Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач icon

Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач



НазваниеВнедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач
Дата конвертации06.08.2013
Размер10.22 Kb.
ТипРешение
источник

Программа дистанционного обучения в условиях общеобразовательной школы

Цель программы: 1. Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач:

  • Предоставление возможности получить достойное образование самым разным категориям учащихся

  • Удовлетворение соц. Заказа на индивидуальный (личностно – ориентированный подход) к учащемуся с учетом его потребностей.

  • Подготовку кадров специально для дистанционного обучения

  • Разработка научно – теоретических основ дидактики и методики дистанционного обучения

  • Обеспечение учащегося необходимыми материалами для работы в интерактивной среде

  • Разработка программных материалов для разных категорий учащихся*

Ожидаемые результаты:

  • Реализуемая «пространственная независимость» учащегося в процессе обучения и его большая самостоятельность

  • Индивидуальный подход к каждому учащемуся;

  • Ускоренное образование учащихся

  • Постоянная систематическая работа с информацией вырабатывает необходимые организационные, практические, коммуникативные умения и навыки и развивает мышление и воображение.

  • Возможность самообразования и развития личности.

Сроки реализации: 2007 – 2010 годы




Похожие:

Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconЦель: внедрение проектного метода в образовательный процесс как одного из средств организации самостоятельной научно – исследовательской деятельности учащихся и роста профессионального мастерства педагогов
Проанализировать научно – педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconИнформация об условиях питания обучающихся в 2013-2014 учебном году
«Наша новая школа» является внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование культуры питания как...
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconПриказ №67 [О внедрении информационных технологий в образовательный процесс] в целях создания в уо условий для повышения квалификации и профессионального роста педагога, предоставления дополнительных возможностей для образования учащихся
Назначить ответственным за внедрение информационных технологий в образовательный процесс Мязину О. В., учителя информатики
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconВведение метода проектов в образовательный процесс рекомендации
Такие изменения в организации образовательного процесса должны сопровождаться соответствующими изменениями в учебном плане школы
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconПрограмма региональной научно-практической конференции «Внедрение инновационных технологий обучения и развития в образовательный процесс»
Цель конференции: распространение опыта организации научно-методического сопровождения внедрения в образовательный процесс инновационных...
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconПедагогический процесс
Педагогический процесс как динамическая педагогическая система. Педагогический процесс это специально организованное взаимодействие...
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconВнедрение информационно-коммуникационных технологий (икт) и электронных образовательных ресурсов (эор) сети Интернет в учебный процесс общеобразовательного учреждения
Одним из приоритетных направлений развития современной общеобразовательной школы является внедрение новых информационных технологий...
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconИсследование на тему «Необходимость внедрения в учебный процесс оу системы дистанционного обучения»; принято решение о создании рабочей группы по организации до
В целях эффективной организации данного вида обучения было принято решение считать 2011-12 учебный год организационным этапом. С...
Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconВнедрение антикоррупционной проблематики в образовательный процесс шмо учителей истории и обществознания

Внедрение дистанционного метода в образовательный процесс как одного из средств организации деятельности учащихся, предполагающей решение задач iconМетодические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов)
Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы