Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год icon

Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата конвертации21.07.2013
Размер0.78 Mb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4

Анализ результатов работы

МОУ «СОШ №7» за 2011-2012 учебный год.

По результатам работы школы в 2010-2011 учебном году коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие задачи:

1. Задачи обучения:

1. Продолжить формирование образовательной среды через целевые программы: «Совершенство», «Партнерство», «Гражданин», «Интеллект», «Творчество», «Одаренные дети», «Гармония», «Здоровье», «Семья», «Выбор», «Педагогическое кредо».

2. Продолжить мониторинг и коррекцию программы развития образовательного учреждения.

3. Продолжить работу над методической темой: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования»


^ 2. Задачи воспитания:



  • Формирование  у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

  • Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни,

  • Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  • Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая  защита личности ребенка.



^ 3. Задачи развития:

- усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников;

- развитие способностей к самоопределению и самореализации.

^ 4. Задачи оздоровления:

- Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

^ 5. Задачи социализации:

- Формировать высоконравственное отношение личности к себе (адекватная самооценка, самоуважение, достоинство, честь, совесть) и к миру (гуманистическое, демократическое, диалектическое, экологическое мышление);

- осуществлять деятельностный подход в организации жизнедеятельности ребенка, формировать его социальную активность;

- содействовать формированию интегративного качества самостоятельности личности подготовить ребенка к социальной автономизации;

- обучать умениям самоутверждения и самореализации в коллективе;

- готовить учащихся к профессиональному и жизненному самоопределению.

Для реализации поставленных задач в школе на начало года была сформирована необходимая нормативно-правовая база, приняты соответствующие локальные акты, регламентирующие работу школы.

На основании решения педагогического совета от 29. 08. 2011. Протокол №1 был утвержден план работы школы на 2011-2012 учебный год по разделам:

- учебная работа; - методическая работа; - совещания; - развитие МТБ; - контроль; - общешкольные мероприятия; - ученическое самоуправление; - ценностно-ориентированная деятельность; - физкультурно-оздоровительная работа; - военно-патриотическая работа; - работа в социуме.


^ 1. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального основного, среднего общего образования.

Ступень обучения

Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Образовательные программы

Учебно-методический комплекс «Гармония» под ред. Е.Б.Истоминой.,

«Начальная школа XXI века»; «Школа России»


Базовые образовательные программы

Учебный план социально-экономического профиля, информационно-технологического

Количество учащихся.

155

175

23

Учащиеся с ЗПР.

6

8

-

Надомное обучение.

1

15

0

Оставлены на повторный год обучения.

1

0

0

Переведено на следующую ступень, выпущено.

154

175

23

Окончили учебный год на отлично

11

6

3

Выпущены




Документ обычного образца

26

Аттестат с отличием

2

Документ обычного образца


10

Документ с серебряной медалью

1

Документ

С золотой медалью




Школа работала в 2011-12 уч. г. на первой ступени по программе «Гармония», 2А класс продолжал участвовал в эксперименте по введению ФГОС в начальной школе. 1А, 1Б классы приступили к обучению по программе «Школа 21 века». На второй ступени обучение ведется по базовым образовательным программам. Согласно приказа отдела образования администрации г.Медногорска от 30.08.2006г. № 181-пр на базе школы создана городская экспериментальная площадка по отработке модели профильного обучения в 10-11 классах. В прошедшем учебном году школа продолжала реализовать профильное обучение в профильных группах (социально- экономический профиль, информационно-технологический) в общеобразовательных классах. Эти программы позволяет реализовать концепцию обучения. Выпускники профильной группы для итоговой аттестации выбрали обществознание -7 человек. Все выпускники профильной группы продолжили обучение в учебных заведениях, связанных с социально-экономическим профилем.

Для реализации способностей учащихся продолжает использоваться дополнительная программа спецкурса «Самосовершенствование личности школьника» автора Г.К.Селевко. Данная программа рекомендована для использования Министерством образования РФ. В.В. Диагностики, проводимые в процессе изучения курса, используются при планировании воспитательной работы. К сожалению, из-за отсутствия специалистов не во всех классах велся весь курс в течение года.

В школе организовано адаптивное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья, используются нестандартные формы освоения образовательных программ по классам. Обучение детей, нуждающихся в индивидуальном обучении по заключению медицинской комиссии, организовано на дому и по заявлению родителей в помещении школы во второй половине дня. Для каждого учащегося было составлено индивидуальное расписание и календарно-тематическое планирование. Занятия проводились квалифицированными педагогами школы. Итоги занятий отражались в специальных журналах индивидуального обучения на дому. Все учащиеся (16 человек) успешно освоили программу и переведены в следующий класс и выпущены из школы.

С учащимися ЗПР была организована работа по индивидуальному календарно-тематическому планированию. В течение года на педагогических консилиумах анализировалось обучение данных учащихся. Из 13 учащихся были переведены в следующий класс 13 человек. Им рекомендовано продолжить обучение в следующем классе по программе 7 вида общеобразовательной программы, Борисова Л. 2А класс, которой рекомендовано продолжить обучение по программе 8 вида в условиях коррекционной школы-интерната в пошедшем учебном году, оставлена на повторный год об учения.

^ Выводы и рекомендации

В школе успешно осуществлялась деятельность, направленная на получение бесплатного начального, основного, среднего общего образования. Оставлена на повторный год обучения Борисова Л. 2А класс, которой рекомендовано продолжить обучение по программе 8 вида в условиях коррекционной школы-интерната. Обученность составляет 99% (предыдущем году 98%) , качество обучения повысилось 46% (в прошедшем году 41%) . По итогам года увеличилось количество учащихся с ЗПР в начальной школе. Учителям начальной школы необходимо корректировать свою работу с учетом данного контингента учащихся.

^ 2. Внутришкольное руководство и контроль.

Качественный состав администрации школы

должность

Ф.И.О.

категория

разряд

директор

Степанова Наталья Алесандровна

первая

13

Заместитель директора по УВР

Кочубей Светлана Александровна

высшая

14

Заместитель директора по ВР

Рыбникова Любовь Петровна

первая

13

Заместитель

Директора по ГПВ

Гусева Ольга Павловна







Заместитель директора по ГПВ работает временно вместо основного сотрудника , находящегося в отпуске. Уровень компетентности и методической подготовленности администрации достаточен для обеспечения квалифицированной организации учебно-воспитательного процесса.

^ Качество управления

Управление школой осуществляется на основе внутришкольного контроля и оперативного управления, направленного на повышение качества образования на основе результатов анализа работы. Еженедельно по пятницам проводятся административные планерки, по понедельникам – планерки и совещания для педагогического коллектива. Ведутся протоколы планерок, совещаний при директоре и его заместителях. По результатам контроля составляются справки, по справкам издаются приказы, принимаются управленческие решения.


^ Качество материально-технической и научно-методической базы.

На первой ступени обучение ведется по предметам в соответствии с учебным планом. Программами и учебниками учащиеся обеспечены на 100%. С третьего по четвёртый класс заканчивают обучение по программе «Гармония» по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, чтение, технология. 1А, 1Б обучается по программе «Школа 21 века», 1В класс по программе «Школа России». Для достижения развития и самосовершенствования учащихся учителя начальных классов используют в преподавании предметов методики личностно- ориентированного обучения.

На второй ступени обучения обеспеченность программами составляет 100%. Общеобразовательные программы на второй ступени обучения позволяют реализовать обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспеченности образовательного процесса. Используемые учебники соответствуют государственным стандартам общего образования и приобретаются согласно федеральному и региональному перечням учебников. Учитывая проблему, над которой работает школа, «выявление отношения школьников к ценностям жизни и ориентирование их на социально-значимые ценности, для реализации способностей в процессе жизненного самоопределения» в школьный компонент учебного плана вошел спецкурс «Самосовершенствование личности школьника». Для преподавания спецкурса используется программа «Технология саморазвития личности школьника» Г.К.Селевко. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ. Выходные данные последнего издания: Москва, Народное образование. Школьная технология, 2002 г.

На третьей ступени обучения используется общеобразовательная программы, соответствующие требованиям к уровню подготовки выпускников в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования среднего (полного) общего образования и программы, предназначенные для углубленного изучения предметов: В 11 классе: география, обществознание, экономика, право, математика в классах социально- экономического профиля, в 10 классе: физика, информатика, технология (информационно-технологический профиль) Обеспеченность программами – 100%. Данные программы позволяют выполнить в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, дают возможность продолжить обучение на ступенях начального, среднего и высшего профессионального образования. Обеспеченность учебниками – 100%. Все учебники, закуплены в соответствии с федеральным и региональным перечнями учебников. В преподавании используются информационные технологии, проектные и исследовательские методы







Описание компьютерного класса (спецификации серверов, дополнительные характеристики).

Где установлен (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и др.)



Кем используется



Количество пользователей

Где используется

(урочное, внеклассная работа, самообразование и др.)

-

Компьютерный класс

Кабинет информатики

Учащиеся

школы

11

Уроки информатики в 8, 9, 10, 11 классах.

Занятия кружка

в 5-8 классах.



Оборудование, используемое в компьютерном классе, получено в 2006г. по программе ПНПО для реализации мероприятий по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс школы. Имеется высокоскоростной выход в ИНТЕРНЕТ с 2006г., лицензионное программное обеспечение, две интерактивных доски.

Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляется за счет учебников 100%, компьютеров, медиотеки и использования ИНТЕРНЕТа.

Выводы: Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляется за счет учебников 100%.

Материально-техническая база школы оборудована на 70% от нормативных требований, предъявляемых к каждому учебному кабинету. Технического оборудования в кабинетах достаточно, но оно имеет большой материальный износ. В достаточном количестве самодельное оборудование, изготовленное учащимися, учителями и родителями. Создание в школе своего компьютерного класса на базе школы позволяет широко использовать для преподавания различных предметов поступившую медиатеку.

Участие в эксперименте по введению ФГОС в начальных классах требует оснащение учебного процесса в соответствии с требованиями. В этом учебном году былаи приобретены частично наглядные пособия,ноутбук.

Необходимо изыскивать возможности для оснащения техническим оборудованием учебного процесса.

^ Уровень здоровья учащихся.




2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012

Кол-во детей по группам здоровья (в % к общему числу):










I группа

37%

37%

37%

II группа

61%

62%

62%

III группа

2%

1%

1%

IV группа

0,2%

-

-

V группа

-

-

-

Кол-во детей по физкультурным группам (в % к общему числу):










основная группа

89%

90%

90%

подготовительная группа

10%

9%

9%

специальная группа

1%

1%

1%

Наличие специальной медицинской группы (отметить знаком «+»)

+

+

+

Статистические данные об оценке здоровья детей по различным параметрам (в %):

- инфекционные заболевания:

- нарушения зрения и слуха:

- нарушения опорно-двигательного аппарата:

- нарушения речи:

- хронические заболевания:



-

6%

2%


0,3%

8%



-

2%

-


1%

8%



-

6%

0,2%


-

2%





Уровень здоровья учащихся на протяжении 3-х лет изменяется незначительно. На протяжении трех лет количество детей, относящихся к основной физкультурной группе, увеличивается.. Это связано с внедрение в УВП новых здоровьесберегающих технологий. В учебном процессе в обязательном порядке используются физминутки, ежедневная утренняя зарядка, проводится большое количество воспитательных мероприятий, направленных на сохранение здоровья. Уроки физкультуры проводят один штатный учитель и два совместителя. К сожалению, штатный учитель большую часть года находился на больничном. Был привлечен еще один совместитель. Учащиеся 4, 10 классов успешно сдали зачет по физкультуре. Необходимо привлечение в штат учителя физкультуры с соответствующим образованием и высоким уровнем квалификации.

^ Качество педагогического состава.

Качественное изменение состава педагогических кадров за последние 3 года:



Год

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Категорированные

(первая и высшая) работники

2009-2010

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

6

22

11

41

10

37

27

100

2010-2011

6

23

10

38

7

26

23

88

2011-2012

5

21

15

65

5

21

20

86



Данные показатели свидетельствуют о достаточном уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования. К сожалению, произошло снижение категорийных учителей, т.к. в коллектив пришли работать новые педагоги, в том числе и молодые специалисты. В следующем учебном году планируется провести их аттестацию.

Но в коллективе есть творческий потенциал в лице педагогов, имеющих большой стаж работы, высокие достижения в обучении учащихся, которым необходимо повышать аттестационную категорию.

^ Качество обучения.

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

По школе

По ступеням обучения

1-я

2-я

3-я

2009-2010

98

40

52

22

42

2010-2011

98

41

55

32

34

2011-2012

99

46

62

34

60



Анализ учебных достижений обучаемых за последние три года показал увеличение уровня обученности и качества знаний. Значительные изменения произошли на 3 ступени обучения, Т.К. был изменен профиль согласно запросам учащихся. В начальной школе изменения незначительные, увеличилось количество детей ЗПР. Учителям необходимо совершенствовать календарно-тематическое планирование, использовать современные образовательные технологии. Также педагогическому коллективу необходимо совершенствовать работу с детьми, мотивированными на учебу.

^ Формы и методы контроля.

Формы контроля:

- обзорный; - предварительный; - персональный;

- тематический; - фронтальный; - классно-обобщающий.

Методы контроля:

- наблюдение; - изучение документации; - проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы); - анкетирование; - анализ

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Было посещено 102 урока. Итоги контроля были отражены в журнале аналитических справок, обсуждались на педагогических советах, методическом совете, совещаниях при директоре, были изданы соответствующие приказы.

^ Выводы и рекомендации:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, законодательством РФ. Высшим должностным лицом школы является директор Степанова Н.А.., имеющая первую квалификационную категорию по должности руководитель. Для рассмотрения вопросов образовательного процесса, определения целей, задач развития школы, внедрения программы развития и обеспечения повышения квалификации педагогов в школе действует педагогический совет, методический совет, совет школы.

Администрацией школы посещено недостаточное количество уроков педагогов. Это связано с тем, что в течение года в школе вводился карантин, а также большое количество мероприятий, незапланированных заранее. В следующем году продолжить работу по обновлению постоянно действующего информационного банка нормативно-правовой документации, своевременно вносить коррективы в нормативную и инструктивно-распорядительную базу школы, не перегружать план работы школы.

^ 3. Анализ методической работы школы.

Методическая работа в МБОУ «СОШ №7» является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающая в единое целое всю систему работы школы.

Коллектив школы продолжал работу над темой: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества знаний».

Основная цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в области преподаваемого предмета и методики преподавания, совершенствование компетенций учащихся.

Исходя их этого, продолжена работа над следующими задачами:

- развитие методических компетенций педагогов, а именно владение различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке, так и во внеурочное время;

- развитие аутопсихологической компетентности, которая подразумевает умение осознать уровень собственной деятельности, своих способностей, умение видеть недостатки в своей работе, желание самосовершенствоваться;

- использование инновационных технологий для повышения качества образования;

- совершенствование условий для ведения профильной, предпрофильной подготовки, внедрения ФГОС в начальной школе;

- создание моноторинго-диагностической системы отслеживания сформированности компетенций учителя и учащихся.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: организационная, учебно-методическая, повышение квалификации, информационная, научно-исследовательская, результативность и перспективы методической работы.

Качественный состав педагогического коллектива.

В 2011-2012 учебном году В МБОУ «СОШ №7» продолжили работу 4 методических объединения: М/О учителей начальных классов – 9 человек; М/О учителей естественно-математичекого цикла – 6 человек, М/О учителей гуманитарного цикла – 8 человек, М/О предметов здоровьесберегающего и эстетического цикла – 5 человек.

В этом году 5 человек аттестовались на первую категорию: Степанова НА. учитель русского языка, Рожкова И.В. учитель музыки, Загоруко О.А. учитель математики, Павлова Е.Н. учитель начальных классов, Шаткин В.В. учитель географии.

На первый план при организации методической работы в этом учебном году выступали формы, связанные с совершенствованием самообразовательной работы учителя, стимулирующие передачу педагогического мастерства более опытных коллег менее подготовленным.

Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов. В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженные в итогах аттестации.


Результаты профессиональной аттестации учителей.



Год

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Категорированные

(первая и высшая) работники

2009-2010

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

6

22

11

41

10

37

27

100

2010-2011

6

23

10

38

7

26

23

88

2011-2012

5

21

15

65

5

21

20

86



Данные показатели свидетельствуют о достаточно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогичекой науки, постоянным стимулированием их образования. К сожалению, произошло снижение категорийности учителей, т.к.в коллективе работают недавно пришедшие педагоги и молодой специалист. В следующем году планируется провести их аттестацию.

Принципы, на которых осуществляется методическая работа педагогов школы можно сформулировать так.

1 Перспективное, проблемно-тематическое планирование индивидуальной и групповой форм методической работы (самообразовательная работа над темой, работа методических объединений , творческих групп).

2 Единая общешкольная тематика, исходящая из целей и задач развития школы на данном этапе (личностно ориентированный подход в обучении, гуманизация образования, профильное обучение, сотрудничество, сотворчество учителя и ученика).

3 Планирование промежуточных и конечных результатов в индивидуальной работе.

4 диагностика и анализ деятельности учителя.

5 Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации учителя и его притязаний на аттестацию.

Формы методической работы, используемые в школе: тематические педагогические советы, методический совет, методические объединения учителей, работа учителей над темами самообразования, предметные недели, методические семинары, организация работы с одаренными детьми, аттестация. В системе методической работы можно выделить следующие уровни: а) индивидуальная работа учителя по личной теме-плану на 3-5 лет; б) методические объединения по предметам и областям знаний.

Методическая самообразовательная работа учителя рассматривается как целостная система, направленная на достижение конечных результатов. Ее цель – повышение квалификации, восполнение пробелов и недостатков учебного курса, его усовершенствование. Содержание деятельности: работа над учебным планом, программой. В качестве методом использовалось изучение литературы. В ходе работы над темой каждый педагог определял круг вопросов для изучения, ставил две цели: исследовательскую и практическую. По результатам работы в конце года каждый учитель продолжает формировать свое портфолио, где показал, что нового появилось в результате работы над темой, какие активные формы работы использовались в учебно-воспитательном процессе по предмету, проводились открытые уроки. Средствами самообразования явилось систематическое изучение новинок педагогической литературы. В методической копилке школы в помощь самообразованию имеются материалы из опыта работы коллег, различные варианты планов, образцы конспектов уроков, презентации к урокам, внеклассные мероприятия.

Открытые уроки в системе методической работы школы рассматриваются как демонстрация учителем своей педагогической технологии, где он показывает пути решения вышеперечисленных проблем, демонстрируют отдельные наиболее трудные разделы курса. Открытые уроки в течение года дали: Пущаева Л.Н., Болдырева Л.А., Рожкова И.В, Загоруйко О.А., Шаткин В.В., Степанова Н.А.

Предметные методические объединения выполняли традиционные организационные и учебно-методические функции.

Цель педагогических советов – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме.

Были проведены педагогические советы: Общеучебные умения и навыки – необходимое условие успешности обучения.; Роль классного руководителя в воспитательной системе класса.

Для повышения профессионального уровня педагогов проводились постоянно действующие семинары, педагогические чтения, где каждому учителю предоставлялась возможность поделиться опытом, защитить свою педагогическую концепцию, подвести итоги работы над темой самообразования, поднять вопросы, возникшие в результате работы. Были проведены: педконсилиум «Преемственность в обучении в1, 5, 10 классах» (сентябрь), семинар «Совершенствование современного урока» (октябрь), семинар «Система мероприятий для поддержки и дальнейшего развития одаренных детей» (ноябрь), семинар «Развитие творческого потенциала учащихся» (январь), семинар «Проблема социально-психологической адаптации и самореализации» (февраль), семинар «Стрессоустойчивость педагога» (март), семинар «Портфолио учителя- результат работы за год» (май).

Высшим коллегиальным органом управления исследовательской , экспериментальной , методической деятельностью педагогического коллектива по обеспечению образовательного процесса, путей и форм его обновления является методический совет. Заседания М/С проводились по следующим темам:

- утверждение методической темы школы на 2011-2012 учебный год, создание творческих микрогрупп для работы над методической темой школы, утверждение плана работы;

- организация и проведение предметных олимпиад;

- итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие, анализ деятельности творческих микрогрупп по организации исследовательской и проектной деятельности;

- экспертная оценка методической работы школы.

Активно учителя принимали участие в работе городских и школьных М/О, научно-практических конференциях: городская «Восхождение», «Росток» 7 человек, зональная г. Кувандык «Науке старт молодым» 4 человека, заочная Российская 4человека.

Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы учащихся на уроках, организации исследовательской деятельности. По плану внутришкольного контроля посещались уроки , проводились открытые уроки, заседания предметных М/О.

Учителя предметов гуманитарного цикла подготовили призеров городской олимпиады: Куличкина Т русский язык 2 место (Богатырева О.А.), Халимова К.литература 3 место (Кочубей С.А.). В конкурсе «Русский медвежонок. Языкознание для всех» приняли участие 105 человек., в конкурсе «Британский бульдог» 15 человек, в конкурсе «Золотое руно» 23 человека. В областном конкурсе «Рукописная книга» Ильин А, Гайдукова О. получили Диплом первой степени (Тарасова В.В.)

Учителя предметов естественно-математического цикла подготовили призеров городской олимпиады Заколодежная А. физика 2 место (Новикова В.Г.), Новиков Д химия 2 место (Старикова Л.В.), Войдикова А. биология 3 место (Старикова Л.В.), Нестеров И. математика 1 место , принимал участие в областной олимпиаде (Жевайкина Л.Н.), Заколодежная А. география 3 место (Шаткин В.В.), Нестеров А ОБЖ 1 место , принимал участие в областной олимпиаде 4 место (Ишемгулов В.М.), Стрельникова А. технология 3 место (Максудова Н.А.).

В областной заочной конференции научно-исследовательских работ , рефератов, проектов в области физико-математических наук «Новое поколение»ГБУДОД «ООЦДНТТ» г.Оренбург Нестеров А. 1 место, он же 1 место в ГНПК (Новикова В.Г.). В ГНПК Антонкина В 3 место (Старикова Л.В.), Иринина Н. 1 место (Лещенко Н.М.), Фролова Ю. 2место (ЛещенкоН.М.). В областном краеведческом конкурсе творческих и исследовательских работ «Оренбургские таланты», посвященного юбилею П.И. Рычкова стали призерами Мотора З., Никитко Ю, Болдырев Н. (Лещенко Н.М.).

ЛещенкоН.М., Старикова Л.В. Новикова В.Г. принимали участие в городских педагогических чтениях «Н.М.Карамзин. Первый историк и последний летописец». В конкурсе «Кит» приняли участие 34 ученика. 7 призовых мест по городу.

Учителя школы: Богатырева О.А., Лещенко Н.М., Новикова В.Г., Старикова Л.В. выступали экспертами на научно-практической городской конференции. Жевайкина Л.Н., Загоруко О.А., Лещенко Н.М, Кочубей С.А. Тарасова В.В., Богатырева О.А. были экспертами потпроверке ГИЭ. Кочубей С.А. была экспертом по проверке ЕГЭ на уровне области.

Лещенко Н.М., Загоруйко О.А. принимали участие в сетевых образовательных сообществах «Педсовет», «Открытый класс».

Учителя М/О предметов здоровьесберегающего и эстетического цикла принимали участие в творческих конкурсах. «Медногорские звездочки» 1, 3 место (Рожкова И.В.), Харитонова Я.2 место в городском конкурсе «Мой творческий проект»(Максудова Н.А.), в ГНПК Удалова Д, Ахмеджанов Д. 3 место (Максудова Н.А.).

В 2011-2012 учебном году особое внимание уделялось диагностике компетенций учителя и ученика. Осуществлялась комплексная диагностикапрофессионализма педагогов, диагностика обучающей деятельности учителя. На основе диагностики строилась работа по коррекции деятельности педагогов. В течение года изучался и обобщался педагогический опыт учителей: Степановой Н.А., Рожковой И.В., Загоруйко О.А., Пущаевой Л.Н., Болдыревой Л.А., Павловой Е.Н., Шаткина В.В. Значительно продвинулась методическая работа в плане самообразования и организации исследовательской деятельности учащихся. Организовано прошла научно-практическая конференция в начальной школе. Хорошилова А. 3 место в ГНПК (Пущаева Л.Н.). в городской олимпиаде младших школьников Данилов А. 3 место по окружающему миру (Пущаева Л.Н.).

Традиционными видами методической работы остается проведение предметных олимпиад, которые позволяют учащимся и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

Методическая работа дает положительные результаты в учебных достижениях. Учащиеся школы успешно справились с региональными экзаменами, итоговой аттестацией, анализ которой проведен отдельно.

Анализируя методическую работу школы , можно сделать выводы:

-в основном поставленные задачи перед методической работой школы выполнены: учителя находятся в поиске и внедрении методов и приемов, обеспечивающих непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций, совершенствование компетенций учащихся;

-тематика заседаний М/С. М/О, педагогических советов и методических семинаров отражает основные проблемные вопросы, которые стремиться решать педагогический коллектив школы. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недоработки:

- качество знаний повышается незначительно;

- малый охват учащихся дополнительными развивающими занятиями.

Причина недостатков: недостаточное внедрение инновационных технологий для повышения качества образования, развития учащихся, невозможность непрерывно осуществлять учебный процесс в связи в введением карантина, погодных условий, большого количества мероприятий разного уровня, проводимых во время уроков.

Задачи методической работы на новый учебный год:

-Продолжить работу по внедрению инновационных технологий для повышения качества знаний, развития творческих способностей учащихся;

- продолжить работу над развитием методических компетентностей педагогов в соответствии с ФГОС.

  1   2   3   4




Похожие:

Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 25 августа 2011 г. Тема: Анализ работы за 2010-2011 учебный год и планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ результатов егэ – 2011 по информатике. Изучение программирования в курсе информатики на различных ступенях обучения
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2010-2011 учебный год
По результатам работы школы в 2009-2010 учебном году коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconМоу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» анализ учебной деятельности за 2011-2012 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы учебный год
На основании анализа работы предыдущих лет, коллектив школы выдвигал на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные...
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconАнализ результатов воспитательной работы моу сош №6 с. Октябрьского за 2012-2013 учебный год
В моу сош №6 реализуется воспитательная система «Экология личности» и программа развития воспитания «Воспитание как формирование...
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу падунская сош За 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году библиотека моу падунская сош выполняла следующие задачи
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу «Белоколодезская сош» за 2011-2012 учебный год

Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconПлан совместной работы моау «сош №22» с огибдд на 2012-2013 учебный год
Анализ профилактической работы по предупреждению ддтт за 2011 – 2012 учебный год. Планирование работы на новый учебный год
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Управляющего Совета моу «Сош №9 г. Ртищево Саратовской области» на 2011-2012 учебный год
Анализ опытно-экспериментальной работы школы за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы М. О классных руководителей моу «сош с. Б. Чечуйка» за 2011-2012 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы