«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon

«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г



Название«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г
Дата конвертации06.01.2014
Размер249.89 Kb.
ТипДокументы
источник

«Утверждено»

Директор МОУ ООШ – Интернат №1

________________ГРЕЧАНАЯ И.В.

«01» сентября 2010 г.



«Согласовано»

Председатель ПК МОУ ООШ – И №1 __________________ПРАВКО П.В.

«01» сентября 2010 г.


«Рассмотрено»

решением Управляющего Совета

МОУ ООШ – Интернат №1, протокол № 7 от 26.08.2010 г.



«Согласовано»

Начальник УО АМСУ Моздокского района __________________ Рудакова И.В.

«___» ___________ 2010 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы-интерната № 1 г. Моздока

^ Глава 1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования работников школы-интерната и применяется в отношении работников, участвующих в реализации общеобразовательных программ (в том числе в отношении административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала).

Настоящее Положение разработано в соответствии с «Методические рекомендациями по новой системе оплаты труда», утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия – Алания от 27 апреля 2010 года № 232.

Правовым основанием новой системы оплаты труда являются:

статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»,

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации,

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 6 Закона Республики Северная Осетия – Алания «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия – Алания».

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

статья 6 Закона Республики Северная Осетия – Алания от 1 марта 2005 года № 6-РЗ «Об оплате груда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия – Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 24 октября 2008 года № 239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия – Алания;

приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия – Алания от 28.11.2008 года № 456 «Об утверждении рекомендаций по переходу общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия – Алания на новую систему оплаты труда».

Постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 9 апреля 2010 года № 108 «О внесении изменений в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных и муниципальных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.


Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения, установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Система оплаты труда в учреждении устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права и настоящим Положением.


1. Формирование фонда оплаты труда

образовательного учреждения


1.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с республиканским расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения.


1.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТ) рассчитывается по следующей формуле:


ФОТ = N х П x Д х У, где:


N – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в образовательном учреждении;

П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения;

Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия – Алания и органами местного самоуправления;

У – количество обучающихся в образовательном учреждении.


^ 3. Распределение фонда оплаты труда

образовательного учреждения


3.1. ФОТоу – часть фонда оплаты труда образовательного учреждения, за исключением ФОТцст.


3.2. ФОТоу состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):


ФОТоу = ФОТб + ФОТст


3.3. Объем стимулирующей части (ФОТст) определяется по формуле:


ФОТст = ФОТоу х ш, где:


ш – стимулирующая доля ФОТоу (от 20% до 40%).


3.3.1. Стимулирующая часть (ФОТст) делится на фонд стимулирования педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), и фонд стимулирования прочего персонала (административно-управленческий персонал, педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал). Фонд стимулирования педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не менее 40%;


3.4. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей), и прочего персонала (административно-управленческого, педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).


ФОТб складывается из:


ФОТб = ФОТуч + ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:


ФОТуч – фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей);

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.»;


3.5. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

3.6. Общий объем фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) определяется по формуле:


ФОТуп = ФОТб х уп, где:


уп – доля ФОТуп в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

Рекомендуемое значение уп – не более 60%


3.7. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), определяется по формуле:


ФОТпп = ФОТб х пп, где:


пп – доля ФОТпп в базовой части фонда оплаты труда (ФОТб).

Рекомендуемое значение пп – не менее 40%


3.8. Рекомендуемое в пункте 3.7. значение пп может меняться образовательным учреждением самостоятельно в сторону увеличения.


3.9. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».


^ 4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

в образовательном учреждении


4.1. Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):


ФОТпп = ФОТо + ФОТс.


4.2. Объем специальной части (ФОТс) определяется по формуле:


ФОТс = ФОТпп х с, где:


с – доля ФОТс в ФОТпп.

Рекомендуемое значение с - 30%.


4.3. Специальная часть (ФОТс) включает в себя:

а) повышающие коэффициенты:

К – за сложность и приоритетность общеобразовательного предмета, который может определяться на основании следующих критериев:

включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию, в том числе проводимую в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка учителя, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информационная емкость предмета);

дополнительная нагрузка учителя, обусловленная возрастными особенностями обучающихся.

Размер повышающих коэффициентов:

математика, русский язык – 1,15;

иностранный язык (английский, немецкий, французский язык), информатика и информационно-коммуникационные технологии, литература, физика, химия, история, обществознание, биология, география – 1,13;

осетинский язык и осетинская литература, экономика, право, начальная школа, окружающий мир, природоведение, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, технология – 1,10;

традиционная культура осетин, ИЗО, МХК, музыка – 1,07;

прочие предметы, реализуемые образовательным учреждением – 1,07.

А – за квалификационную категорию педагогического работника, который составляет:

1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;

1,10 – для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

1,20 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

б) надбавки к базовому окладу (Об) за специфику работы:

Н– 25% за работу в сельской местности;

Н– 15% за преподавание осетинского языка и осетинской литературы;

Н– 15% за специфику образовательной программы учреждения (общеобразовательные школы-интернаты);

Н5 – 20% для стимулирования повышения квалификации;

Н6 – 20% за индивидуальное обучение на дому либо за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых;

Н7 – 20% за работу в коррекционных отделениях, классах, группах для обучающихся с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития);

Н8 – 15% за работу в классах компенсирующего обучения, за реализацию программ инклюзивного образования;

в) доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, учёной степени. Размер доплат:

«Заслуженный учитель Российской Федерации» – 1000 рублей;

«Заслуженный учитель Республики Северная Осетия-Алания» – 500 рублей;

«Почетный работник общего образования Российской Федерации» – 500 рублей;

«Отличник народного просвещения» – 500 рублей;

«Заслуженный работник образования Республики Северная Осетия-Алания» – 500 рублей;

медаль К. Д. Ушинского – 1000 рублей;

кандидат наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)) – 1000 рублей;

доктор наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)) – 2000 рублей;

г) выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.


4.4. Общая часть (ФОТо) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.


4.5. Общая часть (ФОТо) состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз):


ФОТо = ФОТаз + ФОТнз


Рекомендуемое соотношение ФОТаз и ФОТнз: 70% и 30% соответственно.


4.6. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работ:

подготовка к урокам и другим видам учебных занятий;

проверка письменных работ;

изготовление дидактических материалов и инструктивно-методических пособий;

заведование элементом инфраструктуры (кабинетом, лабораторией, учебно-опытным участком, мастерской, музеем и т.п.);

проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с отстающими детьми, работа с одаренными детьми;

предпрофильная подготовка и профориентация обучающихся;

руководство предметными комиссиями, методическими объединениями;

работа с молодыми специалистами (наставничество);

подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися;

иные виды работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).


4.7. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».


4.8. Стоимость 1 ученико-часастоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённого на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).


4.9. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:


Стп =

ФОТаз х 34

(а0 х в0 + а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а9 х в9) х 52


где:

Стп – стоимость 1 ученико-часа;

52 – количество недель в календарном году;

34 – количество недель в учебном году;

ФОТаз – фонд оплаты аудиторной занятости;

а0 – количество обучающихся в подготовительных классах;

а1 – количество обучающихся в первых классах;

а2 – количество обучающихся во вторых классах;

а3 – количество обучающихся в третьих классах;

...

А9 – количество обучающихся в девятых классах;

в0 – годовое количество часов по учебному плану в подготовительном классе;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

В9 – годовое количество часов по учебному плану в девятом классе.


4.10. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного стандарта общего образования.


^ 5. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс


5.1. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:


БЗПп = Об + Об х ΣНίнз + Дзв + КВ, где:


БЗПп – базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Об – базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Нί – надбавки к базовому окладу педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (Об);

Днз – доплата за неаудиторную занятость;

Дзв – сумма доплат за учёную степень, почетные звания, государственные награды;

КВ – сумма компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.2. Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (Об), рассчитывается по формуле:


Об = Стп х У х Чаз х Г x К х А, где:


Стп – стоимость одного ученико-часа;

У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз – количество часов в месяц по предмету по учебному плану в каждом классе. Для перевода недельного учебного плана в месячный устанавливается коэффициент перевода – 4,0 – условное количество недель в месяце;

Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.


5.3. Если педагогический работник преподает предмет (предметы) в разных классах, то его оклад за аудиторную занятость рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу (Обс – оклад базовый суммарный).


5.4. Доплата за неаудиторную занятость (Днз) рассчитывается по формуле:

Днз = Обс х т, где:


т – доля, приходящаяся на неаудиторную занятость. При соотношении аудиторной и неаудиторной занятости 70% и 30%, соответственно, т составляет 43% при норме учебной нагрузки (за ставку) 18 часов для учителей основной и средней школы и учителей, работающих на неполную ставку.


5.4.1. Для учителей начальной школы при норме учебной нагрузки (за ставку) 20 часов оплата за неаудиторную занятость рассчитывается за 16 часов по формуле:

Днз= (Обс х 16 : 20) х т


5.4.2. Для учителей, имеющих учебную нагрузку свыше нормы учебной нагрузки (за ставку), доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:


Днз= (Обс х Кнз : Каз) х т, где:


Кнз – количество часов неаудиторной занятости учителя в неделю;

Каз – количество часов аудиторной занятости учителя в неделю.


5.4.3. В общеобразовательных учреждениях полного дня при экономии ФОТ в базовой части допускается оплата часов неаудиторной занятости по стоимости ученико-часа аудиторной занятости.


5.5. При делении классов на группы, предусмотренном нормативными правовыми актами, стоимость образовательной услуги определяется с учетом коэффициента Г, а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

Коэффициент Г устанавливается в размере 1,85 (при делении класса на две группы в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении) или 2,5 (при делении класса на три группы в соответствии с иными нормативными документами).


5.6. Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение детей на дому, производится по следующей формуле:


ЗПод = Обс : Т х ч х 1,2 + где:


ЗПод – заработная плата педагогического работника, осуществляющего индивидуальное обучение детей на дому;

Обс – оклад базовый суммарный;

Т – количество часов аудиторной занятости учителя в месяц;

ч – количество часов обучения ребенка на дому в месяц.

1,2 – коэффициент, учитывающий повышение заработной платы педагогического работника за индивидуальное обучение на дому на 20%.


5.7. Стоимость образовательной услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем – в два раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20%.


5.9. Оплата труда за замещение временно отсутствующего учителя (преподавателя) производится по формуле:


ЗПз = Стп х У х ФЧаз х Г x К х А, где:

ЗПз – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за замещение;

Стп – стоимость одного ученико-часа;

У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;

ФЧаз – фактическое количество часов, замещенных педагогическим работником за месяц;

Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

Если замещение осуществлялось свыше двух месяцев, оплата труда педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.


^ 6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения


6.1. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей выплаты работника образовательного учреждения, являются критерии, отражающие результаты его работы.

Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы учителя, они считаются учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы учителя.

6.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части (ФОТст) производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.

6.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) положениями коллективного договора в соответствии с Примерным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (приложение 1) и рекомендациями, утвержденными Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.


^ 7. Расчет базовой части заработной платы

руководителя образовательного учреждения


7.1. Базовая часть заработной платы руководителя образовательного учреждения устанавливается его учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда руководителей, по следующей формуле:


БЗПр = ЗПпср х Кр , где:


БЗПр – заработная плата руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср – средняя заработная плата в базовой части педагогических работников данного образовательного учреждения;

Кр – повышающий коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный учредителем образовательного учреждения.


7.2. Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений определяется учредителем в соответствии с объемными показателями деятельности образовательных учреждений и порядком отнесения их к группам по оплате труда руководителей.


7.3. Из специальной части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала (ФОТауп) могут осуществляться доплаты руководителям за наличие почетного звания, государственных наград, учёной степени, высшей квалификационной категории. Величина выплат рассчитывается в том же объеме, что и педагогическому персоналу образовательного учреждения.


^ 8. Оплата труда

административно-управленческого персонала


Заработная плата заместителей руководителя устанавливается на 20-35% ниже заработной платы руководителя.

Заработная плата главного бухгалтера, заведующего библиотекой устанавливается на 35-40% ниже заработной платы руководителя.

Стимулирование административно-управленческого персонала осуществляется в соответствии с локальным актом образовательного учреждения.


^ 9. Формирование фонда оплаты труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала


Фонд оплаты труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется на основании тарифных ставок (окладов) в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, установленной постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 9 ноября 2007 года № 285, и с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 26 августа 2005 года № 236 «Об условиях оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания», а также постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2008 года № 300 «О повышении с 1 января 2009 года минимального размера оплаты труда».


^ 10. Гарантии по оплате труда


10.1. Заработная плата работников образовательного учреждения (без учета премий, иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий, иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия – Алания, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

10.2. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.


________________________




^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования



П О Л О Ж Е Н И Е

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения


1. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.

2. Условия премирования

Должности

Основание для премирования

Педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс

достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества обучающихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций)

другие основания

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

высокий уровень организации мероприятий, связанных с аттестацией педагогических работников

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

другие основания

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

другие основания

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, качественная подготовка экономических расчетов

своевременное, качественное ведение документации

другие основания

Педагог- психолог, социальный педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

другие основания

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных, районных, республиканских мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

другие основания

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасности перевозок детей

отсутствие ДТП, замечаний

другие основания

Уборщица, дворник и др.

регулярное проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, отсутствие замечаний

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

другие основания


Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.


^ 3. Порядок премирования


3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.

3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников образовательного учреждения, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением образовательного учреждения.

3.3. На основании решения органа самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления, руководитель образовательного учреждения издает приказ о распределении и размере стимулирующих выплат.

__________________




Похожие:

«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г
Моздока (далее – Школа) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, в развитии творческой активности и инициативы,...
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В
Настоящее Положение разработано в связи с введением в моу оош – и №1 г. Моздока новой системы оплаты труда учителей
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
Положение о финансово – хозяйственной комиссии Управляющего Совета школы интернат №1
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г iconИ. В. Гречаная "1" сентября 2012 года "согласовано" председатель Профсоюзного Комитета И. М. Дементьева "1" сентября 2012 года Расписание
Утверждаю" директор мбоу школа интернат И. В. Гречаная "1" сентября 2012 года
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
Настоящее положение определяет структуру, функции, и состав экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты...
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
Совета. Постановление о кооптации действительно в течение срока Совета, принявшего
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
Согласительная комиссия создаётся на основе волеизъявления членов ус школы в соответствии с Регламентом ус, решением ус школы, которые...
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
Информационная комиссия создаётся на основе волеизъявления членов ус школы в соответствии с Регламентом ус, решением ус школы, которые...
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
Комиссия по стратегическому планированию образования создаётся на основе волеизъявления членов ус школы в соответствии с Регламентом...
«Утверждено» Директор моу оош – Интернат №1 гречаная и. В. «01» сентября 2010 г icon«Утверждаю» Директор моу оош – Интерната №1 г Моздока Гречаная И. В. «01» сентября 2010 года «Согласовано»
«Школа») может быть избрано лицо, достиг­шее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся представители несовершеннолетних...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы