Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



НазваниеРегламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации15.07.2013
Размер226.92 Kb.
ТипРегламент
источник


Согласовано

Руководитель Муниципального

учреждения «Отдел Образования»

администрации ГО «Город Волжск»

_____________________Е.Г. Филиппова

от «30» 03. 2012г.





Согласовано

Заместитель главы администрации

городского округа «Город Волжск»

по социальным вопросам

____________Ф.Н. Мухаметсафина

от «30» 03. 2012г.


Согласовано

Директор Муниципального

общеобразовательного учреждения

«Средняя (полная) общеобразовательная

школа № 5 с углубленным изучением

отдельных предметов» города Волжска РМЭ

_____________________Т.В. Бынина

от «30» 03. 2012г.


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением:

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», на базе муниципального образовательного учреждения г. Волжска (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления услуги, предоставляемой муниципальным учреждением (далее – услуги), в установленном порядке заинтересованным лицам информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в электронном виде, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). 1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее исполнения, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги. 1.3. Разработчик Регламента - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Волжска Республики Марий Эл (далее Школа).

1.4. Услуга предоставляется Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя (полная) общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Волжска Республики Марий Эл населению городского округа «Город Волжск».

1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

1) Конституция Российской Федерации.

(Источник публикации: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях  «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009.);

2) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

(Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992.);

3) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (Источник публикации: «Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации». (Источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 09.10.2000, № 41, ст. 4089,    «Российская газета», № 196, 11.10.2000);

5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

(Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании   «Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, № 15, ст. 766.);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении». (Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании   «Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1252.); 1.6. Описание результатов исполнения услуги. Конечным результатом исполнения услуги является:

- информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. - информационное письмо (уведомление) с мотивированным отказом в предоставлении услуги.

1.7. Описание категорий получателей услуги. Получателем услуги являются физические лица – родители (законные представители) (далее Заявители) несовершеннолетних детей, имеющие право на получение услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).

Услуга предоставляется заявителям на основании их личных обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос).

^ 2. Требования к порядку исполнения услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения услуги.

2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок размещены на сайте (http://pgu.gov.mari.ru, E-mail: schol5@yandex.ru) адрес электронной почты Школы предоставляющей услугу приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Информационное обеспечение по исполнению услуги осуществляется муниципальным образовательным учреждением г. Волжска РМЭ.

2.1.4. Для получения информации о предоставлении услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в муниципальное общеобразовательное учреждение;

- по телефону в муниципальное общеобразовательное учреждение.

2.1.5. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

2.1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Школы при обращении граждан за информацией:

-при личном обращении;

- по телефону.

2.1.7. Сотрудник Школы, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут, в случае отсутствия очереди. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.1.8. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке исполнения услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального общеобразовательного учреждения.

2.1.9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещение Школы.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для исполнения услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Школы;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги.

2.1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление услуги заявитель имеет право на получение сведений об исполнении услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Школы.

2.1.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет - сайте, на сайте Школы, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

2.1.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник Школы, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, сотрудник должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального общеобразовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник школы, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2. Условия и сроки консультирования заявителей.

2.2.1. Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации запроса.

2.2.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Школы, исполняющими муниципальную услугу.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для исполнения услуги, комплектность представленных документов;

  • время приема документов;

  • сроки исполнения муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание услуги не должно превышать 10 минут.

2.2.4.Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.

2.2.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.

2.3. Общий срок исполнения услуги.

2.3.1. Общий срок непосредственного предоставления услуги – с момента подачи заявления (запроса) и момента направления логина и пароля Заявителю до окончания момента освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования или подачи заявления о прекращении предоставления услуги.

2.3.2. Срок прохождения отдельных административных процедур.

Сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения принимает от гражданина заявление (запрос) для получения услуги. Датой принятия к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении ему доступа к информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости является дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. (дата получения запроса по электронной почте).

2.3.3. Решение о предоставлении доступа к информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости принимается в день получения заявления или запроса.

2.3.4. Срок непосредственного исполнения услуги – с момента подачи заявления (запроса) до момента направления логина и пароля Заявителю не должен превышать 3 дней.

2.4. Основания для отказа и прекращения в исполнении услуги:

- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

- подача заявителем письменного заявления о прекращении в предоставлении услуги.

2.5. Требования к местам исполнения услуги.

2.5.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление услуги осуществляется посредством портала услуг pgu.gov.mari.ru и сайта школы (school.4@mail.ru) предоставляющей услугу.

2.5.2.  При обращении за услугой лично исполнение услуги осуществляется посредством приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях школы.

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.5.3. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.5.4. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.5.5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об услуге:

- текст Административного регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в школу за предоставлением услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты школы, адрес Сайта и Портала услуг;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, сайтов школ;

- контактные телефоны сотрудников школы, исполняющих услугу;

- образец заполнения формы запроса;

- другие информационные материалы, необходимые для исполнения услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.5.6 Прием получателей услуги осуществляется ответственным специалистом школы за исполнение услуги в специально оборудованном кабинете.

2.5.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

2.5.8. Должностные лица, ответственные за исполнение услуги обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.5.9. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.5.10. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.5.11. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.5.12. В местах исполнения услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.5.13. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижнем этаже здания. В помещении создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.

2.5.14. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени ознакомиться с информационными табличками.

2.5.15. Здание Школы оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей.

2.6. Перечень документов необходимых для получения услуги:

- заявление на получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях (Приложение № 2)

2.7. Сведения о стоимости предоставления услуги

Услуга предоставляется бесплатно.


^ 3. Административные процедуры

 3.1. Административные процедуры исполнения услуги:

-прием и регистрация запроса;

-поиск необходимой информации;

-предоставление информации (мотивированного отказа в исполнении услуги) заявителю.

Блок-схема исполнения услуги приведена в Приложении № 5 к Административному регламенту.

3.2. Прием запроса.

Основанием для начала исполнения услуги является получение Школой заявления (запроса).

3.2.1. Для заполнения электронного запроса, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на портале услуг, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе,  адрес электронной  почты).

Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить запрос и с помощью электронной почты направить  его  в Школу.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.3. Поиск необходимой информации.

3.3.1.Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Школы уполномоченным предоставлять информацию, заявления (запроса).

3.3.2.Сотрудник Школы осуществляет формирование требуемой информации.

Действие совершается в день получения запроса. Максимальный срок выполнения действия и направления информации составляет 3 дней.

3.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении услуги) заявителю.

3.4.1.Ответ заявителю может быть выслан (в том числе, по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем. Для получения доступа к информации Заявителю высылается логин и пароль доступа.

3.4.2.Для прекращения доступа к информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Заявитель предоставляет заявление лично или направляет его по электронной почте. (Приложение № 3).

3.4.3. Сотрудник Школы ответственный за предоставление информации в 3-хдневный срок направляет Заявителю уведомление о прекращении исполнения услуги.

3.4.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю в 3-хдневный срок направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины перечисленных в п.2.4. настоящего Регламента (приложение № 4).

3.4.5. Сотрудник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в регистрационный журнал или в систему электронного документооборота.

3.4.6. Сотрудник Школы, уполномоченный выдавать документы, выдает документы Заявителю, Заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Школе.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Директор Школы осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по исполнению услуги, полнотой и качеством предоставления услуги, в соответствии с приказом и должностными инструкциями.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Школы или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл при предоставлении услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми (на основании заявлений или жалоб граждан).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

4.7. Специалист Школы несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях.

^ 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, устно или письменно обратившись к руководителю муниципального образовательного учреждения или руководителю муниципального учреждения «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск»

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный специалист отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц управления образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления услуги


Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений




Наименование ОУ

Адрес ОУ

ФИО

директора

Телефон и электронный адрес



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» города Волжска Республики Марий Эл

425005, Республика Марий Эл, город Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А

Бынина

Татьяна Викторовна

8(83631) 4-61-52

Эл. почта

schol5@yandex.ru



Приложение №2

к административному регламенту

Директору __________________________

____________________________________




родителя (Ф.И.О. заявителя)______________

______________________________________,

проживающего по адресу:________________

______________________________________

Дом.тел.____________________________


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) __________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, в электронном дневнике по следующему

адресу электронной почты __________________________________________ .

(адрес электронной почты)


__________________ "____" _________________ 201__ года (подпись)

Приложение №3

к административному регламенту




Директору __________________________

____________________________________




родителя (Ф.И.О. заявителя)______________

______________________________________,

проживающего по адресу:________________

______________________________________

Дом.тел.____________________________


Заявление


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) ____________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).


__________________ "____" _________________ 200__ года

Подпись

Приложение 4


к административному регламенту

предоставления услуги


Уведомление

заявителю об отказе в предоставлении услуги


Уважаемая (-ый) _________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

Уведомляем Вас о том, что ______________________________________________

______________________________________________________________________

(название учреждения)

не может предоставить Вам услугу в связи с

______________________________________________________________________

(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)


в соответствии с Вашим заявлением от _________________.

(дата подачи заявления)


Дата ____________________


______________________ ________________________

(должность специалиста) (подпись специа­листа)

Приложение № 5

к административному регламенту

Блок-схема


исполнения услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости


Прием и регистрация заявления от родителей (законных представителей) на предоставление услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.



С
Согласовано

Руководитель Муниципального

учреждения «Отдел Образования»

администрации ГО «Город

Волжск»

_______________Е.Г. Филиппова


от «____»__________2011г.


огласовано

Заместитель главы администрации

городского округа «Город Волжск»

______________Ф.Н. Мухаметсафина

от «24» 04. 2012 г.


от «24» 04. 2012 г.


Согласовано

Директор Муниципального

общеобразовательного учреждения

«Средняя (полная) общеобразовательная

школа № 5 с углубленным изучением

отдельных предметов» города Волжска РМЭ

_____________________Т.В. Бынина

от «24» 04. 2012 г.


^ Изменения и дополнения к Административному регламенту предоставления услуги муниципального учреждения:

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


1. Пункт 5.2. Административного регламента предоставления услуги муниципального учреждения: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Административный регламент) дополнить следующим: «Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги; 4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, и заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».

  1. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.8. следующего содержания: «2.8. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками МОУ «СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов» один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте http://pgu.gov.mari.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. Критерием качества предоставления услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушения положений настоящего Регламента».

  1. Пункт 5.3. Административного регламента изложить в новой редакции: «При поступления жалобы, последняя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего услуга, должностного лица органа предоставляющего услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

  2. Пункт 5.4. Административного регламента изложить в новой редакции: «Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

  2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа предоставляющего услугу, или органа предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии».




Похожие:

Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconПлан работы мкоу сош №2 по переводу в электронный вид оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Регламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы