1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу icon

1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу



Название1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Дата конвертации21.07.2013
Размер191.31 Kb.
ТипРегламент
источник


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

I. Общие положения.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений   муниципального образования город Медногорск при предоставлении муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

1.1. Муниципальная услуга – «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Отдел образования администрации города Медногорска (далее - Отдел образования).

Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:

  • Муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного (общего), среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения).

В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

  • Отделом образования.

Механизм взаимодействия с указанными органами при предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами муниципального образования город Медногорск.

1.3. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

  • Закон Российской Федерации от 24 июля 1998г. №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 №751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования";

  • Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года №1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»;

– Устав муниципального образования город Медногорск;

  • Стандарт качества оказания муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» на территории муниципального  образования   город Медногорск, утвержденный постановлением главы администрации муниципального образования  город Медногорск от 10.05.2012 №510-па;

  • Положение об отделе образования администрации города Медногорска, утверждённым решением городского Совета депутатов от 24.11.2009г. №572;

  • Постановление администрации МО г. Медногорск от 24.11.2010г. №1549-па «О мероприятиях по переходу на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде в городе Медногорске»;

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося в образовательном учреждении (далее ОУ) или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют общеобразовательные учреждения муниципального образования город Медногорск.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории города Медногорска, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу оказывают ОУ, имеющие:

- государственную регистрацию юридического лица с указанием организационно - правовой формы,

- идентификационный номер налогоплательщика,

- лицензию на право ведения образовательной деятельности,

- государственную аккредитацию.

Муниципальная услуга предоставляется при наличии заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.6. Сведения о местах нахождения и графике работы исполнителей предоставляются:

- сотрудниками   Отдела образования по телефону (35379) 3-26-98, по адресу 462274, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 37; по адресу электронной  почты 56ouo05@mail.obraz-orenburg.ru;

- при помощи размещения информации в сети Интернет на сайте Отдела  образования администрации  муниципального образования  город Медногорск, адрес сайта http://obrazotd.ru;

-  сотрудниками ОУ при личном обращении (Приложение №1);

- на сайтах ОУ, которые предоставляют услугу (Приложение № 1);

- на информационных стендах, размещенных в Отделе образования и в ОУ.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2.7. Справочные телефоны исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, адреса их официальных сайтов в сети Интернет и адреса их электронной почты размещены в Приложении №1.

2.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами исполнителя по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения исполнителя, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №2);

согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №3);

паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.6. административного регламента;

представление согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.

2.11. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;

представление согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 45 мин.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.4.2./2.2821-10» . Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.       

2.15.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.15.3. Требования к организации зоны информирования:

2.15.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.15.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

текст Административного регламента;

термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты   ОУ, адрес официального Сайта и Портала муниципальных услуг администрации  города Медногорска;

контактные телефоны сотрудников  Отдела образования и ОУ, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения форм запроса, заявлений.

На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника  Отдела образования и ОУ, осуществляющего прием заявителей, режима работы сотрудника.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги фиксируются в  соответствующих документах и выполняются в следующие сроки.

1. В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг.

2.  Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка   (не более 7 дней).

3. Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка (не более 5 дней).

4. Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода (не более 5 дней).

5. Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока (не более 3 дней).

6. Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период (не менее 80%).

7. Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме (100%).

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Данная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет и мобильной связи обучающихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайты ОУ (либо по адресу системы электронный дневник) и при помощи логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости обучающегося. 


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1. Административные процедуры предоставления информации.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;

- регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;

- принятие решения о предоставлении услуги (отказа о предоставлении услуги);

- издание приказа общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 4).

3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.

Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем).

- при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.

Регистрация заявления осуществляется сотрудником ОУ в день поступления запроса.

Сотрудник  ОУ, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник ОУ, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю ОУ.

3.3. Принятие решения о предоставлении услуги:

- решение о предоставлении услуги должно быть принято учреждением  по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

3.4. Издание приказа о предоставлении услуги   учреждением:

- предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;

- обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- обучающемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;

- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;

- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS - сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

- настройка получения информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.

3.5. Предоставление информации заявителю.

Описание способа оказания услуги в электронной форме:

- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;

- имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;

- общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее-БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений;

- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;

- обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

- имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;

- обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;

- имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;

- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося,  чьим родителем или законным представителем является получатель;

- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный период;

- общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS - сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

- настройка получения информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем  Отдела образования.

4.2. Контроль осуществляет Отдел образования в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника Отдела образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника Отдела образования), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел образования обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).

Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников  ОУ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц ОУ лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту), к начальнику Отдела образования по телефону (35379) 3-26-98, по адресу 462274, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 37; по адресу электронной  почты 56ouo05@mail.obraz-orenburg.ru.

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Оренбургской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.

5.3. Сообщение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которое  нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, контактный почтовый адрес.

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников ОУ в судебном порядке.

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

в Отдел образования: по телефону (35379) 3-26-98, по адресу 462274, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 37; по адресу электронной почты 56ouo05@mail.obraz-orenburg.ru, на Интернет-сайт Отдела образования http://obrazotd.ru .

5.9. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 






Похожие:

1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconПорядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу: Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Ксерокопирование»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Снабжение населения топливом»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Содержание мест захоронения»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconРаздел III наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги Организация оздоровления, занятости и отдыха детей
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconПедиатрическое поликлиническое отделение
График работы специалистов мбуз цгб г. Медногорска предоставляющих муниципальную услугу
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу icon1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего и среднего (полного)...
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу icon«Транспортные услуги» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconРеестр муниципальных услуг администрации Дмитриевского сельсовета
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, (контактная информация)
1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу iconСведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты и сайтах образовательных учреждений и должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №19"
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы