Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение icon

Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение



НазваниеПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Дата конвертации05.08.2013
Размер63.72 Kb.
ТипПротокол
источник

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

педагогическим советом директор школы

МБОУ «СОШ № 9» __________С. В.Лукьянова

Протокол № 10 от « 16 » августа 2012г. приказ№ 51\1от «18» августа 2012г.





ПОЛОЖЕНИЕ

о группе продленного дня общеобразовательного учреждения

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»


I. Общие положения

  1. Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.

Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.

  1. В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02, другими документами об образовании, уставом общеобразовательного учреждения, настоящим положением.

  2. Основными задачами создания группы продленного дня общеобразовательного учреждения являются:

  • организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

  • организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе.


^ II. Организация деятельности группы продленного дня

  1. Группа продленного дня создается общеобразовательным учреждением следующим образом:

- проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня;

- комплектуется контингент группы обучающихся (из одного класса):

- организуется сбор необходимой документации (заявление родителей);

- принимается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году.

Наполняемость группы продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и финансовых средств возможно комплектование группы с меньшей наполняемостью, определенной уставом общеобразовательного учреждения.

  1. Педагогический работник — воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся (воспитанников) с учетом расписания учебных занятий общеобразовательного учреждения, планы работы группы.


^ III. Организация образовательного процесса в группе продленного дня

1. В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении.

  1. Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, организуемых на базе общеобразовательного учреждения, участвовать в конкурах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.

  2. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника для посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образования в сопровождении взрослого (по договоренности с родителями).

  3. При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки.

Учебная и справочная литература воспитанников может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке.

Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам.

Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели.


^ IV. Организация быта воспитанников группы продленного дня

  1. В группе продленного дня сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры) до начала самоподготовки с их участием, во внеучебных мероприятиях - после самоподготовки.

Продолжительность прогулки для обучающихся составляет не менее одного часа. Для обучающихся 1-х классов при наличии соответствующих условий может быть организован дневной сон.

Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-м классе со второго полугодия - до 1 часа;

во 2-м - до 1,5 часа;

в 3 - 4-х классах - до 2 часов;

После самоподготовки - участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках, играх, в подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т.п.

  1. В общеобразовательном учреждении организуется трехразовое горячее питание для воспитанников группы продленного дня (завтрак, обед, полдник) по установленным нормам, в основном на финансовые средства родителей.

  2. Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятий в общеобразовательном учреждении могут быть использованы учебные кабинеты, физкультурный и актовый залы, читальный зал библиотеки и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение учебного или досугового занятия с воспитанниками.

  3. Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала образовательных учреждений.



^ V. Права и обязанности участников образовательного процесса группы продленного дня

  1. Права и обязанности работников общеобразовательного учреждения с группой продленного дня и воспитанников определяются уставом, правилами внутреннего распорядка, правилами для обучающихся и настоящим положением.

  2. Руководитель общеобразовательного учреждения (его заместитель) несет административную ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, принимает работников учреждений дополнительного образования детей для работы в группе продленного дня, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня.

  3. Воспитатель отвечает за состояние и организацию образовательной работы, систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками.

  4. Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня, организуют дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину.


^ VI. Вопросы управления группой продленного дня

  1. Зачисление обучающихся в группу продленного дня и отчисление осуществляются приказом общеобразовательного учреждения по письменному заявлению родителей (законных представителей).

  2. Группа продленного дня может быть организована для обучающихся одного класса. Ведение журнала группы продленного дня обязательно.

  3. Деятельность группы регламентируется утвержденным режимом дня и планом работы воспитателя. Предельно допустимая педагогическая нагрузка в группе продленного дня — не более 30 часов в неделю.

  4. Каждый организованный выход детей группы продленного дня за пределы территории общеобразовательного учреждения должен быть разрешен приказом с установлением ответственного за сохранность жизни и здоровья воспитанников. Маршруты прогулок, экскурсий за пределы территории должны быть утверждены руководителем.

  5. Контроль за состоянием образовательной деятельности в группе продленного дня осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения или его заместитель (ответственность определяется приказом).




Похожие:

Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Настоящее Положение определяет порядок организации индивидуального обучения на дому учащихся, освобожденных от посещения занятий...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Настоящее Положение регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №1 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г
Настоящее Положение регламентирует деятельность органа самоуправления Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г
Соко), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования)...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г
Рф «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Письмом министерства образования РФ от 10. 09. 1999 г. 22-06-874...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ №51\1от «18» августа 2012г
Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения,...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1 11 классов
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №1 от «14» августа 2012г
Принято на заседании общего собрания трудового коллектива протокол №1 от «14» августа 2012г
Протокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\\1от «18» августа 2012г. Положение iconПротокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы