«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» icon

«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности»



Название«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности»
Дата конвертации06.01.2014
Размер38.74 Kb.
ТипДокументы
источник

сроки

Содержание деятельности

ответственные

  1. сентябрь

  1. Ознакомление с планом работы ШМО классных руководителей на 2012-2013 учебный год.

  2. Утверждение плана общешкольных мероприятий на I полугодие 2012-2013 учебного года.

  3. Итоги проверки документации.

  4. Разное.




Погодаева Ю.А.


Стогова И.И.


Стогова И.И.

кл.рук-ли

  1. ноябрь

Тема: «Возможности развития речи учащихся СКШИ во внеурочной деятельности»

  1. Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.

  2. Возможности развития фразовой речи через внеклассную работу.

  3. Результаты мониторинга уровня воспитанности по итогам 1 четверти.





Цимбалюк М.В.


Карпович Н.Г.

Стогова И.И.

  1. январь

Тема: «Оптимизация коррекционной направленности в учебно-воспитательном процессе СКШИ 8 вида»

  1. Основные положения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья».

  2. Новые образовательно-воспитательные технологии, их внедрение в практическую деятельность.

  3. Принципы и методы интеграции коррекционно-развивающего компонента в учебно-воспитательный процесс. Коррекционная направленность внеклассных мероприятий.

  4. Принятие совместных решений по оптимизации коррекционной направленности в учебно-воспитательном процессе.

  5. Утверждение плана работы на II полугодие 2012-2013 учебного года.






Погодаева Ю.А.


Лежнева Т.Л.


Стогова И.И.


Стогова И.И.

  1. март

Тема: «Формирование семейных ценностей у учащихся СКШИ».

  1. Современные технологии взаимодействия семьи и школы, направленные на нравственное воспитание учащихся.

  2. Особенности работы с семьями учащихся и просветительская работа с семьей.

  3. Итоги воспитательной работы по итогам третьей четверти.


Шлеменкова А.С.


Вайзерова Е.А.

Стогова И.И.


март

Общешкольный конкурс классных руководителей и воспитателей

«Взаимное сотрудничество»

Стогова И.И.

Лежнева Т.Л.

Дугаева О.А.

Горькова М.В.

Погодаева Ю.А.


  1. май

  1. Анализ работы ШМО классных руководителей за 2012-2013 учебный год.

  2. Итоги проверки документации.

  3. Определение задач ШМО на новый учебный год.

  4. Разное.




Погодаева Ю.А.

Стогова И.И.



План работы методического объединения классных руководителей

КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16

на 2012-13 учебный год


Проблема школы

Создание условий для повышения качества коррекционно-педагогической работы способствующей реализации потенциальных возможностей обучающихся, воспитанников СКШИ 8 вида путем разноуровневой индивидуализации и дифференциации.


Основные задачи методической работы:

  • внедрение лучшего опыта по обучению, воспитанию и развитию умственно отсталых учащихся через преемственность в работе педагогов;

  • совершенствование системы мер по воспитанию здорового и безопасного образа жизни;

  • включение в работу новых видов и форм методической работы (практикум по приобретению и совершенствованию профессиональных умений и навыков, проблемный семинары, работа творческих групп, представление творческих презентаций, организация наставничества типа «школы молодого учителя» и пр.);

  • повышение педагогического мастерства педагогов и уровня профессиональной компетентности, развитие готовности и стремления к самосовершенствованию, саморазвитию, выбору индивидуального педагогического стиля, оказывая систематическую и целенаправленную помощь и поддержку членам методического объединения.

  • организация работы по выполнению программы «Всеобуч»;

  • взаимодействие классного руководителя и социального педагога по организации работы с неблагополучными семьями и с учащимися группы «риска»;




Похожие:

«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconИспользование компьютерных программ для развития слуха и речи учащихся с нарушенным слуха. Возможности программы «Живой звук»
Возможности программы «Живой звук» в работе с детьми после кохлеарной имплантации
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconПрограмма внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся 1-4 классов
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconДокументи
1. /программы внеурочной деятельности/Здоровый ребенок.docx
2. /программы...

«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconОсобенности развития детей с общим недоразвитием речи
Для детей с общим недоразвитием речи характерен низкий уровень развития основных свойств внимания. У некоторых из них отмечается...
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconОрганизация внеурочной деятельности в оу, реализующих фгос направления внеурочной деятельности
Принцип учета социокультурных особенностей школы, программы развития образовательного учреждения
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconРекомендации по составлению программы внеурочной деятельности фгос
Рабочая программа внеурочной деятельности – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания...
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconИнструкция по тб заполняется преподавателями доп образования, занятия которых сопряжены с травмоопасными заданиями (работа с ножницами, проволокой, физические упражнения и т п.). Заполняется дата и содержание инструктажа по тб
Журнал внеурочной деятельности заполняется классным руководителем (страницы «Оглавление», списки учащихся, «Учет посещаемости внеурочной...
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconКонсультация для родителей «Использование игр и игровых упражнений в домашних условиях для развития речи детей» Подготовил: воспитатель Козина И. В
Яется правильное формирование речи в дошкольном возрасте. Любое, даже незначительное нарушение отражается на поведении ребенка, на...
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconМодель организации образовательного процесса и внеурочной деятельности введение
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач...
«Возможности развития речи учащихся скши во внеурочной деятельности» iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся начальной школы
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы