Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 icon

Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52



НазваниеПротокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52
страница1/3
Дата конвертации06.01.2014
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3


СОГЛАСОВАНО

Управляющим советом

Протокол № 1

от 10.09.2010 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МОУ СОШ № 6 с. Октябрьского

от 11.09.2010 г. № 52





ОБСУЖДЕНО

на общешкольной

родительской

конференции

Протокол № 1

от 08.09.2010 г.



Публичный доклад

МОУ СОШ № 6

села Октябрьского Майского района

Кабардино-Балкарской республики

по результатам 2009/2010 учебного года.


Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:


- обеспечения информационной открытости,

- обеспечения прозрачности работы учреждения,

- а также:

  • широкой информированности общественности и, прежде всего, родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.


^ Характеристика муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 6 села Октябрьского»


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с. Октябрьского» основана в 1934 году.

С 1965 г. присвоен статус средней школы, с этого же года она и реализует программы основного среднего образования.

Учредитель МОУ СОШ № 6 - администрация Майского муниципального района КБР.

Школа имеет действующую  лицензию на право осуществления образовательной деятельности (А № 292525), в 2009 году успешно  прошла аккредитацию.

В школе реализуются типовые общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования. В дошкольной группе используется комплексная программа «Детство» (автор В.И. Логинова), парциальная программа ОБЖ. Продолжается работа по реализации программы развития воспитания «Воспитание как формирование экологии личности», программы психологической поддержки подростков, склонных к девиантному поведению, программы «Семья и школа» и подпрограмм «Безопасность», «Общение», «Досуг», «Зеленая планета».


Педагогическим коллективом решались следующие задачи:

  1. Адаптация функционирования школы в рамках КПМО.

  2. Расширение зоны применения инновационных образовательных технологий, дальнейшее повышение требований к квалификации и компетентности педагогических кадров, уделяя особое внимание информатизации образования:

    • Создание портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.

    • Создание портфолио ученика как форма реализации его зоны ближайшего развития.

  3. Обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения как условия построения траектории индивидуального развития каждого учащегося.

  4. Сохранение и повышение мотивации одаренных и слабоуспевающих учащихся.

  5. Создание сайта школы.

  6. Укрепление связи с семьей.

  7. Расширение взаимодействия с учреждениями культуры.

Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития и о снижении негативных сторон деятельности.

В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования КБР, внутренними локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.


^ Структурная модель школы

Дошкольная группа – 25 человек.

I ступень - начальная школа – 4 класса.

    Общеобразовательные классы (традиционная модель обучения, изучение курса ОБЖ с 1 класса, английского языка со 2 класса).


^ II ступень - средняя школа – 5 классов

  Общеобразовательные классы. Изучение информатики с 5 класса.


III ступень - старшая школа – 2 класса (общеобразовательные).


Обеспечивается связь

  • с ВУЗами: КБСХА, КБГУ, КИЭП;

  • со средними специальными учебными заведениями: Терский сельскохозяйственный техникум,

  • с учебными заведениями начального профессионального образования: лицей № 17 г. Майского, филиал КБСХА им. Хамдохова.


Школа реализует различные формы обучения:


    • классно-урочная;

    • обучение на дому по состоянию здоровья.


^ Количество обучающихся в школе.




2006 - 2007

2007 - 2008

2008 - 2009

2009-2010

всего

обучающихся

210

182

141

110

начальная школа

51

60

51

39

среднее звено

115

73

79

66

старшее звено

21

25

11

5


Средняя наполняемость учащихся в классах на 1 сентября 2010 года – 10 человек;

  • в 1 - 4 классах – 13 человек,

  • в 5 - 9 классах – 12 человек,

  • в 10- 11 классе – 9 человек.


Национальный состав семей обучающихся.

Всего

обучающихся

(без дошкольной группы)

Кабардинцев

Балкарцев

Русских

Турок

Иных

национальностей

110

2

-

54

41

14

100 %

1,8

-

49

37,2

12,7


58 % обучающихся приезжают на занятия из хуторов Сарский, Пришибо-Малка, Лесной, МТФ, Баксанский разъезд.


^ Сведения о педагогических кадрах.



Ф.И.О.

Образование

Специальность по диплому

Пед. стаж

Категория

1

Федотова

Наталья Петровна



Высшее



Технология и предпринимательство.

Учитель нач. классов,

воспитатель ГПД.

Управление общеобразовательным учреждением.

21



II



2

Кузнецова

Надежда Александровна

Среднее

специальное

Учитель нач. классов с дополнительной подготовкой русского языка

9

II




Гуртуева Халимат Назировна

Высшее

Учитель русского языка и литературы

31

-




Макитова

Фатима Якубовна

Высшее

Преподаватель биологии и химии

11

высшая




Щербакова

Наталья Васильевна

Незакончен

ное высшее

Учитель нач. классов, воспитатель ГПД

22

II




Гридина

Елена Павловна

Среднее

специальное

Учитель нач. классов, воспитатель ГПД

17

II




Губиева Лидия

Дмитриевна

Высшее

Учитель начальных классов

38

II




Аслануков Арсен Мухамедович

Средне специальное

Учитель музыки, музыкальный руководитель

13

II




Водогрецкая Ольга Владимировна

Высшее

Учитель математики

4

-




Колесникова Любовь Николаевна

Средне специальное

Учитель нач.классов

16

-




Дашкевич

Марина Петровна


Высшее

Воспитатель, методист

дошкольных учреждений. Практический психолог.

Технология швейных изделий.

21

I





Датчиева

Татьяна Хусеевна

Высшее

Преподаватель русского языка, литературы и английского языка

5

8 разряд




Васильева

Галина Ивановна

Высшее

Учитель математики

26

высшая




Калашникова

Ирина Вячеславовна

Среднее

специальное

Дошкольное образование

2

7 разряд




Кравченко Оксана Николаевна

н\ высшее

Учитель начальных классов

9

-




Хоконов Тимур Мусович

Высшее

Учитель физики

7

-




Оленина Мария Ивановна

Высшее

Учитель математики

35

I




Щербаков Юрий Павлович

Высшее

Учитель физкультуры

36

-


ИТОГО:

Количество

специалистов, курирующих вопросы воспитания в школе

Уровень образования

Квалификационная

категория

Высшее

Среднее специальное

Высшая

I

II

Без

категории

10

6

4

3

-

6

1









Система школьного самоуправления в МОУ СОШ № 6.





Наименование

организации

^ Дата

создания

Руководитель

организации

Основные

направления деятельности

Число членов организации

1.

«Сотворение»

2001 г.

Макитова Ф. Я.

    • безопасность жизнедеятельности,

    • экологическое;

    • нравственная культура;

    • трудовое;

    • организация досуга;

    • гражданско-патриотическое;

    • воспитание толерантности

110


Итоги успеваемости в 2008-2009 учебном году

обучающихся МОУ СОШ № 6 с.Октябрьского


Класс

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли в другое ОУ

Отчислены (указать Ф.И.)

Количество учащихся, окончивших

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

Средний балл

на начало учебного года

на конец учебного года

района

за пределы района

на «5»

на «4» и «5»

с одной «3»

неуспевающих

1 класс

9

9

1




1

-

-

-

-

-










2 класс

6

8

2







-

2

2

4

-

100

50

3,8

3 класс

10

13

3







-

2

3

8

-

100

38

3,5

4 класс

9

10

1







-

2

4

4

-

100

60

3,8

5 класс

21

19

1

1

2

-

1

4

14

-

100

26

3,3

6 класс

11

10







1

-

2

2

6

-

100

40

3,6

7 класс

5

6

1







-




4

2

-

100

67

3,7

8 класс

20

17

2

4

1

-

1

2

14

-

100

18

3,2

10 класс

6

5

-




1

-

-

-

5

-

100

0

3,0

ВСЕГО

97

97

11

5

6




10

23

68




100

36

3,6




Класс

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли в другое ОУ

Отчислены (указать Ф.И.)

Количество учащихся, окончивших

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

Средний балл

на начало учебного года

на конец учебного года

района

за пределы района

на «5»

на «4» и «5»

с одной «3»

неуспевающих

9 класс

14

13

-

1

-

-

-

5

8

-

100%

38,5

3,4

^ Продолжение образования выпускников 9 класса


Форма

продолжения образования и трудоустройства

9 класс

11 класс

всего

из них

по результатам ЕГЭ

Всего окончили школу:

13







Из них поступили:










В 10 классы дневных школ

9







ССУЗы РФ

1







ССУЗы КБР









ПУ РФ










ПУ КБР

3







Из них ПУ № 17 г. Майского

1







На различные курсы

-







В высшие учебные заведения

-







ВУЗы РФ

-







ВУЗы КБР

-







Служба в армии

-







На работу

-







Не трудоустроено

-








^ Итоги воспитательной работы

В МОУ СОШ № 6 реализуется воспитательная система «Экология личности» и программа развития воспитания «Воспитание как формирование экологии личности». Сроки реализации программы – 2007-2011 годы.

2009-2010 учебный год – был основной этап в реализации воспитательной работы.

Цели: укрепление единого воспитательного пространства школы и формирования образа жизни человека, способного к сознательному самосовершенствованию и самореализации, человека, ведущего здоровый образ жизни, понимающего ценность родной истории и культуры, уважающего взгляды и ценности других людей, сообществ, культур.

Задачи:

Создавать и укреплять условия для:

  • физического развития через систему профилактических и оздоровительных мероприятий;

  • интеллектуального развития детей через систему учебной работы, исследовательской деятельности учащихся, связей с учреждениями среднего специального и высшего образования;

  • развития экологической культуры, нравственных качеств, гражданских навыков, любви к родной истории, культуре через систему урочной внеурочной деятельности.

А так же:

  • расширить систему внеклассных мероприятий

  • наладить тесную взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования района

  • создать условия для работы медико-психологической и социальной комиссий, состоящих из наиболее опытных педагогов

  • проводить регулярную диагностику уровней воспитанности по единой системе от начальной к средней и старшей школе.

  • создать условия для реализации одного из направлений КПМО «Портфолио»

  • стимулировать педагогов-воспитателей на самообразование

  • совершенствовать педагогическое и воспитательное мастерство через обобщение передового опыта воспитательной работы.

Основные направления развития системы воспитания:

  1. развития системы воспитания в дошкольной среде;

  2. развития системы воспитания в основной школе;

  3. развития системы воспитания в системе дополнительного образования МОУ СОШ №6.

Развитие МОУ СОШ №6 протекает в сложных, неблагоприятных условиях. Государственного финансирования недостаточно для успешного разрешения целей образования и воспитания. Необходимо использовать дополнительные ресурсы. Однако средств, выделяемых школе её главным спонсором - ФГУ ППКЗ «Кабардинский» - не хватает на проведение ежегодного ремонта школьных помещений. Родительский комитет также не в состоянии обеспечить постоянную и значительную финансовую поддержку, т. к. подавляющее большинство родителей относятся к категории малообеспеченных граждан.

В МОУ СОШ №6 нет своего актового зала, из аппаратуры для проведения общешкольных мероприятий имеется один музыкальный центр, нет помещения для занятий хореографией, театром, нет возможности выделить помещение для детской организации. Школьная библиотека также нуждается в расширении помещения и в обновлении фондов. Компьютерное оборудование устаревшее, нет лингафонного кабинета.

^ Основные этапы и сроки реализации программы:


I этап - аналитико-прогностический 2006-2007 годы;

II этап - основной 2008-2009 годы;

III этап - завершающий 2010-2011 годы.

2009 - 2010 учебный год - основной этап реализации программы воспитания в МОУ СОШ №6. В результате работы на втором этапе реализации программы развития воспитания задача совершенствования содержания, форм и методов воспитательной работы, отработки технологических моделей и схем закрепления, достигнутых количественных и качественных результатов успешно реализуется.

Налажены и регулярно проводятся:

    • заседания методического объединения классных руководителей, где обсуждаются текущие вопросы и проблемные стороны воспитательной работы;

    • совещания при заместителе директора по воспитательной работе;

    • самообразование классных руководителей;

    • работа и учеба органов ученического самоуправления;

    • работа с различными категориями обучающихся;

    • работа совета профилактики;

    • традиционные общешкольные и внеклассные мероприятия воспитательной направленности;

    • общешкольные линейки;

    • работа наркологического поста;

    • мероприятия по социальной защите обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей.

Большинство педагогов умело применяют эффективные формы и методы воспитательной работы. Практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку.


^ Количественный и качественный состав специалистов, курирующих вопросы воспитания в школе





Ф.И.О.

Образование

Специальность по диплому

Пед. стаж

Категория

1

Федотова

Наталья Петровна

Высшее


Среднее

специальное

Технология и предпринимательство.

Учитель нач.

классов,

воспитатель ГПД.

Управление общеобразовательным учреждением.

20

II

2

Кузнецова

Надежда Александровна

Среднее

специальное

Учитель нач. классов с дополнительной подготовкой русского языка

8

II

3

Макитова

Фатима Якубовна

Высшее

Преподаватель биологии и химии

16

высшая

4

Губиева

Лидия Дмитриевна

Среднее

специальное

Учитель нач. классов

38

II

5

Щербакова

Наталья Васильевна

Среднее

специальное

Учитель нач. классов, воспитатель ГПД

22

II

6

Гридина

Елена Павловна

Среднее

специальное

Учитель нач. классов, воспитатель ГПД

16

II

8

Дашкевич

Марина Петровна


Высшее

Воспитатель, методист

дошкольных учреждений. Практический психолог.

Технология швейных изделий.

20

I


9

Датчиева

Татьяна Хусеевна

Высшее

Преподаватель русского языка, литературы и английского языка

4

8 разряд

10

Васильева

Галина Ивановна

Высшее

Учитель математики

25

высшая




Количество

специалистов, курирующих вопросы воспитания в школе

Уровень образования

Квалификационная

категория

Высшее

Среднее специальное

Высшая

I

II

Без

категории

10

5

5

2

1

5

2


^ Основные проблемы в области воспитания на уровне школы.


Проблема

Характеристика

проблемы

Пути решения

Отсутствие системы дополнительного образования в школе

В связи с сокращением финансирования в школе нет педагогов дополнительного образования


1. Расширение системы внеклассных мероприятий

2. Налаживание тесной взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования района

Отсутствие социального педагога и психолога в школе

В школе нет ставок социального педагога и психолога

Создание и работа медико-психологической и социальной комиссий, состоящих из наиболее опытных педагогов

Разрыв между требуемой и реальной подготовкой педагогов, осуществляющих воспитательную деятельность

Молодые и вновь назначенные классные руководители слабо владеют методиками проведения воспитательной работы и оценивания результатов воспитательной деятельности.

1. Стимулирование педагогов-воспитателей на самообразование

2. Совершенствование педагогического и воспитательного мастерства через обобщение передового опыта воспитательной работы.

Слабая материальная база воспитательной системы

В школе отсутствует актовый зал, музыкальная аппаратура, оборудование для проведения подвижных игр и соревнований.

Привлечение возможностей спонсоров, родителей, финансовой поддержки предпринимателей района для поддержания и развития материально-технической базы школы.


Направления воспитательной деятельности МОУ СОШ № 6.

  • формирование навыков здорового образа жизни – направление «Здоровье»;

  • воспитание сознательной потребности в учении – направление «Учение»;

  • обучение навыкам продуктивного общения – направление «Общение и толерантность»;

  • гражданско – патриотическое воспитание – направление «Я гражданин»;

  • эколого-трудовое воспитание – направление «Зеленая планета»;

  • организованное проведение досуга – направление «Досуг».


^ Условия в ОУ для организации внеурочной досуговой деятельности.


Факультативы


Охват учащихся

Кружки, секции, клубы

Физкультурно-спортивное

Охват учащихся

Научно-технический

Охват учащихся

Эколого-биологическое

Охват учащихся

Туристско-краеведческое

Лингвистическое

Охват учащихся

Информационных технологий

Охват учащихся





футбольная секция

25





Юный эколог

10







Кружок информатики

15


^ Работа с родителями.

Сотрудничество педагогического и ученического коллективов, родительского сообщества в достижении воспитательных целей.

Задача: совместными усилиями с семьей способствовать всестороннему развитию детей.

Формы работы:

  • родительские собрания;

  • деятельность родительских комитетов;

  • привлечение родителей к участию в планировании и проведении воспитательных мероприятии;

  • анкетирование;

  • изучение семьи;

  • обучение родителей.


Взаимодействие образовательного учреждения с социумом в вопросах воспитания (программы, договора совместной деятельности).


Учреждения культуры, общественные и государственные организации, их возможное воздействие на МОУ СОШ №6

Учреждения

Воздействие

Организация казачества

Организованное проведение досуга, военно-патриотическое воспитание, профилактика асоциального поведения.

Дом культуры с. Октябрьского

Организованное проведение досуга, приобщение к мировой и национальной культуре, воспитание толерантности, эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание.

МОУ ДОД «Центр Детского Творчества г. Майского»

Организованное проведение досуга, эстетическое воспитание, развитие творческих способностей, дополнительное образование, формирование коммуникативной и личностной компетенции.

МОУ ДОД «Детская Школа искусств г. Майского»

Организованное проведение досуга, приобщение к мировой и национальной культуре, развитие творческих способностей, дополнительное образование, предпрофильная подготовка, формирование коммуникативной и личностной компетенции.

Редакция газеты «Майские новости»

Организованное проведение досуга, формирование активной гражданской и жизненной позиции, предпрофильная подготовка.

Районная библиотека

Организованное проведение досуга, интеллектуальное развитие, приобщение к культуре, помощь в обучении.

Избирательная комиссия Майского района

Формирование активной гражданской позиции

Наркологический кабинет Майской районной больницы

Формирование навыков здорового образа жизни, профилактика злоупотреблений ПАВ.

КДН, ПДН

Формирование правовой компетенции, помощь в социализации, профилактика асоциального поведения.


В сочетании с достаточно низким уровнем квалификации специалистов центров в области консультирования такая установка родителей в значительной мере препятствует развитию комплексной помощи семье. В этой связи стоит упомянуть тот факт, что недостаточный уровень осознания родителями своих потребностей и проблем зачастую связан с их низким социально-экономическим статусом.


^ Мероприятия, направленные на борьбу с асоциальными явлениями.

Команда обучающихся школы приняла участие в районной акции «Молодое поколение выбирает...», в районном конкурсе плакатов «Мы за здоровый образ жизни», в районных играх.

Работа с обучающимися строилась по следующим направлениям:

  • анкетирование обучающихся с целью выявления отклонений в поведении;

  • ежедневная проверка посещаемости учебных занятий;

  • индивидуальные беседы с детьми и их родителями;

  • посещение обучающихся на дому;

  • посещение уроков;

  • участие в организации и проведении классных часов;

  • выступления на общешкольных родительских собраниях по данной проблематике;

  • тематические совещания с классными руководителями.


Детей «группы риска», обучающихся в МОУ СОШ №6 нет.







Количество

Причины




Всего обучающихся – 110,

из них:

110




1.

Состоят на внутришкольном учете

-

-

2.

КДН

-

-

3.

ПДН

-

-

4.

Дети «группы риска»

-




5.

Семьи «группы риска»

-

-

6.

Не посещают школу

-

-

7.

Систематически пропускают


-

-

8.

Отчислены из школы по решению КДН

-

-




Участие МОУ СОШ № 6 в районных, республиканских и всероссийских мероприятиях, направленных на воспитание и развитие детей, охват детей в данных мероприятиях, результаты:





^ Название конкурса

Результат

Охват учащихся

1.

  • Акция «Молодое поколение выбирает»

Грамота

«За активное участие»

12

  • Районный конкурс «Мисс майчанка»

Призер в номинации «Мисс грация»

8

  • Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

  • «Веселые старты»

1 место

10

  • Конкурс сочинений «Письмо президенту»

-

2

  • Конкурс сочинений и рисунков «Пожарный – профессия героическая»

Грамота

«За активное участие»

20

  • Районные соревнования по футболу

1 место

16

2.

Республиканские мероприятия:

  • конкурс сочинений «Выборы глазами детей»



-



1

  • конкурс рисунков «Выборы глазами детей»

грамота

1


Основные направления развития системы воспитания:

  • развития системы воспитания в дошкольной среде;

  • развития системы воспитания в основной школе;

  • развития системы воспитания в системе дополнительного образования МОУ СОШ №6.

Учебные планы школы на 2008-2009 и 2009-2010 учебные годы составлены на основе Базисных учебных планов общеобразовательных учреждений КБР.

Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, соблюдено распределение часов на каждую образовательную область.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» (от 22.02.99 г. № 220/11/12); с использованием компьютерной программы «ХроноГраф Мастер» для составления расписания.

Расписание учебных занятий сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нём предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

Превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют.

В обучении учащихся используются деятельностный и индивидуально-личностный подходы и здоровьесберегающие технологии.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность в школе носит системный характер и направлена на:

    • повышение качества образования каждого учащегося;

    • формирование единого творческого коллектива единомышленников;

    • повышение профессионального уровня педагогического коллектива;

    • формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

 Результатом, таким  образом, организованного образовательного процесса, является выпускник с определенными личностными и профессиональными характеристиками:

Это человек, способный к сознательному самосовершенствованию и самореализации, человек, ведущий здоровый образ жизни, понимающий ценность родной истории и культуры, уважающий взгляды и ценности других людей, сообществ, культур.

  Основными формами управленческой деятельности являются: семинары, педсоветы, методический совет. Сегодня школа находится на пороге выстраивания новой системы управления школой, в основе которой лежит коллективный тип управления. Первым этапом стало создание в апреле 2007 года Управляющего совета школы – коллегиального органа государственно-общественного управления школой, призванного решать в первую очередь задачи стратегического управления школой.

Школа постоянно поддерживает взаимодействие с правоохранительными органами по обеспечению порядка при проведении массовых мероприятий в школе.

Установлен строгий контроль за противопожарным состоянием школы регулярно проверяется техническое состояние школьного здания. В 2007 году в школе установлена система автоматической противопожарной сигнализации и автоматического оповещения.

Под постоянным контролем администрации школы подвальные и чердачные помещения, запасные выходы.

^ Организация горячего питания в школе.



Показатели

1-4 классы

5-9 классы

10 класс

Всего:

Количество учащихся

34

71

5

110

Количество учащихся, охваченных льготными завтраками

34

16

3

53

Количество учащихся, пользующихся буфетом

34

71

5

110



В школе работает медсестра, проводится плановая диспансеризация учащихся и сотрудников школы. По согласию родителей делаются возрастные прививки, профилактические прививки от гриппа. Анализ состояния здоровья учащихся представлен в таблицах:


^ По группам здоровья

Годы

I

II

III

2006-2007

101

32

3

2007 – 2008

92

41

2

2008 – 2009

95

45

1

2009-2010

86

33

1


^ Материальное обеспечение учебно-воспитательного процесса

Финансирование школы в 2009- 2010 году складывалось только из бюджетных средств.

В августе 2010 года была произведена выплата многодетным семьям в размере 6000 рублей.

Каби-

неты

Кол-

во

Укомплектованность

учебным оборудованием согласно Типовому перечню учебно-наглядных пособий, учебного оборудования

Наличие перспективного плана оборудования кабинета

Наличие инструкции по ТБ и памяток для кабинетов, их выполнение

Полностью

Частично

Имеется

Нет

физики

1

-

20%

-




х

химии

1

-

25%

-




х

ИВТ

1

100%

-

-




х

биологии

1

-

25%

-




х

математики

1

-

-

-




х

русского языка и литературы

1

-

-

-




х

истории

1

-

80%

-




х

начальные классы

4

-

20%

-




х

спортивный зал

1

-

55%

-




х

географии

1

100%

-

-






  1   2   3




Похожие:

Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПротокол №3 утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от «21» 08 2009 г. №44/2 положение
Правовым основанием введения новой системы оплаты труда работников моу сош №6 с. Октябрьского Кабардино-Балкарской Республики (далее...
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПротокол № от 2010 утверждено приказом Начальника оо акмр ставропольского края № от 2010 г. Положение об управляющем совете моу сош №16
Общешкольной Конференцией моу сош №16 Курского муниципального района Ставропольского края
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПротокол №2 от 23. 10. 2010 утверждено: приказом директора моу талицкая сош №4 №62-г от 26. 10. 2010 Н. М. Завьялова положение о порядке приёма граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение
Положение о порядке приёма граждан в муниципальное общеобразовательные учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа №4...
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconВведено в действие Утверждено приказом директора на педагогическом совете моу сош №2 г. Лакинска моу сош №2 г. Лакинска от 2009г протокол № от 2009г Директор моу сош №2 Г. Лакинска Председатель Т. Н. Жаренова
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПрограмма для 1-4 классов общеобразовательной школы Астана 2010 Утверждено
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09. 07. 2010 г. №367
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПрограмма для 1-4 классов общеобразовательной школы Астана 2010 Утверждено
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09. 07. 2010 г. №367
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПрограмма для 1-4 классов общеобразовательной школы Астана 2010 Утверждено
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09. 07. 2010 г. №367
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПрограмма для 2-4 классов общеобразовательной школы Астана 2010 Утверждено
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09. 07. 2010 г. №367
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПротокол №2 Директор мбоу «сош №15» ( Савельева Л. Ю. )
Устав мбоу «сош №15» принят на общем собрании коллектива моу «сош №15» 22. 12. 2010 г., протокол №2, согласован с начальником управления...
Протокол №1 от 10. 09. 2010 г. Утверждено приказом директора моу сош №6 с. Октябрьского от 11. 09. 2010 г. №52 iconПротокол № от 2010 Утверждаю Директор моу сош имени М. И калинина С. С. Олейник 2010 г
Рассмотрена на заседании педагогического совета школы Протокол № от 2010
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы