Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать icon

Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать



НазваниеОпыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать
Дата конвертации19.07.2013
Размер184.09 Kb.
ТипЛитература
источник

Квалификационный экзамен на высшую категорию

(опыт работы, образовательный проект, форма направления на сдачу экзамена)


Опыт работы


Требования к описанию опыта работы

Опыт должен содержать:

  • титульный лист;

  • оглавление;

  • введение;

  • основную часть;

  • заключение;

  • список использованных источников (литература);

  • приложения.


Титульный лист

На титульном листе указывается наименование органа управления образованием района, полное наименование учреждения образования, в котором работает педагог; тема опыта работы; фамилия, имя, отчество автора опыта, должность, город (населенный пункт) и год подготовки (приложение 1).


Оглавление

В оглавлении последовательно указываются названия структурных частей, всех разделов и подразделов опыта работы с указанием страницы, с которой начинается соответствующая часть работы.

Требования к оглавлению:

  • оглавление должно содержать вопросы, необходимые для полного и глубокого раскрытия опыта работы по заявленной теме,

  • предусматривать последовательное, логическое, взаимосвязанное раскрытие результатов работы;

  • если глава предполагает наличие разделов, а раздел - подразделов, то их должно быть не менее двух;

  • оглавление должно быть написано в форме назывных предложений.

Оглавление включает в себя заголовки структурных частей опыта работы:

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. (НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ)…………………………………………...6

1.1. ......... (название)

1.2. .........(название)

^ ГЛАВА 2. (НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ)

2.1. ......

2.2. ........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ (Приложение 1,Приложение2)

Все буквы в названии глав прописные.

Названия разделов, пунктов - строчные. После обозначения основного структурного компонента в оглавлении точка не ставится.


^ Структура описания опыта

Введение

Во введении обосновывается выбор темы (тема должна четко отражать основную характеристику опыта, область применения, характер решаемой им проблемы), определяется ее новизна и актуальность; указываются цель и задачи педагогического опыта; дается характеристика используемых источников; раскрываются противоречия в практике работы субъекта образования, на разрешение которых направлен творческий опыт педагога; характеризуются условия, в которых он создавался.

Основная часть

В теоретической части дается реферативный анализ научно-методической

литературы по рассматриваемой проблеме, раскрываются ее теоретические аспекты. При написании этой части обязательно делать ссылки на авторов и источники, из которых заимствован материал. Теоретическая часть заканчивается краткими выводами.

^ Практическая часть включает описание опыта работы (технологию): раскрывается последовательность педагогических действий, содержание деятельности и система педагогических средств, используемых для достижения поставленных цели и задач, условия их применения. Дается характеристика трудностей, препятствий, возникающих на пути к достижению поставленной цели и способы их преодоления.

Особое внимание уделяется раскрытию последовательности нововведений, давших положительный результат, и описанию используемых эффективных методов и приемов работы, обоснованию их оптимального выбора в соответствии с поставленными целью и задачами.

Описываются и анализируются результаты педагогической деятельности, соответствие результата поставленной цели. Выводы по практической части.

Заключение

Отражаются итоги решения поставленных задач, раскрываются преимущества опыта работы, формулируются выводы по его результатам, определяются перспективы дальнейшего развития и совершенствования опыта.

Литература

Список использованных источников включает только те книги, статьи из журналов, сборников, которые были использованы при описании опыта в целом (не менее 10).

Приложения

В приложения следует включать авторские разработки, необходимые для полноты раскрытия опыта:

- методические разработки тем;

- планы-конспекты уроков, внеклассных мероприятий;

- дидактические материалы;

- аналитические материалы (схемы, таблицы и т.д.) и другие.


^ Требования к оформлению опыта работы

Опыт должен быть напечатан на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297). Объем материалов - не менее 20-25 машинописных страниц. Все приложения к опыту работы в этот объем не входят.

Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт «Times New Roman» размером 14 пунктов, для заголовков – 16, интервал между строками – 1. Расстояние между заголовком и текстом - 2-3 междустрочных интервала. Размеры полей: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее -20 мм. Размер абзацного отступа - 1,25мм.

В работе не рекомендуется вести изложение от первого лица («я пришел к выводу...», «я считаю...»). Предпочтительно писать «по мнению автора работы…», «автор полагает…» или использовать выражения: «проведенное исследование показало…», «в результате проведенного наблюдения установлено…».

Нумерация страниц. Страницы нумеруются арабскими цифрами вверху посередине, от верхнего края листа до колонцифры 10-15 мм. Все страницы опыта, кроме титульного листа и оглавления, имеют сплошную нумерацию от «3» и далее. Титульный лист и оглавление не нумеруются. Введение начинается с 3-ей страницы. Приложения оформляются на отдельных листах и нумеруются (Приложение 1, Приложение 2 и т. д.).

Ссылки. При описании опыта необходимо делать ссылки на источники, которые приводятся в опыте. Ссылка оформляется выделенными двумя квадратными скобками, которые ставятся в конце текста ссылки: [1, с. 5]. Первая цифра в скобках означает порядковый номер в списке литературы, а вторая – номер страницы источника.

Если в тексте приводится точная цитата из книги или статьи, то она берется в кавычки и указывается источник.

В случае если приводится примерное содержание текста или идеи, кавычки не ставятся, но указывается источник. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием.

Могут делаться ссылки и на приложения к опыту работы.

Таблицы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, где она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица должна иметь смысловой заголовок, который размещается над таблицей (симметрично ей).

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах раздела. В правом верхнем углу над заголовком таблицы помещают слово «Таблица» с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. Заголовок и слово «Таблица» начинают с прописной буквы.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные.

Делить заголовки таблицы по диагонали не допускается.

Высота строк должна быть не менее 8 мм. Таблицу размещают таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Таблицу с большим количеством столбцов допускается печатать в MS Excel.

Иллюстрации. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации, которые расположены на отдельных листах работы, включают в общую нумерацию страниц. Рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А 4, учитывают как одну страницу и располагают в соответствующих местах после упоминания в тексте или в приложении.

Иллюстрация должна иметь название, которое размещается под ней. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрации обозначаются словом “Рис.” и нумеруются последовательно в пределах раздела (за исключением иллюстраций, приведенных в приложении). Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: «Рис. 1.2.» (второй рисунок первого раздела). Номер иллюстрации помещают после поясняющих данных под иллюстрацией симметрично ей. Если в работе используется одна иллюстрация, то она не нумеруется и слово “Рис.” не пишется. Объемные рисунки, таблицы, чертежи целесообразно располагать в приложении.

Литература. Список использованных источников следует располагать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источнике необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТа с обязательным указанием названия, места издания и издательства, года издания, количества страниц. Образцы оформления библиографического описания в списке использованных источников смотрите в журнале “Адукацыя і выхаванне”, 2006, №5, С.77-82.

^ Представление и защита опыта работы на квалификационном экзамене


Представление и защита опыта работы предполагает:

  • выступление экзаменуемого (длительность выступления – не более 15 минут;

  • представление рецензий на опыт работы;

  • ответы на вопросы членов квалификационной комиссии.

При защите возможно использование технических средств, представление мультимедийных презентаций, видеоматериалов и т.д.

Алгоритм представления опыта работы на экзамене

1.Обоснование актуальности представленного опыта.

2. Цель и задачи опыта.

2. Ведущая педагогическая идея опыта (предпочтительна формулировка идеи, включающая в себя решаемую в опыте проблему и средства ее решения).

3. Раскрытие последовательности нововведений, содержания деятельности и системы педагогических средств для достижения поставленной цели, обоснование целесообразности их выбора. Технология применения.

4. Авторские элементы в опыте.

5. Обоснование эффективности представленного опыта на основе анализа достигнутых результатов (обеспечение улучшения, обогащение существующей образовательной практики, повышение качества образовательного процесса, положительная динамика развития учащихся, дошкольников и т.д.).


Критерии оценки представленного опыта работы


  1. Актуальность опыта.

  2. Соответствие содержания теме опыта.

  3. Теоретическое обоснование опыта.

  4. Целостность представленного опыта (цель, задачи, содержание деятельности, технологии и средства достижения поставленных цели и задач, эффективность опыта, аргументированность выводов).

  5. Авторские элементы в опыте.

  6. Возможность распространения идеи опыта.

  7. Логичность и четкость изложения материала.

  8. Качество оформления опыта работы (представленный опыт описан в соответствии с требованиями; имеются ссылки на авторов и источники, из которых заимствованы материалы; оформление ссылок и списка литературы соответствует требованию ГОСТа; описание опыта не содержит грамматических и стилистических ошибок).



^ Памятка для рецензирования опыта работы


1. Актуальность опыта (насколько опыт соответствует требованиям развития современного образования, соответствует ли его обоснование проблеме, на решение которой направлен опыт педагога).

2. Практическая значимость и новизна опыта (авторские элементы).

4. Логика описания опыта автором (целостность опыта работы: цель, задачи, содержание деятельности, технологии и средства достижения поставленных цели и задач, условия применения опыта, обоснование предложенных путей и подходов, наличие аргументированных выводов на основе полученных достоверных и устойчивых результатов педагогической деятельности).

5.Эффективность работы педагога (обеспечение улучшения, обогащение существующей образовательной практики, повышение качества образовательного процесса, положительная динамика развития учащихся, дошкольников и т.д.).

6. Целостная оценка опыта.

7. Уровень разработанности темы, самостоятельные подходы и отношение автора к рассматриваемой проблеме.


^ Требования к оформлению рецензии на опыт работы

К опыту работы прилагаются две рецензии.

В заглавии рецензии указывается: Рецензия на опыт работы по теме (указать); фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы автора опыта; в конце рецензии – фамилия, инициалы, должность, место работы рецензента и подпись. Подпись рецензента заверяется подписью руководителя и печатью учреждения образования.

(Например, ^ Подпись заверяю

директор школы (начальник

управления, отдела образования) _____ ____________ подпись инициалы, фамилия

Дата


Приложение 1

^ Образец оформления титульного листа


Управление (отдел) образования __________ райисполкома Государственное учреждение образования

«Гимназия №_ г. ______»


Опыт работы __________________________

(указывается тема опыта работы)


Автор ____________________

фамилия, имя, отчество,

должность, квалификационная категория


________ 2011

город


Образовательный проект


Требования к описанию и оформлению образовательного проекта


Структура образовательного проекта:


  • титульный лист (включает наименование органа управления образованием района, наименование учреждния образования, полное название проекта, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, должность), сведения о научном руководителе /консультанте/, если таковой имеется), город (населенный пункт) и год разработки проекта (приложение 1)

  • содержание проекта (краткая аннотация: указание структурных компонентов и нумерации страниц);

  • обоснование актуальности проекта (анализ реальной образовательной ситуации; выявление конкретной проблемы);

  • цель и задачи проекта;

  • теоретическая база проекта (раскрытие основных теоретических положений, послуживших концептуальным основанием проектной идеи, на основе анализа научно-методической и психолого-педагогической литературы, результатов ранее проведенных исследований педагогической практики);

  • подходы, принципы и методы реализации проекта;

  • описание содержания проектной деятельности;

  • указание сроков и этапов реализации проекта;

  • ожидаемые результаты;

  • календарный план или график выполнения;

  • критерии и показатели, по которым будет определяться эффективность реализации проекта;

  • описание основных видов ресурсов;

  • предполагаемый состав участников проекта;

  • список использованной литературы;

  • приложения (если таковые есть).


Требования к оформлению образовательного проекта


Содержание должно печататься на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297). Объем материала – 10-15 машинописных страниц. Все приложения к проекту в этот объем не входят.

При компьютерном наборе печать производится через полтора межстрочных интервала шрифтом Times New Roman 14, редактор MS Word; размеры полей: левое – 30 мм, правое –15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа – 1,25мм.

Нумерация страниц. Страницы нумеруются арабскими цифрами вверху посередине, от верхнего края листа до колонцифры 10-15 мм. Все страницы, кроме титульного листа и содержания, имеют сплошную нумерацию от «3» и далее. Титульный лист и содержание не нумеруются. Раздел «Обоснование актуальности проекта» начинается с 3-ей страницы. Приложения оформляются на отдельных листах и нумеруются (Приложение 1, Приложение 2 и т. д.).

Ссылки. При описании проекта необходимо делать ссылки на источники, которые приводятся в проекте. Ссылка оформляется выделенными двумя квадратными скобками, которые ставятся в конце текста ссылки: [1, с. 5]. Первая цифра в скобках означает порядковый номер в списке литературы, а вторая – номер страницы источника.

Если в тексте приводится точная цитата из книги или статьи, то она берется в кавычки и указывается источник.

В случае если приводится примерное содержание текста или идеи, кавычки не ставятся, но указывается источник. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием.

Таблицы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, где она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица должна иметь смысловой заголовок, который размещается над таблицей (симметрично ей).

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией. В правом верхнем углу над заголовком таблицы помещают слово «Таблица» с указанием ее номера. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. Заголовок и слово «Таблица» начинают с прописной буквы.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные.

Делить заголовки таблицы по диагонали не допускается.

Высота строк должна быть не менее 8 мм. Таблицу размещают таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Таблицу с большим количеством столбцов допускается печатать в MS Excel.

Иллюстрации. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) следует располагать в проекте непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации, которые расположены на отдельных листах проекта, включают в общую нумерацию страниц. Рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А 4, учитывают как одну страницу и располагают в соответствующих местах после упоминания в тексте или в приложении.

Иллюстрация должна иметь название, которое размещается под ней. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрации обозначаются словом “Рис.” и нумеруются последовательно (за исключением иллюстраций, приведенных в приложении). Номер иллюстрации помещают после поясняющих данных под иллюстрацией симметрично ей. Если в проекте используется одна иллюстрация, то она не нумеруется и слово “Рис.” не пишется. Объемные рисунки, таблицы, чертежи целесообразно располагать в приложении.

Литература. Список использованных источников следует располагать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий. Сведения об источнике необходимо давать в соответствии требованиями ГОСТа с обязательным указанием названия, места издания и издательства, года издания, количества страниц. Образцы оформления библиографического описания в списке использованных источников смотрите в журнале “Адукацыя і выхаванне”, 2006, №5, С.77-82.


^ Представление и защита проекта на квалификационном экзамене


Представление и защита проекта предполагает:

  • выступление экзаменуемого (длительность выступления – не более 15 минут; включает изложение сути проекта);

  • представление рецензий на проект;

  • ответы на вопросы членов квалификационной комиссии.

При защите возможно использование технических средств, представление мультимедийных презентаций, видеоматериалов и т.д.


Алгоритм представления образовательного проекта


1. Обоснование актуальности представленного проекта.

2. Цель и задачи проекта.

3. Предполагаемые результаты.

4. Ведущая проектная идея и обоснование способов решения проблемы.

5. Раскрытие последовательности этапов реализации проекта с описанием содержания деятельности и технологических средств, обоснование целесообразности их выбора.

6. Обоснование ресурсного обеспечения.

7. Критерии и способы оценки эффективности проекта.

8. Возможные затруднения и предполагаемые способы справиться с ними.


Критерии оценки представленного проекта


  1. Актуальность проекта:

  • проведен анализ образовательной ситуации на различных уровнях (республики, региона, учреждения образования);

  • представлены доказательства наличия противоречия между существующим и желаемым состоянием дел;

  • аргументирована педагогическая целесообразность реализации данного проекта для реального учреждения образования (результаты социологического исследования, диагностики, экспертизы и др.).

  1. Оригинальность и новизна предлагаемой проектной идеи.

  2. Реалистичность проекта. Идея, цель и задачи соответствуют реальной образовательной ситуации и имеющимся ресурсам.

  3. Целостность проекта:

  • общий смысл проекта очевиден и ясен;

  • каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату;

  • все структурные элементы согласованы между собой.

  1. Содержательность проекта:

  • цель и задачи представляются измеримыми, достижимыми в рамках данного проекта и напрямую вытекают из поставленной проблемы;

  • раскрыты основные теоретические положения, послужившие концептуальным основанием проектной идеи;

  • описаны подходы, принципы и методы реализации проекта;

  • ожидаемые результаты четко прописаны и измеримы;

  • обоснован выбор технологических средств реализации проекта;

  • план реализации проекта логичен;

  • четко сформулированы критерии и показатели, по которым будет определяться качество реализации проекта;

  1. Жизнеспособность проекта:

  • представлен прогноз дальнейшего развития проекта;

  • описаны основные виды ресурсов;

  • указаны организационные формы и способы управления реализацией проекта;

  • показаны возможности использования данного проекта другими педагогическими работниками.

  1. Оформление проекта:

  • структура проекта соответствует требованиям, предъявляемым к проекту;

  • имеются ссылки на авторов и источники, из которых заимствованы материалы;

  • оформление ссылок и списка литературы соответствует требованию ГОСТа;

  • проект не содержит грамматических и стилистических ошибок.


Памятка для рецензирования образовательного проекта


1. Актуальность проекта. Определить насколько проект актуален и обоснован. Выявить соответствие обоснования проекта проблеме, на решение которой он направлен.

2. Цель и задачи проекта. Указать насколько поставленные цель и задачи адекватны замыслу проекта.

3. Теоретическая база проекта. Акцентировать внимание на степени

раскрытия основных теоретических положений проекта.

^ 4. Раскрытие сущности подходов, принципов и методов реализации проекта. Глубина описания содержания проектной деятельности.

6. Этапы реализации проекта и их характеристика (качество описания этапов).

7. Прогнозирование результата. Предполагаемые результаты представлены полностью или частично.

^ 8. Ресурсное обеспечение проекта (источники финансирования, система кадрового и материально-технического обеспечения проекта и т.д.).

9. Оригинальность разработки (новизна проекта). Указать представляет проект оригинальную интерпретацию образовательной практики или же является полностью оригинальной разработкой.

^ 8. Востребованность проекта.


Приложение 1

Образец оформления титульного листа


Управление (отдел) образования __________ райисполкома Государственное учреждение образования

«Гимназия №_ г. _________»


^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


________________________________________________

полное название проекта


Выполнил

___________________________

фамилия, имя, отчество, должность

Научный руководитель:

____________________________


_________^ 2010

город

Форма направлени

на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию



Наименование учреждения образования (штамп)

«__»________200_ г.,

исх. №___________

Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования»


НАПРАВЛЕНИЕ

на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию


Аттестационная комиссия_____________________________________

полное наименование учреждения образования, город, район

направляет________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (полностью), должность (для учителей с указанием предмета)

на сдачу квалификационного экзамена на соответствие высшей квалификационной категории.


Образование_______________________________________________________

какое учебное заведение закончил, год окончания,

специальность, квалификация по диплому


Присвоена квалификация ________________________ первой категории,

указывается должность (например, учитель, воспитатель и т.д.)

приказ от «__»_________200_ г. № ___ по _________________________

наименование учреждения образования,

город (район)


Председатель

аттестационной комиссии _______ ___________________

подпись инициалы, фамилия


Согласовано

Директор школы _______ ___________________

подпись инициалы, фамилия


М.П.

Основание: решение аттестационной комиссии от «__(до 15)» октября 200_ г., протокол №___

(о допуске к аттестации на высшую категорию со сдачей квалификационного экзамена)




Похожие:

Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconТребования к содержанию, оформлению учебно-исследовательской работы
Проект должен содержать конкретные выводы и рекомендации по решению исследуемой проблемы, иметь прикладное значение
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconИнформационная карта опыта инновационной педагогической деятельности
Прошу внести в районную базу данных опыта инновационной педагогической деятельности опыт работы
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconОбобщение передового педагогического опыта методические рекомендации педагогам дополнительного образования
Передовой педагогический опыт это эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при...
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconФгос: новый образовательный результат
«Компетенция совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт...
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconМбоу «Кузедеевская средняя общеобразовательная школа» Анализ научно-исследовательской (экспериментальной) работы
Программы развития школы и Устава школы. Анализируя опыт организации научно-методической работы школы, мы получили возможность выявить...
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать icon«Центр внешкольной работы «Планета взросления» Этапы изучения и обобщения передового педагогического опыта
...
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconИспользование воспитательной программы класса в курсе оркисэ из опыта работы учителя моу сош №27 Тепляковой Н. М
В содержании внеурочной деятельности должны быть отражены базовые ценности, которые расширяют опыт учащихся конструктивного, творческого,...
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconПередового педагогического опыта
Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк...
Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconДокументи
1. /папка опыт/консульт. пед. 1 кл.doc
2. /папка...

Опыт работы Требования к описанию опыта работы Опыт должен содержать iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы