Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год icon

Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год



НазваниеДоклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год
страница1/3
Дата конвертации11.08.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3



Публичный доклад

МОУ – Сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа

Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)

за 2007 – 2008 учебный год

  1. Цели и задачи работы

В этот учебный год работали над темой «Оптимизация педагогической деятельности учителя по обеспечению качественного образования учащихся в малокомплектной


2. Общие данные о педкадрах

В этом учебном году работали всего 22 учителей. Необходимо отметить высокий уровень профессионализма учителей, стремление к достижению оптимальных результатов, постоянная работа по повышению профессионального мастерства, самосовершенствованию и саморазвитию. В коллективе трудятся: с высшим образованием – 11 (50 %), со средним специальным образованием – 9 (40,9 %), незаконченное высшее – 1 (4,5 %) и среднее общее образование – 1 (4,5 %), заочное обучение – 4(18,1 %)




Из них:

- с высшей КК – 1 (4,5 %);

- с высокой КК – 10 (45,4 %);

- с повышенной КК – 9 (40,9 %);

- стажер – 2 (9 %);



В этом учебном году прошли аттестацию всего

Из них:

- на повышенную КК - 1;

Отличники образования РС (Я): 2;

Обеспеченность педкадрами 100%, но в 2008-2009 учебный год вакансии по предмету русский язык, литература, математика в старших классах имеются.

  1. ^ Содержание образования

Учебный план разработан на основе базисного учебного плана Республики Саха (Якутия) 2005г. он реализует программы общего образования для образовательных учреждений с родным языком обучения.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, для 5-9 классов – ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Определение годового объема часов позволяет перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, индивидуализировать образовательные программы.

Учебный план включает федеральный, региональный (национально-региональный) компонент, а также компонент образовательного учреждения.

Федеральный компонент для 1-9 классов определяет количество учебных часов на изучение предметов федеральной компетенции. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года увеличено количество учебных часов на освоение обучающихся предметов иностранных языков, информатики.

  • Учебный предмет «Родной язык и литература» в ОУ с родным (нерусским) языком обучения не менее 34 часов на ступени начального общего образования и не менее 105 часов на ступени основного общего образования дополнительно отводить на преподавание учебного предмета «Русский язык», не менее 245 часов на ступени основного общего образования дополнительно отводить на преподавание учебного предмета «Литература».

  • Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса.

  • Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество и ОБЖ)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также основы безопасности жизнедеятельности.

  • Учебный предмет «География» - единый синтезированный учебный предмет физической и экономической географии без элементов экономико-политического содержания, переданных в учебный предмет «Обществознание».

  • Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

  • Учебный предмет «Искусство» изучается по 9 класс включительно.

Региональный (национально-региональный) компонент объединяет предметы региональной компетенции, часы по выбору (компонент образовательного учреждения) и часы внеаудиторной деятельности (ученический компонент).

К предметам региональной компетенции относятся «Родной язык», «Родная литература», «Культура народов РС(Я)».

Компонент образовательного учреждения используется для преподавания учебных предметов, предлагаемых образовательным учреждением. За счет часов компонента ОУ введены такие предметы:

  • Математика – 4 класс;

  • Якутский язык – 5 класс;

  • Алгебра – 7,9 класс;

  • Биология – 6 класс4

  • Химия – 8,9 класс;

  • Черчение – 8 класс;

  • Информатика – 6, 6, 7 класс;

  • Русский язык – 2, 3 класс;

Установлены следующие нормативы максимальной нагрузки учащихся:

Классы




1 (1-4)

П (1-4)

Ш (1-4)



У

У1

УП

УШ



Для школ с якутским языком обучения

22

25

25

25

31

32

34

36

35

Внеаудиторная деятельность включает:

    • физкультурно-оздоровительные занятия;

    • занятия по основам безопасности жизнедеятельности;

    • часы по проектной деятельности;

    • консультации;

    • дни практики.

Деление классов на группы. Классы делятся вне зависимости от наполняемости га группы юношей и девушек по предметам «Физическая культура» в 8-9 классах, «Технология» в 5-9 классах, внеаудиторные занятия «Физкультурно-оздоровительные занятия» в 8-9 классах.

Обучение и воспитание ведется на якутском языке, в качестве иностранного: английский и французский языки.

Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, 2-9 классах – 34 недели. Продолжительность каникул в течение года суммарно – 30 календарных дней, летом – 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

  • Начало уроков - 8ч 30мин;

  • Продолжительность уроков по 45 минут;

  • Для обучающихся 1 класса по 35 минут;

  • Перемены между уроками урока после первого урока 10 минут, после второго и третьего уроков по 15 минут, с 4 урока по 5 минут.

  • Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

  • Спецкурсы и дополнительные занятия проводятся с 15 часов по утвержденному графику.



4. Повышение квалификации

1. Данные об охвате курсами
ПК педагогов и руководителей



МО

Кол-во педагогов

Фунд курсы

Проблем

ные

Форумы, НПК, семинары

Заруб стаж

Перепод

готовка

Всегпрошли

% охвата

Улус

Респ

РФ

Улус

Респ

РФ

Гуманит цикла

7

2




3

1

12







1

1

20

100 %

Начальных

Классов

5













5













5

100 %

Естест – матем цикла

4

1










8













2

50 %

Политехн цикла

6

1




1




13

1










16

100 %

Итого

22

4




4

1

38

1




1

1

43

90,9 %



  1. Данные о педагогах и руководителях, неохваченных курсами ПК за последние 3 года:

Ф.И.О.

Должность

Образование

Педстаж

КК

Дата посл. курсов

Примечание

Феофанова Анна Николаевна

Учитель физики, информатики


Высшее

4

Вторая

5-24декабря 2005г.




Ефимов Семен Юрьевич

Учитель труда

Среднее специальное

6

Вторая

24-29 марта 2003

Заочник ЯПИ

Захаров Альберт Григорьевич

Учитель физкультуры

Среднее

специальное










Заочник ЧГИФиС

Птицына Айталина Дмитриевна

Учитель

начальных классов

Среднее специальное

10

Базовая

2000






3. Список учителей и руководителей, претендующих на курсовую подготовку в 2008-2009 учебном году.



Ф.И.О. учителя

Предмет

Последний год прохождения

1

Борохина Мария Эдуардовна

Курс для директоров

2007 г.

2

Еримеева Саргылана Семеновна

Курс для учителей якутского языка

200

3

Христофорова Екатерина Алексеевна

Фундаментальный курс для учителей начальных классов

2007

4

Птицына Айталина Дмитриевна

Курс для учителей начальных классов

2000

5

Максимова Елизавета Олеговна

Курс для завучей

2007 г.



4. Аттестация педагогических кадров

Результаты аттестации педагогических кадров за 3 года

Год

Всего педагогов

Высшая КК

1 КК

2 КК

Без категории

2005-2006

22




6

10

4

2006-2007

19

1

10

8

3

2007-2008

22

1

10

8

3



Список педагогов, претендующих на 1 КК и высшую КК в 2008-2009 у.г.



Ф.И.О.

Должность

Имеет

Претендует

Формы распространения опыта

1

Никифорова Розалия Ивановна

Библиотекарь

2, 2004

Вторая (подтверждение)

Проведение библиотечной недели;

Участие в улусных мероприятиях;



^ 5. Обобщение и распространение опыта

Распространили опыт в республике:

  • Борохина Мария Эдуардовна - «Сетевое взаимодействие как условие обеспечения доступа к качественному образованию детей малочисленных сельских школ».- 7 открытый республиканский конкурс инновационных образовательных проектов и программ на Грант Президента РС (Я) г. Якутск;

  • Удина Мария Михайловна – распространение опыта на фундаментальных курсах по музыке «Работа вокального кружка», справка;

^ Участие в профессиональных конкурсах:

  • Борохина Мария Эдуардовна - Конкурс инновационных образовательных программ и проектов «Амгинский каскад» с. Амга, Номинация «Лучший менеджмент инновационного проекта», Сертификат признания «За преданность идеям инновационного проекта» - 2008;

  • Борохина Мария Эдуардовна - 1У слет трудовых объединений школьников Амгинского улуса «Молодые хозяева земли», П место в номинации «Овощеводство» улусной выставки достижений юных опытников сельского хозяйства «Урожай – 2007», посвященной 15-летию образования Станции юных туристов, П место в номинации «Лучший пришкольный участок» - 2007;

  • Борохина Мария Эдуардовна – улусный конкурс инновационных образовательных программ и проектов «Амгинский каскад» с. Амга,

  • Семенова Анна Реворьевна - Конкурс инновационных образовательных программ и проектов «Амгинский каскад» с. Амга, Сертификат номинация «Лучший менеджмент инновационного проекта»;

  • Семенова Анна Реворьевна - Улусный заочный конкурс эссе «Современный портрет учителя словесника», участие;

  • Семенова Анна Реворьевна - Улусный заочный конкурс мультимедийных уроков, сценарии уроков французского языка;

  • Никифорова Розалия Ивановна - Конкурс инновационных образовательных программ и проектов «Амгинский каскад» с. Амга, Сертификат;

  • Христофорова Екатерина Алексеевна – конкурс «Лучший классный руководитель», участие;

  • Жиркова Рея Николаевна – заочное участие в улусном конкурсе образовательных программ , диплом 1степени, номинация «Экология»;

  • Удина Мария Михайловна – улусный конкурс для руководителей ДО, в связи 90-летием ДО, участие;

  • Удина Мария Михайловна - заочное участие в улусном конкурсе авторских программ ДО, диплом 1степени, номинация «Художественно-эстетическая»;

  • Феофанова Анна Николаевна – Республиканский конкурс «Молодой педагог»,участие;

  • Феофанова Анна Николаевна – улусный конкурс инновационных образовательных программ и проектов, участие;

  • Максимова Елизавета Олеговна - Улусный заочный конкурс мультимедийных уроков, сценарии уроков французского языка;

Публикации:

  • Жиркова Рея Николаевна – статья на сборник ОУ о деятельности детской организации «Кэскил»;

  • Еримеева Саргылана Семеновна – «НПК Амгинские чтения сборник докладов учителей» – Петр Тобуруокап сатирата;

  • Зыкова Лилия Григорьевна - «НПК Амгинские чтения сборник докладов учителей» - Изучение комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» в современной национальной школе;

Педагогические чтения, НПК:

  • Максимова Агнесса Дмитриевна – НПК «Амгинские чтения», О5о ойтон аа5ар дьо5урун сайыннарыы;

  • Христофорова Екатерина Алексеевна – 8 улусный краеведческое чтения «Эдэр ыччакка удьуардааьыны уорэтии»;

  • Феофанова Анна Николаевна – НПК «Амгинские чтения», «Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики»;

  • Семенова Анна Реворьевна – НПК «Амгинские чтения», «Текстовая работа как основа устной речевой деятельности учащихся

6. Качество преподавания учебных предметов

Тематика заседаний МО, посвященных проблемам качества образования:

  • «Итоги методической работы в и2006-2007 у.г.»

  • «Пути преодоления учебных перегрузок учащихся»

^ Мониторинг качества преподавания (основные предметы)

Контрольные срезы

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Якутский язык

2

100

100

3

80

80

4

87,5

62,5

5

100

80

6

100

100

7

100

66,6

8

74,1

22,2

9

88,8

88,8

Русский язык

2

100

50

3

100

100

4

87,5

37,5

5

100

66,6

6

100

100

7

100

60

8

75

50

9

55

33

Математика

2

100

100

3

100

60

4

100

75

5

100

75

6

100

50

7

100

50

8

75

25

9

88,9

44,4

  1. ^ Результативность преподавания предметов

Участие в государственной олимпиаде по предметам

ОУ

Всего учащихся

% участия на школьном этапе

% участия на муниципальном этапе

% участия на республиканском этапе

СБООШ

46

21

21

7




100 %

45,6 %

45,6 %

15,2 %



^ 5. Результативность внеурочной деятельности

Участие в конференциях, конкурсах, чтениях

ОУ

Всего учащихся

% участия на школьном этапе

% участия на муниципальном этапе

% участия на республиканском этапе

СБООШ

46

6

6






Призеры республиканских, российских конференций, конкурсов, чтений



Ф.И.учащихся

Класс

Предмет, тема

Место

Ф.И.О. учителя

1

Жиркова Айта

8

Якутский язык

2 – 3 место

Еримеева С.С.

2

Борисов Вася

8

3

Захарова Алена

5

4

Иванов Ваня

8

5

Борохина Сардана

5

2 НПК «Шаг в будущее», Юниор

3 место

Семенова А.Р.

6

Захарова Алена

5

Благодарственное письмо

7

Филиппова Юлия

7

Диплом 1 степени

Жиркова Р.Н.

8

Аммосова Олеся

3

Конкурс сочинений

Диплом 3степени

Христофорова Е.А.

9

Леонтьева Алена

3

Благодарственное письмо

10

Слепцов Сеня

4

Диплом 3 степени

Птицына А.Д.

11

Максимова Маша

4

Благодарственное письмо

12

Назарова Иза

4

Кустовой НПК

2 место

13

Аммостова Олеся

4

2НПК «Шаг в будущее. Юниор»

Благодарственное письмо

14

Назарова Маша

9

Выставка

1 место

Борисова Н.П.

15

Баишева Алена

9

Выставка

2 место

16

Абужаров Эрсултан

8

Республиканский турнир по национальным прыжкам

1-3 место

Захаров А.Г.



^ 8. Работа с молодыми учителями

Количество молодых педагогов в школе

Посещают «ШМУ»

Кол-во и %

Посещают ПДС в ОУ

Кол-во и %

Имеют наставников

Кол-во и %

Примечание

1

100 %




100 %






^ 9. Освоение и внедрение информационных технологий

  1. Наличие и использование обучающих компьютерных программ по предметам:



Учебный предмет

Название электронного издания

Используется ли

1

Русский язык

«1С: Репетитор. Русский язык»

-

2

Французский язык

«Francais d’Or»

+

3

Английский язык

«Профессор Хиггинс. Английский без акцента»

-

4

Энциклопедия

БЭС Кирилла и Мефодия

-

5




Интерактивная энциклопедия Дэвида Маколи

-

6

ИЗО

Эрмитаж. Искусство Западной Европы

+

7




Художественная энциклопедия классического искусства

+

8




Сокровища мирового искусства. 22 слайд-шоу из электронной коллекции ДиректМедиа

+

9




Шедевры русской живописи. 33 интерактивных видеоурока

+

10

Музыка

Музыка. От эпохи Возрождения до 20 века

-

11




Энциклопедия классической музыки

-

12

История

История России. 862-1917

-

13




Россия на рубеже 3-го тысячелетия

-

14




История России. Часть 1, 2,3,4. Клио Софт

-

15




От Кремля до Рейхстага

-

16

Математика

Алгебра. Электронный учебник-справочник. 7-11 класс

-

17

Физика

Живая физика. Виртуальная лаборатория

-

18




Открытая физика. 1.1:Интерактивный курс физики для 7-11 класса

-

19

Геометрия

Живая геометрия. Виртуальная лаборатория

-

20

Химия

Органическая химия. 10-11 класс

-

21




Химия: Общая и неорганическая химия. 10-11 класс

-

22

География

Мультимедиа учебник. Начальный курс географии. 6 класс

-

23




Мультимедиа учебник. География. 7 класс

-

24

Информатика

Практический курс Интернет эксплорер 5.0

+

25




Электронный каталог учебных изданий

+



10. Инновационная и опытно-экспериментальная работа в школе

  1. Тема ОЭР: «Лаборатория учителя малокомплектной сельской школы».

  2. Статус ОЭР: Республиканская площадка

  3. Реализуемый этап: Школьный подпроект – «Единое открытое образовательное пространство школы как модель информационно-методического обеспечения образовательной среды в педагогической сети «Амма».

  4. Формы отчетности по ОЭР: защита программы ОЭР, участие в педчтениях, публикация в СМИ, выступления на родительских собраниях.

  5. На заседаниях Методического Совета школы рассмотрены вопросы:

- Состояние и пути реализации экспериментальной работы в школе;

- Разработка и защита учебных программ на 2007-2008 год;

- Пути развития малокомплектной школы.

Участие в объединенных педсоветах ПС «Амма».

6. Диагностико-прогностическая деятельность. Проведено и обобщено:

- Диагностика сформированности научно-исследовательских навыков педагогов;

- анализ социокультурной ситуации с. Сэргэ-Бэс на 2007 год;

- мониторинг успешности выпускников, занимавшихся в сессиях углубленного обучения;

- анализ и коррекция школьной документации (образовательная программа, программа развития школы)

7. Разработаны и дополнены спецкурсы:

Область образования

Название учебной программы

Характеристика

Предпрофильная

подготовка

«Бумажная пластика» (8 класс)

Интегрированный курс предметов черчение, изо и трудовое обучение. Авторская.

«Занимательная химия» (8 класс)

Предмет химия. Авторская.

«Обработка древесины» (7, 8 классы)

Учебно-проектная деятельность по технологии. Адаптированная.

«Вышивка. Вязание» (9 класс)

Учебно-проектная деятельность по технологии. Адаптированная.

Углубленное

обучение (ПС «Амма»)

«Углубленное обучение математике»

Краткий курс математики в основной школе. Авторская.

«Решение задач по биологии и химии в 9 классе»

Интегрированный курс предметов биология, химия. Авторская.

Дополнительное образование

«Комус куоласчаан»

Музыкальное образование для учащихся 2 – 9 класса. Авторская.

«Шахматы»

Для учащихся 3-9 классов. Адаптированная.

«Школьный музей»

Для учащихся 5-9 классов, интересующихся краеведением и историей села. Авторская.

«Юный цветовод»

Интегрированный курс биологии и цветоводства. Авторская. Для учащихся 4 – 6 классов.

«Юный эколог-исследователь»

Экологическое образование детей. Исследовательская работа. Авторская.

Разработаны дидактические материалы:

  1. Памятка руководителю методического объединения по обобщению опыта учителей;

  2. Сборник докладов учителей «НПК «Амгинские чтения»;

  3. Выпуск брошюры, посвященной 20-летию основания СБООШ.



9. Выводы и рекомендации по эффективности методической работы в школе

1. Качество аналитической деятельности

Цель и задачи: отслеживание уровня качества преподавания и успеваемости по предметам, результатов государственных экзаменов; успешности внеурочной деятельности учащихся, повышающих уровень качества знаний.

Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,6 – летнего возраста до15 лет. В этом учебном году учились 48 учащихся: в начальных классах – 20, средних классах – 27. В первый класс поступили 5 учащихся, выпускники – 9.

В школе изучается два иностранных языка: английский (со 2 класса по 7 класс) и французский (с 8 класса по 9 класс).

Взаимодействие педагогов начальным и основным звеном координируется на совещаниях, педсоветах, во время взаимопосещение уроков, тематического контроля.

В школе ведутся занятия в спортивных секциях по волейболу. Количество учащихся, активно занимающих спортом, по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось.

Мониторинг проводится каждую четверть с целью определения и анализа уровня качества знаний и успеваемости по предметам. В этом году % качество знаний составляет 54,3 %, успеваемость – 100%.



Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Качество знаний

100

100

62,5

100

50

20

80

25

57

Успеваемость

100

100

100

100

100

100

100

100

100






2. Качество содержания методической работы:

В этом учебном году наши учителя участвуют в работе предметных методических объединений, работали 5 методических объединений:

  • МО начальных классов – Христофорова Е.А.

Тема: Повышение учебной мотивации младших школьников.

Цель: Стимулирование познавательной деятельности младших школьников через игру как средство повышение учебной мотивации.

Задачи:

  1. Организация и проведение диагностических и аналитических мероприятий по определения уровня учебной мотивации младших школьников.

  2. Совершенствование профессиональных навыков учителей начальных классов.

  3. Выработка совместной с семьей единой тактики в развитии познавательной активности ученика.

    • МО гуманитарного цикла – Еримеева С.С.

Тема: Создание условий активизации познавательной деятельности учащихся на уроках гуманитарного цикла.

Цель: Развитие познавательной способности учащихся.

Задачи:

1.Формирование умений и навыков педагогического самоанализа: самонаблюдение, самоанализ, самооценка, самокоррекция.

2. Повышение профессиональной квалификации учителей МО.

3. Развитие речи учащихся.

  • МО политехнического цикла – Борисова Н.П.

Тема: Профессиональное развитие и саморазвитие учителей МО политехнического цикла.

Цель: Создание условий для профессионального и личностного развития и саморазвития учителей, как средство повышения качества политехнического образования.

Задачи:

    1. Обеспечение высокого уровня профессиональной мотивации педагога.

    2. Формирований умений и навыков самодиагностики.

    3. Развитие методологической и технологической компетентностей педагогов как средство повышения качества образования.

      • МО естественно-математического цикла – Захарова Е.Н.

Тема: Развитие любознательности и стремления к самообразованию учащихся.

Цель: Создание условий для развития активной познавательной деятельности.

Задача:

  1. Повышение самостоятельности обучающихся на уроках;

  2. Подготовка обучающихся к профильному обучению;

  3. Формирование умений ми навыков педагогической самодиагностики.

  4. Обеспечение государственного стандарта основного общего образования.

Исходя из деятельности школы, основными направлениями работы педагогического коллектива считаем:

    • Создание психологического климата доверия между учителями и учащимся;

    • Помощь учителям и учащимся в личностном развитии;

    • Обеспечение сотрудничества в принятии решений между всеми участниками УВП.



  1   2   3




Похожие:

Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconДоклад моу алтанской средней общеобразовательной школы Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Алтанская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Амгинский улус (район)»...
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconДоклад моу сэргэ-Бэсской оош амгинского улуса рс (Я) за 2008-2009 уч г
Школа расположена на территории мо сулгачинский наслег по адресу: село Сэргэ-Бэс, улица Первая 22. Отдаленность наслега от улусного...
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconМинистерство образования Республики Саха (Якутия) му «Управление образования Намского улуса Республики Саха (Якутия)» моу «Хатын – Арынская средняя общеобразовательная школа им. И. Е. Винокурова»
Эссе
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconПостановление От 12 октября 2005 г. Гс n 1292-iii о наделении оленекского улуса (района) республики саха (якутия) статусом "эвенкийский национальный"
Севера", с частью 2 статьи 7 Закона Республики Саха (Якутия) "Об административно-территориальном устройстве Республики Саха (Якутия)"...
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год icon«Состояние и результаты деятельности системы образования Амгинского района Республики Саха (Якутия) в 2008-2009 учебном году» Публичный доклад начальника Амгинского муо заварзиной Л. В
Общее образование
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconМу «Управление образования Намского улуса Республики Саха (Якутия)» Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Школа расположена на территории 1 Хомустахского наслега Намского улуса Республики Саха (Якутия). Отдаленность наслега от улусного...
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconДоклад моу «сэргэ-бэсская основная общеобразовательная школа»
Целью публичного доклада является представление результатов нашей работы в 2006-2007 учебном году для оценки учредителем, родителями,...
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год icon«Состояние и результаты деятельности системы образования Амгинского района Республики Саха (Якутия) в 2009-2010 учебном году» Публичный доклад начальника Амгинского муо заварзиной Л. В
Общее образование
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconПоложение о стимулирующей части заработной платы
Российской Федерации», ст. 30, 39 Закона Республики Саха (Якутия) «Об образовании» и Приложения к распоряжению Президента Республики...
Доклад моу сэргэ-Бэсская основная общеобразовательная школа Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) за 2007 2008 учебный год iconМуниципальная целевая программа
«развитие муниципальной системы образования Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 гг.»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы