Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы icon

Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы



НазваниеПротокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы
страница1/7
Дата конвертации21.07.2013
Размер0.7 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6   7

Принята

решением педагогического совета

Протокол № 5 от 11 мая 2011 г.

Согласована

Решением родительского комитета Школы

Протокол № 3 от 12 мая 2011 г.


Утверждена

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

___________________ Коротков В.В.

Приказ № 89 от 17 мая 2011





ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


муниципального образовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №7"

г. Дзержинска Нижегородской обл.


«ОРИЕНТИР 2020.

Шаг первый.»

на

2011-2016 г.г.

Дзержинск


2011 г.


^ Паспорт Программы развития

муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

«Ориентир 2020. Шаг первый» на 2011-2016 годы


Настоящая программа определяет стратегию развития школы, роли и места в образовательной сфере города и области, приведение системы образования в школе, соответствующего потребностям социума и отдельной личности.

Программа осуществляет преемственность данной программы и программ развития Школы, реализовавшихся в 2005 - 2008г.г. и 2008-2011 г.г.


Основная цель программы развития - формирование условий для развития школы как инновационного образовательного учреждения, предоставляющего качественные образовательные услуги и создающего широкий спектр возможностей для самореализации обучающихся и педагогов.


Миссия школы определяется, исходя из этой цели, следующей формулой:

«Школа должна предоставить возможность быть успешным, научить быть успешным, увидеть и оценить успех каждого ученика»


Основные задачи программы:

- Формирование условий для наиболее полного удовлетворения образовательных запросов обучающихся через реализацию новых стандартов образования, и программ повышенного уровня в классах с углубленным изучением предметов и профильных классах.

- Внедрение стандартов второго поколения по мере готовности соответствующих УМК.

- Развитие системы дополнительного образования.

- Формирование условий повышения педагогической компетентности учителя.

- Развитие системы общественно-политического управления Школы – создание Управляющего совета Школы.

- Развитие системы здоровьесбережения школьников, при условии развития стрессоформирующих условий.

- Создание и развитие эффективной информационной среды посредством всеобъемлющего включения ИКТ в образовательный процесс.


Сроки реализации программы: с 1.09.2011 г. по 1.09.2016г.

Этапы реализации программы:

Ориентировочный (2011г.),

Основной этап (2011-2015 г.г.),

Обобщающий этап (2015-2016 г.г.).


Финансовое обеспечение программы.

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: субвенции из регионального бюджета, местный бюджет и дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования, благотворительные взносы).


Качественные показатели

Программы развития позволит заложить основы:

достижения заданного качества образования; обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним;

продолжения формирования многоуровневого образования в системе непрерывного образования при сохранении его качественной определенности и практической, и профессиональной направленности;

обеспечения преемственности непрерывного образования на всех уровнях образования на основе альтернативных образовательных программ и современных тенденций развития учебно-воспитательного процесса;

гуманизации образования;

развития воспитательного потенциала школы в гражданском воспитании, профессиональном определении и творческой самореализации личности учащихся;

повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда;

максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательной работы;

создания условий для творческой самореализации учителя.


Структура программы:

Информационная справка, характеризующая состояние образовательного и воспитательного процесса в Школе в настоящее время;

Проблемный анализ состояния школы, обосновывающий определение целей развития и постановку задач;

Концепция программы развития, конкретизирующая цели и задачи развития Школы;

План действий по реализации Программы развития, описывающий поэтапные шаги в реализации Программы и определяющий критерии эффективности деятельности по ее реализации.

Список литературы, использованной при создании Программы.


^ Информационная справка

  1. Общие сведения


Наименование учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7».

Регистрационное свидетельство школы : № 43 от 16.12.1994г.

Лицензия : Серия А №236501 от 19 марта 2008.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА158183 рег №4457 от 30.06.2009 г.

Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес) 606007, Нижегородская обл. г. Дзержинск. ул. Матросова, дом 19.

Руководитель учреждения - Директор Коротков Владимир Владимирович, кандидат педагогических наук, руководитель высшей категории.


  1. ^ Социальное окружение и роль школы в социуме

Школа расположена в микрорайоне, в котором активное жилищное строительство завершилось 25 лет назад, последний многоквартирный дом сдан 20 лет назад, что обуславливает отсутствие прироста населения микрорайона, сокращение количества детей школьного возраста.

В ближайшем окружении (10-15 мин пешего хода) находятся 5 общеобразовательных школ – это обуславливает высокий уровень конкуренции в привлечении обучающихся в школу.

Микрорайон имеет в значительной степени насыщенную инфраструктуру образования. Кроме учреждений среднего образования здесь находятся Дзержинский филиал Волго-вятской академии государственной службы, представительства Нижегородской Инженерно-строительной академии, Московского открытого института права, 2 профессиональных лицея, музыкальная школа, 2 учреждения дополнительного образования, 6 детских комбинатов, 2 библиотеки.

В настоящее время школа является самой крупной по численности обучающихся и самой востребованной в микрорайоне «Северный». Школа позиционируется как образовательное учреждение, предоставляющее образовательные услуги высокого качества.

В результате реализации программ развития 2005-2008, и 2008-2013 г.г. сформированы устойчивые связи с учреждениями дополнительного и профессионального образования.


  1. ^ Сведения об обучающихся.

Динамика численности обучающихся

2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

кол-во

классов-

комплек-

тов

Кол-во

учащихся

34

894

34

893

35

920

Таким образом, несмотря на отсутствие прироста детей школьного возраста в микрорайоне количество обучающихся в школе растет. Количество заявлений в первые классы превышает возможности образовательного учреждения. Соблюдение лицензионных требований (обучение 740 чел. при единовременном пребывании в школе) и количество учебных площадей обуславливает организацию образовательного процесса в две смены.



  1. ^ Педагогический персонал.

На 1 января 2011 г. штат педагогических работников полностью укомплектован. Из них 92% - преподаватели, имеют высшее образование, 5% получат его в ближайшие 1-3 года, 8% имеют специальное среднее профессиональное образование (причем двое из них имеют высшую квалификационную категорию, двое – первую).

^ Квалификационные категории

На 1 сентября 2010 года


60 чел.

Всего прошли

аттестацию

В том числе присвоены категории

количество

%

высшая

первая

вторая

без категории (7-11 разряд)

49

94,23

18

26

5

3

Школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы.

В школе сложилась система работы по развитию профессиональной компетенции педагогов. В настоящее время она осуществляется через деятельность Методического совета, методических объединений, через участие в специальных программах методических семинаров и курсовой подготовки городского и областного уровня.

Значительную роль в организации профессионального роста играет работа «Методической лаборатории», сформированной в процессе реализации предыдущих программ развития и направленных на изучение и апробацию педагогических инноваций и технологий.

^ 5. Характеристика семей обучающихся

Уровень образования родителей

образование

матери

отцы

всего

высшее

470

299

769

Сред.профессиональное

308

298

607

Нач. профессиональное

81

91

172

Полное среднее общее

52

61

113

Общее среднее

3

6

9

Всего


911

749

1670
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПротокол общешкольного родительского собрания № от 15 мая 2008г. Присутствовали 50 родителей, 12 педагогов Повестка дня: Выборы членов Управляющего совета
Слушали Орехову И. Н, председателя родительского комитета школы, предложившую следующие кандидатуры
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПоложение о родительском комитете школы
В состав родительского комитета школы входят представители родительских комитетов, классов. Из членов родительского комитета избирается...
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconТематика заседаний Родительского комитета
Утверждение состава родительского комитета и выборы председателя родительского комитета, секретаря
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПриказ №20/4 от 11 мая 2011 года «Об утверждении образовательной программы на 2011-2012 учебный год»
На основании решения методического объединения учителей начальных классов, решения ус школы (протокол №22 от 06 мая 2011 г.), решения...
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПротокол №3 заседания родительского комитета школы от 08. 11. 2011 г
Присутствовали: Шабаева Т. М., Воробьева С. А., Вострикова Л. К., Туйгушева Г. С., Дорофеева М. А., Кочетова Е. Н., Клокова Е. А.,...
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПриказ №22 по моу школе №14 от 14. 05. 2008 года «О создании управляющего совета школы» в связи с решением общешкольной конференции моу школы №14 протокол №1 от 07 мая 2008 года
В связи с решением общешкольной конференции моу школы №14 протокол №1 от 07 мая 2008 года приказываю
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПравила поведения учащихся Утверждаю Директор моу: Евсеева М. П. 2009 г Принято на общем собрании учащихся
Правила положения обсуждались на классных собраниях учащихся всех классов школы, заседаниях родительского комитета, педагогического...
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПриказ №181 «Об утверждении планов работы на 2011-2012 учебный год» в соответствии с решением педагогического совета школы от 29. 08. 2011 г протокол №1
В соответствии с решением педагогического совета школы от 29. 08. 2011 г протокол №1
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconСобранием родительского комитета школы Протокол №1
Юридических лиц муниципальному бюджетному учреждению дубровской №2 средней общеобразовательной школы
Протокол №5 от 11 мая 2011 г. Согласована Решением родительского комитета Школы iconПротокол №4 от 27. 08. 2013г. Утверждено приказом по гбоу сош №26
Самарской области», уставом Учреждения, решением общешкольного Родительского комитета, санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы