Актуальность Проект «Наша новая школа» icon

Актуальность Проект «Наша новая школа»



НазваниеАктуальность Проект «Наша новая школа»
Дата конвертации20.07.2013
Размер340.45 Kb.
ТипДокументы
источник

Проект перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»


Актуальность

Проект «Наша новая школа» требует от школы нового качественного подхода к образованию и его результатам.
Какой должна быть школа?

- Она должна отличаться новым содержанием образования, иной квалификацией педагогических кадров, вниманием к одаренным детям, заботой о здоровье детей, иной учебно-материальной базой, как заявлено в проекте.
Заявленные  Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»: повышение качества образования, его доступности и эффективности требуют конкретизации применительно к деятельности школы с учетом возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.

Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формированием навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору.  Все это приобретает особую актуальность в условиях развития компетентностного подхода и оценки качества образования в основной школе на основе государственной итоговой аттестации.

Важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий, доступность образования, демократизация школьного уклада, использование потенциала родителей и местного сообщества в качестве ресурса развития


^ I. Паспорт перспективного развития школы:

Проект перспективного развития школы является основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории РФ и Нижегородской области.

^ 1. Нормативная база.

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

  • Закон РФ «Об образовании» (п. 5 ст. 14).

  • Статья 41 Типового положения об образовательном учреждении

  • (от 19.03.2001 г. № 196).

  • Инициатива Президента «Наша новая школа».

  • Приоритетный национальный проект «Образование».

^ 2. Цель проекта:

Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

^ 3. Основные задачи:

  1. Повысить эффективность образовательного процесса через использование современных образовательных технологий на каждой ступени образования.

  2. Проводить мониторинг   ключевых компетентностей школьников, профессиональных компетентностей педагогов с использованием пакета диагностических методик.

  3. Обеспечить качество образовательных услуг через систему повышения квалификации педагогов.

  4. Повысить эффективность управления учебно-воспитательным процессом в школе через изменения в системе методической работы.

  5. Укрепить  материально-техническую базу школы через эффективное распределение бюджетных средств.   

  6. Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе через качественно новую организацию внутришкольного контроля, которая ляжет в основу школьной системы оценки качества образования.  

^ 4. Сроки и этапы реализации проекта:

Реализация проекта рассчитана на период с апреля 2011 г. по сентябрь 2015г.г.

  • Первый этап (2011-2012г.г.) выполнения программы направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».



  • Основной этап (2012-2014г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.



  • Обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

^ 5.Управление проектом:

Корректировка проекта осуществляется Советом школы, Педагогическим советом и Методическим советом школы.

Управление реализацией проекта осуществляется председателем Совета школы, директором и заместителями директора школы.


^ 6. Направления реализации проекта

1.      Обновление образовательных стандартов.

2.      Развитие системы поддержки талантливых детей.

3.      Развитие учительского потенциала.

4.      Современная школьная инфраструктура.

5.      Сохранение и укрепление здоровья.

6.      Расширение самостоятельности школы.

 



  1. Мероприятия перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011-2015 годы

п/п

 

Мероприятия

Исполнители

Сроки

Ожидаемые 

результаты

^ 1. Переход на новые образовательные стандарты

Ожидаемые результаты:

- качественное обновление содержания общего образования;

- рост качества знаний учащихся, подтвержденных независимой оценкой качества образования;

- повышение уровня компетентности выпускников в условиях современного социально-экономического развития;

- совершенствование реализации модели предпрофильного и профильного образования;

- обеспечение доступности качественного образования;

- расширение перечня педагогических технологий, регулярно применяемых в образовательном процессе;

- готовность материально-технических условий школы для введения новых образовательных стандартов;

- рост численности учащихся, обучающихся по ФГОС

1.1.    

Создание  проблемной группы по внедрению ФГОС начального общего образования  в МОУ средней общеобразовательной школе № 72

Бахирева Н.Е.

Октябрь

2010

Подготовительная работа по внедрению ФГОС начального общего образования

1.2.    

Утверждение плана работы проблемной группы, ежемесячные заседания проблемной группы

Бахирева Н.Е.

Члены группы

Октябрь 2010

Ежемесячно

(по плану)

Подготовительная работа по внедрению ФГОС начального общего образования

1.3.    

Создание нормативной документации по внедрению ФГОС начального общего образования

(приказы, локальные акты и т.д.)

Павлова Н.В.

Бахирева Н.Е.

Октябрь

2010

Нормативное регулирование внедрения ФГОС начального общего образования

1.4.    

Создание образовательной программы школы

Бахирева Н.Е.

Члены группы

2010-2011

год

Создание образовательной программы  начального общего образования МОУ СОШ № 72, реализующей ФГОС второго поколения

1.5.    

Повышение квалификации для учителей школы и администрации по проблемам внедрения ФГОС в начальной и основной школе

Бахирева Н.Е.

В течение

2011-2015 года

Повышение квалификации в рамках внедрения новых образовательных стандартов, развитие профессиональной компетенции учителей, работающих по ФГОС

1.6.    

Участие в районных семинарах и круглых столах по проблемам внедрения ФГОС в начальной школе

Администрация и учителя школы

 

По плану Управления образования

Методическая помощь учителям школы по проблемам реализации ФГОС второго поколения

1.7.    

Организация и проведение семинаров и круглых столов для учителей школы по проблемам внедрения ФГОС в начальной и основной школе

Бахирева Н.Е.


По плану МОУ СОШ № 72

Методическая помощь учителям школы по проблемам реализации ФГОС второго поколения

1.8.    

Информационная и методическая поддержка учителей по проблемам внедрения ФГОС на сайте информационной и научно-методической поддержки учителей школы

Бахирева Н.Е.


В течение

2011-201

5 года

Методическая помощь учителям школы по проблемам реализации ФГОС второго поколения

1.9.    

Разъяснительная работа по введению ФГОС среди родителей учеников школы (проведение тематических и организационных родительских собраний, консультирование, информирование на сайте школы и т.д.)

Административный и педагогический коллектив школы

В течение

2011-2015

года

Включение в планы работы ОУ разъяснительной работы среди родителей  по новым образовательным стандартам

1.10.                    

Переход на ФГОС  начального  общего образования

Административный и педагогический коллектив школы

Сентябрь 2011

Переход на ФГОС

1 классов в 2011-2012 учебном году

1.11.                    

Переход на ФГОС  основного общего образования

Административный и педагогический коллектив школы

Сентябрь 2014

Переход на ФГОС

5 классов в 2014-2015

учебном году

1.12.                    

Разработка и реализация программы деятельности классных руководителей «Академия классных руководителей» с целью повышения профессиональной компетентности и готовности к  управлению развитием воспитательных систем в классе, духовно-нравственное воспитание детей, успешной социализации детей и подростков

 

Окорокова Е.С.

 

В течение

2011-2015

Повышение квалификации в рамках внедрения новых образовательных стандартов, развитие профессиональной компетенции классных руководителей работы по ФГОС второго поколения

^ 2. Развитие системы поддержки талантливых детей

Ожидаемые результаты:

- создание условий для оптимального развития одаренных детей;

- рост количества учащихся, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, дистанционных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

- рост количества учащихся, занимающихся научно-практической и проектной деятельностью;

- повышение ИКТ-компетентности учащихся

2.1.    

Реализация подпрограммы работы с одаренными детьми на 2010-2015 годы

Административный и педагогический коллектив школы

2010-2015

годы

Работа школы в рамках подпрограммы: «Работа с одаренными детьми»

2.2.    

Ежегодный анализ продуктивности работы с одаренными детьми

Миронова О.В.

2011-2015

годы

Анализ работы с одаренными детьми, план корректирующей работы по работе с одаренными детьми

2.3.    

Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми

Социально-психологическая служба школы

2011-2015

годы

Диагностика познавательных способностей учащихся

2.4.    

Создание сайта дистанционного обучения для учеников школы

Земская И.Ю.

Август

2011

Развитие информационного пространства школы, поддержка дистанционного обучения талантливых детей

2.5.    

Создание банка дистанционных олимпиад и конкурсов

Земская И.Ю.

Сентябрь

2011

Поддержка участия в дистанционны олимпиадах и конкурсах 

2.6.    

Создание школьной  базы  данных участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников (по всем этапам)

Миронова О.В.

2011 год

Школьная база данных участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников

2.7.    

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Миронова О.В.

Учителя школы

2011-2015

годы

Повышение роли дистанционных олимпиад и конкурсов

2.8.    

Участие в спортивных мероприятиях и конкурсах (разного уровня)

Окорокова Е.С.

Вдовин Ю.В.

2011-2015

годы

Развитие системы  спортивного образования

2.9.    

Повышение результативности участия во

^ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ.

Миронова О.В.

Учителя школы

2011-2015

годы

Увеличение числа участников во Всероссийской олимпиаде школьников, повышение результативности участия (увеличение числа призеров и победителей)

2.10.                    

Повышение числа учащихся, занимающихся научной и экспериментальной деятельностью

Миронова О.В.

Учителя-предметники

2011-2015 учебный год

Вовлечение учеников школы в научную и экспериментальную деятельность

2.11.                    

Проведение конкурса «УЧЕНИК ГОДА» для учащихся школы № 72 (5-11 классы)

Миронова О.В. Окорокова Е.С.



2011-2015

Поддержка талантливых детей, повышение учебной мотивации

2.12.                    

Участие в программах обмена опытом со школами других городов, стран

Миронова О.В.

2011-2015

Обмен опытом со школами других городов и стран

2.13.                  

Повышение числа учащихся, занимающихся в кружках духовно-эстетического цикла, мастер классов по народно-прикладному творчеству

Миронова О.В., Окорокова Е.С.

2011-2015

Поддержка талантливых детей, привлечение к народно-прикладному творчеству талантливых детей

  1. ^ Совершенствование учительского корпуса

Ожидаемые результаты:

- сохранение и увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, при прохождении аттестации в новой форме;

- увеличение числа молодых специалистов, привлеченных к педагогической деятельности;

- совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы;

- повышение ИКТ-компетентности педагогов школы

3.1.    

Повышение квалификации административного и педагогического персонала школы (по новой региональной системе повышения квалификации)

Бахирева Н.Е.

2011-2015

учебный год

К 2015 году 100% административного и педагогического  персонала пройдут курсы повышения квалификации по новой (региональной) модели повышения квалификации

3.2.    

Переподготовка административного персонала  школы по программе

«Менеджмент организации»

Бахирева Н.Е.

2011-2015

учебный год

К 2015 году все административные сотрудники школы должны пройти переподготовку по направлению:

«Менеджмент организации»

3.3.    

Аттестация педагогических и управленческих кадров

Бахирева Н.Е.

2011-2015

учебный год

К 2015 году весь административный и педагогический персонал школы пройдут аттестацию в новой форме

3.4.    

Создание и поддержка работы сайта информационной и научно-методической поддержки учителей школы № 72

Земская И.Ю.

2011-2015 учебный год

Осуществление информационной и научно-методической поддержки учителей школы . Стремление работы сайта в режиме

^ ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

3.5.    

Участие учителей в конкурсах профессионального мастерства, ПНПО «Образование», дистанционных конкурсах и т.д.

Бахирева Н.Е.


2011-2015

Обобщение педагогического опыта

3.6.    

Привлечение к сотрудничеству преподавателей высших учебных заведений для работы в профильной школе

Миронова О.В.

2011-2015

учебный год

Обеспечение преемственности ШКОЛА– ВУЗ. 

3.7.    

Проведение ежегодного мониторинга качества образовательных услуг  (с привлечением общественности)

Павлова Н.В.

Совет школы

2011-2015

учебный год

Выведение качества образования в новое состояние, привлечение общественности к оценке результатов деятельности школы

3.8.    

Работа по созданию электронного портфолио учителя

Бахирева Н.Е.

2011-2015

годы

Стремление к открытости образования. К 2015 году многие учителя школы будут иметь собственное электронное портфолио (сайт, презентация, блог и т.д.)

3.9.    

Создание программы собеседования при приеме на работу (в целях отбора молодых, талантливых выпускников ВУЗов) 

Павлова Н.В.

2011-2015

годы

Привлечение молодых, талантливых людей для работы в школе

3.10.                    

Материальное стимулирование лучших учителей школы

Павлова Н.В.

2011-2015

годы

Стимулирование

деятельности

^ 4. Изменение школьной инфраструктуры

 

Ожидаемые результаты:

- развитие материально- технической базы школы, повышение уровня обеспечения современным учебным оборудованием;

- образование и включение в школьную инфраструктуру новых составляющих;

- создание единой образовательной информационной среды;

- расширение области взаимодействия школы с другими организациями;

- расширение возможностей организации внеклассной работы, дополнительного образования

4.1.    

Проведение ежегодных косметических ремонтов

Павлова Н.В. Старцева Н.А.

Ежегодно

 

4.2.    

Проведение мониторинга оснащенности учебного процесса, в соответствии с федеральными требованиями

 

Павлова Н.В., Бахирева Н.Е.

Август 2011

Мониторинг оснащенности образовательного процесса

4.3.    

Проведение ДНЕЙ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для родителей школьников, будущих первоклассников

Бахирева Н.Е.

Ежегодно

(по плану ОУ)

Открытость образовательной среды школы

4.4.    

Обновление парка компьютерной и мультимедийной техники

Павлова Н.В.

Ежегодно

(согласно смете)

Приобретение ноутбуков, компьютеров, мультимедийных проекторов, интерактивных досок

4.5.    

Обновление библиотечных фондов школы

Крымова И.Н.

Ежегодно

(согласно смете)

Обновление библиотечных фондов в рамках внедрения новых образовательных стандартов

4.6.

Оснащение мультимедийной техникой и подключение к сети интернет каждого рабочего места учителя

Павлова Н.В.

2015

Интенсификация процесса информатизации школы

4.7.

Апробация электронного дневника и журнала

Бахирева Н.Е.

2012

Доступность школьной информации для родителей

^ 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Ожидаемые результаты:

- создание здоровьесберегающих условий обучения, обеспечивающих укрепление здоровья учащихся;

- сохранение показателей состояния здоровья школьников и педагогов;

- достижение высокого уровня мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни;

- увеличение количества учащихся, вовлеченных во внеклассную спортивную деятельность

5.1.    

Работа школы в рамках школьной программы «Путь к Здоровью» 2010-2015




2011 год

(по плану

школы)

Пропаганда здоровья и здорового образа жизни в школе, семье, обществе

5.2.    

Внедрение в учебный процесс современных здоровьесберегающих технологий



Социально-психологическая служба школы

Медицинские работники школы

2011-2015

учебный год

Повышение роли здоровьесберегающих технологий,

5.3.    

Увеличение числа учащихся, получающих качественное горячее питание

(стремление к 100 % охвату учащихся горячим питанием)

Павлова Н.В.

2011-2015

учебный год

К 2015 году 100 % обучающихся должны быть охвачены качественным, горячим двухразовым питанием 

5.4.    

Создание паспортов здоровья обучающихся

Исаева Н.В.

Мед. работники

2011-2015 год

К 2015 году у 60 % школьников будет паспорт здоровья

5.5.    

Участие учащихся в ежегодных медицинских осмотрах, мониторингах. Проведение диспансеризаций. 

Мед. работники

2011-2015

годы

Результаты медицинских мониторингов (для эффективности планирования работы школы по здоровьесбережению)

5.6.    

Проведение конкурса  классных руководителей, внедряющих здоровьесберегающие технологии в классе.

Окорокова Е.С.

Мед. работники

2011-2015

 годы

Повышение роли здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, материальное стимулирование лучших классных руководителей, занимающихся сохранением и креплениием здоровья обучающихся

5.7.    

Участие школьников в спортивных мероприятиях и конкурсах

Окорокова Е.С..

По планам УО, школы

Укрепление здоровья обучающихся

^ 6. Развитие самостоятельности школ

Ожидаемые результаты:

- повышение конкурентоспособности школы в городском образовательном пространстве;

- модернизация деятельности органов самоуправления;

- повышение эффективности государственно-общественной формы управления школой




^ Обновление финансирования школы










6.1.

Переход на нормативное подушевое финансирование учреждения.

Павлова Н.В.

2011 г.




6.2.

Переход в статус бюджетного учреждения

Павлова Н.В.

К 2014 г.




6.3.

Расширение перечня дополнительных платных образовательных услуг до 25% в бюджете школы

Павлова Н.В.

К 2015 г.

Привлечение дополнительных средств

6.4.

Привлечение инвестиционных средств для разработки проектов, требующих вложений в школьную инфраструктуру

Павлова Н.В.
^

В течение всего периода


Улучшение материально-технической базы школы




Деятельность органа государственно-общественного управления










6.5.

Продвижение к Управляющему совету школы как самостоятельному юридическому лицу

Павлова Н.В.

В течение всего периода




6.6.

Подготовка публичных отчетов о деятельности школы

Павлова Н.В.

Ежегодно

Публичность и открытость деятельности ОУ

6.7.

Размещение информации о деятельности школы на школьном сайте, в средствах массовой информации

Павлова Н.В.

В течение всего периода

Публичность и открытость деятельности ОУ

6.8.

Реализация Программы развития школы в части «Формирование профильного обучения с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»

Павлова Н.В.




Удовлетворение социального заказа общества




^ Развитие опыта ученического самоуправления










6.9.

Организация работы совета старшеклассников

Окорокова Е.С.

2010-2011 уч.г

Привлечение ученического коллектива к организационно-управленческой деятельности ОУ

6.10.

Совершенствование работы органа школьного детского самоуправления «ЛЕВ» и детских общественных организаций.

Окорокова Е.С

В течение всего периода




6.11.

Участие активов классов в проведении проверок по выполнению правил внутреннего распорядка школы, организация дежурства по школе

Окорокова Е.С

В течение всего периода

Привлечение ученического коллектива к организационно-управленческой деятельности ОУ

6.12.

Совершенствование коллективно-организаторской деятельности ученического актива через традиционные школьные мероприятия

Окорокова Е.С

В течение всего периода




6.13.

Возрождение престижности занятий общественно-полезным трудом

Окорокова Е.С

В течение всего периода

Воспитание трудолюбивого гражданина РФ



  1. ^ Оценка результатов реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011-2015 годы

 

^ 1. Переход на новые образовательные стандарты

Задачи

Показатели

 

2011

2012

2013

2014

2015

Внедрение ФГОС начального общего образования

Доля классов начальной школы, работающих по новым образовательным стандартам

25

50

75

100

100

Повышение квалификации учителей начальной школы по проблемам внедрения ФГОС в начальной школе

Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по проблемам внедрения ФГОС

50

100

100

100

100

Внедрение ФГОС основного общего образования

Доля классов основной школы, работающих по новым образовательным стандартам

0

20

40

60

80

Повышение квалификации учителей-предметников по проблемам внедрения ФГОС основного общего образования

Доля учителей-предметников, прошедших курсы повышения квалификации по проблемам внедрения ФГОС

10

30

60

100

100

^ 2. Развитие системы поддержки талантливых детей

Задачи

Показатели

 

2011

2012

2013

2014

2015

Повышение результативности участия школьников во ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ 

Доля учащихся II,III ступеней обучения,  принимающих участие в школьном этапе олимпиады

50

55

60

70

80-90

Доля учащихся II,III ступеней обучения,  принимающих участие в муниципальном  этапе олимпиады

40

50

55

60

65

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Доля учащихся, принимающих участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах

20

30

40

50

60-70

Участие в научной и экспериментальной деятельности

Доля учеников, включенных в научную и экспериментальную деятельность

50

60

70

80

90-100

Участие в конкурсе «УЧЕНИК ГОДА»

Доля учащихся, участвующих в предварительном (отборочном) этапе конкурса

10

20

30

40

40-50

 

Лимит участников от каждого класса

Не менее 2 участников от класса

(по результатам отборочного тура)

^ 3. Совершенствование учительского корпуса

Задачи

Показатели

 

2011

2012

2013

2014

2015

Повышение квалификации по новой (региональной) системе повышения квалификации

Доля учителей, повысивших квалификацию по новой (региональной) модели повышения квалификации

80

90

100

100

100

Повышение квалификации в области ИКТ

Доля учителей, повысивших квалификацию в области ИКТ

( в том числе ОС Linux)

90

100

100

100

100

Переподготовка административного персонала школы по направлению

«Менеджмент организации»

Доля административных сотрудников, прошедших переподготовку по направлению

«Менеджмент организации»

30

60

80

100

100

Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных)

Доля учителей, участвовавших в конкурсах профессионального мастерства

10

15

20

25

30

Прохождение аттестации по новой форме

Доля учителей, аттестованных по новой форме

10

30

50

80

100

Создание электронного портфолио учителя

Доля учителей, имеющих электронное портфолио

10

50

100

100

100

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Доля учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности

40

60

100

100

100

Публикации по результатам  научной и экспериментальной деятельности учителей в сети Интернет, сборниках, альманахах и т.д.

Доля учителей, имеющих публикации

20

30

40

50

60-70

Участие педагогов школы в сетевых образовательных сообществах

Доля учителей, состоящих в сетевых сообществах

20

40

60

80

100

^ 4. Изменение школьной инфраструктуры

Задачи

Показатели

 

2011

2012

2013

2014

2015

Проведение плановых косметических ремонтов

Выполнение плановых косметических ремонтов

(по каждому году)

да

да

да

да

да

Создание школьного ресурсного центра (библиотека как единый центр ЦОР, медиатека, сайт дистанционного обучения и т.д.)

Доля учеников, которые задействованы в ресурсном центре школы или пользуются им  

30

50

80

90

100

Доля учителей, которые пользуются ресурсным центром школы

50

80

100

100

100

Обновление фондов школьной библиотеки (в соответствии с введением ФГОС)

Обеспеченность школы (доля)  необходимой учебной литературой для введения на соответствующем этапе ФГОС начального общего и основного общего образования 

100

100

100

100

100

^ 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Задачи

Показатели

 

2011

2012

2013

2014

2015

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Доля обучающихся, охваченных программами здоровья и здоровьесбережения.

100

100

100

100

100

Доля обучающихся, прошедших плановые комплексные медицинские осмотры/диспансеризацию

100

100

100

100

100

Динамика укрепления здоровья обучающихся

да

да

да

да

да

Отсутствие травм обучающихся

да

да

да

да

да

Доля обучающихся, задействованных в спортивных мероприятиях и конкурсах

50-60

80-90

80-90

80-90

80-90

Создание паспортов здоровья обучающихся

Доля учеников, имеющих паспорт здоровья  

10

20

30

40

      50-60

6. Развитие самостоятельности школ

Задачи

Показатели

 

2011

2012

2013

2014

2015

Увеличение числа платных образовательных услуг

Число платных образовательных программ

1

1

2

3

5




Похожие:

Актуальность Проект «Наша новая школа» iconПроект перспективного развития моу оош №6 С. Донского труновского района на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года
Проект перспективного развития школы на период до 2015 года разработан в соответствии с Национальной образовательной инициативой...
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconПроект перспективного развития муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5 г. Тайшета на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2012-2015 гг
Паспорт Проекта перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconДокументи
1. /Проект Наша новая школа-школа для всех.doc
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconМуниципальное образовательное учреждение «Чусовитинская средняя общеобразовательная школа»
Проект перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconПлан работы моу «Малынская основная общеобразовательная школа №36» в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2011-2012 учебного года
Цель: Создание условий для реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»»
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconРезолюция областного совещания работников образования «Проект модернизации региональных систем образования средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«Проект модернизации региональных систем образования средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы...
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconНаправление национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Информация по реализации проекта «Наша новая школа» в моу-сош с. Мечётное за 2009-2010,2010-2011уч г
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconСеминар- практикум
«Наша новая школа» на 2-12 год утверждены согласно плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию...
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconПлан работы мкоу оош №4 в рамках реализации проекта «наша новая школа» на 2012-2013 учебный год
Цель: Создание условий для реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»»
Актуальность Проект «Наша новая школа» iconПрограмма «Одарённые дети»
Наличие способных учащихся в школе, реализация целевой программы «Наша новая школа» подчёркивают актуальность и необходимость данной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы