Как повысить успеваемость? icon

Как повысить успеваемость?



НазваниеКак повысить успеваемость?
Дата конвертации04.08.2013
Размер33.25 Kb.
ТипДокументы
источник

Как повысить успеваемость?

Вы можете значительно повысить свою успеваемость, если разовьёте в себе привычки:

* Берите ответственность на себя

Быть ответственным - это, прежде всего, осознавать, что чтобы преуспеть в чём-либо, вы должны сами распределять свои приоритеты, ресурсы и время.

* Вы должны чётко знать свои принципы и ценности

Не позволяйте никому диктовать, что для вас важно, а что нет.

* Всегда сначала делайте самое важное

Следуйте своему плану, и не поддавайтесь влиянию других людей или интересов.

* Всегда чувствуйте себя победителем.

Вы должны понимать, что, полностью выкладываясь в классе, будь то для себя или для своих одноклассников, вы всегда остаётесь в выигрыше, в независимости от оценки. Помните, что оценка является лишь внешним фактором и не всегда совпадает с вашими ожиданиями.

* Сначала поймите других, и лишь потом старайтесь быть понятым.

Если вы не согласны с учителем, например, по поводу оценки или просите отодвинуть срок сдачи работы, поставьте себя на его место. Это поможет вам решить, как лучше аргументировать свою просьбу, и какие она может вызвать возражения со стороны учителя.

* Всегда старайтесь найти самое эффективное решение.

Если вы, например, не поняли пройденный материал, не стоит его перечитывать несколько раз. Попробуйте что-нибудь другое. Попросите преподавателя или одноклассника объяснить непонятный вам материал.


* Всегда доводите до конца поставленные перед собой задачи, и никогда не останавливайтесь на достигнутом.


Гениальное мышление


Авторизованная адаптация Мыслить как гений: Восемь принципов, которых придерживались великие мыслители, от Аристотеля и Леонардо до Эйнштейна и Эдисона.


Даже если вы не гений, можете использовать те же методы, что Аристотель и Эйнштейн, чтобы направить свое творческое мышление в нужное русло и лучше распорядиться своим будущим.


Следующие восемь принципов помогут вам мыслить эффективно и добиваться результатов в решении поставленной задачи. На протяжении всей истории эти принципы были общими для выдающихся умов в науке, искусстве и промышленности.


1. Рассматривать проблему с разных сторон и находить новые ракурсы, с которых ее никто еще не рассматривал (или не публиковал свои исследования!)


По мнению Леонардо да Винчи, чтобы понять структуру проблемы, надо начать с изучения различных возможностей ее реконфигурации. Первый взгляд на проблему, считал он, бывает слишком далеким от истины. Часто взгляд на проблему под другим углом делает ее неузнаваемой.


2. Наглядность!


Размышляя над проблемой, Эйнштейн считал необходимым сформулировать ее как можно большим числом способов, включая построение диаграмм. Он визуализировал решения и считал, что слова и числа как таковые не играют значительной роли в его процессе мышления.


3. Продуктивность! Отличительная черта гения - продуктивность.


У Томаса Эдисона было 1 093 патента. Продуктивность была гарантирована тем, что он устанавливал для себя и своих учеников квоты на идею. Исследования на примере 2 036 ученых, живших в разное время, проведенные Дином Кейтом Симонтоном, Университет Калифорнии в Дэвисе, показали, что среди работ наиболее заслуженных ученых есть не только великие, но много и "плохих". Они не боялись неудач и посредственных работ, стремясь к совершенству.

4. Создавайте новые комбинации. Объединяйте, комбинируйте идеи, образы и мысли в разных конфигурациях, не обращая внимания на несоответствие и необычность.


Законы наследственности, на которых основана современная генетика, пришли от австрийского монаха Грегора Менделя, который создал новую науку, объединив математику и биологию.


5. Устанавливайте взаимосвязь; связывайте разнородные объекты.


Да Винчи предугадал взаимосвязь между звоном колокола и брошенным в воду камнем. Это позволило ему сделать предположение о волновой природе звука. Самуэль Морзе придумал ретрансляционные станции для телеграфных сигналов, когда наблюдал почтовые станции для смены лошадей.


6. Противоположности.


Физик Нильс Бор считал, что если вы объединили противоположности, то ваше мышление переходит на новый уровень. Его способность представить свет одновременно как частицу и как волну привела к понятию принципа дополнительности.


7. Метафоры.


Аристотель рассматривал метафору как признак гениальности и считал, что человек, который обладает способностью видеть сходство между двумя разными реальностями и связывать их вместе, необычайно одарен.


8. Будьте готовы использовать свой шанс.


Когда мы терпим неудачу в каком-либо деле, у нас опускаются руки. Это первый признак творческого застоя. Неудача может принести результат, только если мы не зацикливаемся на ней. Вместо этого: анализируйте процесс, его компоненты и как надо их изменить, чтобы получить другой результат. Не задавайтесь вопросом "Почему я потерпел неудачу?", лучше спросите "Какой результат получен?"




Похожие:

Как повысить успеваемость? iconКак повысить успеваемость
Быть ответственным – это прежде всего, осознавать, что чтобы преуспеть в чём-либо, вы должны сами распределять свои приоритеты, ресурсы...
Как повысить успеваемость? iconКак повысить скорость письма?
Можно ли повысить скорость письма младшего школьника?”- спрашивает начинающий учитель. Можно
Как повысить успеваемость? iconСвязь оценок и отметок с уроками в целом
Оценки и отметки могут существенно способствовать делу повышения успеваемости, но не совершают "чудес". Если есть недостатки при...
Как повысить успеваемость? iconДокументи
1. /12_01_2011_АР_Текущая успеваемость/11_01_2011 План внедрения МУ.doc
2. /12_01_2011_АР_Текущая...

Как повысить успеваемость? iconКачество знаний учащихся основного общего образования
Отмечается рост успеваемости и качества в 6 классе. Рост качества в 9 классе. Произошло снижение качества знаний в 5 классе. Необходимо...
Как повысить успеваемость? iconУрок по теме «Агрегатные состояния вещества»
Цель: обобщить полученные знания, повысить трудовую деятельность учащихся, расширить их кругозор путем самообразования, повысить...
Как повысить успеваемость? iconСтимулирует развитие детского творчества
Выяснить: как же привлечь наших школьников образовываться, развиваться с помощью компьютера; как им повысить интерес к образованию...
Как повысить успеваемость? iconКак повысить внутреннюю мотивацию школьника в обучении?
Что такое мотивация и какие факторы могут ее снизить, мы выяснили в предыдущих главах. Теперь мы подходим к центральному вопросу:...
Как повысить успеваемость? iconОбеспечение равного доступа к качественному образованию (школьный уровень)
За 2010-2011 учебный год успеваемость обучающихся по улусу составляет 99,1 при качестве 48,7 %. По сравнению с 2009/2010 учебным...
Как повысить успеваемость? iconМониторинг стимулирующих выплат педагогическим работникам школы за январь
История 8 класс (6 чел)-успеваемость 100%, История 9 класс (6 чел)-успеваемость 100%,качество-50%
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы