Конституцией Российской Федерации, федеральными закон icon

Конституцией Российской Федерации, федеральными закон



НазваниеКонституцией Российской Федерации, федеральными закон
Дата конвертации13.07.2013
Размер133.83 Kb.
ТипЗакон
источник

П.1.3. Устава изложить в следующей редакции: «Разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение, утверждается Учредителем.

Условия настоящего Устава сохраняют свою юридическую силу на весь срок деятельности Учреждения. Если одно из положений настоящего Устава будет признано недействительным, это не является причиной для приостановления действия остальных положений».


П. 3.1. Устава изложить в следующей редакции: «Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Законом Российской Федерации от 10.07.1992г № 3266-1 (в редакции от 29.12.2010г.) «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011г., настоящим Уставом, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями)».


П. 4.3. Устава изложить в следующей редакции: «Учреждение реализует комплексные образовательные программы:

«Программу воспитания и обучения детей в детском саду» М.А.Васильевой;

«Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина;

«Программу обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина;

«Программу обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа) Г.А. Каше, Т.Б.Филичева.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения) Л.И. Плаксина.

Комплексную программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»

В Учреждении могут функционировать семейные группы, являющиеся структурными подразделениями Учреждения.

Семейная группа создаётся с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования, обеспечения наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, реализации индивидуального подхода в воспитании детей и поддержки многодетных семей, а так же семей, имеющих 1 и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и ребёнка – инвалида в возрасте до 18 лет.

В семейную группу принимаются:

  • дети из многодетных семей, имеющих 3 и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

  • дети из семей, имеющих 1-2 детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

  • дети из семей, имеющих 1 и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и ребёнка – инвалида в возрасте до 18 лет.

Семейная группа организуется в жилых помещениях (частных жилых
домах или квартирах) по месту проживания семьи. В помещениях семейной группы должны быть обеспечены необходимые санитарно-гигиенические условия и противопожарная безопасность.

Воспитанники семейной группы являются воспитанниками
Учреждения и принимаются в порядке, установленном Уставом Учреждения.

Семейная группа обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Режим работы семейной группы совпадает с режимом работы воспитателя (младшего воспитателя) семейной группы, устанавливается в соответствии с трудовым законодательством.

Медицинское обслуживание детей, посещающих семейную группу,
осуществляется в порядке, установленном в Учреждении.

Питание детей в семейной группе организуется для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в соответствии с установленными нормами для детей дошкольного возраста. Ответственность за организацию питания в семейной группе возлагается на воспитателя (младшего воспитателя) семейной группы.

Занятия и другие виды деятельности с воспитанниками семейной группы могут проводиться как в домашних условиях, так и в Учреждении. В Учреждении с детьми семейной группы занимаются следующие специалисты (состоящие в штате детского сада): учитель – логопед, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию.

Администрация Учреждения осуществляет контроль над деятельностью семейной группы. Педагоги и специалисты Учреждения оказывают методическую и консультативную помощь.

В периоды временной нетрудоспособности или ежегодного отпуска воспитателя (младшего воспитателя) семейной группы, а также других периодов, когда исполнение обязанностей не осуществляется, семейная группа не работает.

Дети из семейной группы, достигшие 7-летнего возраста, но не более 8 лет, при поступлении в школу выбывают из семейной группы. В случае если после этого в семейной группе остаётся 1 - 2 ребёнка дошкольного возраста, для них предоставляются места в Учреждении. Трудовые отношения с работником семейной группы прекращаются.


П. 5.2. Устава изложить в следующей редакции: «Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод воспитанников и работников образовательного учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов обучения и воспитания в пределах, определенных Законом РФ «Об образовании».


П.5.7. Устава изложить в следующей редакции: «Порядок комплектования Учреждения осуществляется на основании Правил приёма в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Светлячок» города Салаира, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в новой редакции, Приказ по Учреждению № 114/1 от 12.07.2012г».


П.5.7.1. Устава изложить в следующей редакции: «Комплектование Учреждения на новый учебный год производится в сроки с 01 июня по 30 июня ежегодно, остальное время проводится доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормативами».


П.5.7.2. Устава изложить в следующей редакции: «Родители (законные представители), дети которых в соответствии с Электронным журналом будущих воспитанников имеют право на прием в Учреждение, уведомляются об этом руководителем Учреждения. Форма уведомления может быть письменная, электронная».


П.5.7.3. Устава изложить в следующей редакции: «Если в течение месяца с момента отправки уведомления в письменной форме родитель (законный представитель) не обратился в Учреждение с заявлением о приеме ребенка в учреждение в порядке, предусмотренном п. 4.3. Правил приёма в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Светлячок» города Салаира, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в новой редакции, Приказ по Учреждению № 114/1 от 12.07.2012г», место в Учреждении предлагается ребенку, номер очереди которого следующий в Электронном журнале будущих воспитанников».


П.5.7.4. Устава изложить в следующей редакции: «Регистрация детей в Электронном журнале будущих воспитанников осуществляется в соответствии с пунктами 2.3 -2.9 Правил приёма в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Светлячок» города Салаира, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в новой редакции, Приказ по Учреждению № 114/1 от 12.07.2012г».


П.5.7.5. Устава изложить в следующей редакции: «Группы в Учреждении формируются как по одновозрастному принципу».


П.5.7.6. Устава изложить в следующей редакции: «В случае отказа родителей (законных представителей) занять предложенное место в текущем году или не поступления ребенка в Учреждение по медицинским показаниям, за родителями остается право восстановления ребенка на очереди по письменному заявлению на имя руководителя Учреждения без гарантии предоставления места в следующем году».


П.5.7.7. Устава изложить в следующей редакции: «Возраст приема детей в Учреждение определяется Уставом Учреждения, в зависимости от наличия в Учреждении необходимых условий для осуществления образовательного процесса».


П.5.7.8. Устава изложить в следующей редакции: «Вступительные испытания любого вида при приеме детей в Учреждение, а также при их переводе в другую возрастную группу не допускаются».


П.5.7.9. Устава изложить в следующей редакции: «Прием детей в Учреждение осуществляется на основании документов:

письменного заявления родителей (законных представителей);

медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;

подлинник и копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.

Руководитель Учреждения (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленного документа с их копией и возвращает после проверки подлинник лицу, представившему документ».

П.5.7.10. Устава изложить в следующей редакции: «Прием детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется и при наличии обеспечения необходимых условий и с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии».


П.5.7.11. Устава изложить в следующей редакции: «Внеочередное, первоочередное право на зачисление детей в Учреждение, предоставляется родителям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия свободных мест в Учреждении на день поступления заявления от родителя (законного представителя) ребенка, имеющего право на зачисление в Учреждение во внеочередном порядке, места предоставляются по мере их появления. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством».


П.5.7.13. Устава изложить в следующей редакции: «В случае, если родитель (законный представитель) относится к категории, имеющей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, он дополнительно к заявлению и документам, необходимым в соответствии с общими требованиями к приему детей в Учреждение, предоставляет руководителю Учреждения (или уполномоченному им лицу) подлинники документов, подтверждающих это право (подлинник и копия)».


П.5.7.14. Устава изложить в следующей редакции: «Руководитель Учреждения (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленных документов с их копиями, проверяет полноту и достоверность представленных документов и возвращает после проверки подлинники лицу, представившему документы».


П.5.7.15. Устава изложить в следующей редакции: «В случаях недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, или отсутствия у заявителя права на первоочередное или внеочередное получение места в Учреждении, ребенку предоставляется место на общих основаниях».


П.5.7.16. Устава изложить в следующей редакции: «Решение о внеочередном или первоочередном предоставлении принимается по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов не позднее 15 рабочих дней со дня их поступления в Учреждение. О чем родителю (законному представителю) направляется соответствующее уведомление. В уведомлении об отказе во внеочередном или первоочередном предоставлении ребенку места в Учреждении указываются причины отказа».


П.5.7.19. Устава изложить в следующей редакции: «Прием в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения».


П.5.7.20. Устава изложить в следующей редакции: «Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении».

В случае отказа стороны добровольно выполнить свои обязанности по договору, другая сторона вправе потребовать выполнить условия договора в судебном порядке.

Договор заключается в 2-х экземплярах с выдачей 1-го экземпляра договора родителю (законному представителю).

Договор не может противоречить Уставу Учреждения и настоящим Правилам.


П.5.7.21. Устава изложить в следующей редакции: «При приёме детей Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:

Уставом Учреждения;

свидетельством о государственной регистрации юридического лица;

лицензией на право ведения образовательной деятельности;

основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением;

другими документами, регулирующими организацию образовательного процесса.


П.5.7.22. Устава изложить в следующей редакции: «Родителям может быть отказано в зачислении ребенка в Учреждение при отсутствии свободных мест в Учреждении. Отсутствие свободных мест определяется как укомплектованность групп, в соответствии с наполняемостью, установленной в соответствии с требованиями действующего законодательства».


П.5.7.23. Устава изложить в следующей редакции: «Место за ребенком, посещающим Учреждение, сохраняется на время:

болезни;

пребывания в условиях карантина;

прохождения санаторно-курортного лечения;

отпуска родителей (законных представителей);


П.5.7.24 Устава изложить в следующей редакции: «Родители (законные представители) детей, посещающих Учреждение, имеют право перевести своего ребенка в другое Учреждение».


П.5.7.25. Устава изложить в следующей редакции: «Необходимыми условиями перевода ребенка в другое Учреждение являются:

наличие в Учреждении, в которое родители (законные представители) желают перевести ребенка, родителей (законных представителей), желающих перевести своего ребенка в другое Учреждение в порядке «обмена местами», при условии соблюдения требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 №91 по наполняемости групп;

согласие руководителей Учреждений на такой перевод».


П.5.7.26. Устава изложить в следующей редакции: «В случае наличия условий, указанных в п.5.2. настоящих Правил, родители (законные представители) в обоих Учреждениях обращаются с письменным заявлением на имя руководителя Учреждения о переводе ребенка в другое Учреждение в порядке «обмена местами». На заявлении должна быть резолюция руководителя Учреждения, в которое планируется перевод ребенка, о согласии».


П.5.7.27. Устава изложить в следующей редакции: «Родители (законные представители), желающие осуществить перевод ребенка, вправе размещать объявления об «обмене местами».

Места размещения объявлений об обмене:

сайт Учреждения;

информационный стенд в Учреждении.


П.5.7.28. Устава изложить в следующей редакции: «Выбытие воспитанников из Учреждения осуществляется в связи с расторжением договора между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) в соответствии с действующим законодательством».


П.5.13. Устава изложить в следующей редакции: «Предельная наполняемость детей в группах устанавливается в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011г., и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2791-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» с Изменениями N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 декабря 2010 г. N 164)».


П.6.19.3. Устава изложить в следующей редакции: «К компетенции Учреждения относится:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного

учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

- установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

- самостоятельное формирование контингента воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и Законом РФ «Об образовании»;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией;

- создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения;

- содействие деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений;

- координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

- обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет».


П.6.34. Устава изложить в следующей редакции: «К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения».




Похожие:

Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации, законом Российской федерации «Об образовании», иными федеральными закон
Образованительного учреждения дополнительного образования детей кинель-черкасская
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными закон
Положение об управляющем совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Студёный
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными закон
...
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными закон
Утвердить Положение об Управляющем Совете Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г....
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации законом РФ «Об образовании» >>> Федеральными закон
Перечень законодательных и нормативных правовых документов, регламентирующих работу оу
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconОб управляющем совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» с. Маяк Чарышского района
С конституцией Российской Федерации, Законам Российской Федерации «Об образовании», иными Федеральными законами, Типовыми положениями...
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными закон
Вешкаймской средней общеобразовательной школы №2 имени Б. П. Зиновьева (далее – «школа») является коллегиальным органом управления...
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconКонституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», иными Федеральными закон
«Основная общеобразовательная школа №10» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – «Совет») является коллегиальным...
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон iconЗакон ульяновской области
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ульяновской области устанавливает...
Конституцией Российской Федерации, федеральными закон icon2 pravila vnutrennego rasporjadka
Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации (далее тк рф), Законом Российской Федерации «Об образовании»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы