Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» icon

Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области»



НазваниеСамооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области»
Дата конвертации17.07.2013
Размер298.58 Kb.
ТипДокументы
источник

САМООЦЕНКА готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5

с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области»

(наименование образовательного учреждения в соответствии с правоустанавливающими документами)


Общие сведения о введении ФГОС НОО в образовательном учреждении




^ Наименование показателя

Единица измерения

Подтверждение, расшифровка показателя

  1. 3

Наличие координатора (ответственного) введения ФГОС НОО в учреждении

ФИО, реквизиты приказа о назначении

Андреева Юлия Владимировна,

Приказ №8/1 от 02.09.2011 г.

  1. 4

Количество учителей начальных классов




4



- всего

чел.

4



- в том числе в 1-х классах в 2011-2012 учебном году

чел.

1

  1. 5

Укажите учебно-методические комплекты, используемые в 1 классах

Название УМК

Гармония


^ Организационное обеспечение введения ФГОС НОО




^ Критерии готовности

оценка

да

нет

частично



Обеспечена координация деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур ОУ по подготовке и введению ФГОС НОО

+









Определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая вариативность внеурочной деятельности обучающихся

+









Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся

+









Разработан инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность

+









Разработан диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО




+






Степень обеспеченности учебниками и учебными пособиями, необходимыми для организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (%)

80








^ Перечень локальных актов, обеспечивающих введение ФГОС НОО в школе № 5


п/п

Название локального акта

Отметка об исполнении



Перечень документов, включенных в банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.

Перечень документов с вложениями.



Приказ «О переходе образовательного учреждения на обучение в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)».

Приказ №43 от 30.11.2010г



Приказ об утверждении плана-графика перехода начальной школы на ФГОС НОО. План-график перехода на ФГОС нового поколения в ОУ.

Приказ №47/2 от 09.12.2010г



Приказ о создании Координационного Совета по введению ФГОС нового поколения в ОУ и об утверждении Положения о рабочей группе. Положение о Координационном Совете по введению ФГОС нового поколения в ОУ.

Приказ №48/2 от 16.12.2010г



Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО и об утверждении Положения о рабочей группе. Положение о рабочей группе.

Приказ №48/3 от 16.12.2010г



Приказ об утверждении формы договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением.

Приказ №48/4 от 13.01.2011г



Договоры о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением.

Протокол общешкольного родительского собрания №3 от 14.01.2011г



Протокол(ы) заседания(й) органов, на которых рассматривались вопросы внесения изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации».

Протокол №4 от 10.01.2011г



Приказ о внесении изменений в Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации с указанием изменений и дополнений в свете ФГОС НОО. Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации с указанием изменений и дополнений.

Приказ №49/1 от14.01.2011г



Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС НОО. План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС НОО.

Приказ №65/1 от02.02.2011г



Приказ о проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО

Приказ №97/1 от12.04.2011г



Приказ о внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования. Обновлённые должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования.

Приказ №106/1 от 06.05.2011г


Приказ №106/2 от 06.05.2011г



Протокол(ы) заседания(й) органов, на которых рассматривались вопросы внесения изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения.

-



Приказ о внесении изменений в Устав. Устав с внесёнными дополнениями и изменениями.

-



Приказ о разработке основной образовательной программы начального общего образования на 2011 - 2012 учебный год.

Приказ №114/1 от01.06.2011г



Приказ об утверждении основной образовательной программы на 2011 - 2012 учебный год. ООП НОО.

Приказ №4/1 от 23.08.2011г



Приказ об утверждении учебного плана.

Приказ №113/2 от 20.05.2011г



Приказ об утверждении программы внеурочной деятельности. Программа внеурочной деятельности.

Приказ №3/8 от 08.08.2011г



Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, перечень УМК. Список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, перечень УМК.

Приказ №21 от 04.06.2011г



Приказ «Об организации образовательного процесса в 1-х классах образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году»

Приказ №7/1 от 31.08.2011г



Приказ об утверждении плана методической работы. План методической работы по сопровождению введения ФГОС НОО.

Приказ №61/3 от 24.01.2011г



Приказ о разработке Программы родительского просвещения о ФГОС НОО и плана работы с родителями по введению ФГОС.

Приказ №36/1 от 17.11.2010г



Приказ об утверждении Программы родительского просвещения о ФГОС НОО и плана работы с родителями по введению ФГОС. Программа родительского просвещения о ФГОС. План работы с родителями по введению ФГОС.

Приказ №59/1 от 14.01.2011г



Протоколы родительских собраний, на которых происходило информирование родительской общественности о введении ФГОС НОО.

Протоколы общешкольных и классных родительских собраний № 4 от 15.05.2011г



Договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта, обеспечивающими организацию внеурочной деятельности.

Договор №1 от 08.08.2011г



Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Положение об учебном кабинете, об информационно-библиотечном центре, о культурно-досуговом центре, о физкультурно-оздоровительном центре и др.).

Приказ №4/2 от 23.08.2011г


^ Лист оценки

основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО)




Критерии

Отметка о выполнении (+/-)

^ Структура ООП НОО

1.

Наличие титульного листа, на котором отмечено согласование с высшим органом самоуправления ОУ и утверждение ООП НОО директором ОУ

+

2.

Наличие содержания ООП НОО с указанием всех разделов и страниц

+

3.

Наличие разделов ООП НОО в соответствии с требованиями п. 16, п. 19 раздела III ФГОС НОО

+

4.

Наличие Рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в соответствии с требованиями п. 19.5 раздела III ФГОС НОО

(Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) разрабатывается учителем на учебный год)

+

Пояснительная записка

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.1 раздела III ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Цель реализации ООП НОО, конкретизированная в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися ООП НОО

+

3.

Принципы и подходы к формированию ООП НОО, сформулированные на основе ФГОС НОО, ПООП НОО, Программы развития ОУ, Программы реализации НОИ «Наша новая школа»

+

4.

Общая характеристика ОУ:

  • Тип ОУ;

  • Вид ОУ;

  • Особенности контингента обучающихся первой ступени общего образования;

  • Кадровый состав начальной общеобразовательной школы ОУ;

  • Материально-техническая оснащённость образовательного процесса ОУ;

  • Особенности организации образовательного процесса (используемый УМК, инновационные образовательные технологии и т.д.)


-+

-+

-+

-+

-+

-+

5.

Особенности обучения на первой ступени общего образования, возрастные особенности младших школьников

+

6.

Краткое описание планируемых результатов освоения ООП НОО

+

7.

Реализация положений системно-деятельностного подхода в соответствии со спецификой ОУ

+

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.2 ФГОС НОО и ПООП НОО


+

2.

Обеспечение связи между требованиями ФГОС НОО, образовательным процессом ОУ и системой оценки результатов освоения ООП НОО

+

3.

Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП НОО

+

4.

Конкретизация общего понимания личностных, метапредметных и предметных результатов

+

5.

Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов:

• «Чтение. Работа с текстом»;

• Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»


+

-

Учебный план начального общего образования

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.3 ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Отражение в учебном плане НОО ОУ:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав учебных предметов;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;

  • максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся в соответствии требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • объем времени, отводимый вариативной частью учебного плана


-

+


+


+

+


Программа формирования универсальных учебных действий

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.4 ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Отражение связи УУД с содержанием отдельных учебных предметов в соответствии с используемым УМК

+

3.

Конкретизация раздела «Обеспечение преемственности формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию» в соответствии со спецификой ОУ:

• программа предшкольной подготовки детей (при наличии дошкольных групп), отражающие формирование УУД и предметных умений в соответствии с ФГТ к ООП ДОУ;

• планы совместных мероприятий учителей начальных классов с воспитателями ДОУ, учителями-предметниками ОУ

-

^ Программы отдельных учебных предметов, курсов

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.5 ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Соответствие выбранной системы учебников (УМК) федеральному перечню учебников на 2011/2012 учебный год

+

3.

Рабочие программы в соответствии с требованиям п. 19.5 ФГОС НОО и ПООП НОО:

  • титульный лист;

  • пояснительная записка:

  • общая характеристика предмета учебного плана ОУ;

  • ценностные ориентиры содержания предмета учебного плана ОУ;

  • место данного предмета в учебном плане ОУ;

  • результаты изучения предмета учебного плана ОУ (личностные, метапредметные,

  • предметные);

  • основное содержание предмета учебного плана ОУ;

  • требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета,

  • курса);

  • оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы;

  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

  • обучающихся;

  • перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

  • образовательного процесса;

  • список литературы с указанием перечня учебно-методического обеспечения, средств

  • обучения и электронных образовательных ресурсов.


+

+

+

+

+


+


+

+


+

+


+

+

+

-

^ Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.6 ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Отражение в разделе «Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования» реализации в ОУ основного содержания концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

+

3.

Отражение специфики ОУ в каждом разделе программы:

  • здоровьесберегающая инфраструктура;

  • рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся;

  • учет этнокультурных, национально-региональных особенностей;


+

+

+

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.7 ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Отражение специфики ОУ в каждом разделе программы:

  • эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы;

  • реализация дополнительных образовательных программ;

  • просветительская работа с родителями (законными представителями) обучающихся


+

-

+

Программа коррекционной работы

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.8 ФГОС НОО и ПООП НОО

-

2.

Отражение в ООП НОО специфики работы ОУ:

  • кадровый состав и особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

  • описание условий организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и одаренных детей;

  • план-график проведения диагностических мероприятий;

  • наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ;

  • планируемые результаты коррекционной работы для детей с ОВЗ и результаты для одаренных детей


-

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.9 ФГОС НОО и ПООП НОО

+

2.

Наличие Положения о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттестации, в котором отражено введение комплексных контрольных работ, уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД

-

3.

Отражение в разделе специфики ОУ:

  • основные направления и цели оценочной деятельности;

  • объект и содержание оценки;

  • критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;

  • формы представления результатов;

  • условия и границы применения системы оценки;

  • сочетание внутренней и внешней оценки;

  • накопительная система оценки индивидуальных достижений;

  • использование персонифицированной и неперсонифицированной информации.


+

+

+

+

+

+

+

+

4.

Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения ООП НОО: использование стандартизированных работ (устных, письменных) и нестандартизированных работ (проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.)

+

5.

Обеспечение уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД, позволяющей осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся (уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов)

+

6.

Наличие Положения о Портфолио (Портфель достижений) учащегося, в котором прописаны разделы, виды работ и т.д.

+


^ Кадровое обеспечение




Критерии готовности

Оценка (+/-)

да

нет

частично



Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов, работающих с 01.09.2011г. в первых классах на проблемных курсах

+




Указать %



Осуществлено повышение квалификации всех учителей-предметников, работающих с 01.09.2011 г. в первых классах (музыки, физической культуры и др.) на проблемных курсах

+




Указать %



Осуществлено повышение квалификации представителей административно-управленческого персонала по проблеме управления введением ФГОС НОО на проблемных курсах




+

Указать %



Наличие квалификационных категорий у учителей, работающих с 01.01.2011 г. в первых классах

В.кат. - … %

Без кат. -100%

1 кат. - …%

2 кат. - …%



Укомплектованность начальной школы психологами, логопедами, дефектологами




+






Наличие аналитических материалов по результатам диагностики степени готовности педагогов к введению ФГОС

+








^ Методическое обеспечение введения ФГОС




^ Критерии готовности

Оценка (+/-)

да

нет

частично



Разработан перспективный план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС НОО

+









Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС

+









Разработан план научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС НОО







+



Учителя начальных классов знают концептуальные документы по ФГОС НОО

+









Владеют диагностическим инструментарием оценивания планируемых результатов обучения







+



Умеют составлять рабочие образовательные программы

+









Владеют технологией системно-деятельностного подхода

+









Учителя начальных классов используют информационные технологии для организации занятий:

    • электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий;

    • информацию из сети Интернет для подготовки к урокам;

    • Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса;

    • самостоятельно создают электронные дидактические материалы для проведения занятий.









+


+

+

+




Создан и пополняется банк актуального педагогического опыта по проблеме введения ФГОС







+


^ Материально-техническое обеспечение ФГОС




^ Критерии готовности

Оценка (+/-)

да

нет

частично



Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения приведено в соответствие с требованиями ФГОС НОО (проведена инвентаризация в соответствии со списком необходимого оборудования)

+









Разработаны локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, об учебном кабинете и др.)

+









Разработан план мероприятий по обеспечению материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС




+






Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования

+









Образовательное учреждение имеет современную библиотеку, соответствующую требованиям ФГОС НОО, а именно:

- с читальным залом;

- с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров;

- имеется медиатека;

- имеются средства сканирования и распознавания текстов;

- обеспечен выход в Интернет;

- обеспечена контролируемая копирование и распечатка бумажных материалов.

+


-

-


-

-

-

-



-

-


-

-

-

-



-

-


-

-

-

-



Оборудование кабинетов начальной школы соответствуют требованиями СанПина, ФГОС в том числе:

- наличие в учебных кабинетах 1 классов интерактивной доски;

- наличие в учебных кабинетах 1 классов мультимедийного оборудования;

- наличие в учебных кабинетах 1 классов автоматизированного места учителя (компьютер с колонками, принтер, сканер, веб-камера);

- наличие в учебных кабинетах 1 классов мебели по новым СанПИН.



-

-+

-


-+



-+

-

-


-



-

-

-+


-



Наличие оборудованной игровой зоны на территории ОУ

+









Обеспечена возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры




+






В начальной школе организованы постоянно действующие площадки для свободного самовыражения учащихся, в том числе:

- театральные студии;

- газета, журнал;

- радио;

- телевидение;

- другое (указать).



-+

-+

-

-

-+



-

-

-

-

-



-

-

-

-

-



Характеристика образовательной среды:

- наличие отдельного спортивного зала, комнаты;

- наличие спортивно-игровой зоны на пришкольной территории;

- наличие настольных игр;

- наличие робототехнического оснащения.


-+

-+

-+

-


-

-

-

-+


-

-

-

-



Наличие:

- учебных пособий для учащихся, позволяющих формировать универсальные учебные действия;

- методических рекомендаций для педагогов по формированию универсальных учебных действий.


-+


-+


-


-


-


-



Наличие современных форм представления детских результатов в учебной и внеучебной деятельности: портфолио, защита творческих, проектных и исследовательских работ.

+









Наличие в школе комплекта учебного лабораторного (в том числе, цифрового) оборудования, обеспечивающего проведение экспериментов и исследований (мини-лаборатории, цифровые микроскопы, цифровые датчики)




+






Наличие в школе комплекта дидактических пособий, необходимых для освоения ООП НОО







+



Наличие цифрового оборудования, обеспечивающего создание и использование информации (видеокамеры, фотоаппараты, графические планшеты, устройства, обеспечивающие выступления с аудио-, видео и графическим сопровождением, другое)







+



Наличие специального программного обеспечения для начальной школы




+






Наличие АРМ (автоматизированного рабочего места) учителя начальной школы







+



Наличие в начальной школе возможности предоставить рабочие компьютерные места ученикам начальной школы:

- компьютер у каждого ученика 1-го классов (постоянно закрепленный за учеником на время обучения);

- мобильный класс на параллель 1-х классов;

- возможность предоставления рабочих мест ученикам начальной школы в помещениях ОУ, оснащенных компьютерами (компьютерный класс, медиатека, др.).



-


-

-+



-+


-+

-



-


-

-



Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

+








^ Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС




^ Критерии готовности

Оценка (+/-)

да

нет

частично



Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ

+









Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

+









Обеспечены финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО

+









Обеспечены финансовые условия реализации программ дополнительного образования по внеурочной деятельности

+







^ Информационное обеспечение введения ФГОС




^ Критерии готовности

Оценка (+/-)

Да

нет

частично



Разработаны и утверждены локальные акты, регламентирующие организацию и проведение публичного отчета образовательного учреждения

+









Организовано изучение общественного мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения ФГОС НОО

+









Задействованы информационные ресурсы образовательного учреждения (информационный стенд, сайт, Интернет-страничка и т.д.)

+









Классы начальной школы участвуют в проекте по ведению электронных журналов и дневников

+









^ Обеспечение реализации программы внеурочной деятельности по ФГОС




^ Критерии готовности

Подтверждение, расшифровка показателя

1

Модель организации внеурочной деятельности (модель взаимодействия с УДО)

+

2

Количество ставок воспитателей, осуществляющих организацию сопровождения обучающихся на занятия по внеурочной деятельности

0

3

Количество договоров совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования детей (назвать УДО)

^ ЦРТДЮ, СДЮТУР,

Станция техников,

Станция юных натуралистов

4

Количество направлений внеурочной деятельности на 1-го обучающегося

4

5

Недельная нагрузка на 1-го обучающегося (в часах)

5

6

Продолжительность учебного дня с учетом внеурочной деятельности

С 8 ч 30мин до 14ч 20 мин

7

Наличие общешкольной программы внеурочной деятельности (да/нет)

нет

8

Количество рабочих программ по дополнительному образованию первоклассников (перечислить названия программ)

«Оригами», «Я познаю мир», «Мой родной край», «Золотые ручки», «Юные изобретатели», «Начальное техническое моделирование»

  1. 9

Организация дневного сна (да/нет)

нет


Директор ОУ ________________________ /Н.В. Мушинская/

подпись расшифровка подписи

МП




Похожие:

Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области» прика з
В целях осуществления планового перехода на фгос ноо, создания нормативно-правовой базы и на основании решения педагогического совета,...
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области» прика з
В целях обеспечения эффективного введения фгос в начальной школе и разработки образовательной программы для начальной школы на 2011-2012...
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconКарта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Квасниковка» г. Энгельса
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconИнформация о готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) на 01. 02. 2011
Наименование общеобразовательного учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93» г....
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» icon4. «Готовность общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconУстав муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная школа №16
Новотроицк от № «О создании муниципального бюджетного учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconКарта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами) моу «Приуральская средняя общеобразовательная...
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 прика з о создании и полномочиях рабочей группы по введению фгос ноо
Моу «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Энгельса Саратовской области на федеральный государственный образовательный стандарт...
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconСведения об образовательном учреждении Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Новотроицка Оренбургской области»
...
Самооценка готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пригорное муниципального образования г. Новотроицка Оренбургской области» iconКарта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Трудовская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы