План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. icon

План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В.



НазваниеПлан учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В.
страница1/4
Дата конвертации10.01.2014
Размер0.52 Mb.
ТипПлан
источник
  1   2   3   4



«Согласовано»

Заместитель начальника

управления образованием

_____________ Т.А. Черных

« ____» __________2013г.

Утверждено


решением педагогического совета МАОУ СОШ № 17

от ___ ________ 2013. № 1

______________ А.Н. Демченко





План учебно – воспитательной работы


муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 17

имени Героя Советского Союза генерал- майора В.В. Колесника

г. Славянска-на-Кубани

муниципального образования

Славянский район

на 2013-2014 учебный год


^ 1.АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МАОУ СОШ № 17 ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


В истекшем году школа работала, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования и науки Краснодарского края, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план на 2012– 2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана, сохраняющего в необходимом объеме содержание образования и являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами, уровень учебной нагрузки на ученика, не превышая предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы, обеспечение базового общего среднего образования, предпрофильной подготовки, введения ФГОС в 1, 2 классах и развитие ребенка в процессе обучения.

В 2012 – 2013 учебном году школа работала над проблемой «Повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе использования современных педагогических и информационных технологий». Главным условием для решения этой проблемы являлось включение каждого ребенка в деятельность на каждом учебном занятии с учетом его возрастных способностей и возможностей.

На основе анализа работы школы за 2011 – 2012 учебный год коллектив выдвинул на 2012 – 2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные цели и задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения путем внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий.

2. Обеспечение качественного образования детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды, и др.).

3.Совершенствование педагогического мастерства, формирование инновационного потенциала педагогов. Отслеживание работы по накоплению и обобщению инновационного опыта.

4. Охрана и укрепление здоровья школьника как центральная задача государственной образовательной инициативы «Наша новая школа».

5.Активизация работы с семьей, использование воспитательных технологий в работе с родителями.

6.Повышение педагогического мастерства классных руководителей, внедрение новых воспитательных технологий в работе с классными коллективами (МО классных руководителей 1-11 классов).

7. Введение ФГОС начального общего образования в 1, 2 классах.

            Для решения поставленных задач в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

  • создана и утверждена структура методической службы школы;

  • все МО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по улучшению материально-технической базы школы.

Педагогический коллектив в своей работе стремился создать условия для реализации основных идей программы развития, для осмысления противоречий и предпосылок развития школы при переходе к новым стандартам образования.

Успешность работы коллектива школы напрямую зависела от правильной организации управления, планирования, контроля и своевременной коррекционной работы, что обеспечивалось осуществлением административного контроля за качеством образования.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса  в 2012 - 2013 учебном году явились:

  • контроль за ведением документации;

  • контроль за качеством ЗУН;          

  • контроль за уровнем преподавания;

  • контроль за объемом выполнения учебных программ;

  • контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации;

  • контроль за успеваемостью обучающихся в школе;

  • контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

Формы контроля, используемые в учебном году:

  • классно-обобщающий контроль в (контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе, уровень ЗУН).

  • тематический – состояние школьной документации; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения и другие.

  • административный контроль за уровнем ЗУН по предметам (контрольные работы по полугодиям, на начало и конец года)

  • предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах);

Контроль осуществлялся как в форме проверки, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках.

Показателями успешности работы школы являются:

  • работа по выполнению закона «Об образовании»:

В 2012-2013 учебном году школа насчитывала 29 классов - комплектов, из них начальная школа – 15 классов - комплектов со средней наполняемостью 26,7 чел.; основная школа – 12 классов- комплектов со средней наполняемостью – 27,1 чел.; старшая школа – 2 класса-комплекта со средней наполняемостью в классах – 27,0 чел. На конец 2012-2013 учебного года в школе обучалось 780 учеников (753 ученика в предыдущем году). На I ступени – 401 учащийся (378 учащихся), на II ступени – 325 учащихся (317 ученика), на III ступени – 54 учащихся (58 учеников). В течение года выбыло 33 ученика, а прибыло 22 ученика. Выбытие учащихся было обусловлено переездом за пределы края – 12 учащихся, за пределы города – 11 учащихся, по городу – 3 учащихся, новый маршрут обучения – 7 учащихся.

В 2012 - 2013 учебном году занятия в школе проводились в две смены, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1-8 классах  и шестидневной рабочей неделе в 9-11 классах. Продолжительность урока –40 минут, в 1-х классах – 45 минут, перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков, реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательных учреждений 1-е классы работали по «ступенчатому» методу постепенного наращивания учебной нагрузки.
  В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В течение года два раза (август, март) были проведены подворовые обходы микрорайона школы, анализ которых показал, что в микрорайоне школы все дети 7-18 лет обучаются в СОШ или имеют основное общее образование.

В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились мероприятия:

- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;
- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;
- посещение социально - психологической службой и классными руководителями семей обучающихся, склонных к прогулам;
- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин.
Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам.   В 2012  – 2013 учебном году было пропущено без уважительной причины 5 уроков на 1 учащегося, в прошлом учебном году 7 уроков на 1 учащегося.

Сравнительная таблица по пропускам район и городские школы:

школы

% по болезни

% по уважительной причине

% без уважительной причины

3

73

24,9

2,1

5

60

31,1

8,8

16

61,6

25,0

13,4

17

73,8

19,8

7,2

18

63,6

34,7

1,6

район

70,3

26,0

4,0

показывает, что высок процент пропусков по болезни.

  В 2013-2014 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин и опозданий.

  • контроль за состоянием санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в школе:

согласно УВП неоднократно осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима (уборки классных комнат, проветривание, тепловой режим), нарушений в данном направлении не выявлено. Учителями постоянно проводятся инструктажи с учащимися по ТБ во время проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Под контролем было выполнение требований СаНПина по объему домашних заданий по различным предметам и в целом по учебному дню в начальной, средней и старшей школе. Выявленные данные в ходе проверки рабочих тетрадей, дневников, классных журналов, проведенного анкетирования в 1 классах позволили установить, что объем и степень сложности домашних заданий соответствует всем требованиям и не превышает 50% аудиторной нагрузки, в 1-х классах домашнее задание не задается. Однако в среднем и старшем звене наблюдается превышающий объем домашних заданий на выходные дни.

  • контроль уровня ЗУН:

Вопрос об успеваемости в течение года был в центре внимания коллектива школы, регулярно рассматривался на педагогических советах, производственных совещаниях, заседаниях методических объединений. По итогам учебного года в целом по школе успеваемость составила 99,9 % (99,5% в прошлом учебном году), качество знаний – 41,5% (40,5 % в прошлом учебном году). Отличников – 37 (33 в 2011 – 2012 учебном году), из которых 16 (5) человек награждены Похвальными листами:; 249 (230) учеников по итогам года имеют «5» и «4» (36,2% от общего количества учащихся в школе).

Мониторинг обученности по классам и сравнительная таблица успеваемости и качества знаний за 3 года отражены в таблице:

Параметры статистики

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

^ 1.Кол-во уч-ся на конец года:

718

753

780

1.1.уч-ся 1 ступени

362

378

401

1.2.уч-ся 2 ступени

282

317

323

1.3.уч-ся 3 ступени

74

58

54

^ 2.Кол-во уч-ся, окончивших на «5»

34(4,74%)

33(4,38)

37(4,74)

2.1.уч-ся 1 ступени

19

13

20

2.2.уч-ся 2 ступени

11

17

13

2.3.уч-ся 3 ступени

4

3

4

^ 3.Кол-во уч-ся, окончивших на «4» и «5»

229(31,9%)

230(30,5%)

249(31,9%)

3.1.уч-ся 1 ступени

127

140

143

3.2.уч-ся 2 ступени

82

76

91

3.3.уч-ся 3 ступени

20

14

15

^ 4.Кол-во уч-ся, окончивших на «3» и «4»

369(51,4%)

383(50,9%)

400(51,3%)

4.1.уч-ся 1 ступени

121

119

147

4.2.уч-ся 2 ступени

195

223

218

4.3.уч-ся 3 ступени

53

41)

33

^ 5.Кол-во уч-ся, окончивших на «2»

5(0,7%)

3(0,4%)

1(0,1%)

5.1.уч-ся 1 ступени

1

2

1

5.2.уч-ся 2 ступени

4

1

0

5.3.уч-ся 3 ступени

0

0

0

^ 6.Качество знаний

37,7

40,5

41,4

6.1.уч-ся 1 ступени

50,6

55,8

54,5

6.2.уч-ся 2 ступени

29,1

29,3

32,0

6.3.уч-ся 3 ступени

27,1

29,3

35,2

7.Успеваемость

99,3

99,5

99,9

7.1.уч-ся 1 ступени

99,7

99,3

99,7

7.2.уч-ся 2 ступени

98,6

99,7

100

7.3.уч-ся 3 ступени

100

100

100

8.Кол-во учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

3

3

4

8.1.11 кл

2 з+1 с

2з+1с



8.2. 9 кл

0

5

2

Не подлежали аттестации обучающиеся 1-х классов (90 учеников).

Анализ статистики итогов года свидетельствует о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом успеваемость в целом по школе повысилась на 0,2%, качество знаний повысилось на 0,9%.

Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний школы в сравнении с районными показателями и школами № 3, 5, 16, 18 отражены в таблице:

Параметры статистики

3

5

16

17

18

район

^ 1.Кол-во уч-ся на конец года:

760

707

912

780

729

12372

1.1.уч-ся 1 ступени

350

318

433

401

323




1.2.уч-ся 2 ступени

342

294

387

325

333




1.3.уч-ся 3 ступени

68

95

92

54

73




^ 2.Качество знаний

38,9

42,0

40,7

41,4

58,2

46,3

2.1.уч-ся 1 ступени

52,9

65,5

52,9

52,4

75,0

58,8

2.2.уч-ся 2 ступени

29,8

33,0

31,7

32,0

45,6

38,7

2.3.уч-ся 3 ступени

30,9

11,6

37,8

35,2

58,9

38,1

3.Успеваемость

99,3

97,1

99,0

99.9

100

99,2

3.1.уч-ся 1 ступени

98,9

97,9

99,0

99,7

100

99,2

3.2.уч-ся 2 ступени

99,7

99,3

99,0

100

100

99,5

3.3.уч-ся 3 ступени

98,5

88,4

98,9

100

100

97,9

Анализ статистики итогов года свидетельствует о том, что в сравнении с районными данными показатели нашей школы ниже по качеству знаний на 3,9%, но выше по уровню обученности на 0,7%. Выше результаты на 2 ступени показателей школ № 3, 16, на 3 ступени - № 3, 5, 16.

В 2012-2013 учебном году на повторное обучение оставлен 1 ученик - Коркач Николай, учащийся 4а класса, по 3-м предметам: математика, русский язык, окружающий мир – учитель С.В.Половникова (рекомендовано ПМПК Славянского района обследование в г. Краснодаре). В течение года Коркач Николай, оставленный на повторный курс обучения, был на контроле администрации, классного руководителя; в учебную часть были представлены планы индивидуальной работы, диагностические карты с учетом пробелов в знаниях. В июне было пройдено обследование в ГУО «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края (выписка из протокола от 18.06.2013 г. № 105/10), где были даны рекомендации о продолжении обучения по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения 8 вида (справка - подтверждение от 19.08.2013 г. № 277 ГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной школы № 15 8 вида г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края).

Следует отметить стабильность количества отличников: 34( 4,74% от общего числа учащихся) в 2011 – 2012 учебном году, 33 (4,38% от общего числа учащихся) в 2011 – 2012 учебном году, 37(4,74% от общего числа учащихся) отличников в 2012 – 2013 учебном году.

Два ученика 11 класса получили аттестаты особого образца:

с серебряным тиснением: Хоруженко Виктория Викторовна, Паранянц Софья Валерьевна.

По итогам 2012-2013 учебного года среди учащихся 10 классов есть претенденты на награждение медалью «За особые успехи в учении» в 2013 году:



класс

фамилия

имя

отчество

предполагаемая медаль

1

10а

Давыдова

Алена

Сергеевна

золотая

2

10а

Селепанова

Сюзанна

Валерьевна

золотая

3

10а

Лукьянчиков

Роман

Александрович

золотая

4

10а

Боциев

Максим

Родионович

золотая

5

10а

Михальченкова

Дарья

Александровна

серебряная

Качество обучения по классам:

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

7б – 14%

2а- 46%

2б – 56%

6а – 22%

3а – 48%

2в – 64%

8а – 30%

3б – 48%

2г – 77%

8б – 10%

3в – 40%

3г – 52%

9а – 28%

3а – 40%

4а – 68%

9б – 16%

4в – 41%

4б – 56%




5а – 46%

5в – 56%




4г – 32%

6в – 53%




10а – 33%







11а – 38%







7а – 46%







5б – 35%







6б – 31%




Анализ успеваемости, качества знаний отдельно по классам показали, что лучших результатов достигли следующие классные коллективы:

класс

Качество знаний,%

Кл. руководитель



56%

Кабалдина Н.А.



64%

Егорова Т.Н.



77%

Полторацкая О.А.



53% (60% в прошлом году)

Эприкян Р.М.



46% (50% в прошлом году)

Завада Е.Н.



56% (54% в прошлом году)

Ковалева М.Г./Белякова Л.И.



46% (48% в прошлом году)

Стригунова Т.Ф./Киселева Е.А.



68% (60% в прошлом году)

Половникова С.В.



56% (54% в прошлом году)

Каткова В.В.



52% (72% в прошлом году)

Перепелицына Е.П.

Тревогу вызывают классы, имеющие низкое качество обученности:

7б – 14%, классный руководитель Т.Н. Гончарова,

8б – 10%, классный руководитель О.А. Ахматова.

Учителям –предметникам на следующий  2012-2013 учебный год обратить внимание на 7а, 8б, 9б классы, тем более что 9б классу предстоит сдача государственной аттестации; в остальных классах продолжать работу на достигнутом уровне.

В 2012-2013 учебном году 6 учеников, имеющие проблемы со здоровьем на основании справки КЭК, обучались на дому – Корнев В. 4г класс, Быстриченко В. 4в класс, Терещенко В. 4в класс, Разумев В. 6б класс, Боровский М. 6а класс, Селепанова С. 10а класс. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана домашнего обучения, осуществлялось в соответствии с рекомендациями УО. Корнев В. 4г класс, Быстриченко В. 4в класс, Разумев В. 6б класс обучались на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, Разумеев В. 6б класс – имел возможность посещать школу и изучать отдельные предметы в соответствии с учебным планом вместе с классом( инклюзивное образование). Быстриченко Виктория. Терещенко Виктория – учащиеся 4в класса, Боровский Максим – учащийся 6а класса, принимали участие во внеурочной жизни класса.

  • Работа с учащимися начальных классов:

^ I. Информационная справка

В 2012-2013 учебном году было скомплектовано 15 классов, в которых обучался 401 человек. Обучение осуществлялось по программам:

«Школа 2100» в 1а,б, 2а,б,в, 3а,б,в, 4б,в,г классах,

«Система Л.В. Занкова» в 1в, 2г классах,

«Гармония» в 3г, 4а классах.

1, 2 классы реализуют ФГОС НОО.

Учебно-методические комплекты представляли собой единую систему подачи и обработки учебно - методического материала : программы , календарно- тематическое планирование, учебно- методическое обеспечение. По всем предметам пройдена как теоретическая, так и практическая часть учебной программы.

^ Результаты обучения.

По итогам успеваемости 2012-2013 учебного года из 401 учащихся аттестовано 311 учащихся (первоклассники не аттестуются) и переведено 310 учащихся. Коркач Николай, учащийся 4а класса, оставлен на повторный курс обучения.

класс

Ф.И.О. учителя

кол-во

«5»

«4и5»

«3»

% усп.

% кач.

Резерв отл.


Хор.

2 а

Кабалдина Н.А.

24

2

9

13

46

100

1

3

2 б

Хан Н.В.

25

1

13

11

56

100

0

0



Егорова Т.Н.

25

1

15

9

64

100

0

2



Полторацкая О.А.

26

3

17

6

77

100

0

2

3 а

Бондарь Е.А.

27

3

10

14

48

100

1

1

3 б

Мягкая В.А.

27

1

12

14

48

100

0

0



Кузнецова Ж.В.

28

1

10

17

40

100

3

2



Перепелицына Е.П.

29

2

13

14

52

100

0

50

4 а

Половникова С.В.

25

1

17

6

68

96

0

2

4 б

Каткова В.В.

23

3

10

10

56

100

0

0



Рябыкина Н.Н.

27

0

11

16

41

100

0

2



Амосова Е.В.

25

2

6

17

32

100

0

2

итого




311

20

143

147

52,4

99,7

5

22

Высокое качество знаний (более 53%) дали учителя: Хан Н.В., Егорова Т.Н., Полторацкая О.А., Половникова С.В., Каткова В.В.

По сравнению с прошлым учебным годом следует отметить снижение качества в классах:

№ п/п

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

Ф.И.О. учителя

1

55%

41%

Рябыкина Н.А.

2

57%

48%

Бондарь Е.В.

3

55%

48%

Мягкая В.А.

4

55%

40%

Кузнецова Ж.В.

5

72%

52%

Перепелицына Е.П.

6

45%

32%

Амосова Е.В.

Показатели успеваемости за три прошедших учебных года выглядят следующим образом:

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

2010-2011

99,7 %

50,6 %

2011-2012

99.3 %

55,8 %

2012-2013

99,7 %

54,5 %

Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний 1 ступени школы в сравнении с районными показателями и школами № 5, 25(работают по УМК «Школа 2100», «Гармония», «Система Занкова») отражены в таблице:

Параметры статистики

5

17

25

район

^ 1.Кол-во уч-ся на конец года:













1.1.уч-ся 1 ступени

318

401

376

5525

^ 2.Качество знаний













2.1.уч-ся 1 ступени

65,5

52,4

64,6

58,8

3.Успеваемость













3.1.уч-ся 1 ступени

97,9

99,7

100

99,2

Анализ статистики итогов года свидетельствует о том, что в сравнении со школами № 5, 25 показатели 1 ступени ниже.

Перед учителями начальных классов стоит проблема повышения качества знаний. Большим резервом являются учащиеся, которые закончили 2012-2013 учебный год с одной отметкой «3» при общей успеваемости на «4» и «5». Таких учащихся 22 (7,1% от общего количества учащихся).

^ II. Анализ учебно-воспитательного процесса

В 2012 - 2013 учебном году начальная школа работала над созданием оптимального климата для обучения детей с учетом индивидуальных особенностей младшего школьника, воспитания их средствами современного содержания образования.

В образовательном процессе были поставлены и решались следующие задачи:

– изучение проблем адаптации обучающихся первых классов к условиям школьной жизни;
– осуществление преемственности перехода из начальной школы в основную;
– усиление развивающего характера обучения;
– продолжение начатых и развитие новых направлений работы с одарёнными детьми;
– устранение перегрузки учащихся в учебном процессе;
– внедрение здоровье сберегающих технологий в обучение младших школьников;
– работа по ФГОС НОО в 1, 2 классах.

На протяжении всего учебного года проводился внутришкольный контроль учебно- воспитательного процесса в начальной школе:

  • срезы знаний , контрольные и проверочные работы(как административные , так и министерские),тестирование и проверка техники чтения в 1-х классах;

  • посещение уроков и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

  • проверка и анализ школьной документации, учебной литературы.

По всем проверкам составлены отчеты и справки, результаты доведены до педагогического коллектива на совещаниях, педагогических советах.

В 2012-2013 учебном году в школе обучался 90 первоклассников. Все учащиеся были обеспечены учебниками и необходимыми для обучения пособиями.

^ В 1-м классе проведены три диагностических исследования (два школьные и 1 минстерское) с целью:

  • выявить общий уровень развития ребенка, готовность к обучению в первом классе;

  • определить успешность усвоения знаний, приобретения умений и навыков по русскому языку, математике, литературному чтению каждым учеником;

  • подвести итоги в отношении каждого ученика.

Итоги первого диагностического обследования.
  1   2   3   4




Похожие:

План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №17 имени Героя Советского Союза генерал-майора В. В. Колесника города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район
Героя Советского Союза генерал-майора В. В. Колесника города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Героя Советского Союза генерал-майора В. В. Колесника города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconИнформацияо персональном составе педагогических работников (2011-2012 учебный год) моу пановской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза П. Л. Черябкина
Моу пановской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза П. Л. Черябкина
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconОтчет по итогам 2011 -2012 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №69 имени Героя...
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconОтчет о результатах самообследования деятельности по итогам 2011 -2012 учебного года
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №69 имени Героя...
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconПротокол №1 Председатель /А. Н. Демченко
Полное наименование в соответствии с Уставом муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconСокращенное наименование: мбоу сош №69 г о. Самара
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об общеобразовательном учреждении
Полное наименование в соответствии с Уставом муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об общеобразовательном учреждении
Полное наименование в соответствии с Уставом муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
План учебно воспитательной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 имени Героя Советского Союза генерал- майора В. iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного автономного учреждения города Бузулука «Гимназия №1 имени дважды Героя Советского Союза, лётчика космонавта Романенко Юрия Викторовича»
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного автономного учреждения города...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы