ Н.А. Журавлёва _________А.С. Надеждина

______________________ ________________________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по изобразительному искусству


2 класс


на 2012-2013 учебный год


Учитель: Поленова С. А.


Составлена в соответствии с программой УМК « Гармония» 2010 год

Автор: В.С. Кузин

Учебник: Кузин. В. С., Кубышкина Э. И. Учебник. 2 класс. – М.: Дрофа, 2010;

Кузин. В. С., Кубышкина Э. И. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: Дрофа, 2010


Пояснительная записка

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной программой по изобразительному искусству /Москва «Просвещение, 2010 г.,, на основе авторской программы В.С.Кузина, Е.В.Шорохова, Т.Я.Шпикаловой, Э.И.Кубышкиной, С.П.Ломова, С.Е.Игнатьева, рекомендованной Департаментом общего среднего образования МО РФ /Москва «Просвещение», 2010.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения изобразительного искусства на ступени начального образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по изобразительному искусству. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Цель: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих задач:

•  развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

•  способствовать освоению школьниками первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

•  способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;

•  воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.


Программа рассчитана на 34 ч.

– количество часов в неделю – 1;

^ Учебно-тематический план



Наименование разделов и тем

Всего часов по программе

1.

Рисование с натуры

8

2.

Рисование на темы

8

3.

Декоративная работа

8

4.

Лепка

3

5.

Аппликация

3

6.

Беседы об изобразительном искусстве

4




Итого:

34



^ Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебно-методические пособия:

– Кузин. В. С., Кубышкина Э. И. Учебник. 2 класс. – М.: Дрофа, 2010;

– Кузин. В. С., Кубышкина Э. И. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: Дрофа, 2010-;

– Кузин. В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство в начальной школе. – М.: Дрофа, 2010.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям ФГОС.

^ Планируемые результаты

Второклассник научиться:

УУД

- высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства;

  • верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

  • правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими нужную часть рисунка;

  • определять величину и расположение изображения в зависимости от размеров листа бумаги;

  • передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения;

  • передавать в тематических рисунках пространственные отношения;

  • выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно-обобщённых форм растительного мира и геометрических форм;

  • лепить простейшие объекты действительности, животных с натуры, фигурки народных игрушек;

  • составлять простейшие аппликационные композиции;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Личностные УУД

  • самоопределение

  • смыслообразование

  • нравственно-этическое оценивание

Общеучебные УД

  • поиск информации

  • моделирование

  • создание алгоритма деятельности

Логические УУД

  • анализ

  • синтез

Постановка и решение проблемы

  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

Регулятивные УУД

  • контроль

  • коррекция

  • оценка

Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

  • умение точно выражать свои мысли


Учебно-методическое обеспечение.

  1. Компьютер, мультимедийный проектор.

  2. DVD-диск «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» (1, 2 диски)

  3. Весёлые уроки волшебника Карандаша. Я рисую натюрморт. Т.В.Галян/ М: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2006

  4. Весёлые уроки волшебника Карандаша. Я рисую цветы и пейзажи. Т.В.Галян/ М: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2006

  5. Весёлые уроки волшебника Карандаша. Я рисую животных. Т.В.Галян/ М: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2006

  6. Репродукции картин.

  7. Ресурсы Интернета

- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru,

- Детские электронные книги и презентации: http://viki.rdf.ru/

- Учительский портал: http://www.uchportal.ru/

- http://www.nachalka.com/

- http://www.zavuch.info/

- Методический центр: http://numi.ru/





Похожие:

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству 3 класс 2012-2013 уч год
Программа разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Б. М. Неменского «Изобразительное...
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству ( 3 класс; 1 час в неделю) Составитель: Учитель начальных классов
Данная рабочая программа по изобразительному искусству разработана для обучения во 3 классе на основе авторской программы Неменского...
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству Для
Дементьева Наталья Владимировна Рабочая программа Изобразительное искусство 3 класс на 2012-2013 уч год
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по Изобразительному Искусству (изо) Для
Мирошниченко Галина Дмитриевна Рабочая программа Изобразительное искусство 3 класс 2012 – 2013 уч год
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству 6 класс Составитель Дешпет Е. И. 2012-2013 учебный год пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учетом Базисного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом...
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству 3 класс по учебнику под редакцией Б. М неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса в составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству 1 класс Составитель: Воловликова А. И. 2012-2013 учебный год
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по технологии 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А
Учебник: Н. М. Конышева. Технология: учебник для 2 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по изобразительному искусству для 5-8 класса основного общего образования
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена для обучения в 5-8 классах мкоу сош №9 им. Н. К. Калашникова с учётом
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс на 2012-2013 учебный год Учитель: Поленова С. А iconРабочая программа по искусству (музыка, изо) Ступень обучения (класс) начальное общее образование (1 класс) Количество часов: 66
Программа разработана на основе примерной программы по музыке, изобразительному искусству
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы