Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) icon

Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74)



НазваниеСтатья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74)
Дата конвертации10.01.2014
Размер56.48 Kb.
ТипСтатья
источник




Похожие:

Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconВопросы к экзамену (примерные) Информатика как наука и учебный предмет в школе. Цели и задачи обучения информатике в школе. Педагогические функции курса информатики
Стандарт школьного образования по информатике. Назначение и функции общеобразовательного стандарта в школе
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconЭлективный курс обратные тригонометрические функции, непривычные функции (10 класс)
Углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся ус­тойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconРешение XIV международной конференции по технологическому образованию школьников «Проблемы технологического образования в школе и вузе»
Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана при участии Московского педагогического государственного...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconРеализация профильного обучения в школе
Поскольку выбор предполагает ряд вариантов, то переход к профильному обучению – это, прежде всего, расширение свободы, вариативности...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета
С обучения грамоте начинается учеба в школе, а это значит, что именно в процессе обучения грамоте начинается реализация положений...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) icon"Перспективная начальная школа" Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconВыпуск 2008 года… Эти ребята запомнились школе как яркие, творческие, инициативные личности. Каждый из них нашел свою дорогу жизни: кто-то обучается в вузе, кто-то работает.
Эти ребята запомнились школе как яркие, творческие, инициативные личности. Каждый из них нашел свою дорогу жизни: кто-то обучается...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconДоклад и статья «Организованные формы культуры пермского студенчества в 1984-1998 гг.»
«Политические предпочтения студентов пгсха» (0,4 п л.) для ежегодного сборника пгсха, 2004 год
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconУправление реализацией образовательной программы
Реализация образовательной программы зависит от умелого управления школой, отдачи учителей, их заинтересованности в своей работе...
Статья, взятая из сборника «Реализация развивающей функции обучения в школе и вузе». (с. 71 – 74) iconФормирование функции целеполагания в процессе обучения математике
В статье рассмотрены основные этапы формирования функции целеполагания в процессе обучения математике
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы