Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко icon

Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко



НазваниеПротокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко
страница1/8
Дата конвертации25.01.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8



Утверждено


решением педагогического совета

протокол № 1 от 30 августа 2012г.

директор МАОУ СОШ № 17

______________ А.Н. Демченко

.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 17

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕНЕРАЛ- МАЙОРА

В.В. КОЛЕСНИКА

Г. СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

^ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД






 

СОДЕРЖАНИЕ











1

Пояснительная записка





2

Учебный план





3

Программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении





4

Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса





5

Документы, регламентирующие систему оценивания текущей учебной деятельности учащихся





6

Перечень используемых учебников







  1. ^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Образовательная программа школы МАОУ СОШ № 17 разработана в соответствии с письмом ДОН от 06.04.2010 № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения».

Образовательная программа школы - это программа деятельности участников образовательного процесса по реализации целей процесса образования.

Образовательная программа - нормативно-управленческий документ, определяющий содержание образования соответственного уровня и направленности, характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления школой.

Основными пользователями образовательной программы являются:

      • педагоги школы, реализующие и обновляющие основные образовательные программы;

  • обучающиеся, осваивающие в учебных и внеурочных видах деятельности основную образовательную программу соответствующей ступени общего образования;

  • директор школы, его заместители, руководители структурных подразделений, отвечающие в пределах своей компетенции за качество образования;

  • региональные, муниципальные аттестационные и экзаменационные комиссии, осуществляющие оценку качества работы педагогов и подготовки выпускников;

  • общественные организации, объединения и профессиональные сообщества, осуществляющие общественную экспертизу качества образования;

  • органы, обеспечивающие финансирование общего образования;

  • уполномоченные государственные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование, аккредитацию и контроль качества в системе общего образования;

  • уполномоченные государственные органы исполнительной власти, обеспечивающие контроль соблюдения законодательства в системе общего образования.

В основе реализации образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности

  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

К числу планируемых результатов освоения образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


Цель образовательной программы школы:

   Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-техническими  и кадровыми возможностями школы.

 Миссия школы:

- повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе использования современных педагогических и информационных технологий;

- адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни;

- создание условия для саморазвития и самореализации для каждого ученика.

Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения путем внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий.

2. Обеспечить качественное образование детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды, и др.).

3.Совершенствовать педагогическое мастерство, формировать инновационный потенциал педагогов. Отслеживать работу по накоплению и обобщению инновационного опыта.

4. Охранять и укреплять здоровье школьника как центральная задача государственной образовательной инициативы «Наша новая школа».

5.Активизировать работу с семьей, использовать воспитательные технологии в работе с родителями.

6.Повышать педагогическое мастерство классных руководителей, внедрить новые воспитательные технологии в работе с классными коллективами (МО классных руководителей 1-11 классов).

7.Продолжить работу по профилактике правонарушений, создание системы правового всеобуча учащихся и родителей.

8. Продолжить работу по повышение патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся.

                    

  1. ^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 17

имени Героя Советского Союза генерал- майора В.В. Колесника

г. Славянска-на-Кубани

муниципального образования Славянский район

для 1-х и 2 – х классов, реализующих федеральный государственный

образовательный стандарт начального общего образования,

на 2012-2013 учебный год

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Общие положения

1. Учебный план муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 разработан в соответствии со статьями 15, 29 Закона РФ «Об образовании» на основе:

  • приказа Минобрнауки России от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (далее – приказ № 1241);

  • постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);

  • постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);

  • письма департамента образования и науки Краснодарского края от 10. 07. 2012 года № 47-10721/12-14 «Об учебных планов образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2012- 2013 учебному году».

  1. Учащиеся 1- 2 классов обучаются в режиме пятидневной учебной недели.

  2. Курс ОБЖ входит в содержание курса «Окружающий мир»

  1. Учебный предмет «Кубановедение» в объёме 1 часа в неделю ведётся за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса.

Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №1 от 30 августа 2013г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко
Документы, регламентирующие систему оценивания текущей учебной деятельности учащихся
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconРешение педсовета Протокол №1 от августа 2012г Утверждаю Директор мбоу кормовской сош цыбулин А. А. Пр. № августа 2012года

Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №11 2012 года положение о материальном стимулировании работников муниципального автономного
На заседании Совета маоу «сош №3 Директор маоу «сош №3 с. Алакуртти» с. Алакуртти»
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №1 от «14» августа 2012г
Принято на заседании общего собрания трудового коллектива протокол №1 от «14» августа 2012г
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №1 от 27. 08. 2012г протокол №1 от 30. 08. 2012г
Т. В. Кудинова, директор мбоу сош №20; О. В. Александрова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу сош №20 г....
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №1 от 31. 08. 2012г. Приказ №36- 0 от 03. 09. 2012г
Принята педагогическим советом Утверждаю: мкоу «Кабаковская средняя директор мкоу «Кабаковская общеобразовательная школа сош» /Л....
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №1 Утверждаю: Директор маоу «Средняя общеобразовательная школа №14» И. Е. Косарева Приказ №92/1 от «30» августа 2011 г
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления маоу «Средняя общеобразовательная школа №14» для рассмотрения...
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол № от года Утверждаю: Директор школы Васильев В. П. Приказ № от.. 2012 г. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг маоу сош №18
Дополнительные образовательные услуги предоставляются маоу сош №18 с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей...
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко icon«30» августа 2012г. Утверждаю директор мкоу ювинская сош яковлева Т. А. Приказ №58 от «30» августа
...
Протокол №1 от 30 августа 2012г директор маоу сош №17 А. Н. Демченко iconПротокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы