Исследование проведено (фио) Должность icon

Исследование проведено (фио) Должность



НазваниеИсследование проведено (фио) Должность
Дата конвертации19.07.2013
Размер38.67 Kb.
ТипИсследование
источник

АНАЛИЗ УРОКА С ПОЗИЦИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

ФИО педагога __________________________________ Предмет ___________________ Класс ______________

Исследование проведено (ФИО)____________________________________ Должность ____________________

Сумма баллов ____________________ Эффективность** (%) ____________ (сумма баллов * 100/32)

Дата ________________ Подпись ________________________________________________________________

Параметры оценивания*

уровень

^ Параметры оценивания*

уровень

2

1

0

2

1

0

1. Обстановка и гигиенические условия в учебном помещении (чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.п.)










9. Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов на учебном занятии (физкультминутки, динамические паузы, элементы самомассажа и т.д., а также соответствие условий в кабинете для проведения таких форм работы)










2. Количество видов учебной деятельности, используемых учителем (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и др.) Нормой считается 4–7 видов за урок.










10. Наличие на учебном занятии эмоциональных разрядок: шуток, поговорок, афоризмов и т.д.

Преобладающее выражение лица учителя, к примеру, различные проявления доброжелательности или недоброжелательности, улыбчивости — угрюмости и т.п.










3. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности(7-10 минут на каждый вид).










11. Наличие мотивации деятельности учащихся на занятии (как внешней, так и внутренней)










4. Количество видов преподавания, таких как словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. (норма: не менее 3 за занятие)










12. Психологический климат на занятии (отслеживаются взаимоотношения как между учащимися, так и между учащимися и педагогом).










5. Чередование видов преподавания (норма: не позже чем через 10-15 минут)










13. Наличие в содержательной части учебного занятия вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.










6. Поза учащегося во время занятий, чередования позы (наблюдает ли педагог реально за посадкой учащихся, чередуются позы в соответствии с видами работы)










14. Плотность занятия, т.е. количество времени, затраченного учащимися на учебную работу (норма: не менее 60% и не более 75-80%)










7. Место и длительность применения ТСО. Умение педагога использовать их как возможность инициирования дискуссии, обсуждения.










15. Отслеживания педагогом момента наступления утомления у учащихся и снижение их учебной активности.










8. Наличие и выбор места на занятии, методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся, которые позволяют им реально превратиться из «потребителей знаний» в субъектов деятельности по их получению и созиданию.










16. Оптимальный темп окончания занятия.

К нежелательным показателям относятся:

-неоправданно быстрый темп заключительной части, ее «скомканность»;

-отсутствие времени на вопросы учащихся;

-необходимость торопливой, практически без комментариев, записи домашнего задания;

-задерживание учащихся после звонка.










*0 баллов – низкий уровень проявления параметра; 1 балл – средний уровень; 2 балла – высокий уровень

**100-70% - урок соответствует нормам здоровьесбережения; менее 70% - не соответствует


Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока: на одном полюсе — спокойно-деловое, удовлетворенное, умеренно-возбужденное состояние школьников; на другом — утомленное, растерянное, агрессивное, фрустрированное, «взвинченное».


Комментарии __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


Рекомендации __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________



Мониторинг МОУ СОШ №64





Похожие:

Исследование проведено (фио) Должность iconФио должность
Паспорт общественного формирования по профилактике наркомании образовательного учреждения
Исследование проведено (фио) Должность iconПлан-график поэтапного повышения квалификации учителей школы № п/п фио должность Год

Исследование проведено (фио) Должность iconФио аттестуемого (полностью)
Должность, по которой аттестуется работник (по должности учитель указывается предмет)
Исследование проведено (фио) Должность iconПриложение 2
Группа авторов (вписать количество, фио, должность) 4чел, учителя начальных классов
Исследование проведено (фио) Должность iconФио участника Улус, школа
Агротехническое исследование почв для посевных культур схпк «Аргыс» Томпонского района
Исследование проведено (фио) Должность iconПротокол №1. № Фио должность телефон Ивахненко Татьяна Николаевна специалист I категории сельского поселения, председатель Совета

Исследование проведено (фио) Должность iconФио больного: Африн Олег Васильевич Возраст
Место работы, должность: завод “Электровыпрямитель”, заместитель главного технолога
Исследование проведено (фио) Должность iconСписок работников столовой моу усош №1 фио работника Должность Телефон Адрес Копрова Галина Васильевна Шеф-повар 2-00-57

Исследование проведено (фио) Должность icon«Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» фио учителя
Место работы, должность: моу сош №19 г. Владимира, учитель русского языка и литературы
Исследование проведено (фио) Должность iconИсследовательская работа на тему: «Роль icq в жизни учащихся маоу осош №2»»
Масштабное международное исследование «Дети онлайн» в рамках программы Европейской комиссии «Безопасный интернет» было проведено...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы