Публичный отчет о результатах деятельности школы icon

Публичный отчет о результатах деятельности школы



НазваниеПубличный отчет о результатах деятельности школы
страница1/6
Дата конвертации06.08.2013
Размер1.48 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5   6

Публичный отчет о результатах деятельности школы

за 2011-2012 учебный год.

Цель:

  1. создание условий для реализации учебных возможностей каждого ученика на основе творческой личности учителя;

  2. непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их компетентности в организации и обеспечении образовательного процесса

Уважаемые ученики, родители, партнеры предлагаем Вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности МОУ ООШ №6 за 2011 – 2012 годы.

В докладе содержится информация, о том, чем живет школа, как работает, каковы ее потребности, чего она достигла. Предлагаемые материалы носят информативный характер. Отчет призван способствовать улучшению качества информированности всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения информации, подтвержденной фактами и примерами.

Особенностью работы нашей школы в прошедшем году было слияние ученического и педагогического коллектива школы №1, что соответственно вызвало определенные сложности в работе коллективы. В образовательном учреждении были сформированы специальные (коррекционные) классы 7 и 8 вида. В 2011-2012 учебном году педагогическому коллективу удалось выполнить намеченные задачи программы развития. Дальнейшему развитию нашей школы, способствуют следующие факторы:

- профессионализм педагогов и ответственность за результаты своего

труда;

- профессионализм в работе управленческой команды;

- открытость школы;

- ориентированность школы на личность ученика;

- сохранение традиций школы.

Содержание. Введение.

Раздел 1. Общая информация об образовательном учреждении.

1.1. Общие сведения.

В 1975 году средняя образовательная школа №6 села Донского Труновского района гостеприимно распахнула свои двери для учащихся села.

С 1994 года приказом управления образования администрации Ставропольского края школа становится экспериментальной площадкой по созданию школы- лицея в сельской местности. А в 1999 году школе был присвоен статус лицея. В декабре 2004 года лицей прошел лицензирование и аккредитацию, но 1. 02. 2006 года вышло Распоряжение главы администрации Труновского района « О реструктуризации образовательных учреждений Села Донского» за № 17-р п.2, в целях предупреждения нарушений при комплектовании учреждений. С 1 сентября 2007 года образовательное учреждение преобразовано из лицея в основную общеобразовательную школу №6.С 11 марта 2011 года в состав школы вошло структурное подразделение школы №1, а 30.06.2011 года в соответствии с постановлением главы администрации Труновского муниципального района за №97-р «О переводе учащихся и педагогического коллектива структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы №6 из здания расположенного по адресу улица Комарова, 3 в здание по улице Пролетарская №93 а/1»., произошло слияние школ.

Педагогический коллектив работал по теме: «Педагогические условия соединение обучения и воспитания в единый процесс развития учащихся в школе социального успеха».

Работа школы осуществляется в соответствии с законодательством РФ: законом «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, и другими законами, постановлениями Министерства образования РФ и Ставропольского края, Труновского Муниципального района. Деятельность школы регламентируют Устав школы, который в течение лета был создан в новой редакции. Обновлены и утверждены основные локальные акты, приказами по образовательному учреждению.

Юридический адрес школы:350170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Пролетарская, 93 а/1 Телефоны: 8(86546) 3-35-51, 3-35-23, 3-31-19. Электронный адрес trunlic6@yandex.ru и адрес вставить Интернете: http:// schooll6.ucoz.ru

Лицензия на осуществление образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование, специальное (коррекционное)VII, VIII ВИДА начальное общее; основное общее образование (26, №000432) выдана Министерством образования Ставропольского края «16» мая 2012 года, действительно по 28 апреля 2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации: серия оп №027241. Дата выдачи «16» мая 2012 г.

Школа имеет Свидетельство Участника Национального Реестра выданного 27 ноября 2009 года № 00502.


^ 1.2. Конкретные преимущества школы.

Основная школа №6 расположена в живописном уголке Донского на берегу реки Ташлы. В 50 километрах от краевого центра – города Ставрополя.

Образовательное учреждение функционирует в типовом 3 этажном здании. Проектная мощность школы рассчитана на 720 учащихся. В 2003- 2005 году был произведен капитальный ремонт крыши и отопительной системы. Материально- техническая база школы располагает: двумя спортивными залами, учебными мастерскими, 32 учебных кабинета, кабинет логопеда, психолога, кабинет информатики с выходом в Интернет и локальной сетью, школьная столовая на 140 посадочных мест, читальный зал и библиотека, медицинский кабинет, школьный музей, уютные рекреации и холл. Имеется школьный стадион с оборудованными беговыми дорожками, волейбольной, баскетбольной площадкой, футбольным полем, ямами для прыжков, турниками и другими спортивными сооружениями. Школьный двор, площадью более двух гектар, хорошо озеленен, здесь разбиты клумбы, имеется розарий, учебно-опытный участок.

В школе два автобуса это дает возможность не только осуществлять подвоз наших учащихся на занятия в школу, но и возить ребят на экскурсии, выставки, музеи, театры города Ставрополя и других территорий городов. В этом учебном году наше образовательное учреждение попало в программу «Доступная среда». В рамках данной программы был получен микро-автобус марки «газель»,для подвоза детей в школу с ограниченными возможностями здоровья. Для учащихся специальных (коррекционных классов) VII и VIII вида, получена сенсорная комната, специальное оборудование для слабослышащих и слабовидящих детей.

^ 1.3. Состав учащихся.

В прошедшем учебном году в школе на начало учебного года обучалось 666 учащихся, в течении года прибыло 30 учеников выбыло 21. На конец года 675учеников.

35 классов комплектов. В начальной школе 15 из них 3 класса специальных (коррекционных) VII вида (2г, 3г, 4в) и 2д класс VIII вида

.В 5-9 20 классов комплектов из них 8г, 9г, 9д специальных (коррекционных) VII вида и 5г и 6г VIII вида.

Отличников 44, хорошистов 167, с одной четверкой 13, с одной тройкой 30. Последняя цифра должна заставить нас задуматься о индивидуальном подходе в работе с учащимися. Оставлено 9 учащихся 8 по решению краевой психолого- медико- педагогической комиссии рекомендовано повторное обучение в 1 классе VIII вида. Студинский Максим не аттестован по всем предметам. По итогам краевой психолого- медико- педагогической комиссии 93 учащимся рекомендовано обучение в специальных ( коррекционных) классах VII и VIII вида.

Обученность составила 99, 8%. Качество знаний 43% без классов КРО 55%. Пропущено уроков без уважительной причины 95 на 1 ученика - 02.

Согласно, медицинских заключений, 16 учащихся занимались индивидуально на дому:




Ф.И. учащихся

класс

Классный руководитель

1

Борзенко Серафим



Агаркова Р.

2

Арутюнян Илона



Радченко О.Е.

3

Сараев Ярослав



Котлярова С.И.

4

Балян Михаил



Валькова И.А.

5

Седых Даниил



Долженко Е.А.

6

Егоров Даниил



Ляхова И.А.

7

Иванов Игорь



Калиниченко Н.Б.

8

Урсул Иван



Калиниченко Н.Б.

9

Курьянинов Станислав



Бабак Е.В.

10

Иванов Руслан



Щетинина И.В.

11

Чалченко Алина



Щетинина И.В.

12

Мелкомян Сусанна



Бабак Е.В.

13

Баскакова Каролина



Петренко В.П.

14

Выродов Денис



Несмачная Л.И.

15

Мезенцева Мария



Коробкина Р.Г.

16

Меликян Хачатур



Кулик Е.Н.

8 детей – учащиеся начальной школы, 8 детей - учащиеся основной школы.

В школе обучалось 11детей –инвалидов.

    1. ^ Организация учебного процесса.

Работа школы осуществляется в соответствии с законодательством РФ: законом «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении и другими законами, постановлениями Министерства образования РФ и Ставропольского края, Труновского муниципального района. Деятельность школы регламентируют Устав школы, локальные акты, приказы по образовательному учреждению. Учредителем является отдел образования администрации Труновского муниципального района Ставропольского края.

Учебный план МОУ ООШ № 6 составлен на основе примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ставропольского края на 2007-2008 учебный год, следующих нормативных документов:

  • приказа Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • приказа министерства образования Ставропольского края от 12 мая 2004 года №331-пр «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих программы общего образования»;

  • приказа министерства образования Ставропольского края от 25 июня 2007 года №324-пр «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ставропольского края на 2007-2008 учебный год».

Учебный план составлен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях, Сан Пин 2.4.2. 2821-10», утвержденными Главным санитарным врачом РФ 29.12.2010 г., зарегистрированными в Минюсте РФ 2.4.2.28.11. 2010 г. №13189. Учебный план (Согласован с Начальником отдела образования администрации Труновского района). Школа осуществляет образовательную деятельность по следующим направлениям: основные и дополнительные программы начального, основного общего образования; специального коррекционного 7 типа начального и основного общего и 8 вида.

Учебный план сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени образования, учитывает требования государственных стандартов к уровню подготовки обучающихся, запросы родителей и учащихся. Учебный план направлен на обеспечение единства культурного и образовательного пространства, региональных культурных традиций и особенностей, на создание системы образования, адаптированной к уровню и особенностям развития и подготовки обучающихся. Индивидуальное обучение больных учащихся в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с «Положением об индивидуальном обучении в МБОУ ООШ №6». Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения, медицинское заключение лечебного учреждения. Школа обеспечивает вариативность организации занятий с обучающимися. Занятия проводятся в учреждении, на дому и комбинированно: часть занятий проходит непосредственно в школе, а часть на дому. Занятия в самой школе также проводятся индивидуально, в классе и комбинированно. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, особенностей состояния ребенка, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, ПМПК, возможностей доставки обучающегося в школу. Гибкость моделирования учебных планов, которые разрабатываются на основе школьного базисного плана, позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности. Кроме того для детей инвалидов было организовано дистанционное обучение.

Его осуществляли 3 учителя Валькова И. А., Калиниченко Н.Б. и Петренко В.П., обладающие необходимыми знаниями в области особенностей психофизического развития различных категорий детей-инвалидов, а также в области методик и технологий организации образовательного процесса. Дистанционные уроки сетевые учителя проводили согласно учебного плана и расписания занятий.

На основании выше сказанного можно сделать следующие выводы:

- в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные МО РФ;

- все учебные программы обеспечены учебно-методическими
материалами;

- каждый учитель работал в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием;

- программы реализовались в полном объеме.

Раздел 2. Условия обучения в школе.

^ 2.1.Режим работы школы.

Школа работает по шестидневной неделе; 1-ые классы по пятидневной.

Начальная школа- начало занятий – 8.00

Окончание уроков – 12.45.

Работают группы продленного дня с 12.00 до 17.00.

Основная школа - начало занятий 8.00 окончание в 13.40.

Продолжительность урока 45 минут. Расписание учебных занятий предусматривает перерыв для отдыха и питания обучающихся ( перемены между уроками 10 минут, а после второго и третьего по 20 минут).

В первых и вторых классах (первая и вторая четверть) без оценочная система; а в остальных классах оценки выставляются по окончании учебных четвертей.

По четвергам первым уроком проводятся во всех классах школы - классные часы.

Во второй половине дня: индивидуальные консультации и занятия, работа кружков, спортивных секций, творческие дела классов, работа групп продленного дня.

В расписании деятельности групп продленного дня входит прогулка, самоподготовка, обед, посещение (по желанию) кружков и спортивных секций школьных и дополнительного образования.

В соответствии с законодательством о продолжении каникул в течение учебного года – составляет 30 календарных дней, а для учащихся 1-ых классов дополнительные недельные каникулы в феврале.

Для обеспечения питания учащихся в полном объеме режим работы столовой, соответствует режиму работы школы с 8-00 до 15-00.

По окончании учебного года в школе поводится обязательная трудовая практика для учащихся 5-8 классов по благоустройству школьного двора, а учащиеся, достигшие 14 лет, работают на полях межшкольной ученической бригады.

В летнее время для учащихся школы функционирует лагерь отдыха с дневным пребыванием, последние два года в связи с тем, что на базе школы функционирует районный ППЭ, пришкольный лагерь работает только два потока: июль и август. Оплата производится за счет средств социального страхования. Ежегодно в лагере отдыхают и поправляют свое здоровье 65% -70% учащихся школы.

^ 2.2 . Здоровье.

В МБОУ ООШ №6 разработана Комплексная целевая программа «Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе школы на 2011-2015 гг.

Здоровьесберегающая деятельность школы:

  • Использование здоровьесберегающих технологий

  • Диспансеризация;

  • Профилактические прививки;

  • Дни и недели здоровья;

  • Спортивные школьные праздники;

  • Участие в райлнных спортивных соревнованиях;

  • Беседы о здоровье с учащимися;

  • Беседы о здоровье с родителями;

  • Оформление классных и школьных «Уголков здоровья».


Работа осуществляется по следующим направлениям:

  • Информационное обеспечение- сбор информации о состоянии здоровья обучающихся;

  • Методическое обеспечение – стимулирование и повышение педагогического мастерства учителей;

  • Работа с обучающимися –воспитание у школьников потребности в ведении здорового образа жизни;

  • Работа с педагогическими кадрами – создание условий для использования педагогами здоровьесберегающих технологий;

  • Работа с родителями – ознакомление родителей с направлениями педагогического поиска, организации педагогического сотрудничества со школой;

  • Контроль, анализ и регулирование выполнения программы – выявление и коррекция состояния и результатов работы.

В процессе реализации программы «Здоровье» используются следующие формы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

  • Урок физкультуры;

  • Мероприятия в режиме учебного дня школы (физкультурные минутки во время уроков, гимнастика до учебных занятий, подвижные игры на переменах, физкультурные занятия в группах продленного дня);

  • Занятия с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе;

  • Спортивные праздники;

  • Соревнования по различным видам спорта;

  • Туристические походы, экскурсии;

  • Занятия по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»;

  • Внутришкольные соревнования;

  • Наглядная агитация (стенды, плакаты, таблица рекордов школьников).

Комплексная программа реализуется на уровне образовательного учреждения и включает следующие компоненты:

  • Образование в области здоровья и здорового образа жизни;

  • Физическое воспитание детей;

  • Медицинскую службу;

  • Психологическую службу;

  • Методическую службу;

  • Организацию службы питания;

  • Социальные службы;

  • Создание здоровой среды ОУ;

  • Вовлечение общественности в процессе формирования культуры здоровья, здорового образа жизни детей, педагогического коллектива и родителей.

В школе функционирует медицинский кабинет. Работает медсестра. С первого класса на каждого учащегося заводятся личные медицинские карты, в которых при каждом медицинском осмотре вносятся все показатели состояния здоровья. Медицинская карта позволяет проследить, как развивается и взрослеет ученик, какие и когда у него появились отклонения в здоровье.

Медицинское обеспечение включает:

  • Распределение учащихся по группам здоровья;

  • Помощь медицинской сестры школы в организации занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе;

  • Составление списков учащихся, освобожденных от занятий физической культурой;

  • Беседы врача и медицинской сестры школы с учащимися о личной гигиене и вредных привычках;

  • Профилактические прививки учащихся и учителей;

  • Заполнение паспорта здоровья классов;

  • Заполнение паспорта физического развития учащихся;

  • Организацию посещения учащимися и педагогами стоматологического кабинета поликлиники;

  • Диспансеризацию педагогического обслуживания учащихся;

  • Контроль качества питания учащихся и учителей в школьной столовой.


^ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БОЛЕЗНЕННОСТИ МЕЖДУ ОДНОВОЗРАСТНЫМИ ГРУППАМИ (КЛАССАМИ) МБОУ ООШ№6


Болезненность детей

КЛАССЫ

II полугодие 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
















ИТОГО



1А - 28

1Б - 27

1В - 26







81

1.

13 -46%

9 – 33%

14- 54%







36- 44%

2.

1 – 4%

-

2- 8%







3 – 4%

3.

14 - 50%

18 – 67%

10-38%







42 – 52%




2А –23

2Б-25

2В -22

2Г - 7

2Д - 9

86

1.

12 – 52%

6 – 30%

7- 32%

4 – 57%

4 – 44%

33 -38%

2.

-

2 – 8%

2-10%

-

1 -12

5 – 6%

3.

11 -48%

17 – 62%

13 -58%

3 - 43%

4 – 44%

48 -56%




3А - 26

3Б - 24

3В - 22

3Г- 13




85

1.

7 – 27%



20 – 91%

10 – 77%




44- 60%

2.

5- 19%



-

-




5-6%

3.

14 – 54%

24 – 100%

2 – 9%

3 – 23%




43– 34%




4а - 23

4б - 27

4в - 14







64

1.

7- 30%

6- 22%

2 – 14%







15 – 23%

2.

1- 4%

2 – 7 %

-







3 – 5%

3.

15 – 66%

19 – 71%

12 – 86%







46 – 72%




5а -24

5б -20

5в- 17

5г -9




70

1.

5 – 21%

7 – 35%

8 – 70,5%






20 – 29%

2.

3 – 12%

-

9 – 6%






12 – 17%

3.

16 – 67%

13 – 65%



9 – 100%




38 – 54%




6а - 24

6б -23

6в - 16

6г - 10




73

1.

9 – 38%

5 – 22%

4- 25%

6 – 60%




24 – 33%

2.

2 – 8%

1 – 4%

3 – 19%

-




6 – 8%

3.

13 – 54%

17 – 74%

9 – 54%

4 – 40%




43 – 59%




7а – 20

7б -20

7в - 17







57

1.

4- 36%

1 – 5%

1 – 6%







6 – 10%

2.

6 – 32%



3 – 18%







9 – 16%

3.

10 – 32%

19 – 95%

13 – 76%







42 – 74%




8а- 23

8б - 23

8в - 23

8г - 13




82

1.

3- 13%

4 – 17%

1 – 4%

3 – 21%




11 – 13%

2.

2– 6,5%



2 – 8%

1 - 7%




5- 7%

3.

18 – 80,5%

19 – 83%

20 – 88%

9 – 72%




84 – 80%




9а -18

9б -20

9в - 17

9г - 9

9д - 8

72

1.

2 – 11%

6 – 30%







8 – 11%

2.

3- 17%



2 – 12%

-

1 – 12,5%

6– 8%

3.

13 – 72%

14 - 70%

15 – 88%

9 – 100%

7 – 87,5%

58 – 81%

Примечание: 1. - % детей, не пропустивших по болезни ни одного дня

2. - % детей, пропустивших по болезни 1-2 дня

3. - % детей, пропустивших 3 дня и более

^ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БОЛЕЗНЕННОСТИ МЕЖДУ ОДНОВОЗРАСТНЫМИ

Удельный вес детей первой – четвертой групп здоровья в общей численности учащихся МБОУ ООШ №6 в 2011-2012 учебном году

Общее кол-во уч-ся

1 группа здоровья

% от общей численности уч-ся

2 группа здоровья

% от общей численности уч-ся

3 группа здоровья

% от общей численности уч-ся

4 группа здоровья

% от общей численности уч-ся

670

303

45%

270

40%

93

14,5

4

0, 5%


Сравнительный анализ болезненности по классам за 2011-2012 учебный год показывает, что больше всего больных детей в 7-9 классах, а по начальным классам – в 2б,3б, 4б,в классах.

А теперь обратимся к цифрам и фактам, касающимся физического здоровья наших учащихся. Сегодня в школе 45% учащихся 1 группы (здоровые дети), 40% - дети 2 группы (имеют функциональные нарушения); детей 3-й группы – 14,5% , инвалиды – 0,5%.

По физкультурным группам распределены учащиеся следующим образом: Основная- 82%, подготовительная- 10%, специальная мед. группа -9%. Но к сожалению, специальной группы у нас нет, учащиеся не имеют возможности заниматься с пользой для своего здоровья.

Анализ диспансерного учёта свидетельствует о том, что больше всего в школе учащихся с нервными заболеваниями (9 %), столько же с заболеваниями органов зрения, с лорзаболеваниями - 7%. 5% детей с нарушениями опорно-двигательной системы, 7 учащихся с желудочно-кишечными заболеваниями, 22 – сердечно-сосудистые заболевания, 46 человек – с психическими заболеваниями.

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в целях обеспечения психологического комфорта обучающихся, создания в детском коллективе атмосферы принятия и открытости, самореализации и доверия, радости общения, оказания помощи воспитанникам, педагогам и родителям в формировании мотивации на здоровый образ жизни.

В процессе реализации психолого-педагогического сопровождения осуществляются:

  • Изучение интеллектуальных и личностных возможностей и особенностей воспитанников;

  • Диагностика социально-психологического климата в педагогическом коллективе;

  • Изучение взаимоотношений в системе «педагог – воспитанник»;

  • Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей;

  • Проведение занятий для родителей воспитанников «Родительская школа!;

  • Консультирование педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

  • Предупреждение конфликтных ситуаций «учитель – ученик», «ученик – ученик»; реализацию программ, направленных на установление доброжелательных отношений в детском, и шире, во всем школьном коллективе;

  • Решение проблем, связанных с трудностями, возникающими у учащихся в процессе занятий физической культуры;

  • Организацию психологических консультаций для учащихся по вопросам специфики психологического развития на определенном возрастном этапе.


^ 2.3.Питание учащихся.

Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации. С целью создания условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиска новых форм обслуживания детей, увеличения охвата горячим питанием в школе разработана и утверждена Программа «Питание- для здоровья» на период 2011-2012 учебный год. Цель программы: создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием. Для реализации данной программы разработан план мероприятий, который состоит из следующих разделов:

  • Организационно- методические мероприятия.

  • Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся.

  • Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни среди родителей учащихся.

Любой родитель, воспитывающий ребенка-школьника, несет полную ответственность за его здоровье, а потому должен всерьез озаботиться вопросом, чем питается его ребёнок, будучи в школе, и питается ли вообще. Здоровое питание школьников - проблема серьезная, ведь именно в школьный период в детском организме происходит наибольшее количество изменений. Классные руководители проводят разъяснительную работу среди учащихся и их родителей по пропаганде гигиенических основ питания. Классными руководителями проводятся родительские лектории на параллелях: «Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения», «Здоровое питание- залог здоровья», «Организация питания учащихся», «Основные правила оздоровления питания», «Роль школьного питания в поддержке умственной и физической работоспособности обучающихся», «Здоровый образ жизни- основа успешной жизнедеятельности», «Питание, воспитание, образование», «Твое здоровье в твоих руках». На общешкольном родительском собрании выступила педиатр ЦРБ Айрапетян К.Э.с беседой «Профилактика желудочно- кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний На заседаниях родительского комитета уделяется большое внимание организации горячего питания. На рабочих заседаниях перед родительской общественностью выступила Пыркина В.А., зам. директора по ВР, с вопросами «Организация горячего питания», знакомство родителей с положением «Об организации питания школьников». Чернышова Е.А., зам. директора по УВР «Работа школы по формированию у школьников ценностного отношения к здоровью». Члены общешкольного родительского комитета проводят рейды по проверки горячего питания. ». Мед.сестрой Хачатуровой Э.Б. проведен родительский лекторий «Здоровье вашей семьи». Так же мед. сестра проводит индивидуальные консультации «Как кормить нуждающегося в диетпитании».

Один раз в месяц проходят классные часы по ЗОЖ: «Режим дня и его значение», «Хлеб – всему голова», «Культура приема пищи», «Острые кишечные заболевания и их профилактика». Среди учащихся 5-9 классов проведен конкурс газет «О вкусной и здоровой пищи».

В школе проходят организационно- методические мероприятия по организации горячего питания. Согласно приказ по школе №91 от 1.09.2011 года о режиме работы столовой школы на текущий учебный год определено время питания учащихся.

Во время питания посадка всех обучающихся в обеденном зале выдержана в течение 4 перемен , время приема пищи 15 минут. Определено так же время для обеда детей, посещающих группу продленного дня- 12 часов 30 минут. Интервалы между приемами пищи не превышают 3,5 - 4-х часов. Зал столовой рассчитан на 150 посадочных мест.

На классных руководителей 1-9 классов возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся. Для того чтобы организация питания была четкой и адресной учет наличного состава учащихся проводится ежедневно и заказ на питание проводится с учетом каждодневных изменений. С целью контроля за должным уровнем организации качественного питания, для ежедневной проверки качества блюд, приготавливаемых для питания детей в столовой согласно приказа по школе №92 от 1.09.2011 года создана бракеражная комиссия.

Ответственность за качество приготовленных блюд возложена на заведующую столовой Дуракову Н.В.. В столовой работают 2 повара, 2 кух. рабочие. Общий контроль за организацией питания учащихся в столовой возложен на заместителя директора по ВР Пыркину В.А.. Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом. С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет Дуракова Н.В., исполняющая обязанности диет. сестры.

В течение года охвачено горячим питанием 372 человека, что составляет 55%. За счет родительской платы 96 детей получают обеды, а завтраки получают 101 ученик. Согласно Федерального закона «О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, приказа МО СК о некоторых мерах по реализации Закона СК «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в школе организуется льготное питание учащихся. Из муниципального (местного) бюджета на организацию льготного питания учащихся из малообеспеченных семей, многодетных семей, детей- сирот, опекаемых, инвалидов в сумме 16 рублей на одного человека с 6 сентября 2011 года в школе организовано льготное питание детей из данных семей на выделенные ассигнования в столовой школы. По школе издан приказ об организации льготного питания учащихся за №90 от 1.09.2011 года. Социальный педагог Трусова А.Е. составила список учащихся на льготное питание, ведется табель посещаемости. Приказом директора утверждены списки на льготное питание. Списки обновляются по мере необходимости .

Стоимость питания определяется перед началом учебного года: завтраки стоят- 35 рублей день, неделя- 175 рублей; обед - 40 рублей день, неделя- 200 рублей.

Школьная столовая обеспечивает учащихся полноценным горячим питанием в соответствии с режимом работы школы. Организация  качественного горячего питания  не только благоприятно влияет на состояние здоровья учащихся, но и позволяет без ущерба для здоровья школьников проводить различные виды деятельности во вторую половину дня (занятия в кружках, секциях, клубах по интересам).

^ 2.4.Обеспечение безопасности в школе.

С целью обеспечения безопасности обучающихся, в ОУ создана нормативно-правовая база безопасности образовательного процесса:

  • Имеется программа производственного контроля;

  • Действуют инструкций по охране труда по каждому подразделению ОУ;

  • Нормативная база закреплена в Уставе и приказах по ОУ.

  • Для сохранения безопасности предприняты следующие меры:

  • здание ОУ круглосуточно охраняется вневедомственной охраной РОВД Труновского района;

  • на посту охраны имеется «Тревожная кнопка» и с семи утра до 19 часов центральный вход контролирует вахтер;

  • на фасаде здания школы установлены камеры видеонаблюдения, монитор установлен на фахте.

  • имеется противопожарная охранная сигнализация с системой оповещения;

  • в здании находится 40 огнетушителей, 9 пожарных кранов с пожарными «руковами»;

  • во дворе школы установлен гидрант;

  • произведена пропитка специальными растворами деревянные чердачные перекрытия.

  • в этом учебном году огорожена территория школьного двора.

Результатом предпринимаемых действий являются следующие показатели:





2010г.

2011 г.

2012г.

Кол-во травм

нет

нет

нет

Пищевые отравления

нет

нет

нет

Чрезвычайные ситуации

нет

нет

нет

Кол-во предписаний СЭС

1

1

1

Кол-во предписаний органов противопожарной безопасности

1

1

нет

Кол-во предписаний инспекции по охране труда

1

нет

нет


В школе работал внештатный инспектр по охране труда Воронкова Н.В. Уроки ОБЖ ведутся в 5-9 классах по 1 часу в неделю, уроки оснащены необходимым учебным оборудованием. В здании ОУ учащиеся знакомятся с информацией стендов «Пожарная безопасность», «Правила дорожного движения», «Антитеррор и чрезвычайные ситуации», «Сигналы ГО».

Проводятся практические мероприятия, формирующие готовность школьников и учителей к действиям в чрезвычайных ситуациях:

Один раз в четверть, проходит учеба, с проведением эвакуации учащихся на случай пожара.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчет о работе школы
Мбоу «Чернухинская сош» за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности,...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского Советского района»
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчёт о деятельности
Публичный отчет мбоу комской сош №4 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2008-2009 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчет о работе моау сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2011-2012 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconПубличный отчет о работе моау сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2012-2013 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о результатах деятельности школы iconДокументи
1. /публичный отчет/1.1 - Устав школы.doc
2. /публичный...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы