Положение о распределении стимулирующей части фонда icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда
Дата конвертации14.07.2013
Размер125.09 Kb.
ТипДокументы
источник







Положение

о распределении стимулирующей части фонда

оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного

учреждения «Малиновоозёрская средняя общеобразовательная школа»

(в новой редакции)


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение предусматривает единые принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская средняя общеобразовательная школа» (далее – Положение), определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.2. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников муниципального общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская средняя общеобразовательная школа» (далее – школа) и устанавливаются два раза в год: в сентябре – по итогам работы за II полугодие и выплачиваются с сентября по декабрь и в январе – по итогам I полугодия и выплачиваются с января по август.


^ 2. Цели стимулирования

2.1. Повышение качества образовательного и воспитательного процесса.

2.2. Развитие творческой активности и инициативы.

2.3. Усиление материальной заинтересованности работников.


^ 3. Основания для стимулирования

3.1. Основанием для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей школы является Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей школы.

3.2. Основанием для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда остальных работников школы являются указанные в настоящем Положении критерии.

3.3. Необходимым условием стимулирования работников школы является добросовестное выполнение Устава, правил внутреннего распорядка и должностных инструкций.

3.4. При наложении на работника школы дисциплинарного взыскания, выплаты стимулирующего характера могут быть приостановлены по решению Управляющего совета школы.


^ 4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

4.1. Стимулирующий фонд оплаты труда школы состоит из следующих частей: стимулирующие выплаты учителям, стимулирующие выплаты прочим работникам школы, единовременные стимулирующие выплаты. Размер частей определяется приказом директора школы на каждый период установления стимулирующих выплат.

4.2. Для объективного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы приказом директора создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации школы, методического совета, председателя профсоюзного комитета школы.

4.3. Председателем экспертного совета назначается заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

4.4. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией школы. Решения экспертного совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

4.5. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности работников школы экспертный совет проводит оценку представленных оснований для премирования:

4.5.1. Учителей школы, руководителей школы (заместители директора, главный бухгалтер), педагогических работников - по представлению портфолио и оценочного листа.

4.5.2. Учебно – вспомогательного персонала – по представлению заместителями директора аналитической информации о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.5.3. Младшего обслуживающего персонала – по представлению заместителями директора аналитической информации о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.6. В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета школы, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) работники школы передают в экспертный совет заполненный собственноручно оценочный лист или портфолио (приложения 1-7), содержащий самооценку показателей результативности.

4.7. Экспертный совет в установленные сроки проводит на основе представленных в оценочном листе материалов экспертную оценку результативности профессиональной деятельности работников школы за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном Положении.

4.8. Результаты экспертной оценки результативности профессиональной деятельности оформляются экспертным советом в оценочном листе. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

4.9. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом, подписывается всеми членами экспертного совета, подтверждается росписью работников школы.

4.10. Заключение экспертного совета о результативности профессиональной деятельности работников школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, в установленные сроки передаётся директору школы для подготовки доклада на Управляющем совете школы. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета школы.


^ 5. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности



Показатель

Расчет показателя

^ 1.Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

1

Положение об оценке результативности

профессиональной деятельности учителей школы

В соответствии с Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей школы

^ 2.Заместитель директора по УВР

1

Освоение обучающимися образовательных стандартов


1. Успеваемость – 100%

2. Качество знаний – не менее 50%

3. Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов выше среднего по району

2

Результативность выступления обучающихся на олимпиадах, научно-практических конференций и т.д.

Наличие призеров на уровне:

- муниципалитета

- края

- федерации

3

Эффективность работы по организации предпрофильного, профильного обучения

Создание индивидуальной образовательной среды для школьника с выходом на средние специальные и высшие учебные заведения

4

Личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях и т.д.

- на уровне муниципалитета

- краевом уровне

- федеральном уровне

- международном уровне


5

Результативность методической работы

Повышение профессионального мастерства педагогических работников (курсы, аттестация, победители конкурсов различного уровня)

Итого - 500 баллов

^ 3. Педагог - библиотекарь

1

Высокая читательская активность

1. Не менее 80% учащихся вовлеченных в процесс чтения

2

Высокий уровень партнерства с педагогическими работниками

Своевременное информационное обеспечение образовательного процесса

3

Пропаганда чтения как форма культурного досуга обучающихся

Регулярное проведение библиотечных уроков, мероприятий, книжных выставок (не менее 1 раза в месяц)

4

Личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях и т.д.

- на уровне муниципалитета

- краевом уровне

- федеральном уровне

- международном уровне


5

Эффективность работы школьного информационно – библиотечного центра

Центр создан и успешно функционирует



Итого - 500 баллов

^ 4. Заведующий хозяйственной частью

1

Эффективность расходования материалов и бюджетных средств

Наличие перспективного плана развития обеспечения материально-технической базы школы. Строгий учет, сохранность и пополнение МТБ школы

2

Безопасность участников образовательного процесса

1.Отсутствие случаев травматизма и заболеваний, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм;

2. Отсутствие неисполненных предписаний со стороны:

- Роспотребнадзора

- Госпожнадзора

- Росэнергонадзора

3

Своевременное обеспечение учебных кабинетов и других помещений необходимым оборудованием

Осуществление качественного контроля за хозяйственным обслуживанием и его надлежащий ремонт

4

Уровень исполнительской дисциплины работника



Своевременное предоставления информации, качественное ведение документации. Отсутствие подтвержденных фактами жалоб со стороны

вышестоящих органов (по данным директора Школы)

Итого - 400 баллов

^ 5. Работники бухгалтерии

1

Эффективность финансово – экономической деятельности

Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сроков сдачи отчетности

Отсутствие дисциплинарных взысканий, а также нарушений по установленным срокам уплаты налогов в бюджет

2

Выполнение дополнительных видов работ

Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов.

Участие в реализации программы развития школы

3

Создание условий для осуществления основной деятельности


Наличие и использование автоматизированных программ и их обновление для организации бухгалтерского учета (СБиС, 1С, СБЕРБАНК, АРМ,СЭВ,Sри и др.)

Итого - 500 баллов

^ 6. Водитель автобуса

1.

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

Своевременное проведение профилактической работы

2.

Обеспечение безопасной перевозки детей

Отсутствие ДТП, замечаний.

3.

Ответственное отношение к сохранности автобуса

Высокий уровень эстетического состояния автотранспорта

4.

Удовлетворённость заказчиков деятельностью работника

Доля педагогических работников школы (%), удовлетворённых качеством деятельности работника (по результатам письменного опроса педагогических работников).

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса (по представлению директора)

5.

Уровень исполнительской дисциплины работника



Своевременное предоставления информации, качественное ведение документации. Отсутствие подтвержденных фактами жалоб со стороны заместителей

(по данным директора Школы)

Итого - 500 баллов

^ 7. Младший обслуживающий персонал

1.

Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья

учащихся

Содержание участка в соответствии с требованиями

- Роспотребнадзора

- Госпожнадзора

- Росэнергонадзора

2.

Уровень исполнительской дисциплины

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

3.

Ответственное отношение к сохранности имущества и оборудования на закреплённой территории

Отсутствие порчи (потери) школьного имущества во время дежурства


4

Удовлетворённость заказчиков деятельностью обслуживающего персонала (по результатам анкетирования)

Доля педагогических работников школы (%), удовлетворённых качеством деятельности работника (по результатам письменного опроса педагогических работников).

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса (по представлению директора)

Итого - 400 баллов


^ 6. Стимулирующие выплаты

6.1. Руководителям школы (заместителю директора, главному бухгалтеру) и педагогическим работникам школы так же устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

6.1.1. За непрерывный стаж работы в следующем размере: от 5 лет до 10 лет – 500 рублей; от 10 лет до 15 лет – 1000 рублей; свыше 15 лет – 1500 рублей;

6.1.2. Премиальные выплаты по итогам работы (учебный год, календарный год). Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда.

6.1.3. Иные поощрительные выплаты:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области деятельности работника;

- награждения различного уровня;

- юбилейные даты со дня рождения.

6.2. Единовременные стимулирующие выплаты (премии) работникам школы выплачиваются на основании приказу директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.


^ 7. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки профессиональной деятельности работников Школы

7.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в конфликтную комиссию школы апелляцию.

7.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя конфликтной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

7.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

7.4. На основании поданной апелляции председатель конфликтной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание конфликтной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

7.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены конфликтной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

7.6. Оценка, данная конфликтной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается директором школы




Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПоложение о распределении стимулирующей части
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 28,16%, и распределяется на причитающиеся стимулирующие выплаты (в пределах...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1 (далее...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПриказ №120 от 09. 12. 2009года и «Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования» №121 от 09. 12. 2009года
Аннинского муниципального района», приказов отдела образования, опеки и попечительства «О внесении изменений в Примерное положение...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПоложению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Управляющий совет в соответствии с Положением об Управляющем совете согласовывает распределении стимулирующей части фонда оплаты...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПоложение о распределении стимулирующих выплат и премирование работников техникума из стимулирующей части фонда оплаты труда
Чапаевский химико-технологический техникум (далее – Техникум) из стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconРегламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Мамонтовского района
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Положение о распределении стимулирующей части фонда iconПриказ №120. 1 Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы