Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров icon

Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров



НазваниеРассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров
Дата конвертации13.07.2013
Размер250.25 Kb.
ТипПрограмма
источник



Рассмотрена и одобрена                                                                «Утверждаю»

педагогическим  советом                                                            Директор гимназии

МОУ «Савгачевская гимназия» _______________/Н.П.Егоров/

21 марта 2011 года                                                                    21 марта 2011 года


Программа информатизации гимназии

муниципального  образовательного учреждения

«Савгачевская гимназия»

на 2011 – 2014 годы



^ Паспорт программы

 

Наименование Программы

 Программа информатизации МОУ «Савгачевская гимназия»

 Основание для разработки программы

 Концепция  модернизации российского образования  на период до 2010 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001г №1756-р

Национальный проект «Образование».

Национальный проект «Новая школа».

 Разработчик Программы

 Школьная команда МОУ «Савгачевская гимназия»

 Цель программы

 Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения информационно-коммуникационных технологий. 

Задачи программы

  • создание условий для развития ИКТ - компетентности учащихся, педагогических работников и администрации гимназии;

  • интеграция компьютерных и Интернет - технологий в учебно-воспитательный процесс и в процесс управления школой;

  • создание единой информационной образовательной среды гимназии;

  • использование информационных технологий для  непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;

  • создание условий для  взаимодействия семьи  и гимназии  через  единое информационное пространство.

 

Сроки и этапы  реализации

 Срок реализации программы: 2011-2014 годы.

Первый этап - 2011 год. 
Второй этап - 2012-2013 годы.

Третий этап-  2014 год

 Основные мероприятия (направления)

  1. Повышение ИКТ –компетентности педагогов и управленческого аппарата гимназии в рамках перехода образовательного учреждения на новое программное обеспечение (ОС Linux)

  2. Создание единого информационного пространства гимназии;

  3. Обновление и систематизация  внутришкольных информационных ресурсов, медиатеки;

  4. Поддержка, обновление и совершенствование школьного сайта.

Проекты


 ^ Проект №1 «Современный учитель»

 

Цель проекта: Повышение ИКТ –компетентности педагогов и управленческого аппарата гимназии в рамках перехода образовательного учреждения на новое программное обеспечение (ОС Linux)

Задачи проекта:

 

  1. Внедрить и использовать СПО на большинстве компьютеров гимназии;

  2. Организовать деятельность консультативной службы по оценке использования СПО в образовательном пространстве и поиску путей его внедрения в учебно-воспитательный процесс гимназии;




  1. Разработать систему повышения ИКТ - компетентности учителей в условиях перехода гимназии на свободное программное обеспечение (СПО);




  1. Добиться положительного отношения и мотивации к использованию СПО в образовательном пространстве у учителей гимназии.

 

^ Ожидаемые результаты проекта «Современный учитель»

 

  1. Добиться положительного отношения и создания мотивации для педагогов к повышению своей ИКТ – компетентности, применению в образовательной деятельности СПО

  2. Создать систему повышения ИКТ - компетентности учителей, проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных кадров в области применения СПО

  3. Оказывать методическую и консультативную помощь педагогам гимназии по использованию СПО в педагогическом процессе гимназии на базе ОУ, ИМЦ.




  1. До 2014 года довести количество учителей, обученных в области СПО до 100% .

  2. Повысить количество уроков, на которых применяются СПО до 60%.


^ Проект №2 «Управление школой»

 

Цель проекта: Повышение оперативности и качества управления школой на основе создания единого информационного пространства гимназии

 

Задачи проекта:

 

  1. Создать единую локальную сеть гимназии, охватывающей компьютерные классы, библиотеку, бухгалтерию, администрацию

  2. Создать базу данных гимназии, разработать системы более частого обновления БД.




  1. Внедрить автоматизированную систему управления школой (1С: Хронограф. Школа).

 

Ожидаемые результаты проекта «Управление школой»


  1.  Создание единой локальной сети гимназии, охватывающей компьютерные классы, библиотеку, бухгалтерию, администрацию.




  1. Внедрение и использование в управлении школой «Автоматизированной системы управления школой «1С: Хронограф. Школа» 




  1. Расширение БД для управления персоналом, учащимися, учебным процессом, ее обновление должно происходит не реже 1 раз в неделю.

.


^ Проект №3 «Создание материально-технической базы гимназии, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса»

 

Цель проекта: Создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих внедрение информационных технологий в образовательный процесс и вхождение гимназии в глобальное информационное пространство.

 

Задачи проекта: 

  1. Обновить компьютерную технику в школьной библиотеке




  1. Создать стационарные и мобильные медиакабинеты.




  1. Сформировать школьную медиатеку.

 

Ожидаемые результаты проекта «Создание материально-технической базы гимназии, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса »

 

  1. Обновление современной компьютерной техникой компьютерных классов, приобретение цифрового фотоаппарата, цифровой видеокамеры.




  1. Создание стационарных и мобильных медиакабинетов для МО учителей начальных классов, точных наук, естественного цикла.




  1. Формирование и пополнение школьной медиатеки.


Проект №4 «Сайт гимназии»

 

Цель проекта: Поддержка и постоянное обновление сайта гимназии.

 

Задачи проекта:

 

1. Поддержка структуры сайта, обновление информации по выпускникам, ЕГЭ, ГИА

 

2. Организовать информационную поддержку сайта учащимися, педагогами, администрацией.

 

Ожидаемые результаты проекта «Сайт гимназии»

 

  1. Функционирование сайта гимназии;

 

  1. Поддержка сайта учащимися, педагогами, администрацией;




 Исполнители мероприятий

 Администрация гимназии, школьная команда

 Источники финансирования программы

 Бюджеты всех уровней

 Ожидаемые результаты программы

  1. ИКТ-компетентность всех участников образовательного процесса. Активное использование ИКТ  в образовательном процессе, внеурочной, научно-исследовательской, проектной деятельности.

  2. Улучшения в управлении гимназией за счет создания единого информационного пространства гимназии;

  3. Создание   и  пополнение школьной медиатеки современными образовательными ресурсами, которые используются в учебном  процессе  школьниками, учителями,   родителями.

  4. Эффективность использования сайта.

 ^ Ключевые проблемы, на решение которых направлена программа информатизации  гимназии:

Проблемы

Причины возникновения проблем

Пути решения проблем

Недостаточный уровень внедрения Свободного программного обеспечения (СПО) в образовательный процесс гимназии

Низкая мотивация в использовании Свободного программного обеспечения (СПО в учебной деятельности. Отсутствие ЦОР соответствующих учебникам и учебным программам.

 

Выработка системы мотивации у педагогов к применению СПО, приобретение сертифицированных цифровых образовательных ресурсов, соответствующих УМК по предметам.

Недостаточно высокий уровень оснащения предметных кабинетов мультимедийной техникой (интерактивные доски, проекторы)

Недостаточное финансирование

Изыскать средства на закупку необходимого оборудования

Нерациональное использование отдельными педагогами средств ИКТ, однотипные формы использования.

Недостаточный уровень информационной культуры отдельных педагогов.

Оказание методического сопровождения педагогов через посещение и анализ уроков, участие в семинарах по обмену опытом, работе творческих групп.

Низкий уровень участия учащихся и учителей гимназии в дистанционных образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, дистанционном обучении.

Непонимание отдельными учителями сути нового качества образования. Отсутствие системы стимулирования творческой деятельности учителей и учащихся.

Разработка Положения о стимулировании творческой деятельности педагогов и учащихся.

Не отработан механизм использования Интернет в учебной деятельности.

Низкий уровень навыков работы в сети Интернет у учащихся и педагогов, отсутствие опыта использования в учебной деятельности.

Проведение  образовательных семинаров по вопросу ресурсы Интернет и их использование в учебной деятельности.

Не задействован потенциал родителей в формировании информационной культуры учащихся (использование ресурсов домашних компьютеров, обучение на дому, информирование через школьный сайт).

Не включённость родителей в дела и направления работы гимназии, низкий уровень информационной культуры многих родителей.

 

 

 


^ Состав школьной команды

 



Ф.И.О

Должность

1.

Егоров Николай Павлович


Директор

2.

Моисеева Наталия Петровна

Заместитель директора по УВР

3.

Илюхин Сергей Михайлович


Учитель  информатики

4.

Якимова Ирина Геннадиевна


Библиотекарь

 


Этапы реализации Программы

 

I этап. Подготовительный – 2011 год:

  • анализ нынешнего состояния;

  • планирование реализации основных направлений программы;

  • создание условий реализации программы;

II этап. Основной – 2012-2013:

  • реализация программы в соответствии с целями и задачами;

  • промежуточный мониторинг результатов;

  • корректировка планов в соответствии с целями и задачами и промежуточными результатами.

III этап. Заключительный  2014г:

  • завершение реализации программы;

  • мониторинг результатов;

  • анализ результатов.



Ресурсы:

    1. Кадровый (курсы «Использование ИКТ в деятельности учителя-предметника»,  составление индивидуальных образовательных программ учителя, обобщение опыта учителей через проведение семинаров).

    2. Методическая поддержка.

    3. Техническая база гимназии

    4. Финансовое.

    5. Программные продукты по проекту ИСО.


Ожидаемые результаты:

      • создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса с помощью использования информационных технологий;

      • повышение качества образования за счет эффективного использования современных педагогических технологий и ИКТ.

      • распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно-методических и научно-практических семинарах, конференциях, публикациях, в том числе в интернет-форумах;

      • создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и гимназии через единое информационное пространство образовательного учреждения;

      • эффективность использования сайта.

Анализ существующего состояния информатизации в МОУ «Савгачевская гимназия»

 

Анализ ситуации в гимназии по реализации Программы информатизации прошлых лет показывает следующее:

1.Наличие квалифицированных кадров

Преподавание  информатики в гимназии ведет 1 учитель: второй квалификационной категории.

Проблема: повысить квалификацию учителя-информатики


1.В гимназии ведётся работа по внедрению информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

96 % учителей имеют ПК дома, из них 100 % - выход в Интернет.

100 % учителей могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ, 75 % - найти материал в Интернет, 40 % - оценить пригодность Web-сайта для использования в учебных целях, 57 % - эффективно использовать ИКТ для объяснения нового материала.

Использование учителями школы в повседневной практике цифровых инструментов и технологий:

  • текстовый редактор – 70 %;

  • электронные базы данных – 40 %;

  • электронные таблицы – 65 %;

  • программы для создания презентаций – 70 %;

  • распечатка дополнительных материалов для урока - 36 %;

  • программы для работы с видео, звуком и графикой - 27 %;

  • электронная почта – 32 %.


Проблема:

  • совершенствование материально-технической базы;

  • отсутствие общешкольной локальной сети и доступа в Интернет со своего рабочего места;

  • эпизодическое применение информационных технологий;

  • трудности учащихся с использованием информационных ресурсов.


2.Укомплектование гимназии компьютерной техникой:

  1. 1 компьютерный класс, оснащённый 14 компьютерами Pentium IV, 1- рабочее  место учителя.

  2. 3 компьютера Pentium IV в школьной библиотеке;

  3. 33 ноутбука учителей.

  4. 1 компьютер Pentium IV у организатора детского досуга;

  5. 2 компьютера Pentium IV  у администрации гимназии

  6. 5 компьютеров Pentium IV в предметных кабинетах;

  7. 3 компьютера Pentium III, которые в настоящее время не используются в образовательном процессе (планируется отдать в малообеспеченные семьи на время обучения для подготовки к урокам и развития информационной культуры);

  8. 1 интерактивная доска в кабинете химии;

  9. 4 мультимедийных проектора, которые по мере надобности мобильно переносятся в другой кабинет;

  10. 4 лазерных принтеров;

  11. 1 МФУ;

Проблема: недостаточное количество мультимедиа-проекторов, в идеале в каждом предметном кабинете 1 мультимедиа-проектор и экран.


2. Выход в Интернет

  1. Преподаватели и учащиеся имеют возможность регулярного выхода в сеть Интернет через стационарные компьютеры, а также через ноутбуки по технологии Wi-Fi.


Проблема: низкий уровень навыков работы в сети Интернет у учащихся и педагогов, отсутствие опыта использования в учебной деятельности.


3. Своевременное прохождение курсов:


 Название курсов

Количество обучившихся учителей

Актуальные проблемы преподавание информатики в школе

1

Основы ИКТ- компетентности педагогических работников

33

Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения

1

Использование пакета свободного программного обеспечения

2

Теоретические и методические основы преподавания информатики в начальных классах

3

Школьный тьютор




4.Наличие локальной сети и выхода в Интернет

  1. В школе есть выход в Интернет со стационарной сети 17 компьютеров.

  2. По беспроводной сети-33 ноутбука.

  3. В  компьютерном   классе - локальная  сеть.


Проблема: нет единой локальной сеть гимназии, охватывающей компьютерные классы, библиотеку, бухгалтерию, администрацию


5.Функционирование школьного сайта


Созданы и непрерывно пополняются:

  • сайт гимназии в системе Электронного образования РТ http://edu.tatar.ru/aksubaevo/savgatchevo/gym

  • Альтернативный сайт гимназии в системе Ucoz.ru

. http://savgachevo.ucoz.ru


Проблема: нет школьной команды по информационной поддержке сайта гимназии


Критерии эффективности реализации Программы


Критерий интерактивности:

  1. обеспечение принципов наглядности и доступности;

  2. функциональное соответствие профессиональным задачам, содержанию и методам решения;

  3. комплексность применения;

  4. универсальность использования и удобства эксплуатации средств информационно-коммуникационных технологий.

Адекватность эффективности методов, используемых в процессе обучения:

  1. соответствие методов целям и содержанию учебного материала;

  2. обоснованность выбора методов в контрольно-оценочном, мотивационном  и других аспектах;

  3. многообразие использования методов и вариативность используемых приемов;

  4. соответствие используемых методов реальной материально- технической базе и отведенному учебному времени.

Эффективность организации процесса информатизации:

  1. соответствие форм и методов организации информатизации принятым этапам подготовки специалистов (психологический и логический аспекты);

  2. сменяемость и многообразие форм обучения, включая использование средств информационно-коммуникационных технологий и вариативность их видов;

  3. обеспечение реального сочетания коллективной и индивидуальной форм деятельности участников информатизации системы подготовки специалистов.

Эффективность результатов обучения:

  1. глубина знаний, характеризующаяся числом осознанных существенных связей, данного знания с другими, с ним соотносящимся;

  2. действенность знаний, предусматривающая готовность и умение обучаемых применять их в сходных и вариативных ситуациях;

  3. системность, определяемая как совокупность знаний в сознании обучаемых, структура которой соответствует структуре научного знания;

  4. осознанность знаний, выражающаяся в понимании связей между ними, путей получения знаний, умений их доказывать.

Сформированность профессиональных умений и навыков:

  1. сформированности ориентировочной основы деятельности;

  2. правильности выполняемых действий;

  3. рациональности организации труда.


Уровень готовности к профессиональной деятельности в условиях информатизации:

  1. показатели операциональной (знания, умения, навыки);

  2. когнитивной;

  3. мотивационной;

  4. эмоционально-волевой готовности.




 

Проекты программы


Проект №1

«Современный учитель»

 

Цель проекта: Повышение ИКТ –компетентности педагогов и управленческого аппарата гимназии в рамках перехода образовательного учреждения на новое программное обеспечение (ОС Linux)


 

Задачи проекта:

 

  1. Внедрить и использовать СПО на большинстве компьютеров гимназии;

  2. Организовать деятельность консультативной службы по оценке использования СПО в образовательном пространстве и поиску путей их внедрения в учебно-воспитательный процесс гимназии;




  1. Разработать систему повышения ИКТ - компетентности учителей в условиях перехода гимназии на свободное программное обеспечение (СПО);




  1. Добиться положительного отношения и мотивации к использованию СПО в образовательном пространстве у учителей гимназии.


Исполнители проекта: школьная команда

Финансирование проекта: из бюджетов различных уровней


 

^

Календарный план мероприятий по реализации проекта







^ Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники

Ожидаемый результат

1

Обучение по программе Intel «Обучение для будущего», «Путь к успеху»

2010-2011 гг.

Школьный тьютор

учителя

Применение проектной деятельности в пед практике

2

Краткосрочные курсы по обучению работе с СПО

Раз в четверть

Учитель информатики

Администрация, учителя, ученики

Активное участие педагогов в процессе обучения и воспитания своих детей, управлении школой

3

Курсы по программе ИКТ-грамотности родителей и учащихся

В течение года по наполняемости групп

Учитель информатики, кл.руководители

Родители

Владение ИКТ родителей

4

Консультации

В течение года

Учитель информатики

Педагоги, учащиеся, родители

Активное участие родителей в процессе обучения и воспитания своих детей, управлении школой, использовании ИС ЭО в РТ



^ Ожидаемые результаты проекта «Современный учитель»

 

  1. Добиться положительного отношения и создания мотивации для педагогов к повышению своей ИКТ – компетентности.




  1. Создать систему повышения ИКТ - компетентности учителей, проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных кадров в области новых информационных технологий.




  1. Оказывать методическую и консультативную помощь педагогам гимназии по использованию ИКТ в педагогическом процессе гимназии на базе ОУ, ИМЦ.




  1. До 2014 года довести количество учителей, обученных в области ИКТ технологий до 100% .

  2. Повысить количество уроков, на которых применяются ИКТ технологии до 60%.



Проект №2

«Управление школой»

 

Цель проекта: Повышение оперативности и качества управления школой на основе создания единого информационного пространства гимназии

 

Задачи проекта:

 

  1. Создать единую локальную сеть гимназии.




  1. Создать базу данных гимназии, разработать системы более частого обновления БД.




  1. Внедрить автоматизированную систему управления школой (1С: Хронограф. Школа).


Исполнители проекта: школьная команда

Финансирование проекта: из бюджетов различных уровней

^

Календарный план мероприятий по реализации проекта







^ Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники

Ожидаемый результат

1

Создание единой локальной сети гимназии, охватывающей компьютерные классы, библиотеку, администрацию.


2011-2012 гг.

Администрация гимназии, учитель информатики

Администрация гимназии, учитель информатики, библиотекарь, руководители кабинетов


Создание единой локальной сети гимназии, охватывающей компьютерные классы, библиотеку, администрацию

2

Внедрение и использование в управлении школой «Автоматизированной системы управления школой «1С: Хронограф. Школа» 


В течение года

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, ученики

Внедрение и использование в управлении школой «Автоматизированной системы управления школой «1С: Хронограф. Школа» 


3

Внедрение АСУ по работе с базой данных учащихся в деятельность классного руководителя

В течение года

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, классные руководители

Внедрение и использование в деятельности классного руководителя «Автоматизированной системы управления школой «1С: Хронограф. Школа» 





Внедрение АСУ для эффективного мониторинга оценки знаний учащихся в деятельности учителя-предметника

В течение года

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, классные руководители

Внедрение и использование в деятельности учителя-предметника «Автоматизированной системы управления школой «1С: Хронограф. Школа» 

4

Организация обмена опытом по внедрению электронного документооборота в деятельность учителя

В течение года

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, классные руководители

Организация обмена опытом по внедрению электронного документооборота в деятельность учителя




Мониторинг хода внедрения электронного документооборота

В течение года

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, классные руководители

Организация обмена опытом по внедрению электронного документооборота в деятельность учителя


 

^ Ожидаемые результаты проекта «Управление школой»

 

  1. Создание единой локальной сети гимназии, охватывающей компьютерные классы, библиотеку, администрацию.




  1. Внедрение и использование в управлении школой «Автоматизированной системы управления школой «1С: Хронограф. Школа» 




  1. Расширение БД для управления персоналом, учащимися, учебным процессом, ее обновление должно происходит не реже 1 раз в неделю.



Проект №3

«Создание материально-технической базы гимназии, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса»

 

Цель проекта: Улучшение материально-технической базы гимназии, создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих внедрение информационных технологий в образовательный процесс и вхождение гимназии в глобальное информационное пространство.

 

Задачи проекта: 

 

  1. Закупить мультимедиа-проекторы для предметных кабинетов, цифрового фотоаппарата, цифровой видеокамеры.

  2. Обновить компьютерную технику в школьной библиотеке

  3. Сформировать школьную медиатеку.

 

Исполнители проекта: школьная команда

Финансирование проекта: из бюджетов различных уровней


^

Календарный план мероприятий по реализации проекта







^ Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники

Ожидаемый результат

1

Закупка мультимедиа-проекторов для предметных кабинетов

2011-2014 гг.

Администрация гимназии

Администрация гимназии


Закупка мультимедиа-проекторов для предметных кабинетов

2

Закупка цифрового фотоаппарата, цифровой видеокамеры.

В течение года

Администрация гимназии

Администрация гимназии


Закупка цифрового фотоаппарата, цифровой видеокамеры

3

Установка в школьной библиотеке современных компьютеров для использования учащимися гимназии для подготовки к занятиям и выхода в Интернет

2011 год

Администрация, библиотекарь

Администрация, библиотекарь

Установка в школьной библиотеке современных компьютеров для использования учащимися гимназии для подготовки к занятиям и выхода в Интернет

4

Формирование и пополнение школьной медиатеки

2011-2014 гг.

Администрация, библиотекарь

Администрация, библиотекарь

Формирование и пополнение школьной медиатеки

5

Мониторинг хода внедрения использования мультимедийных приложений в образовательный процесс

В течение года

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, классные руководители

Организация обмена опытом по внедрению электронного документооборота в деятельность учителя



^ Ожидаемые результаты проекта «Создание материально-технической базы гимназии, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса »

 

 

  1. Обновление современной компьютерной техникой компьютерных классов, приобретение цифрового фотоаппарата, цифровой видеокамеры.




  1. Создание стационарных и мобильных медиакабинетов для МО учителей начальных классов, точных наук, естественного цикла.




  1. Формирование и пополнение школьной медиатеки



Проект №4

«Сайт гимназии»

 

Цель проекта: Поддержка и постоянное обновление сайта гимназии.

 

Задачи проекта:

 

  1. Поддержка структуры сайта, обновление информации по выпускникам, ЕГЭ, ГИА




  1. Организовать информационную поддержку сайта учащимися, педагогами, администрацией.


Исполнители проекта: учитель информатики, ученики старших классов, администрация

Финансирование проекта: из бюджетов различных уровней


^

Календарный план мероприятий по реализации проекта







^ Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники

Ожидаемый результат

1

Создание школьной команды по информационной поддержке сайта гимназии

2011 г.

Учитель информатики

Администрация, учителя, классные руководители, родители, учащиеся

Участие в работе сайта администрации, учителей, классных руководителей, родителей, учащихся

2

Постоянная поддержка сайта гимназии

2011-2014 гг.

Учитель информатики

Администрация гимназии


Работа сайта гимназии

3

Обновление содержимого сайта

В течение года

Учитель информатики

Администрация гимназии


Участие в работе сайта администрации, учителей, классных руководителей, родителей, учащихся

4

Формирование и пополнение новостных блоков сайта

2011-2014 гг.

Администрация, учителя, классные руководители, родители, учащиеся

Администрация, учителя, классные руководители, родители, учащиеся

Участие в работе сайта администрации, учителей, классных руководителей, родителей, учащихся

5

Мониторинг использования сайта гимназии в образовательном процессе

2011-2014 гг.

Заместитель директора по учебной работе

Администрация, учителя, классные руководители, родители, учащиеся

Участие в работе сайта администрации, учителей, классных руководителей, родителей, учащихся



Ожидаемые результаты проекта «Сайт гимназии»

 

  1. Функционирование сайта гимназии;

 

  1. Поддержка сайта учащимися, педагогами, администрацией;




Похожие:

Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconРассмотрена и одобрена Утверждена Советом гимназии Педагогическим советом «8» сентября 2010г. Гбоу гимназии №1597
Программа создания единого информационного пространства гбоу гимназии №1597 на 2010-2013 гг
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconПротокол №3 от 7 мая 2010 г директор моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров/ положение №10
В состав Совета также входит директор общеобразовательного учреждения и председатель выборного профсоюзного органа
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Савгачевская гимназия» Аксубаевского муниципального района рт
В соответствии с требованиями фгос образовательная программа моу «Савгачевская гимназия» содержит следующие разделы
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconНаименование разработки Информатизация образовательного учреждения Основание для разработки
Моу "Савгачевская гимназия" моу "Савгачевская гимназия"
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconГодовой календарный график моу «Савгачевская гимназия»
Продолжительность учебного года в моу «Савгачевская гимназия» начало учебного года 01. 09. 2012
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconПоложение о Педагогическом Совете моу «Савгачевская гимназия»
...
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconПринято педагогическим советом «Утверждаю» школы 2010 г Директор моу сош №23 Т. В. Лонжук
Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета школы и администрации
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1» О. В. Новокрещенова Приказ № от 2011г. Положение о конкурсе “Семья года”
Конкурс “Лучшая семья” организуется и проводится Советом гимназии. Конкурс направлен на повышение педагогической культуры родителей,...
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconОсновные задачи методической работы моу «савгачевская гимназия» на 2009/10 учебный год
Усиление влияния гимназии на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, конкурентоспособной личности,...
Рассмотрена и одобрена «Утверждаю» педагогическим советом Директор гимназии моу «Савгачевская гимназия» /Н. П. Егоров iconПротокол № от 20 г Приказ № от» 20 г. ( В. И. Войконов)
Данная основная общеобразовательная программа начального общего образования разработана коллективом педагогов моу “Сотнурская средняя...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы