Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г icon

Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г



НазваниеПротокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г
страница1/4
Дата конвертации11.08.2013
Размер0.78 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4



«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель Совета школы Директор школы

____________Е.А. Ухалина

Протокол № 1 ___________ О.А. Веселова

« 25 » августа 2012г. « 25 » августа 2012г.


Публичный отчет

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Самарской области средней общеобразовательной школы №1

«Образовательный центр» с.Сергиевск

муниципального района Сергиевский Самарской области

по итогам за период с 01 января 2012 года по 31 августа 2012 года


Составитель: директор школы О.А. Веселова

Информацию предоставили: заместители директора по УВР (учебно-воспитательной работе) С.В. Кузнецова, Г.Н. Назарова, О.В. Иванова,

заместитель директора по ВР (воспитательной работе) Л.Ю. Крыпаева,

заместитель директора по ИКТ (информационно-коммуникативным технологиям) Н.Н. Наумова, педагог-психолог С.В.Платонова, Я.П.Захарова, заведующая библиотекой Р.А.Панфилова, главный бухгалтер Е.Л. Козлова.


Сергиевск, 2012 г.


Содержание


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения ………………. 3

2. Цели и результаты развития образовательного учреждения ………………. 6

3. Содержание и технологии образовательного процесса ……………………. 21

4. Ресурсы образовательного процесса ………………………………………… 29

5. Деятельность структурного подразделения детский сад «Сказка» ……….. 31

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ……………... 44

7. Внешние связи и имидж ……………………………………………………... 45

8. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развитии ………………… 48

9. Формы обратной связи ……………………………………………………… . 49


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения, включая особенности района, его нахождения, в том числе особенности экономические, социальные, транспортные.

1.1. Формальная характеристика ОУ:

  • Учредитель:

  • Самарская область, функции и полномочия Самарской области осуществляются министерством образования и науки Самарской области и министерством имущественных отношений Самарской области

  • Тип ОУ: общеобразовательное учреждение

  • Вид: средняя общеобразовательная школа

  • Статус учреждения: «Образовательный центр»

  • Контактная информация:

  • Телефон (884655) 2-19-02

  • Факс (884655) 2-12-44

  • Е-mail: sergievsk-sch1@mail.ru

  • Адрес сайта: sergievsk-sch1.ucoz.ru


1.2. Характеристика географического и социокультурного окружения.

Сергиевская средняя общеобразовательная школа №1 была открыта в 1968 г. в селе Сергиевск - районном центре. Сергиевский район Самарской области в современных границах с центром в селе Сергиевск сформировался в 1928 году. Район расположен в лесостепной зоне на северо-востоке области на расстоянии 126 км от областного центра. Являясь одним из крупнейших районов Самарской области, Сергиевский район занимает в рейтинге сельских районов области устойчивые позиции по объему промышленного производства, бюджетной обеспеченности и инвестиций.

Социальную поддержку семьи, материнства и детства на территории района осуществляют: Комитет по делам семьи и детства, МУ Территориальный центр социальной помощи семье и детям «Семья», МУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Янтарь», МУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, МУ Центр диагностики и консультирования, ГУ «Социальная гостиница для беременных женщин и женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». Данные организации активно сотрудничают со школой.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» с.Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области находится в благоприятном социально-культурном окружении. В микрорайоне школы находятся учреждения дополнительного образования, искусства, культуры, молодежных объединений и общественных организаций. Вся совместная деятельность осуществляется в рамках социально-культурного партнерства, призванного интегрировать имеющиеся в селе культурно-образовательные, социально-экономические, общественные ресурсы и становится благоприятной средой для развития успешной личности сельского школьника. В целях формирования и поддержания благоприятного социального климата школа реализует социально – партнерские отношения с  организациями. Высокий уровень преподавания и такое размещение школы делает ее привлекательной для детей из периферийных школ. Количество детей, проживающих в интернате при школе, увеличивается.

1.3. Характеристика состава обучающихся


Численность обучающихся:




2009-2010

2010-2011

2012




школа

филиал

школа

филиал

школа

филиал

1 ступень

372

9

371

9

397

9

2 ступень

459+6(заочно)

-

431+3(заочно)

-

436

-

3 ступень

82+9(заочно)

-

86+11 (заочно)

-

111+5 (заочно)

-

Всего:

928

9

902

9

944+5 (заочно)

9


Количество классов – комплектов:




2009-2010

2010-2011

2012




школа

филиал

школа

филиал

школа

филиал

1 ступень

17

1

16

1

17

1

2 ступень

25

-

23

-

20

-

3 ступень

4

-

4

-

5

-

Всего:

46

1

43

1

42

1










2009-2010

2010-2011

2012

1.

Общее число обучаемых

937

911

961

2.

Количество классов-комплектов

46

44

42

3.

Количество учащихся 9-х классов

102

92

89

4.

Количество учащихся 10-х классов

40

47

62

5.

Количество учащихся 11-х классов

42

39

49

6.

Количество учителей / из них с категорией

75/54

72/61

68/59

7.

Количество педагогических работников/ из них с категорией

85/55

85/68

74/59



1.4. Структура распределения выпускников

Структура распределения выпускников основного общего образования:




2009-2010

2010-2011

2012

Перешли в 10 класс

57

62

49

Перешли в 10 класс другого ОУ

-

-

-

Поступили в учреждения НПО

27

-

18

Поступили в учреждения СПО

18

38

20


Структура распределения выпускников среднего общего образования:




2009-2010

2010-2011

2012

Всего выпускников:

42

39

49

Поступили в ВУЗ на бюджетной основе

20

18

22

Поступили в ВУЗ на внебюджетной основе

10

15

19

Поступили в учреждения довузовского ПО

4

4

6

Трудоустроены

5

1

-

Армия

3

1

2



2. Цели и результаты развития образовательного учреждения в отчетный период

2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период

Миссия:

Формирование образовательного пространства, способствующего реализации индивидуальных образовательных маршрутов, формированию жизненной перспективы учащихся - успешного участника экономических и социальных процессов современного общества, достойного гражданина отечества, обеспечивая сохранение здоровья, формирование компетентностей учащихся, развитие индивидуальных способностей, посредством новых педагогических технологий и форм обучения, расширяя спектр образовательных услуг, ориентируясь на привлечение дополнительных источников финансирования и создание единой информационной среды.

Цель школы в современных условиях:

Сформировать высоконравственную, интеллектуальную, готовую к саморазвитию и адаптации в современном обществе личность, обладающую активной гражданской позицией и культурой здоровья.

^ На уровне образовательных результатов:

- обеспечить качественное образование через:

      • повышение качества знаний учащихся,

  • использование компетентностно-ориентированного подхода в образовательном процессе,

  • расширение выбора индивидуального маршрута учащимися,

психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

На уровне содержания и технологий образовательного процесса:

- повысить эффективность образовательного процесса через:

  • совершенствование учебных планов и программ;

  • комплексное использование инновационных технологий.


На уровне ресурсов образовательного процесса:

- создать условия для творческой работы и роста профессионального мастерства педагогов через:

  • курсовую и межкурсовую переподготовку,

  • совершенствование системы поощрения творчески активно работающих сотрудников,

  • обеспечение оптимальной нагрузки,

  • совершенствование методической работы;

- укрепление и развитие материально-технической базы, исходя из потребностей образовательного процесса.

2.2.-2.3. Цели ОУ на отчетный период, оценка степени достижений

На 2012 год школа ставила следующие задачи:

На уровне образовательных результатов:

1) повысить качество обучения:

    • - на 1 ступени до 64%

    • на 2 ступени до 43%

    • - на 3 ступени до 43%

через профильное обучение на III ступени, формирование ИОТ с начальных классов, повышение эффективности образовательного процесса с применением интернет-технологий;

  1. обеспечить 100% успеваемость детей на всех ступенях обучения через повышение познавательной активности, снижение уровня тревожности, выявление детей с ЗПР и социально запущенных на ранних стадиях и эффективной работы с ними всех служб.

  2. сформировать ключевые компетентности обучающихся на уровне соответствующем их возрасту через метод проектов и проектную деятельность на уроках и во вне учебной деятельности.

4)Увеличить количество учащихся, вовлеченных в спортивно-оздоровительную работу до 70%,

5)сформировать гражданско-патриотические качества личности школьников через:

    • повышение уровня воспитанности до 86%,

    • создание и реализцию школьниками социальных проектов,

    • работу школьных музейных объединений,

    • повышение качества мероприятий гражданско-патриотической направленности,

    • социализацию обучающихся (расширение связей с организациями-партнерами).

На уровне технологий и организационных условий:

      • осуществить переход в статус государственных образовательных учреждений с 1.01.12г. (отв. - директор Гаврюшина Т.А.)

      • организация введения нового ФГОС в 1 классе и подготовка к введению на 1-ой ступени обучения, (отв. - зам по УВР Иванова О.В)

      • создание условий, обеспечивающих формирование ключевых компетентностей у обучающихся, (отв. - зам. по УВР Назарова Г.Н.)

      • повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы с введением 3-часовой программы физической культуры на 2-ой и 3-ей ступени (отв. - зам. дир по УВР Иванова О.В.)

      • организация профильного обучения в режиме эксперимента, (отв.- зам. директора по УВР Кузнецова С.В.)

      • организация индивидуального обучения с использованием дистанционных технологий (отв. зам по УВР Иванова, Кузнецова С.В.)

      • организация социальных практик в 10 классах, (отв. - зам. дир по УВР Кузнецова С.В.)

      • внедрение тьюторского сопровождения в старших классах (отв. - руководители методических объединений)

      • увеличение доли общественного участия ученического самоуправления в управлении школой (отв. - зам. по ВР Крыпаева Л.Ю.)

      • повышение эффективности использования энергоресурсов в ОУ (отв. - зам. по АХР Девяткин С.В.)

В целом задачи были выполнены, о чем свидетельствуют показатели деятельности школы, представленные в данном публичном отчете.


2.4. Результаты учебной деятельности:


Ступень

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

I

100

64,4

II

99,9

46,7

III

100

38



Важный показатель результативности процесса обучения – возрастание количества школьников, обучающихся на «4» и «5».

Анализ итогов свидетельствуют от том, что учащиеся 2-4 классов получили достаточно высокие базовые знания, умения, навыки.

В течении трёх лет наблюдается позитивная динамика качества обучения учащихся на второй ступени обучения. Качество знаний на второй ступени обучения составило 46,7%, что на 3,7% выше запланированного и на 1,6% больше чем в прошлом году. В этом году наблюдается отрицательная динамика качества обучения учащихся на третьей ступени обучения. Итоговая успеваемость стабильно составляет 100%.


Результаты ЕГЭ 2012


Предмет

Кол-во

на «2»

Успев-ть, %

60 баллов и более

70 баллов и более

80 баллов и более

100

баллов

Средний балл

Русский язык

48+2

0

100

29 (58%)

15 (30%)

6 (12%)

1 (2%)

63,9

Математика

48+2

4

92

10 (21%)

1 (2%)

-

-

41,7

Физика

20+1

3

85

1 (5%)

-

-

-

44,4

Биология

8

0

100

5 (63%)

2 (25%)

-

-

62

Химия

7

0

100

5 (71%)

2 (29%)

-

-

61,7

История

3

1

67

-

-

-

-

30,7

Обществознание

15

1

93

3 (20%)

1 (7%)

1 (7%)

-

54,1

Литература

4

0

100

2 (50%)

1 (25%)

1 (25%)

-

67,5

Английский язык

2

0

100

1 (50%)

1 (50%)

1 (50%)

-

70

Информатика

3

2

33

-

-

-

-

29



По результатам ЕГЭ

- на итоговой аттестации в форме ЕГЭ кроме обязательных предметов (математика, русский язык) выпускники выбрали физику (41%), обществознание (29%), биологию (16%), химию (14%), историю (6%), литературу (8%), английский язык(4%), информатику(6%).

- обязательные предметы математика и русский язык, были сданы в основные сроки с успеваемостью 92% и 100% соответственно. В резервный срок все 4 выпускника пересдали математику. В целом итоговая аттестация была завершена в основной срок, все выпускники получили аттестаты. По предметам биология, химия, литература и английский язык, средний балл выше окружных и областных показателей.

- по сравнению с предыдущим годом средний балл по предметам значительно понизился в среднем на 7,4 балла, за исключением истории (повышение на 4,7 балла). Литературу, английский язык и информатику в прошлом году не сдавали.

- по биологии за последние 4 года, средний балл стабильно выше областного и окружного значения в среднем на 4,4 балла, что является результатам целенаправленной и эффективной работы Карягиной В.В. с контингентом учащихся, идущих на ЕГЭ, а также свидетельствует об осознанном выборе данного предмета на итоговой аттестации;

- повысился процент учащихся, набравших 60 и более баллов по биологии и химии в среднем на 6%. Значительно понизился процент таких учащихся по математике (на 32%) и обществознанию (на 41%, все из профильной группы)

- по физике за последние 3 года сохраняется отрицательная динамика среднего балла в среднем на 3 балла, в среднем лишь 8% набирают 60 баллов по предмету, причем это учащиеся профильной группы (уч. Карягин В.С.).

- не прошли минимального баллового порога по физике 15% (уч. Карягин В.С. , Ананко О.В); по истории 33% (уч. Клюева М.Д.), по информатике и ИКТ 67% (уч. Кушнарев А.А.), по обществознанию 7% (уч. Зубарева Е.А.).

Причины снижения:

  • Недостаточное использование педагогами СОТ с целью формирования познавательных интересов учащихся.

  • Низкая мотивация на учение выпускников старшей школы, а также безответственность при выборе предмета на итоговую аттестацию.

  • Снижение качества обучения по предметам профильного уровня в выпускных классах по итогам года (математика, физика, обществознание, право).

  • Недостаточно эффективное взаимодействие классного руководителя, учителей-предметников, педагога-психолога с родителями отдельных учащихся



^ Количество учащихся, награжденных медалями

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2012

Количество полученных медалей

3 (7,9%)

Серебряные медали

7 (18%)

Золотые медали

3 (0,3%)

2 – серебряных 1 - золотая


^ Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы по русскому языку и алгебре

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 89 девятиклассников. К государственной итоговой аттестации ( ГИА) были допущены: 80 учеников в новой форме,7 в традиционной форме, 1ученица( 8 вид обучения) получила справку об окончании школы.

ГИА проводилась в виде письменных и устных экзаменов: обязательные письменные экзамены по русскому языку и алгебре с участием Региональной Экзаменационной Комиссии ( приняли участие 80учеников), экзамен без участия РЭК ( приняло участие 7 человек), а так же 2 экзамена по выбору выпускников, которые проводились с участием Региональной Экзаменационной Комиссии (биология, химия, обществознание, география, физика, иностранный язык, информатика, литература) и школьными экзаменационными комиссиями (физическая культура, искусство).

Для сдачи ГИА физику выбрали 7,5 % учащихся; 17,5%- химию; 12,5% -обществознание; 2%- географию; 3,6%-литературу; 2,5%- иностранный язык, 17,5-% информатику, 69 %- искусство,69-% физическую культуру.

ГИА с участием Региональной Экзаменационной Комиссии:



Год

Количество

Алгебра

Русский язык

Успеваемость

%

Качество

%

Успеваемость

%

Качество

%

2009-2010

102

Средний балл – 3,0

Средний балл – 3,6

72

22,8

88

49

2010-2011

90

Средний балл – 3,66

Средний балл – 3,94

89,3

64,4

97,6

72

2012

80

Средний балл – 4,04

Средний балл – 4,16

96,4

71,3

100

76,3

Анализируя результаты ГИА сдаваемые с участием Региональной Экзаменационной Комиссии можно сделать вывод, что по всем предметам наблюдается высокий и оптимальный процент качества знаний (от 50% до 100%) . По всем предметам, кроме английского языка, средний балл по пятибалльной шкале выше чем по Сергиевскому району и Северному образовательному округу.

По результатам ГИА с участием РЭК

  • все предметы, кроме математики (96,4%) и иностранного языка (50%), информатики (85,7%) прошли со 100% успеваемостью;

  • по сравнению с предыдущим годом повысилось качество по:

  • математике (на 9,1 %)учителя: Папшева С.А Гвоздева Т.В. Винокурова О.А. Закиров В.В,

  • географии (на 28,6) учитель Воронина Т.И.

  • химии (на 38,5%) учителя Кривенко Н.И, Карпова О.И.

  • физике (20%) учитель Закиров В.В.

  • по русскому языку качество знаний в течении двух лет сохраняется на стабильно высоком уровне 76-73% учителя АлексееваЕ.П. СачковаЛ.А, Крыпаева Л.Ю., Ромоданова Е.В.

  • По обществознанию наблюдается снижение качества на 50%

Успешно функционирует система предметных школьных, окружных и областных олимпиад и научно-практических конференций учащихся. Школа поддерживает участие одаренных детей – победителей окружного этапа в областных олимпиадах и НПК. Ежегодно наши дети участвуют в олимпиадах, НПК старшеклассников НПК «Первые шаги в науку» и становятся победителями и призерами на окружном уровне.

Сравнительные результаты работы за три предыдущих года в этом направлении отражены на гистограмме.




^ Предметные окружные олимпиады


Год

Количество участников

Количество победителей

число

% от числа обучающихся

число

% от числа участников

2009-2010

104

11

22

21

2010-2011

115

12,6

26

22,6

2011-2012

96

10,1

20

20,8

Несмотря на уменьшения количества участников и процент призовых мест в окружном этапе учащиеся нашей школы по решению окружного жюри были направлены на участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Так 6 человек направлялись и 4 человека представили нашу школу и район по предметам – литература (Шарапова Е., учитель Дерябина О.П.), английский язык (Усольцева Е., Федоров А., учитель Степанова Н.А.), обществознание (Комышан Я., учитель Клюева М.Д.), русский язык (Пивнева И., учитель Содомова М.В.) и экология (Комышан Я., учитель Карягина В.В.) на региональном уровне.

^ Научно-исследовательская конференция учащихся 9-11 классов

Учебный год

Количество работ (участников)

Результат

1 место

2 место

3 место

2010-2011

17

1

2

3

2010-2011

8

1

0

2

2011-2012

7

0

2

0



Анализ трех лет показал, что количество участников в НПК падает из года в год. В 2011-2012 учебном году упал и процент призовых мест, что указывает на недостаточную исследовательскую работу с одаренными детьми. На региональную НПК было направлено двое учащихся – Мироненко В. и Игнатенко А. (рук-ль Кривенко Н.И.)

Заниматься научно-практической работой необходимо начинать с младшего возраста. Так учащиеся 1-8 классов не первый год участвуют и показывают хорошие результаты в окружной научно-практической конференции «Первые шаги в науку». В 2011-2012 учебном году при увеличении количества участников снизился процент призовых мест. Результаты участия таковы:

Учебный год

Количество работ (участников)

Результат

1 место

2 место

3 место

2010-2011

29 (49)

6

10

10

2011-2012

38 (60)

2

6

7




2.5. Результаты внеучебной деятельности

Обязательным условием формирования у ребенка чувства успешности – обеспечение его участия  в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Анализ базы данных показал, что возросла активность участия в различных конкурсах. Школьники принимают участие и добиваются результатов не только в традиционных олимпиадах и научно-практических конференциях, но и в различных дистанционных олимпиадах, Интернет-конкурсах и чемпионатах.

Из приведенных ниже таблиц видно, что дети нашей школы выступают в конкурсах различных направлений.

Спортивные соревнования районного и окружного уровня

Учебный год

Количество участников

Количество мероприятий

Результат

1 место

2 место

3 место

2010-2011

22

4

4

8

4

2011-2012

47

9

29

7

11

В областных спортивных мероприятиях учащиеся нашей школы принимали участие и добивались положительных результатов. В спартакиаде по волейболу – 1 место, в спартакиаде по легкой атлетике (бег 100 м.) – 1 место.

Районный конкурс литературно-творческих работ «Русь моя»

Учебный год

Количество участников


Результат

1 место

2 место

3 место

2010-2011

2

1

0

1

2011-2012

6

2

0

3

Межрегиональная биологическая олимпиада

Учебный год

Количество участников

Результат

2010-2011

4

4 сертификата участника

2011-2012

заочный этап – 20

очный – 2

Арсеньев Ю. – участие

Алексеева В. – 3 место

Областной фестиваль социальной рекламы

Учебный год

Количество участников

Результат

1 место

2 место

3 место

2010-2011

0

0

0

0

2011-2012

4

2

2

0



Участие в других мероприятиях




2010-2011

2011-2012

Конкурс знаний «ООО Газпром трансгаз Самара»

1

1

Всероссийский конкурс «Семейное путешествие по России»

0

1

Российский заочный конкурс «Тайны английского языка»

0

16

Окружной этап Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

0

17

XIII турнир им. М.В. Ломоносова

23

48

Всероссийская игра-конкурс по информатике "Инфознайка"

0

10

Районная выставка декоративно-прикладного исскуства "Родные мотивы"

0

5

Районный конкурс "Безопасная дорога глазами детей"

3

1

Ученик 5 Б класса Кузьмин Никита (учитель Алексеева Е.П.) стал победителем окружного, затем областного конкурса "Живая классика" и защитил честь Самарской области на Всероссийском конкурсе в Москве. 

Большое количество школьников участвуют в таких заочных мероприятиях как Турнир им. М.В. Ломоносова (математика, физика, английский язык, история), Всероссийский молодежный чемпионат по предметам биология, английский язык, Международный конкурс Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2011-2012». Эти конкурсы развивает у школьников логическое мышление, кругозор, умение решать проблемы и информационные компетентности. Педагогам школы необходимо активизировать работу по привлечению детей на участие в дистанционных конкурсам, олимпиадам, чемпионатам и т.д.

Успех ребенка во многом зависит от того, какой педагог с ним работает. Системы работы с одаренными детьми, высокий профессиональный уровень учителей школы позволяют их учащимся успешно выступать на олимпиадах, конференциях, соревнования и конкурсах.

В региональном конкурсе «Система работы образовательных учреждений Самарской области с одаренными детьми» школа была признана лучшей в номинации «Современная система психолого-педагогической диагностики».

Третий год в школе проходил общешкольный конкурс «Ученик года».

Основные задачи конкурса:

  • Стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учащихся школы в урочное и внеурочное время.

  • Повысить интерес к интеллектуально-познавательной деятельности, углублению межпредметных знаний и умений.

Участники конкурса представляют портфолио достижений - файловую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и достижения учащихся, активную социальную жизнь и моменты самооценивания собственных результатов.

По результатам конкурса в этом году 9 учащимся в четырех номинациях: "За отличные успехи в учебе", "За спортивные успехи", "За творческие успехи", "За активную общественную работу" и трех возрастных группах присвоено звание «Ученик года - 2012» и они премированы денежными премиями в размере 1000-1500 руб. Это:

Начальные классы

Среднее звено

Старшее звено

Сальникова Анна, 4 А Кл.

Куян Михаил, 5 В кл.

Харитонова Татьяна, 7 Г кл.

Гришин Владислав, 5 В кл.

Божко Юлия, 8 А кл.

Хрусталева Наталья, 10 В кл

Комышан Яна, 10 В кл.

Конев Алексей, 11 Б кл.

Халилов Ильдар, 9 Б кл.

Фотографии и информация о победителях размещены на странице «Ученик года - 2012» раздела «Одаренные дети» школьного сайта. Ход конкурса постоянно освещался на школьном сайте. Необходимо заметить, что успешное участие в данном мероприятии зависит не только от ребенка-участника, но и от классного руководителя. В этом году классные руководители были более пассивны в этом вопросе, чем в предыдущие год, что сказалось на результат. Во-первых – от многих классов не было заявок вообще. Во-вторых – далеко не все дошли до заключительного этапа конкурса. Активными помощниками в процессе оформления портфолио достижений для ребят-участников стали такие классные руководители Иванова М.Н. (4 А класс), Шубнякова Л.А. (5 В класс), Сергеева Е.М. (7 Г класс), Алексеева Е.П. (8 А класс), Фомин О.Л. (9 Б класс), Зубарева Е.А. Ибрагимова М.А.. Их дети и стали победителями конкурса. Опыт трех лет показал, что такой конкурс необходимо проводить ежегодно. Во-первых, растет авторитет участников конкурса в глазах одноклассников, так как их выдвигали от классов, во-вторых, при создании портфолио участники учатся оценивать свою деятельность и самореализовываться в ней.

Количество правонарушений:

Комплексная работа по данному направлению дала положительные результаты: количество учащихся, состоящих на учёте в ОДН на май 2012 года, уменьшилось на 13 человек.

Учебный год

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН

Количество семей, состоящих на учете в КДН

Количество учащихся, состоящих на учете ВШУ

2009-2010

16 чел.

22 чел.

4 чел.

2010-2011

20 чел.

18 чел.

2 чел.

2012

7 чел.

12 чел.

0
  1   2   3   4




Похожие:

Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №1 от «14» августа 2012г
Принято на заседании общего собрания трудового коллектива протокол №1 от «14» августа 2012г
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Настоящее Положение определяет порядок организации индивидуального обучения на дому учащихся, освобожденных от посещения занятий...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г
Соко), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования)...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г. Положение
Настоящее Положение регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г
Рф «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Письмом министерства образования РФ от 10. 09. 1999 г. 22-06-874...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №10 от «16» августа 2012г приказ №51\1от «18» августа 2012г
Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения,...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconПротокол №1 от «16» августа 2012г приказ№51\1от «18» августа 2012г
Настоящее Положение регламентирует деятельность органа самоуправления Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Протокол №1 О. А. Веселова «25» августа 2012г. «25» августа 2012г iconРешение педсовета Протокол №1 от августа 2012г Утверждаю Директор мбоу кормовской сош цыбулин А. А. Пр. № августа 2012года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы