Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) icon

Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)



НазваниеКарта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Дата конвертации21.09.2012
Размер152.34 Kb.
ТипДокументы
источник

КАРТА САМООЦЕНКИ

состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО)

  1. Наименование муниципального образовательного учреждения – муниципальное бюджетное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области «Перевозская основная общеобразовательная школа»

  2. Количество 1-х классов (не входящих в классы-комплекты) в ОУ - 2

  3. Количество первоклассников в них - 41

  4. Количество 1-х классов, объединенных в класс-комплект с другим классом начальной школы (например, 1 и 2 кл., 1 и 3 кл., 1 и 4 кл.) - нет

  5. Количество 1-х классов, объединенных в класс-комплект с двумя другими классами начальной школы (например, 1, 2 и 3 кл.) - нет

  6. Количество 1-х классов, объединенных в единственный класс-комплект с тремя другими классами начальной школы (например, 1, 2 ,3 и 4 кл.) - нет

  7. Количество первоклассников обучающихся в классах-комплектах - 41

  8. Количество учебных классов для начальной школы - 9,

из них для 1-х классов – 2

  1. Количество оборудованных учебных классов для начальной школы в соответствии с перечнем объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников (письмо министерства образования от 28.03.2011г. № 316-01-52-1141/11) - 4,

из них оборудованы для 1-х классов:

1) Минимальный уровень оборудования кабинета - 0,

2) Уровень оборудования необходимый для введения ФГОС - 2,

3) Максимальный (желательный) уровень оборудования кабинета - ^ 0,

  1. Количество начальных классов занимающихся в первую смену - 9,

из них 1-х классов- 2

  1. Количество начальных классов занимающихся во вторую смену - нет ,

из них 1-х классов – нет,

  1. Количество первых классов – 2,

  2. Количество первых классов, перешедших на ФГОС НОО – 2,

  3. Общее количество учителей начальных классов - 9 ,

из них учителей 1-х классов – 2,

  1. Количество учителей 1-х классов, перешедших на обучение по ФГОС НОО – 2,

  2. Количество учителей 1-х классов, прошедших курсовую подготовку по ФГОС - 2,

проходящих курсовую подготовку в 2011-2012 учебном году - 2.

Критерий

Показатели

^ Оценка

показателя1

Подтверждение

%

баллы

Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС

В ОУ принято решение органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС.




1

Протокол заседания Совета школы от 10.03.2011. г. № 4

В ОУ создана рабочая группа по введению ФГОС.




1

Приказ от 27.09.2010г

№ 104-ПД

В ОУ сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.




1

Сформирован

В ОУ внесены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения.




1

Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 19.09.2011 г. № 1064-п

В ОУ разработана и утверждена форма договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением.




1

Приказ от 01.04.2011 г. № 42-ПД

В ОУ внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных.




1

Приказ от 19.05.2011 г. № 64/5

В ОУ изданы приказы по общеобразовательному учреждению:










  • О переходе ОУ на обучение по ФГОС;




1

Приказ от 10.03.2011 г. № 31-ПД

  • О разработке основной образовательной программы на 2011-2015 уч. года;




1

Приказ от 16.03.2011 г. № 33/1- ПД

  • Об утверждении основной образовательной программы на 2011-2015 уч. года2;




1

Приказ от 30.08.2011 г. № 97 /4-ПД

  • Об утверждении учебного плана;




1

Приказ от 31.08.2011 г. № 98-ПД

  • Об утверждении программы внеурочной деятельности;




1

Приказ от 31.08.2011 г. № 98/7 -ПД

  • Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников;




1

Приказ от 30.08.2011г. № 97/7-ПД

    • О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС;




1

Приказ от 01.09.2011 г. № 99/15 - ПД

  • О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС, психолога, педагога дополнительного образования




1

Приказ от 11.01.2011 г. № 1/13-ПД

Разработка ООП

образовательного учреждения

В ОУ в структуру ООП включены:

  • пояснительная записка;




1

Да

  • планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;




1

Да

  • учебный план начального общего образования (1-4 классы);




1

Да

  • программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования;




1

Да

  • программы учебных предметов, курсов обязательной части учебного плана:







Да



  • русский язык




1

  • литературное чтение




1

  • иностранный язык




1

  • математика




1

  • окружающий мир




1

  • основы духовно-нравственной культуры народов России




0

  • музыка




1

  • изобразительное искусство




1

  • технология




1

  • физическая культура




1

  • программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса;




-

  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;




1

Да

  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;




1

Да

  • программа коррекционной работы3;




1

Да

  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.




1

Да

В ОУ основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного учреждения утверждена на заседании педагогического совета.




1

Протокол от 30.08.2011 г. №7

^ Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям

В ОУ переработаны должностные инструкции работников ОУ с учетом ФГОС и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих4.




1

Приказ от 11.01.2011г.

№ 1/13- ПД

^ Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС

В ОУ сформирована заявка на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем.




1

Да

В ОУ ученики полностью обеспеченны бюджетными учебниками в соответствии с ФГОС.




1

Да

^ Наличие модели организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности

В ОУ определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая вариативность внеурочной деятельности обучающихся.




1

Да

В ОУ определена оптимальной модель организации внеурочной деятельности обучающихся.




1

Да

^ Материально-техническое обеспечение введения ФГОС

ОУ оснащено в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.




1

Да

В ОУ школьная библиотека оснащена печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП.

50%

1

Да

В ОУ имеется доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных.




1

Да

В ОУ обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.




1

Да

^ Организационное обеспечение введения ФГОС

В ОУ проводится анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.




0

Нет

^ Информационное обеспечение введения ФГОС

ОУ использует информационные ресурсы (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.




1

Да

ОУ изучает мнение родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведено анкетирование на родительских собраниях.




1

Родительское собрание от 07.04.2011 г. № 1.

В Публичном докладе ОУ имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС.




1

Да




Итого:




45






^ Информация о закупке учебников для 1 классов на начало 2011-2012 учебного года

Предмет

Количество учащихся


Всего приобретено учебников

(сумма столбцов 5 и 7)

Год издания

Количество учебников, приобретенных за счет субвенции

% от общего количества приобретенных учебников

^ Количество учебников, приобретенных за счет родительских средств

% от общего количества приобретенных учебников

1

2

3

4

5

6

7

8

Русский язык

41

52

2011

52

100

0

0

Литературное чтение

41

52

2011

52

100

0

0

Математика

41

52

2011

52

100

0

0

Окружающий мир

41

52

2011

52

100

0

0

Технология

41

52

2011

52

100

0

0

Изобразительное искусство

41

52

2011

52

100

0

0

Музыка

41

52

2011

52

100

0

0

Физкультура

41

52

2011

52

100

0

0

Информатика

25

26

2011

26

100

0

0



1 Примечание:1 балл – наличие показателя подтверждается необходимыми документами; 0 баллов – показатель отсутствует или не подтвержден.

2 В пунктах приказа «Об утверждении образовательной программы» прописываются все структурные элементы ОП, за исключением учебного плана, являющегося финансовым документом.

3 Разрабатывается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья.

4 Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. № 593.




Похожие:

Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)

Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Информация предоставляется в соответствии с данными статистической отчетности на начало 2011-2012 учебного года
Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы моу сош №11 в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Моу сош №11 в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы муниципального органа управления образования в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)

Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы муниципального органа управления образования в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)

Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы общеобразовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Количество общеобразовательных школ, имеющих в своей структуре начальную ступень обучения
Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы муниципального образовательного учреждения «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа»
«Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» органа управления образования в рамках перехода на федеральные государственные...
Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы моу большетумановская оош в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Информация предоставляется в соответствии с данными статистической отчетности на начало 2011-2012 учебного года
Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы муниципального органа управления образования в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Фио руководителя органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района/городского округа
Карта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо) iconКарта самооценки состояния работы муниципального органа управления образования в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Фио руководителя органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района/городского округа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы