Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности icon

Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности



НазваниеПоложение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности
Дата конвертации14.07.2013
Размер103.88 Kb.
ТипДокументы
источник





Положение

о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности

учителей муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская средняя общеобразовательная школа»

Михайловского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности инновационной деятельности учителей муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская средняя общеобразовательная школа» Михайловского района Алтайского края (далее – школа), реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.2. Цель оценки результативности инновационной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов инновационной педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из средств краевого бюджета на стимулирование инновационной деятельности учителей школы.

1.3. Задачами проведения оценки результативности инновационной деятельности учителей являются:

1.3.1. проведение системной самооценки учителем собственных инновационных результатов профессиональной деятельности;

1.3.2. обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

1.3.3. усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности инновационной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности инновационной деятельности учителей служит портфолио учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов инновационной деятельности учителя. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные инновационные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад учителя в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его инновационной деятельности на основе утверждаемых настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности инновационной деятельности учителя на основе его портфолио в школе приказом директора школы создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации школы, методического совета, председателя профсоюзного комитета школы.

2.5. Председателем экспертного совета назначается представитель администрации школы. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией школы. Решения экспертного совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности инновационной деятельности учителя экспертный совет проводит оценку их портфолио.

2.8. В установленные, приказом директора школы, сроки учителя передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом (приложение 1), содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их инновационной деятельности.

2.9. Экспертный совет в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности инновационной деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном Положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертным советом в оценочном листе результативности инновационной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертного совета и подтверждается росписью учителю.

2.12. На основании оценочных листов экспертный совет школы готовит заключение о результативности инновационной деятельности учителей, содержащее таблицу результативности их труда в баллах. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета школы.


^ 3. Критерии оценки результативности

инновационной деятельности учителей

3.1. Таблица расчета показателей эффективности



Показатель

Индикатор

^ Оценка в баллах

1

Методическая работа учителя по введению инноваций в образовательный процесс

Эффективная деятельность учителя по введению инновационных преобразований в УВП различного уровня

школьного

1 балл

муниципального

2 балла

краевого

3 балла

2

^ Организация образовательного процесса на основе индивидуализации обучения

Эффективная работа учителя по созданию индивидуальной образовательной траектории обучающегося

индивидуальная образовательная программа создана

1 балл

индивидуальная образовательная программа создана и успешно функционирует

2 балла

индивидуальная образовательная программа создана и успешно функционирует с выходом на профессиональное самоопределение

3 балла

3

^ Экспериментальная деятельность учителя

Эффективная деятельность учителя в реализации экспериментов различного уровня:

муниципального

1 балл

краевого

2 балла

федерального

3 балла

4

^ Диссеминация передового опыта учителя

Учитель работает по инновационной теме от 3 до 5 лет, инновация имеет положительную динамику, опыт его работы обобщен на уровне школы и рекомендован МС для диссеминации на различных уровнях:

школьном

1 балл

муниципальном

2 балла

краевом

3 балла

5

^ Наличие персонального сайта или страницы на официальном школьном сайте учителя, раскрывающего его инновационный опыт

сайт обновляется не реже 1 раза в месяц

1 балл

сайт успешно функционирует, еженедельно обновляется, на нем опубликована информация для детей, родителей, учителей

2 балла

сайт успешно функционирует, еженедельно обновляется, является средством общения для детей, учителей, родителей, способом обмена информацией и опытом

3 балла

6

^ Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся

портфолио успешно ведется в течение 1-2 лет, регулярно пополняется

1 балл

портфолио успешно ведется в течение 3 лет, регулярно пополняется, содержит всю необходимую информацию об обучающимся, имеет ежегодную аналитическую экспертизу

2 балла

портфолио успешно ведется более 3 лет, регулярно пополняется, содержит всю необходимую информацию об обучающимся, имеет ежегодную аналитическую экспертизу

3 балла

3.2. Учителям школы так же могут выплачиваться единовременные выплаты стимулирующего характера за эффективное выполнение инновационной деятельности в течение года. Премиальные выплаты выплачиваются за счет экономии средств на стимулирование инновационной деятельности. Единовременные стимулирующие выплаты (премии) работникам школы выплачиваются на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.


^ 4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки

инновационной деятельности учителей

4.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его инновационной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в конфликтную комиссию школы апелляцию.

4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя директора школы с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции директор школы издает приказ о создании конфликтной комиссии. Председатель конфликтной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи апелляции созывает заседание конфликтной комиссии для рассмотрения данной апелляции, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены конфликтной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная конфликтной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается приказом директора школы.


Приложение 1

к Положению

о порядке распределения средств

на стимулирование инновационной деятельности

учителей МКОУ «Малиновоозёрская СОШ»

приказ от «19» февраля 2013г. № 12 &1


^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности инновационной деятельности

учителей школы


__________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)


учителя ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)


за ___________________________________________________________________________

(период)


образование __________________________________________________________________


стаж педагогической деятельности ___________________________________________ лет,


квалификационная категория ____________________________________________________


почётные звания, награды _______________________________________________________


общее количество обучающихся у учителя ________________________________________


классы, в которых преподается предмет ___________________________________________


классное руководство в ______ классе


^ Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей




пп

Показатель

Расчёт показателя

^ Оценка

в баллах


1

Методическая работа учителя по введению инноваций в образовательный процесс

Материалы, подтверждающие соответствующий уровень инновационной методической работы




2

^ Организация образовательного процесса на основе индивидуализации обучения

Наличие индивидуальной образовательной программы, результаты работы




3

^ Экспериментальная деятельность учителя

Наличие приказа соответствующего уровня подтверждающего ведение экспериментальной деятельности




4

^ Диссеминация передового опыта учителя

Наличие материала по обобщению инновационного опыта работы учителя, экспертная оценка соответствующего уровня




5

^ Наличие персонального сайта или страницы на официальном школьном сайте учителя, раскрывающего его инновационный опыт

Адрес сайта, подтверждение периодичности обновления, отзывы участников образовательного процесса о работе сайта




6

^ Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся

Наличие портфолио обучающихся всего класса в соответствии с Положением






Общее количество баллов ____________


Члены экспертного совета ___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/

___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/


С результатами оценки экспертного совета моего портфолио ознакомлен (а)


__________ _________________/_________________/

(дата) подпись ФИО




Похожие:

Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №55 «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности в общеобразовательных учреждениях района в 2013 году»
Об утверждении критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений района для распределения средств на стимулирование...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconМетодические рекомендации по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагога Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности педагога
Ссиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПротокол №3 от 22. 03. 2013г. Приказ №27 от 25. 03. 13г
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников мкоу «Тальменская...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №67 «Об итогах распределения средств на стимулирование инновационной деятельности в 2013 году между общеобразовательными учреждениями района» На основании письма Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 27.
...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №12 от 19. 02. 13г. Положение о порядке распределения инновационного фонда в мкоу "Солоновская сш им. Н. А. Сартина"
...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №36/1-р с. Михайловское о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений в целях стимулирования инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений
Утвердить распределение средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности, между общеобразовательными учреждениями....
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №206 от 23. 01. 2013г., приказа комитета администрации Целинного района по образованию №34 от 07. 02. 2013г. «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Целинного района»
Алтайского края №206 от 23. 01. 2013г., приказа комитета администрации Целинного района по образованию №34 от 07. 02. 2013г. «О порядке...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconДокументи
1. /Stimul_innovacion/Порядок распределения средств на стимулирование инновационой деятельности...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №24 о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников мкоу «Ложкинская оош»
В целях стимулирования инновационной деятельности педагогических работников мкоу «Ложкинская оош», на основании приказа комитета...
Положение о порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности iconПриказ №30-р с. Михайловское
В целях определения порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы