Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников icon

Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников



НазваниеПриказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников
страница1/4
Дата конвертации09.08.2013
Размер487.66 Kb.
ТипПриказ
источник
  1   2   3   4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Скляевская средняя общеобразовательная школа

Рамонского муниципального района Воронежской области


ПРИКАЗ


«15» декабря 2010 года №_189


Об утверждении Положения об оплате труда

и стимулировании работников.


Для приведения в соответствие с Постановлением администрации Рамонского муниципального района Воронежской области «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Рамонского муниципального района» от 01.11.2010 г № 3045, на основании решения общего собрания трудового коллектива Школы (протокол №3 от 13.12.2010 года)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение об оплате труда и стимулировании работников Муниципального общеобразовательного учреждения Скляевской средней общеобразовательной школы Рамонского муниципального района Воронежской области.

2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2011 года

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор школы: Т.А.Малая


У


Заместитель председателя Совета народных

депутатов Рамонского муниципального района А.Е. Метелкин

Руководитель аппарата администрации Т.М. Рязанцева


Руководитель отдела по финансам Т.И.Куницына


Главный специалист - юрисконсульт В.Е.Малыгин


ТВЕРЖДЕНО

п
Согласовано:

Председатель профсоюзного комитета_______________В.М.Кулёбина

«^ 15» _декабря
_ 2010 г.
риказом от «15» 12. 2010 г. №_189_

Директор школы ______Т.А.Малая


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СКЛЯЕВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


^ 1. Общие положения

Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Скляевской средней общеобразовательной школы Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Рамонского муниципального района Воронежской области, утверждённого Постановлением Администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 01.11.2010 г № 3045 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Рамонского муниципального района».

Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников общеобразовательного учреждения Скляевской средней общеобразовательной школы Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Учреждение).

Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, установления размеров окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

ПКГ квалификационные уровни определяются следующим образом:

для работников образовательных учреждений (за исключением медицинских работников, работников культуры, физической культуры и спорта, общеотраслевых должностей и профессий) на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

Система оплаты труда работников учреждения включает в себя расчет стоимости бюджетной услуги, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате труда;

- перечня видов выплат компенсационного характера;

- перечня видов выплат стимулирующего характера;

- настоящего Положения;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения профсоюзного комитета или иного представительного органа работников.

Месячная ставка (оклад) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Система оплаты труда в учреждении устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.


^ 2.Порядок и условия оплаты труда

2.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств учреждения на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и утверждается сметой.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:


где:

^ ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

Sучр. - объем субвенции учреждения на реализацию государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательном учреждении, установленный муниципальным нормативным актом о формировании бюджета;

^ Д – запланированная доля учебных расходов (0,108) в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений в субвенции;

В - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.


^ 2.2.Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений


Учредитель общеобразовательного учреждения централизует часть ФОТ в объеме 1% для формирования централизованного фонда общеобразовательных учреждений по следующей формуле:


ФОТ = ФОТцст +ФОТзп,

где:

ФОТ – полный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений (из расчета 1% от ФОТ);

ФОТзп – часть ФОТ, направляемая общеобразовательному учреждению.


ФОТцст = ФОТ х Ц,

где

Ц – централизуемая доля ФОТ- 1%.


Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом отдела по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 14.08.2007 г. № 514 с учетом мнения профсоюза.


^ 2.3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


ФОТзп = ФОТ х (1-Ц) направляется общеобразовательному учреждению и распределяется следующим образом:


70% - базовая часть (ФОТб) и выплаты компенсационного характера (ФОТкв);

30% - стимулирующая часть (ФОТст);

ФОТзп = ФОТб + ФОТст + ФОТкв.


Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда работников данного учреждения.


3.1. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату:

  • педагогических работников (учителя, преподаватели, осуществляющие учебный процесс, педагоги дополнительного образования);

  • прочего персонала (административно-управленческого, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле:


ФОТб = ФОТпед.уч + ФОТпр,

где:

ФОТпед.уч - фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда прочего персонала (административно-управленческого, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

Доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, от базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) составляет 70%.

Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей:

  1. фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз),

  2. фонд оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз)

  3. специальный фонд оплаты труда (ФОТс):


ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,

где:

ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой;

ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой;

ФОТс - специальный фонд оплаты труда.

Примерное соотношение ФОТаз - не менее 60%, ФОТс - не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития.

3.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% ФОТзп и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений (ФОТст) в части премирования за результативность и качество труда производится по представлению руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с «Положением о распределении стимулирующей части ФОТ» принятым в данном учреждении.

3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников  по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах при наличии оснований для их выплаты, если иное не установлено федеральными  законами или указами Президента Российской Федерации.


^ 2.4. Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения


2.4.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается на учебный год на основании трудового договора и состоит из оклада, который рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения (Приложение 1), группы оплаты труда, квалификационной категории и звания, а также стимулирующих выплат за результативность и качество труда на учебный год.


Зпр = ЗПпср х К х Ккв х Кзв , где


Зпр- заработная плата (оклад) руководителя общеобразовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для муниципальных общеобразовательных учреждений органами местного самоуправления.

Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделяются четыре группы по оплате труда. Отнесение образовательных учреждений к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей осуществляется отделом по образованию, спорту и молодежной политике в зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением, по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением, по следующим примерным показателям и набранной сумме баллов (Приложение 2). Порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей определяется настоящим положением.

Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год в порядке, утвержденном действующим положением, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

3а руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

Устанавливаются следующие группы оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений и значения повышающих коэффициентов:

1 группа – коэффициент 3;

2 группа – коэффициент 2,5;

3 группа – коэффициент 2;

4 группа – коэффициент 1,5.


Ккв - повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории руководителя, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - для руководителей, имеющих высшую категорию;

1,15 - для руководителей, имеющих первую категорию;

1 - для вновь назначенных руководителей, не прошедших аттестацию.


Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:


Таблица 1.

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

1,1

Отличник, Почетный работник, канд. наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)


2.4.2. Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения, определяется отделом по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области на основании приказа № 167н от 8 апреля 2008 г. Минсоцздравразвития РФ.

При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения в соответствии с приложением №1, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного и социального характера.

2.4.3. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных учреждений устанавливаются следующим образом: первому заместителю - на 10%, заместителям - на 30-50 % ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды).

Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера осуществляются в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения в пределах фонда оплаты труда.

2.4.4. Виды и размеры выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы руководителю образовательного учреждения устанавливаются приказом отдела по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области с учетом критериев оценки эффективности работы из централизованного фонда стимулирования руководителей (ФОТцст).

2.4.5. В трудовом договоре с руководителем образовательного учреждения могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется органом местного самоуправления.


^ 2.5. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в общеобразовательном учреждении


2.5.1. Расчет заработной платы за аудиторную работу рассчитывается отдельно по общеобразовательным учреждениям и малокомплектным или приравненным к таковым общеобразовательным учреждениям.

В данном случае учреждение является малокомплектным , расчет заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в малокомплектной школе формируется исходя из стоимости классо-часа, количества часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе, классе-комплекте с учетом повышающих коэффициентов, указанных в пункте 5.3.1 по следующей формуле:


ЗПаз = Стк х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор х К,

где

Стк – стоимость 1 классо-часа рассчитывается по следующей формуле:


(ФОТаз × 34) / Кпр.ср./Ккв.ср

Стк = _______________________,

в × 52

где:

Стк – стоимость 1 классо-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Кпр.ср. – средний коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам (1,1);

Ккв.ср. – средний коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника осуществляющего образовательный процесс (1,15);

в - годовое количество часов по учебному плану в учреждении с учетом деления классов на группы, объединения по вертикали и горизонтали.

Уп - количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, рассчитывается с использованием таблицы 2 и 3;


Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:

Таблица 2.

Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов особенности предмета не больше 2. но больше 1

1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 1



Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:


Таблица 3.

Предметы

Показатели

 

 

ЕГЭ

Подготовка

Лабораторные

Условия

Тетради

ТБ

Сумма

К пр

Начальная школа




1







2




3

1,1

Русский язык, литература

2

1







2




5

1,15

Иностранный язык

1

1







1




3

1,1

Математика, алгебра, геометрия

1

0,5







2




3,5

1,15

История, обществознание, экономика, право

1

1













2

1,05

Естествознание




0,5

1










1,5

1,05

География

1

0,5







1




2,5

1,05

Физика

1

0,5

1




1




3,5

1,15

Химия

1

0,5

1

1




1

4,5

1,15

Биология

1

0,5

1










2,5

1,05

Информатика и ИКТ

1

1




1




1

4

1,15

Изобразительное искусство, МХК




0,5













0

1

Черчение




0,5







1




1,5

1,05

Технология, трудовое обучение




0,5










1

1,5

1,05

Физическая культура




0,5










1

1,5

1,05

Музыка




0,5













0,5

1

ОБЖ




0,5













0,5

1


где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0);

Тетради - проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0).


С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.

В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения профсоюзной организации или иного представительного органа.

Положением об оплате труда учреждения может быть введен дополнительный показатель «Влияние предмета на развитие образовательного учреждения» (1 - основное, 0,5 - вспомогательное, 0 - отсутствует).

Если в данном общеобразовательном учреждении имеется иной предмет, то администрация учреждения по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета;


Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается с использованием таблицы 4;

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:

Таблица 4.

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Для педагогических работников, имеющих высшую категорию

1,15

Для педагогических работников, имеющих первую категорию

1,1

Для педагогических работников, имеющих вторую категорию

1

Для педагогических работников, не имеющих категории


Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику рассчитывается с использованием таблицы 5;

Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:

Таблица 5.

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

1,1

Отличник, Почетный работник, канд.наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)



Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы рассчитывается с использованием таблицы 6;

Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:

Таблица 6.

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

За групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых

3

Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности


К - индивидуальный коэффициент, закрепленный положением об оплате труда для каждого образовательного учреждения с учетом месячного ФОТ выделенного на текущий финансовый год.

,


где:

ФОТаз – фонд аудиторной занятости, полученный при распределении фонда оплаты труда ОУ,

ФОТазф – фонд аудиторной занятости, фактически сложившийся при расчёте заработной платы учителей.


2.5.2. Заработная плата за неаудиторную работу определяется по формуле:

,

где:

ЗПнз – заработная плата за неаудиторную работу;

Д - доплаты за классное руководство, заведование кабинетами, работу с родителями и т.д. Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулировании работников.


2.5.3. Специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов определяется по формуле:


ЗПс =ЗПаз х (Кгр х Кк- 1), где


ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов;

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75.

Кк - коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.):


Таблица 7.

Значение коэффициентов

Показатели

1

На уроке нет объединения классов из разных параллелей

1,2

На уроке объединены учащиеся из 2-х параллелей

1,3

На уроке объединены учащиеся из более чем 2-х параллелей


2.5.4. ЗПст – стимулирующая часть заработной платы педагогического работника за результативность и качество труда (Приложение 4) производится в соответствии с локальными правовыми актами учреждения и коллективными договорами.

2.5.5. К компенсационным выплатам (Зпкв) относятся выплаты, утвержденные приказом от 29.12.2007 г. № 822 Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях».

  1   2   3   4




Похожие:

Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников
Воронежской области «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ №681 «Об утверждении примерного положения об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений Воронежской области»
«Об утверждении примерного положения об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений»
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ От 26 августа 2010г №55. 2 Об утверждении положение «об оплате труда и стимулировании работников школы»
Аннинского муниципального района Воронежской области №478 от 27. 08. 2010года «Об утверждении примерного положения об оплате труда...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ №149 Об утверждении положения об оплате труда
«Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Рамонского муниципального...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош
Рамонского муниципального района Воронежской области от 01. 11. 2010г. №3045 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош
Рамонского муниципального района Воронежской области от 01. 11. 2010г. №3045 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ №37 от 20. 09. 2011г «О переходе на новую систему оплаты труда и Об утверждении Положения об оплате труда работников моу белоносовская сош»
Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПостановление От 29. 10. 2010 №593 р п. Ольховатка Об утверждении примерного положения об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений Ольховатского муниципального района
Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 22. 07. 2010 №681 «Об утверждении примерного положения...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ №37 -д об утверждении Положений об оплате труда работников
Хабаровского края, с целью приведения Положения об оплате труда работников мбоу сош пос. Санболи в соответствие с действующим законодательством...
Приказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников iconПриказ №21 б от 30. 03. 2012г. «Об утверждении Положения об оплате труда работников» На основании Постановления №70-п от 20. 03. 2012 года «Об утверждении Положения
На основании Постановления №70-п от 20. 03. 2012 года «Об утверждении Положения по оплате труда работников муниципальных бюджетных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы