Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» icon

Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»



НазваниеПротокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Дата конвертации19.07.2013
Размер272.22 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Проект Наша новая школа-школа для всех.docПротокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Принят на

педагогическом совете

Протокол №5 от 07.04.2011г.


Проект «Наша новая школа – школа для всех»

по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

МОУ СОШ №7 г. Мончегорска на 2011-2015 учебный год






I. Паспорт проекта.

Программа «Образование и развитие – 2015»

Основание для разработки проекта

Объект проекта

Предмет проекта

Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования,
Национальная образовательная инициатива
«НОВАЯ ШКОЛА»

Воспитательная система школы

Проектирование школы как модели воспитательной системы, обеспечивающей социальную справедливость в формировании достойных граждан России



Исполнители проекта



Администрация школы, педагогический коллектив, родительская общественность

Сроки реализации проекта

2011-2015 годы

Финансовое обеспечение проекта

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования

Профессиональный состав участников проекта

Директор школы
Заместитель директора по УВР  
Заместитель директора по ВР   
Руководители предметных МО, Председатель Совета школы

Система организации контроля за выполнением проекта

Администрация ежегодно отчитывается о выполнении программы перед родителями, педагогическим коллективом.

Адрес организации, где выполняется проект

184500, Мурманская область,
г. Мончегорск, ул. Кондрикова 30а.
Телефон: (81536)50007, факс: (81536)50007
е-mail: school-7@monch.mail. ru
школьный сайт:www.school7- monch.ucoz.ru

II. Программа проекта.

Актуальность.
Актуальность темы проекта обусловлена  новыми требованиями, изложенными в Проекте «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», Программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2010-2015гг.»
Главная задача сегодняшней школы – дать такое стартовое образование, чтобы оно могло обеспечить инновационный путь развития страны. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности.
 Цель проекта:

Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей, проживающих в малоимущих семьях, и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Задачи проекта

    1. Совершенствование  системы воспитательной работы в школе.

    2. Внедрение новых воспитательных технологий в целях формирования активной позиции гражданина России.

Используемые методы проекта:
теоретический анализ социально-философской и психолого-педагогической литературы по теме проекта; изучение документов по вопросам образования; изучение передового опыта организации воспитательной работы; моделирование процесса управления воспитанием школьника; наблюдение, беседы, анкетирование, тестирование; методы статистической обработки полученной информации, мониторинг качества управления проектом.  

 Принципы управления проектом «Наша новая школа – школа для всех»:

  1. Профессионализм руководящих работников школы (проявляется в умении работать в команде, в наличии правильных устремлений, целей, реальном владении технологиями управленческой деятельности, знании педагогических инноваций);

  2. Мотивационность управления, предполагающая соответствие сформулированных целей ценностным ориентациям членов школьного коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с участниками образовательного процесса и общественностью, возможность творческой самостоятельности в достижении поставленных целей;

  3. Демократический стиль руководства и контроля;

  4. Принцип ценностного взгляда на человека.

  5. Принцип сотрудничества;

  6. Принцип социальной справедливости; 

  7. Коллегиальность при принятии управленческих решений.



Обоснование проекта.  

Требования к результатам образования должны включать не только знания, но и уровень сформированности гражданской личности. В число таких требований должны войти компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни. Результаты образования, включая уровни воспитанности, должны быть сформулированы отдельно для начальной, основной и старшей школы, учитывать специфику возрастного развития школьников. Достижение таких результатов в практике школы должно основываться на передовых достижениях отечественной психолого-педагогической науки.

Требования к структуре образовательных программ предполагают установление соотношения частей образовательных программ, в том числе соотношение обязательной части школьной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Это также означает, что образовательная программа школы должна предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся. Весомое значение приобретет внеаудиторная занятость учащихся – кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях системы дополнительного образования детей – сама система воспитательной работы школы.

Прогнозирование, планирование результатов строим на исследовании ресурсов,  т.е. возможностей, условий для достижения результата. В течение последних лет деятельность школы анализируется и планируется не только администрацией школы, но и  руководителями МО,  учителями, учитываются интересы, творческие планы всего коллектива, таким образом,  члены педколлектива становятся союзниками, а не противниками нововведений, ведь они сами планируют,  прогнозируют, сами добиваются успеха.
В целях реализации проекта учитывается сложившееся социально-педагогическое пространство школы, осуществляется  социальное партнёрство с учреждениями и организациями города. Адаптация школы к ситуации во внешней среде носит активный характер. Решена управленческая задача  расширения  пространства социального партнерства, развития  различных форм взаимодействия его субъектов в целях развития личности учащихся.
Активным в школе является ученическое самоуправление на основе программы ДОО «Поколение Достойных»,  управляет «школьным кораблём» Совет глав классов учащихся 5-9 классов.


Модель ученического самоуправления представлена следующей структурой:

Структура школьного самоуправления


Слёт советов 5-9 классов









Президент ДОО

«Поколение достойных»






Правительство

Большой совет глав классов




Министерства




Ученические классные советы










Советники










Президент ДОО «Поколение Достойных» представляет интересы учащихся на заседаниях Совета школы, членом которого он является. Такая система ученического самоуправления позволяет изучить и удовлетворить потребности и интересы всех школьников, учесть их мнение в принятии решений. 
Расширяются  функции общественного управления школой (Совет школы). Активизирована  общественная  составляющая  в управлении школой,  развита  активность  педагогов,  родителей  и учащихся в управлении школой, развиты механизмы  самоуправления школой.
Отлажена система непрерывного образования и повышения профессионализма педагогов и управленческой команды школы через самообразование, регулярную курсовую подготовку, используются разнообразные формы курсовой переподготовки,  руководители методических объединений выступают с творческими отчётами. Осуществляется командный подход к проведению основных мероприятий школы и представление школы на городском и региональном уровне.
Изменились подходы к содержанию, формам и методам педагогической деятельности:   
- эффективно используются  современные образовательные  технологии: метод  проектов, проблемно-диалогический метод;
- использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессах;
- своевременно оказывается помощь и педагогическая  поддержка учащимся, испытывающим трудности в обучении.
Относительной новизной является переход от работы по планам к работе по проектам, т.к. проект позволяет видеть перспективу, прослеживать поэтапно решение поставленных задач.

В рамках данного проекта реализуются следующие подпроекты: ;
 «Будущее для всех» (класс социальной поддержки, класс равных возможностей)

«Воспитать гражданина» (класс гражданской активности, класс социальной ответственности)

«Поколение Достойных» (класс социального партнерства, класс конструктивного взаимодействия )

«Здорово живем!» (класс здорового образа жизни, класс здорового успеха)

 «Информатизация  воспитательного процесса» ( прикладное обеспечение для перечисленных выше проектов).



III. Управление проектом «Наша новая школа – школа для всех».

Технологии

Философско-педагогический замысел  и ведущие цели

Подходы

Принципы

Доминирующие методы управления

Результаты управления

Информацион-
ные, проектные

Открытость социума, инновационные приоритеты

Деятельностный, рефлексивный, логико-дидактический,
компетентностный, комплексный

Гуманизация, общение с информационной средой, альтернативность

Моделирование, метод системного анализа, модель целенаправленного действия

Усиление адресности,  изменение структуры взаимосвязей и взаимозависимостей между субъектами воспитательного процесса

Управление проектное

Самосохранение путём разрешения внутренних и внешних противоречий

Личностный, интегративный, ресурсный, практико-ориентированный

Созидательность, целесообразность, природосообразность, региональность

Совместное проживание  жизненной ситуации,
педагогический совет

Изменение факторных нагрузок, явных и скрытых

Моделирование

Скоординирован -ность всех элементов системы

Целостный, личностно-ориентированный, интегративный

Креативность, динамичность, фундаментальность

Метод целостного подхода, эксперимент, метод свободного диалога

Саморазвитие индивидуальности в единстве с самовоспитанием личности

Технология социального партнёрства

Воздействие и взаимодействие  общих функций воспитания на  весь проект и качество конечного результата

Системный, компетентностный, бинарный, культурологический

Универсальность, преемственность, социальность

Прогнозирование, метод публичного выступления

Формирование профессио-нальной компетенции учителя, классного руководителя.

Технологии управления по конечным результатам

Самоопределение

Интегративный, системный, Социокультурный

Необходимость, достаточность, полнота, качество

Системный анализ, наблюдение, изучение документации

Изучение, обобщение, распространение опыта; управление качеством воспитательной работы



Усилия администрации направлены на:

  1. Повышение качества результатов воспитательной работы в школе;

  2. Поощрение инициативы работников школы,  стимулирование роста творческой активности педагогов;

  3. Создание развивающей воспитывающей среды общения и творчества;

  4. Создание разнообразных условий для развития личностного потенциала ученика, поддержание в школе творческой среды;

  5. Систему стимулирования  и выявления достижений одарённых детей;

  6. Развитие школьной инфраструктуры;

  7. Обеспечение здоровьесбережения учащихся школы;

  8. Обеспечение безопасных и комфортных условий образовательного процесса

  9. Профилактику безнадзорности, беспризорности и правонарушений. 

Критерии и параметры управления проектом

Эффективность результатов реализации проекта «Наша новая школа – школа для всех» по направлениям:

  1. Положительная динамика  качества обученности и сохранение контенгента учащихся в школе;

  2. Развитие исследовательских, проектных умений учащихся;

  3. Рост включенности учащихся в жизнь школы в результате поддержки и сопровождения;

  4. Рост включенности родителей в систему воспитательной работы школы;

  5. Увеличение количества классов, работающих по инновационным технологиям воспитания и развития;

  6. Увеличение количества учащихся, выполняющих учебные задания на творческом уровне, участвующих в  региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах и проектах;

  7. Увеличение участников социально-значимой и учебной проектной деятельности;

  8. Развитие организаторских и исполнительских умений учащихся, проявляющихся в коллективных творческих делах класса, школы;

  9. Стабильность и улучшение физического и психического здоровья учащихся;

  10. Увеличение   количества участников образовательного процесса, удовлетворённых жизнедеятельностью в школе; 

  11. Улучшение материально-технической базы школы;

IV. Этапы проекта и контроль.

Этапы

Цели

Содержание деятельности

Результат

1. Подготовительный
2011 (январь – август)

Теоретическая и практическая подготовка к реализации проекта.

 Осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения.
Разработка проекта реализации целей и задач работы школы в рамках программы «Наша новая школа – школа для всех»

-Мобилизация действий всего административного коллектива школы, руководителей творческих групп
- Готовность к реализации проекта.

2. Основной
2011-2014

Реализация проекта 

 Внедрение новых образовательных технологий, конструирование и внедрение современной воспитательной системы школы.

Создана и развивается единая воспитательная система школы.

3. Рефлексивно-обобщающий
2014-2015

Анализ функционированиявоспитательной  системы, описание форм работы, применяемых технологий.

-мероприятия по анализу;
-проведение семинаров;

Обобщение и распространение  опыта

Контроль за реализацией проекта осуществляют:

  • Совет школы

  • Администрация школы

  • Методический совет школы

  • Учителя, готовые работать в инновационном режиме, целевые проектные группы

V. Планируемые результаты проекта «Наша новая школа – школа для всех».

Обновление воспитательной работы

  • Внедрение трех групп требований: к структуре воспитательных программ, к условиям реализации программ, к результатам их освоения

  • Компетентностный подход при решении проблем развития личности школьника

  • Индивидуализация воспитательной работы

  • Использование проектных, исследовательских форм

  • Рост значения внеаудиторной занятости учащихся

  • Адекватные инструменты оценки достижений

Система поддержки развития потенциала школьника, усиление воспитывающей составляющей

  • Здоровьесберегающая среда

  • Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят

  • Расширение системы олимпиад и конкурсов школьников

  • Эффективное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

  • Развитие системы ученических конференций и семинаров

  • Система профилактики правонарушений, адективного поведения

Развитие учительского потенциала

  • Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации

  • Механизмы пополнения школы  новым поколениям учителей

  • Развитие сетевого взаимодействия учителей

  • Новая система аттестации педагогических и управленческих (включая новые квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей).



        Здоровье школьника

  • Обновление санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

  • Качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников

  • Новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса

  • Переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников

Современная школьная инфраструктура

  • Расширение самостоятельности образовательного учреждения (новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений – переход к бюджетному учреждению).

  • Развитие деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательным учреждением

  • Развитие взаимодействия образовательного учреждения с организациями всей социальной сферы



VI. Девизы проекта «Наша новая школа – школа для всех».

  • С лёгкостью и непринуждённостью решать любые ситуации.

  • Понимание законов жизненного взаимодействия и обратной связи.

  • Создание вокруг себя атмосферы радости, любви, комфорта и уюта.

  • Принятие и раскрытие своего истинного и неповторимого «я».

  • Избавление от комплексов, страхов, обид, сомнений и неуверенностей.

  • Налаживание дружеских сотруднических отношений с самим собой и окружающими.

  • Умение определять свои цели, мечты, желания и тут же понимать, как  их реализовывать.

  • Использовать свои сильные качества для достижения результатов, а слабые превращать в сильные.

  • Достойная самооценка.



VII. План мероприятий МОУ СОШ №7

По реализации проекта «Наша новая школа – школа для всех»

на 2010 - 2015 год.



  1. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (в рамках проектов «Будущее для всех», «Воспитать гражданина», «Я и мои права»)




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Исполнение

1.

Создание условия для перехода на новые образовательные стандарты:




Обсуждение вопросов перехода школы на новые образовательные стандарты родительской и педагогической общественностью

Сентябрь 2011 г.

Май 2012 г.

Директор, зам директора,

председатель Совета школы

Родительская конференция


- изучение нормативно-правовой базы ( переход начальной школы (1,2 кл) на новые стандарты)

Март – май 2011 г.

Заместитель директора по УВР,

руководитель ШМО


Протокол МО

-заседания МО учителей- предметников  по вопросам совершенствования методики преподавания в условиях  перехода к новым образовательным стандартам

Май 2011 г.

Заместитель директора по УВР,

руководитель ШМО


Протокол МО

- мониторинг материально-технических ресурсов на соответствие требованиям новых образовательных стандартов

Апрель-май 2011 г.

Заместители директора








- повышение квалификации учителей начальных классов

Сентябрь – май 2012 г.

Заместитель директора

по УВР


Консультации, методические мероприятия

- разработка проект занятости во второй половине дня в начальной школе

Сентябрь 2011 г.

Заместитель директора

по УВР


Расписание субботнего развивающего дня

- проведение ШМО учителей начальной школы по основным разделам стандартов нового поколения:

особенности содержания первой ступени общего образования, способы организации учебной деятельности, планируемые результаты освоения основных образовательных программ начального образования, календарно - тематическое планирование, организация внеурочной деятельности учащихся, связанной с изучением предмета.

Сентябрь 2011 г.

Заместитель директора по УВР

Протокол МО

-мониторинг новых учебных программ и УМК начальной школы

Сентябрь-декабрь 2012 г.

Заместитель директора по УВР, ШМО учителей начальной школы

Справка

2.

Формирование гражданской и правовой зрелости:




-корректировка показателей системы оценки качества воспитанности

В течение года

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Материалы ВШК

- организация проектной деятельности учащихся на во внеурочное время по проблемам гражданской и правовой ответственности

С 2012 года

Заместитель директора по ВР, классные руководители,

Материалы ВШК

- развитие познавательной деятельности через коллективное творчество учащихся

В течение .года

учителя- предметники




- разработка интегрированных курсов «Отечества достойный сын»

Январь-май 2012г.

Классные руководители

Планы воспитательной работы

- проведение независимой диагностики по уровням воспитанности

В течение .года

Диагностическая группа

Материалы ВШК

- создание системы мониторинга уровня развития гражданских качеств школьника

2011 г.

Заместитель директора по УВР, учителя-предметники

Материалы ВШК

- создание единой системы учебной и воспитательной работы в школе по переходу на новые образовательные стандарты и воспитание гражданина будущей России

К сентябрю 2012

Административный Совет школы

Мероприятия по переходу



























2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ( в рамках проекта «Будущее для всех)



 Мероприятия

 Сроки

 Ответственные

Исполнение

1.

Подготовка и проведение круглого стола для учителей «Одаренные дети»

Апрель 2012 г.

Заместитель директора  по  УВР




2.

Создание базы данных одаренных детей по предметам

Апрель – декабрь 2012 г.

Заместитель директора  по  УВР, психолог, учителя-предметники




3.

Планирование и проведения олимпиад, предметных недель, утверждение направлений проектной деятельности.

Ежегодно

ШМО




4.

Формирование системы внеурочной    работы    с одаренными    учащими­ся: организация работы школьных    факуль­тативов, индивидуальных занятий   по   различным учебным дисциплинам; организация  систе­мы    исследовательской и проектной деятельности  учащихся.

2011-2015 годы

Администрация гимназии, учителя предметники

По плану работы школы

5.

Разработка механизмов учета индивидуальных достижений учащихся.

Март 2012 г.

Администрация

Приказ

6.

Мониторинг участия в конкурсах, олимпиадах

Ежегодно

ШМО

Приказ

7.

Творческие конференции для учащихся по защите проектов

Ежегодно

Заместитель директора по  УВР

По плану работы школы

8.

Методическая неделя для классных руководителей «Формирование гражданской сознательности школьника»

Март 2012 г.

Заместитель директора по ВР




9.

Проведение методических семинаров «Психолого–педагогическая поддержка ученика»

Октябрь 2012, 2013

Заместитель директора по  УВР

Психолог , кл. руководители

По плану работы школы



3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ





Мероприятия

Сроки

Ответственные

Исполнение

1.

Повышение квалификации классного руководителя

Ежегодно

Заместитель директора по УВР




2.

Обобщение опыта классных руководителей, публикации статей в средствах массовой информации, издание школьного сборника педагогических разработок «Воспитать гражданина»

2013г

Заместитель директора по УВР, учителя-исследователи, участники ГИП

Сборник

3.

Участие классных руководителей в профессиональных конкурсах

Ежегодно

Директор




4.

Проведение мастер-класса с классного руководителя по темам проектов

Ежегодно

Председатель ШМО




5.

Мониторинг профессиональных компетентностей педагогов. Портфолио учителей.

Ежегодно

Председатель ШМО




6.

Разработка и внедрение порядка стимулирования педагогов на основе мониторинга.

Январь 2011г.

Административный совет, Совет школы, профсоюзный комитет

Заседание Совета школы

7.

Организация работы ГИП «Будущее для всех»

2011-2012 уч.год

Административный совет, творческие группы

План работы ГИП




  1. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ





Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Исполнение

1.          

Создание базы электронных образовательных ресурсов

Ежегодно

Библиотекарь




2.

Оснащение кабинетов современным мультимедийным оборудованием

Ежегодно

Администрация




3.

Подключение к сети Интернет каждого рабочего места учителя

До 2013 г.

Завхоз школы




4.

Апробация электронного дневника и журнала.

Ежегодно

Педагоги







  1. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ( в рамках проекта «Здорово живем!»)



Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Исполнение

1

Мониторинг состояния здоровья учащихся

2 раза в год

Мед. работник, классные руководители

Справка

2

Оснащения медицинского кабинета в соответствии с требованиями СанПин

Ежегодно

ШМО учителей классов компенсирующего обучения

Протокол МО

3

Создание творческой группы педагогов, работающих с детьми , испытывающими затруднения в учебе

В течение учебного года

Заместитель директора по УВР




4

Создание системы оздоровления детей в условиях дифференцированного обучения.

Постоянно

Администрация

По плану работы школы

5

Круглый стол «Здоровьесберегающие технологии обучения»,обсуждение реализации подпрограммы «Применение здоровьесберегающих технологий»

Январь 2012 г.

Администрация, руководители МО




6

Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей учащихся

В течение года

Классные руководители, мед.работник

Мониторинг

7

Создание системы антиалкогольного и антинаркотического воспитания школьников

Постоянно

Заместитель директора по ВР, социальный педагог



По плану работы школы

8.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

Ежегодно

Заместитель директора по ВР, учителя физической культуры

9.

Совершенствование системы физической подготовки учащихся посредством увеличения числа часов, отводимых на занятия физической культурой.

Сентябрь 2011

Заместитель директора по ВР, руководитель ШМО

Учебный план школы

10.

Реализация подпрограммы по изучению ПДД

Ежегодно

Заместитель директора по УВР, классные руководители


Материалы ВШК

11.

Мониторинг качества организации питания

Ежемесячно

Классные руководители, медработник




  1. РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ





Мероприятия

Сроки

Ответственные

Исполнение

1.

Изучение нормативно-правовых документов по реорганизации образовательных учреждений

2011 г.

Директор, председатель Совета школы


По плану работы школы

2.

Мониторинг условий перехода образовательного учреждения в статус бюджетных

2011 г.

Директор , гл. бухгалтер

3.

Обсуждение итогов мониторинга условий перехода образовательного учреждения в статус бюджетных Советом школы.

2012 г., сентябрь

Директор, Совет школы

4.

Организация информационной открытости гимназии через систему открытого мониторинга, сайт и публичный отчет школы

Постоянно

Директор

5.

Организация участия в работе школы Совета школы.

Ежегодно

Директор, председатель Совета школы

6.

Публикации на сайте школы ежегодных отчетов о финансово-экономической деятельности школы.

С 2012г

Директор, председатель Совета школы




Похожие:

Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИзменения в системе начального образования Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной президентом России Д. А. Медведевым,...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИнформация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году
Расширение самостоятельности общеобразовательных учреждений как одно из направлений национальной образовательной инициативы «Наша...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПроект перспективного развития муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5 г. Тайшета на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2012-2015 гг
Паспорт Проекта перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИнформация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Сводный доклад моу «Преображенская средняя общеобразовательная школа» о реализации национальной образовательной инициативы «Наша...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИнформация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Сводный доклад моу «Ибряевская основная общеобразовательная школа» о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» за 2011 год мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Октябрьского района Оренбургской области»
О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» за 2012 год мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Октябрьского района Оренбургской области»
О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИнформация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году
О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в мбоу «2-Михайловская средняя общеобразовательная...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconИнформация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
Пр-259 муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №712 в 2012 году продолжило работу...
Протокол №5 от 07. 04. 2011г. Проект «Наша новая школа школа для всех» по выполнению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПубличный отчёт работы моу саввинской средней общеобразовательной школы имени С. А. Калабалина. Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» определила для школы три основных цели...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы