Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, icon

Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,



НазваниеАдминистративный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Дата конвертации21.09.2012
Размер298.44 Kb.
ТипРегламент
источник



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Перевозского муниципального района

Нижегородской области

29 июня 2012 года № 651-п


Административный регламент

администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области»


^ I. Общие положения


Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» (далее – Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

^ Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их  заявителями  в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

^ Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области (далее – Управление образования), образовательными учреждениями Перевозского муниципального района Нижегородской области (далее – образовательные учреждения).

3.1. Место нахождения Управления образования: Нижегородская область, г. Перевоз, проспект Советский, д. 8.

Почтовый адрес для направления обращений: 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, проспект Советский, д. 8.

Часы работы Управления образования:

  • понедельник – четверг: 8.00 – 17.00;

  • пятница: 8.00 – 16.00; перерыв: 12.00 – 13.00;

  • выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Адрес официального сайта Управления образования (далее – Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uoper.ru.

Адрес электронной почты: rmik_per@rambler.ru.

Сведения и контакты должностных лиц Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указаны в Приложении 1 к Регламенту.

3.2. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, официальные адреса в сети Интернет, адреса электронной почты образовательных учреждений указаны в списке учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (Приложение 2 к Регламенту).

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

1) личного консультирования должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

2) при обращении по телефону – в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;

3) при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

4) при письменном обращении (заявлении) – в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;

5) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте, на информационных стендах в здании.

5. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист образовательного учреждения, в которое обратился заявитель должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование учреждения, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста образовательного учреждения, в которое обратился заявитель, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, а при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

6. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.

Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

7. На информационных стендах Управления образования, образовательных учреждений размещается следующая информация:

  • режим работы Управления образования, образовательных учреждений, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Управления образования, сайта образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, адреса электронной почты образовательных учреждений;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

  • текст административного регламента.

8. На официальном сайте образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:

  • адрес места нахождения образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны для справок, адреса электронной почты;

  • режим работы и график приема заявителей;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • текст Регламента.

9. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 5 и 6 Регламента порядке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.

^ II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование муниципальной услуги

10. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области.

^ Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Органом ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме является Управление образования.

12. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, расположенные на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области (Приложение 2 к Регламенту).

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица образовательного учреждения в соответствии со своими должностными обязанностями.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги – руководитель образовательного учреждения.

14. Администрация Перевозского муниципального района организует и контролирует деятельность Управления образования, образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги.

^ Описание результата предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области.

Информацией об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области является актуальная и достоверная информация, включающая совокупность сведений следующего состава:

  • информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

  • информация об организации общедоступного и бесплатного начального общего образования;

  • информация об организации общедоступного и бесплатного основного общего образования;

  • информация об организации общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования;

  • информация об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования.

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение всего учебного года в образовательных учреждениях Перевозского муниципального района с участием Управления образования.

17. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:

17.1. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации, а также от используемого вида информирования:

  • по телефону (предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут);

  • по электронной почте (предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 30 дней);

  • посредством личного обращения (в устной форме – в течение 15 минут, в случае предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает ее исполнение в течение 30 дней);

  • на официальном сайте (предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта в течение 30 дней);

  • по письменным запросам (обращениям) (предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 30 дней).

^ Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 года № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 года № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 сентября 2012 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Уставом Перевозского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области от 29 июня 2005 года № 31;

Положением об Управлении образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации Перевозского района, утвержденным решением Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области от 28 января 2011 года № 6.

^ Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок

их представления заявителем

19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • обращение (заявление) получателя муниципальной услуги. Образец обращения (заявления) представлен в Приложении 3 к Регламенту.

^ Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или

муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют другие государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы.

Ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

  • предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.

^ Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Оснований для отказа в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» не имеется.

^ Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое обращение (заявление).

Обращение (заявление) заявителя не рассматривается, если:

  • в письменном обращении (заявлении) отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  • в письменном обращении (заявлении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (заявлениями), при этом в обращении (заявлении) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

  • в обращении (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

  • обращение (заявление) не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

24. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области», действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены.

^ Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. При предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.

^ Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют, государственная пошлина и иная плата за предоставление таких услуг не предусмотрена.

^ Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

^ Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

Заявлению присваивается внутренний входящий номер.

^ Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

29. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования, образовательного учреждения.

30. Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды. Информационные стенды размещаются при входе в помещение Управления образования, образовательного учреждения и должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4 для размещения информационных листков. Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. На информационных стендах в образовательном учреждении размещаются следующие материалы:

  • сведения о перечне выполняемых услуг;

  • порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания услуги;

  • перечень документов, которые заявитель должен представить для оказания муниципальной услуги;

  • образцы заполнения документов;

  • адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты образовательного учреждения, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;

  • режим консультирования и приема граждан специалистами;

  • порядок получения справок и консультаций;

  • административный регламент.

При изменении условий и порядка оказания муниципальной услуги, информация изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

31. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должны иметь места для ожидания приема заявителям, оборудованные местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

^ Показатели доступности и качества муниципальной услуги

32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

  • широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

  • возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

  • наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

^ Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

33. Иные требования в предоставлении муниципальной услуги действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены.

^ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления;

  • рассмотрение заявления;

  • предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» или отказ в предоставлении информации.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 6 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления

35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

35.1. Заявление может быть подано заявителем в образовательное учреждение лично, направлено посредством почтового отправления, электронной почты.

35.2. При получении заявления и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

36. Ответственный специалист в образовательном учреждении:

  • определяет правильность оформления обращения, а также устанавливает соответствие запрашиваемой информации перечню сведений для передачи заявителям в рамках предоставления муниципальной услуги – 3 минуты.

  • принимает и регистрирует поступившее при личном обращении заявителя заявление путем проставления на нем входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов в день поступления заявления – 3 минуты.

  1. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя.

  2. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

Рассмотрение заявления

39. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

39.1. Ответственный специалист в образовательном учреждении передает зарегистрированное заявление руководителю образовательного учреждения для рассмотрения и наложения резолюции – в день регистрации заявления.

39.2. Руководитель образовательного учреждения налагает резолюцию и передает заявление на исполнение специалисту образовательного учреждения, ответственному за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении.

39.3. Специалист образовательного учреждения:

  • при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;

  • при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает в письменном виде информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении;

  • передает подготовленную информацию (Приложение 4 к Регламенту) либо письмо об отказе в предоставлении информации (Приложение 5 к Регламенту) руководителю образовательного учреждения.

Срок выполнения данного административного действия не более 7 рабочих дней.

39.4. Руководитель образовательного учреждения подписывает подготовленную информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении либо письмо об отказе в предоставлении информации и передает их ответственному специалисту в образовательном учреждении для регистрации и выдачи заявителю – 1 день.

39.5. Критерием принятия решения является способ предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении (в письменном виде или по адресу электронной почты).

39.6. Результатом данной административной процедуры является подготовка в письменном виде информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении.

39.7. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области или отказ в предоставлении информации

40. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная и подписанная руководителем образовательного учреждения информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

41. Ответственный специалист образовательного учреждении регистрирует подготовленную и подписанную руководителем образовательного учреждения информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов и направляет их заявителю способом, указанным в заявлении (если способ не указан, направляет по почте) – в день их подписания руководителем образовательного учреждения.

42. Критериями принятия решения является указанный заявителем способ направления ему результата предоставления муниципальной услуги.

43. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в образовательном учреждении.

44. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

^ IV. Формы контроля за исполнением регламента


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента

45. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем образовательного учреждения.

^ Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок Управлением образования, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения.

47. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года.

48. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее – заявители).

49. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в образовательном учреждении начальник Управления образования в течение трех дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее трех специалистов Управления образования. Проверка предоставления услуги проводится в течение трех дней.

50. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до организаций в письменной форме.

51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

^ Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

52. Сотрудники Управления образования и образовательных учреждений, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

^ Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

53. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

53.1. Формой такого контроля может быть анализ:

  • решений, принятых Управлением образованием, образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги;

  • сроков рассмотрения заявлений;

  • качества информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе при информировании по телефону.

53.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Управление образования, образовательные учреждения с предложениями и замечаниями по предоставлению муниципальной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 65 Регламента.

Форма обращения – свободная.

53.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

53.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.


^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

54. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)  в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

^ Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

55. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

^ Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

56. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

57. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов  не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается  о недопустимости злоупотребления правом.

58. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

59. При наличии в письменной жалобе заявителя вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись или одному и тому же должностному лицу

60. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

^ Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Управлением образования жалобы (претензии).

62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

63. Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем в Управление образование почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 3.1 Регламента, либо передается должностным лицам Управления образования, образовательного учреждения при личном приеме.

64. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала или по электронной почте по адресу, указанному в пункте 3.1 настоящего Регламента, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

65. Жалоба должна содержать:

а) наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

^ Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением муниципальной услуги.

^ Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

67. Жалоба (претензия) на решение, принятое директором образовательного учреждения, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) – подается в Управление образования.

Почтовый адрес Управления образования: 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, проспект Советский, д. 8.

Адрес Сайта в сети Интернет: www.uoper.ru.

Адрес электронной почты: rmik_per@rambler.ru.

^ Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

68. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления образования или образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

^ Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

69. По результатам рассмотрения жалобы Управление образования, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

  • отказать в удовлетворении жалобы.

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры




Похожие:

Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconАдминистративный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconАдминистративный регламент предоставления управлением образования администрации города екатеринбурга муниципальной услуги "предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного,
Предоставления управлением образования администрации города екатеринбурга муниципальной услуги предоставление информации об организации...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconПриложение к постановлению администрации г. Орска от 27. 09. 2012 г. №6506-п административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях,
Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconАдминистративный регламент муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №18 «Хрусталик»
Белово» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования»
Административный регламент определяет требования к порядку исполнения муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconПриложение к постановлению администрации г. Орска от 02. 05. 2012 №2628-п административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего,
Орска по предоставлению муниципальной услуги Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconАдминистративный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области»
Х процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconСведения о муниципальных образовательных учреждениях Перевозского района
Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования...
Административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги муниципальными казенными дошкольными образовательными учреждениями
Мкдоу) "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования" (далее Административный регламент) определяет порядок...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы