Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха icon

Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха



НазваниеМетодические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха
Дата конвертации06.08.2013
Размер31.78 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник

Принято на педагогическом «Утверждаю»

совете школы Директор МОУСОШ №23_______ Т.В.Лонжук

«31» декабря 2010г. « 10» января 2011 г.

Приказ от 31.12.2010 г. №95


ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом объединении учителей-предметников

Руководитель методического объединения является членом методического совета.

  1. Методическое объединение:

    1. Проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса.

    2. Вносит предложения по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно-методического обеспечения, по корректировке требований к муниципальному объему и содержанию учебных курсов.

    3. Проводит первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимы преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися учебного материала в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

    4. Вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов.

    5. Вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами.

    6. Вовлекает учителей в инновационную деятельность, стимулируя научное осмысление и обобщение результатов ОЭР.

    7. Принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение.

    8. Разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха.

    9. Организует работу методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей.

    10. Привлекает учащихся к доступной им научно-исследовательской деятельности.

    11. Координирует внеклассную работу по предмету, проводит предметные недели, олимпиады.

    12. В своей работе методические объединения подотчетны педагогическому совету.

  2. Методическое объединение имеет право:

    1. Выдвигать предложения по совершенствованию учебного процесса в школе.

    2. Обращаться за консультациями по проблемам обучения и учебной деятельности учащихся к заместителям директора школы по научно-экспериментальной, учебно-воспитательной работе.

    3. Ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности.

    4. Готовить свои предложения при проведении аттестации учителей.

    5. Ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения.

    6. Рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами школы.

  3. Руководитель методического объединения должен иметь следующие документы и материалы:

    1. План действий на год.

    2. Протоколы заседаний.

    3. Программы ОЭР.

    4. Аналитические материалы контроля за состоянием преподавания и качеством знаний:

- данные срезов;

- другую диагностику.

    1. Набор учебных программ.

    2. Тематическое планирование каждого учителя.

    3. Матрицу объема инноваций по каждому учителю.

    4. Анкеты.

    5. Схемы анализов:

- типы и виды уроков;

- типы и виды анализа;

- критерии анализа личностно-ориентированного урока;

- схема анализа воспитательной направленности урока;

- схема анализа аспекта организации урока;

- психологический анализ;

- схема анализа урока по системе Занкова;

- анализ с точки зрения демократизации;

- комплексный анализ урока;

- психолого-педагогический анализ;

- схема анализа урока иностранного языка;

- схема анализа урока труда и черчения;

- карточки для анализа;

- полный анализ;

- карты схемы для самоанализа.

    1. Структура программы экспериментальной, исследовательской работы в школе.

    2. Анализ работы методического объединения.

    3. Методические газеты и журналы.




Похожие:

Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха
Локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с работниками и организацию учебно-методической работы
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха
...
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха
Школьное методическое объединение (шмо) учителей предметников является важным структурным подразделением методической службы школы,...
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconИнструкция № по охране труда для обучающихся при работах в мастерской обслуживающего труда
Соблюдение правил настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в мастерской обслуживающего труда
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации для уполномоченных по охране труда профсоюза г. Соль-Илецк 2012 год
Методические рекомендации предназначены для использования в работе профактива первичных профсоюзных организаций, уполномоченных (доверенных)...
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации для родителей по воспитанию навыков безопасного поведения на дороге, подготовка выступления учащихся
Цель: организация совместной деятельности школы, отделов пропаганды подразделений гибдд, семьи по профилактике детского дорожно-транспортного...
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха icon«Согласовано» Председатель профкома: Титова Г. С. 2012г. «Утверждаю» Директор мкоу «Тогульская оош» Бабченко О. В 2012 г. Приказ №. Инструкция № по охране труда для обучающихся при работах в мастерской обслуживающего труда
Соблюдение правил настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в мастерской обслуживающего труда
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconПравила поведения учащихся моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов»
Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации для учителей для проведения факультативных занятий в VIII-XI классах и курсов по выбору
На поддержку и углубление содержания основной учебной программы направлены следующие учебно-методические комплексы (учебные программы,...
Методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышение культуры учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха iconМетодические рекомендации о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин(модулей) образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования
Настоящие рекомендации разработаны для организационно-методического сопровождения подготовки рабочих программ учебных курсов, предметов,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы