Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы icon

Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы



НазваниеУтверждено: утверждаю управляющим советом директор школы
Дата конвертации07.08.2013
Размер107.05 Kb.
ТипДокументы
источник

УТВЕРЖДЕНО: УТВЕРЖДАЮ

УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

«30» октября 2008 года №2 Е. В. БЕСЕДИН


ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ МОУ «НОВИЧИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НОВИЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2.Настоящее Положение разработано комиссией, созданной в соответствии с Приказом № 25/1 от 21 июня 2008 года, принято на общем собрании работников общеобразовательного учреждения, согласованное с Управляющим советом и утверждено руководителем МОУ.

1.3.Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

  1. ^ УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ.

Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности работников школы. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

Наименование должности
^

Основания для премирования


Педагогические работники

-Достижение учащимися высоких итоговых показателей (подтверждаемых при административном контроле, промежуточной и итоговой аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся;

- отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам учебного года;

-Высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся от числа, обучающихся у конкретного учителя;

-Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований районного, краевого и Всероссийского уровней;

-Разработка и реализация совместных с учащимися творческих, исследовательских, практико-ориентированных, социальных проектов;

- разработка и ведение элективных курсов;

-Доля обучающихся на факультативных, элективных курсах, в кружках, секциях под руководством конкретного педагога в % от общего числа обучающихся;

-Результативность участия педагогов в реализации Программы «Одаренные дети»;

-Результативность работы учителя со слабоуспевающими учениками;

-Активное участие в инновационной деятельности, внедрение новых технологий, в том числе информационных, применение электронных учебников, обучающих компьютерных программ;

-Эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

-Разработка авторских программ;

-Работа в профильных классах с углубленным изучением предмета. Результативность.

-Эффективные методические разработки;

-Распространение передового педагогического опыта;

-Выступление на семинарах, педагогических советах, конференциях;

-Проведение творческих отчетов, мастер-классов;

-Научно-методические публикации в научных профессиональных изданиях;

- разработка и проведение открытых уроков, педагогических гостиных и т.п.;

- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий(физкультминутки, чередование видов деятельности учащихся и т.п. );

-Подготовка и проведение открытых внеклассных, внешкольных мероприятий высокого качества;

-Организация и проведение мероприятий, повышающих имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Своевременность и качество отчетной, контрольной документации;

-Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, совершивших административные проступки, снижение количества учащихся, стоящих на учете в КДН, снижение пропусков учащимися уроков без уважительной причины, снижение числа учащихся, злоупотребляющих курением, снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей и педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их решения);

-Систематическое повышение профессиональной компетентности;

- 100 % охват обучающихся горячим питанием;

- 100 % соблюдение обучающимися школьной формы.

Заместители директора по УВР, ВР, ИКТ

- реализация Программы развития школы, её подпрограмм;

-Организация предпрофильного и профильного обучения;

-Своевременное и качественное проведение мониторинга качества образования;

-Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

-Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

-Качественная организация работы общественных органов: методического Совета, педсовета, органов ученического самоуправления;

-Сохранность контингента учащихся;

-Положительная динамика снижения правонарушений учащимися, пропусков уроков;

-Высокий уровень организации аттестации педагогических работников;

-Положительная динамика качественных показателей и достижений учащихся по курируемым предметам и направлениям работы;

-Активное участие и результативность в реализации инновационных программ;

-Активное участие в организации участия в конкурсах, нацеленных на повышение имиджа школы в социуме;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Своевременное и качественное представление отчетности в муниципальные органы управления образованием;

-Творческий подход к делу;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

- высокий уровень проведения межшкольных семинаров в рамках диссеминации опыта школы;

- организация процесса информатизации школы на высоком уровне;

- организация использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

- организация и ведение электронного документооборота школы;

- высокий уровень организации и мониторинга учебно- воспитательного процесса;

- создание системы работы с неуспевающими обучающимися (отсутствие второгодников, условно переведённых обучающихся);

- высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающимися без уважительных причин(отсутствие не обучающихся, снижение общего количества пропусков учебных занятий без уважительных причин);

- эффективная организация различных форм получения образования обучающимися (экстернат и т.д.);

- развитие договорных связей ОУ с учреждениями дополнительного образования, учреждениями профессионального образования, работодателями;

- работа по стимулированию педагогов на повышение квалификации;

- эффективная организация работы с обучающимися, состоящими на учёте в КДН, внутришкольном контроле;

- высокий уровень организации работы по снижению количества правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися в ОУ;

- работа по увеличению процента охвата обучающихся, стоящих на различных видах учёта, системой дополнительного образования, внеурочной деятельностью;

- эффективная организация работы с обучающимися в каникулярный период;

- создание системы работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

-

Заместитель директора по АХЧ

-Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СаНПин;

-Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда(отсутствие предписаний контролирующих органов);

-Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-Оперативность устранения недостатков;

-Строгий учет, сохранность и пополнение МТБ школы;

-Образцовое содержание территории школы;

-Оперативность в решении хозяйственных вопросов;

-Творческий подход к делу;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

- обеспечение охраны образовательного учреждения в период образовательного процесса и во внеурочное время;

- обеспечение контрольно-пропускного режима в ОУ;

- эффективная работа по привлечению социальных партнёров к развитию материально-технической базы ОУ;

- обеспечение системы работы по охране труда и технике безопасности;

- организация контроля и эффективного использования собственного автотранспорта;

- организация функционирования водопроводных и канализационных систем и их эффективная эксплуатация;


Работники бухгалтерии

-Своевременное и качественное представление отчетности;

-Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;

-Высокий уровень ведения документации;

-Оперативность и безошибочность в работе с бухгалтерской документацией;

-Высокая исполнительская дисциплина;

-Отсутствие жалоб на ненадлежащее исполнение бухгалтерской отчетности со стороны проверяющих структур.

Психолог, социальный педагог

-Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

-Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

-Положительная динамика снижения правонарушений среди учащихся, пропусков уроков без уважительной причины;

-Снижение доли учащихся в % отношении, употребляющих спиртные напитки;

-Снижение доли курящих учащихся в % отношении;

-Высокий уровень мониторинговых исследований;

-Высокая исполнительская дисциплина;

- результативность воспитательной работы с учащимися;

- отсутствие учащихся школы, стоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних;

- своевременность и высокий уровень проведения психологических тренингов с учащимися и преподавателями согласно плану работы школы;

- высокий уровень сообщений, выступлений на семинарах.

Старшая вожатая

-Эффективность в организации ученического самоуправления в школе;

-Высокая культура работы с учащимися и родителями;

-Организация полноценного досуга учащихся во внеурочное время;

-Высокая результативность организации детских площадок и летних лагерей при школе;

-Организация подвижных перемен;

-Высокая исполнительская дисциплина.

Заведующая библиотекой

-Высокая читательская активность обучающихся;

-Систематическая пропаганда чтения или формы культурного досуга;

-Активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;

-Высокий уровень организации и проведения тематических выставок для педагогов и учащихся;

-Внедрение информационных технологий, мультимедийных презентаций;

-Создание и работа медиатеки;

-Качественная работа с фондом учебников;

-Своевременность и оперативность в работе с документацией и книжным фондом;

- выполнение плана работы библиотекаря;

- организация работы библиотеки как ресурсного центра ОУ ;

- высокий уровень организации работы по сохранению и пополнению библиотечного фонда ОУ;

Водитель

-Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

-Отсутствие ДТП, замечаний;

-Обеспечение безопасной перевозки детей.

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, гардеробщица, рабочий по обслуживанию зданий, электрик)

-Своевременное и качественное проведение генеральных уборок;

-Систематическое содержание участка в соответствии с требованием СаНПин, качественная уборка помещений;

-Оперативность и качественность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

-Своевременная и качественная профилактика системы электро и водоснабжения в школе;

-Высокая исполнительская дисциплина;

- экономное расходование электроэнергии;

- содержание мест складирования бытовых отходов в соответствии с требованиями санитарно- гигиенических норм;

- проведение работ по экранированию и обрезке зелёных насаждений в ОУ, покосу травы и др.;

- проведение регулярного мелкого ремонта школьной мебели, учебных и вспомогательных помещений;

- сохранность верхней одежды школы 100%.

Секретарь-машинистка

-Своевременное, оперативное ведение текущей документации;

-Оперативность в работе с документами и информацией;

-Высокий уровень исполнения документов;

-Честность и безошибочность в оформлении документов;

-Грамотное исполнение документации;

-Отсутствие жалоб на ненадлежащее исполнение документов со стороны проверяющих структур.

Работники столовой (повара, подсобные работники по кухне)

- Своевременное и качественное проведение генеральных уборок;

-Систематическое содержание участка в соответствии с требованием СаНПин, качественная уборка помещений;

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока(столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников;

- выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей;

- соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

- качественное ведение документации;

- высокая исполнительская дисциплина;

- своевременное и качественное предоставление отчетности.

кладовщик


- своевременная доставка и выдача продуктов питания для школьной столовой;

- своевременное и качественное предоставление отчетности;

- качественное ведение документации;

- высокая исполнительская дисциплина.


Сторож



- качественная работа по обеспечению сторожевой охраны ОУ( отсутствие случаев проникновения посторонних лиц в помещения ОУ в период работы);

- обеспечение 100% сохранности имущества в помещении школы и на её территории.

Преподаватель-организатор ОБЖ

- выполнение планов по военной подготовке, защите от терроризма, патриотическому воспитанию;

- проведение профилактических бесед с обучающимися по ПДД, ТБ;

- проведение профилактических бесед с работниками школы по охране труда.





  1. ^ ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ.

3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

3.2.Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.3.Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом директора школы.

3.4.Выплаты могут устанавливаться или в процентах к окладу работника, или в рублях, или в баллах, переведенных в рубли.

3.5.Распределение вознаграждений осуществляется по итогам полугодия. Вознаграждения выплачиваются работникам в соответствии с настоящим Положением




Похожие:

Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconУтверждено утверждено утверждено управляющим Советом Советом трудового Приказом и о. директора моу «сош №79»
Перми приложения №1 к Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации...
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconУтверждено утверждено утверждено управляющим Советом Советом трудового Приказом и о. директора моу «сош №79»
В соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации...
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconПротокол № от 2013 г. «Согласовано» с Управляющим советом Протокол № от 2013 г. «Утверждаю» Директор школы /И. В. Стукалова / Приказ № от 2013 г

Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconПротокол №6 от 25 февраля 2012 г. Согласованно с Управляющим Советом Утверждаю директор школы Зябликова Т. Е приказ 01-10-29 от 25. 02. 2012 г. Положение
Ст. 13,15,32 типового Положения об общеобразовательном утверждении от 19. 03. 2001 №196 ст. 43 р. З, Положением о формах и порядке...
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconПротокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено приказом директора №4/1 -од от 19. 01. 2012 г. Директор школы М. М. Габидуллина
Согласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconСогласовано с Управляющим советом Протокол № от 2012 г утверждаю
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №17» Согласовано: Утверждено Директор моу «Лицей №17» Управляющим советом моу «Лицей №17»
Лицея и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconУтверждаю директор моу сош №8 ст. Новорождественской Л. Н. Зачитайло Права и обязанности библиотеки Работники школьной библиотеки имеют право
Управляющим Советом виды и размеры компенсации ущерба, нанесенного пользователями библиотеки
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconСогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л
...
Утверждено: утверждаю управляющим советом директор школы iconСогласовано управляющим советом Учреждения протокол №1 от 19. 01. 2012 г. Председатель Совета Марданова Р. Ф. Утверждено
Самарской области с. Старое Ермаково средней общеобразовательной школы муниципального района Камышлинский Самарской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы