Публичный доклад об итогах работы школы icon

Публичный доклад об итогах работы школы



НазваниеПубличный доклад об итогах работы школы
страница1/6
Дата конвертации03.08.2013
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6



Муниципальное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

г. Конаково Тверской области


Публичный доклад

об итогах работы школы

за 2011 – 2012 учебный год

МБОУ СОШ № 8

г.Конаково


г. Конаково


СОДЕРЖАНИЕ


1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1. Сведения об учащихся

1.2. Социальный паспорт школы

2. Условия осуществления образовательного процесса

2.1.Структура управления образовательного учреждения

2.2. Финансовое обеспечение функционирования и развития

школы

2.3. Материально-техническая база

2.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

2.5. Учебный план учреждения. Режим обучения

2.6. Социальная активность и социальное партнерство.

с вузами, учреждениями, общественными

^ 3. Результаты образовательной деятельности

3.1 Качество обученности учащихся старших классов

3.2. Результаты работы начальной школы

3.3. Дошкольная подготовка

3.4. Работа с одаренными детьми

3.5. Система дополнительного образования

3.6. Информационно-коммуникационные технологии в

образовательном процессе


^ 4. Система воспитательной деятельности


5. Состояние здоровья учащихся, меры по охране и укреплению

здоровья


6. Актуальные проблемы для решения в новом учебном году



  1. ^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 прошла государственную аккредитацию: свидетельство с регистрационным номером 102 от 26 мая 2011 года, выданное департаментом образования Тверской области; имеет лицензию, серия АА номер 690006, регистрационный номер 502 от 30 декабря 2009 года, выданнную департаментом образования Тверской области.


В 2011-12 учебном году педагогический коллектив МБОУ СОШ №8 успешно работал над методической темой «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий».

Ключевыми задачами в 2011-2012 учебном году для нас стали:

- введение работы по ФГОС в начальной школе;

- осуществление базового и экологического образования в сочетании с вариативными компонентами образования;

- способствование формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;

-создание комфортной адаптивно-образовательной среды для учащихся;

- формирование потребности в обучении, саморазвитии у обучающихся, раскрытие творческого потенциала ученика;

- организация внеурочной учебной деятельности (предметные недели, кружки, факультативы, предпрофильные элективные курсы)


^ 1. 1. Характеристика контингента учащихся.


Контингент обучающихся разнообразен. Школу посещают дети из ближнего микрорайона, из старой части города, из пансионата «Карачарово», п-т «Энергетик», д. Дмитрова гора, с. Селихово, ст. Конаковский мох, д. Речицы, д. Вахонино, д. Щелково, д. Крутец.

Общее количество классов в образовательном учреждении – 30, из них 29 общеобразовательный, 1 - профильный. Средняя наполняемость классов – 24,4 ученика.


Ступень

2004 - 2005

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 - 2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 ступень

313/13

317/13

290/12

291/12

302/12

301/12

296/12

267/11

2 ступень

513/22

404/17

450/18

416/17

413/17

392/16

394/16

369/15

3 ступень

185/8

153/7

147/6

104/4

75/3

70/3

82/4

96/4




1010/43

874/37

887/36

811/33

790/32

763/31

772/32

732/30


Ученики:

  • В связи с введением новых условий итоговой аттестации выпускников основной и средней школы, изменившимися условиями образования в высших и средних учебных заведениях в массе своей стремятся активно участвовать в образовательном процессе, хотят учиться.

  • Положительно откликаются на усиление учебного давления, если видят в этом конструктивный смысл.

  • Обилие информационных потоков учит их принимать собственные решения, делать индивидуальный выбор, они демонстрируют рациональный подход к ресурсам времени.

  • Младшие школьники, подростки имеют стремление к социальной активной деятельности.

  • Довольно высокая приближенность к современной информационной культуре: пользование Интернетом, электронной почтой, активное участие в создании и работе сайтов, презентаций.

  • Учащиеся хотят делать, а не заучивать и «отвечать», живо откликаются на учебную деятельность, имеющую практическую направленность.

  • У большинства детей – здоровые ценностные установки. Они толерантны, терпимы, отзывчивы, жизнерадостны, способны к диалогу, их потенциал достаточно высок.

К таким выводам подводят результаты диагностики ежегодного традиционного мониторинга процесса воспитания в школе (по материалам Степанова А.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.).


^ 1.2. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ


Школа стремится предоставить детям социальную защиту. В кабинете социального педагога и педагога-психолога проводятся консультации для детей и родителей, беседы. Для предупреждения правонарушений и пропаганды здорового образа жизни школа регулярно устраивает встречи учащихся с инспекторами комиссии по делам несовершеннолетних, ГИБДД, врачами – наркологами, для девочек 7-8-х классов проходят консультации врача – гинеколога.

В 2011-2012 учебном году 60 учащихся получали материальную поддержку из «Центра семья» в виде ежемесячной оплаты за питание в день по 30 рублей. 32 чел. получили бесплатные путевки в пришкольный лагерь. Учащиеся 1 – 4 классов питались бесплатно на 30 рублей в день.

Анализ социальной диагностики в 2011-2012 учебном году характеризует семьи учащихся следующими показателями.

Из 732 обучающихся 18 детей находятся под опекой и попечительством, 51 ребенок из 36 многодетных семей, 1 ребенок из приемной семьи, 8 детей-инвалидов. В школе 204 неполные семьи, 103 ребенка из семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации, 6 семей, где родители являются инвалидами. Ежегодно эти данные уточняются после заполнения каждым классным руководителем социального паспорта.


Анализ родительских опросов, анкет, отзывов, итоги собраний родителей позволяют сделать следующие выводы:

- В большинстве своем родители имеют достаточно высокий образовательный уровень. Успех деятельности школы дополняется существующим диалогом и сотрудничеством с родителями

- Все конфликтные вопросы снимаются на уровне школы.

- Родители связывают будущее ребенка с уровнем образования, поэтому поддерживают все действия школы, направленные на улучшение конечного результата и в обучении, и в воспитании.

- Безопасность, физический и психологический комфорт для их детей – важнейшие приоритеты.

- Готовы сотрудничать со школой, потому что озабочены средой обитания собственного ребенка.

- Образование начинает восприниматься как инвестиционная сфера ресурсных возможностей своего ребенка.


^ 2. Особенности образовательного процесса и условия его осуществления


2.1. Организационная структура внутришкольного государственно-общественного управления и школьного самоуправления в МБОУ СОШ №8 г. Конаково


Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Национальной доктриной образования, Положением о муниципальном общеобразовательном учреждении средней образовательной школы №8 г. Конаково, Договором с Учредителем, Уставом МОУ СОШ №8 и локальными актами школы, иными законодательными и подзаконными актами в области образования.




^ 2.2. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы


Школа финансируется за счет бюджетных средств. Смета расходов осваивается на 100%.

Финансирование реализации региональных программ проведено в полном объеме


В 2011-2012 учебном году финансирование основных образовательных программ в части, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, хозяйственные нужды осуществлялось на основе выделения целевой образовательной субвенции муниципальным органам власти

Статья расходов

Сумма

211

11 908 067,21

212

61 577,15

213

4 089 275,30

221

85 539,47

222

5 255,40

225

23 040

226

188 193,26

290

1014

310

1 023 347,45

340

581 115,32

Местный бюджет

211

32 878,51

213

20 690,13

223

2 436 069,65

225

289 923,72

226

1 283 841,02

290

1 937 190,80

Курсы

212

-

222

22 979,50

226

4 800

Пожарные

226

-

Классное руководство

211

351 541,97

213

122 486,55

Питание

Областной бюджет

226

525 658

Местный бюджет

226

525 658

Внебюджет

226

283 445

Ремонт

225

20 008,65



2.3. Материально-техническое обеспечение.

Школа имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, люминесцентное освещение, канализацию.

Общее количество оборудованных кабинетов - 46, в том числе:

  • информационный центр – 1,

  • медицинский кабинет – 1,

  • библиотека – 1 (книжный фонд - 15579, в т.ч. 6696 школьных учебника)

  • спортивный зал (большой и малый),

  • 2 спортивные площадки на пришкольной территории,

  • большой актовый зал (170 кв.м),

  • столовая на 190 мест,

  • 8 классов – кабинетов начальной школы,

  • лекционный зал,

  • мастерские (столярная - 60 кв. м, слесарная – 60 кв. м),

  • кабинет обслуживающего труда (50 кв. м),

  • кабинет здоровья



В школе имеется необходимое количество технических средств обучения и пособий.

.




^ Качественная характеристика

Количественный показатель

1.

Количество современных ПК

48

2.

Количество мультимедийных проекторов

12

3.

Количество мультимедийных экранов

12

4.

Количество интерактивных досок

7

5.

Наличие видеотехники

1

6.

Наличие средств DVD

10

7.

Электронные учебники

15

8.

Электронные энциклопедии

10

9.

Видеофильмы

16

10.

Компьютерный класс

2

11.

Подключение к сети ИНТЕРНЕТ

24 декабря 2008

12.

Наличие сайта ОУ в сети ИНТЕРНЕТ

Ноябрь 2008, январь 2010

13.

Кол-во педагогов, владеющих компьютером.

27 человек (70%)



^ 2.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.


Характеристика кадрового состава дает представление о педагогическом потенциале образовательного учреждения.


Школа укомплектована кадрами.


^ В школе 50 педагогов


- средний педагогический стаж - 32 год

- педагогический стаж менее 10 лет - 3 чел.

- высшее педагогическое образование

имеют 49 чел.

- среднее специальное образование

(педагогическое) 1 чел.

- высшую квалификацию имеют 26 чел.

- 1 категорию 16 чел.

- 2 категорию 5 чел.


НАГРАДЫ:


Заслуженный учитель РФ - 2,

Отличник народного просвещения - 8,

Почетный работник общего

образования - 3,

Грамота Минобразования РФ - 12,

Почетная грамота Департамента образования – 17,

Почетная грамота Управления образования – 27,

Лауреат гранта Сороса- 1,

Лауреат гранта Президента РФ – 1 (2006 г.).


^ Средний возраст учителей - 50 лет.


Участие педагогов школы в конкурсах (2011-2012 уч. год)



^ Ф.И.О. учителя

Название конкурса

Уровень конкурса

Результаты

Унина М.Н.

Учитель года

Всероссийский

1 место на муниципальном этапе

Варанкина В.А.

Всероссийский конкурс пед. мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе




Сертификат участника

Резниченко М.В.

Конкурс методических материалов по здоровьесбережению «Урок здоровья»

муниципальный




Чаповская И.П.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом

Слатинская Е.В.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом

Паничкина И.И.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом

Худякова Т.П.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом

Иньшина М.Н.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом


  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад об итогах работы школы iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан
Данный отчет составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного...
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад мобу «сош №1 им. А. П. Гайдара»
Администрация и педагогический коллектив школы, реализуя принцип открытости и доступности результатов деятельности образовательного...
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный отчетный доклад об итогах работы
«Средняя общеобразовательная школа №108 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу рождественская средняя общеобразовательная школа Фировского района Тверской области
Данный публичный доклад отражает опыт работы и деятельности педагогического коллектива моу рождественской средней общеобразовательной...
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный отчёт школы
С этого года наша школа внедряет новую форму отчёта, публичный доклад или отчёт школы перед населением, родителями школы. В данном...
Публичный доклад об итогах работы школы iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы