Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год icon

Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год



НазваниеДоклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год
страница1/4
Дата конвертации11.08.2013
Размер0.7 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3   4

Публичный доклад МОУ-СОШ № 34

за 2009-2010 учебный год

на III этапе (обобщающем) реализации Программы развития

на 2002-2010 гг. в условиях модернизации образования


  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Информационная справка.

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 34 (в дальнейшем – МОУ-СОШ № 34), (регистрационное свидетельство № 85, выдано 22.03.94 г.), учредителем которого является Управление образования администрации г. Тулы, имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности (А № 002773 регистрационный номер 0415/01497) сроком действия до 10.06.2014 г.; аккредитовано (свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 034182, регистрационный № 198 от 03.05.2001 г.).

Трехэтажное здание школы построено в 1961 году, в центральной части здания имеется трехэтажная пристройка, построенная в 1989 году по типовому проекту..

МОУ-СОШ № 34 расположено в жилом микрорайоне на пересечении ул.Болдина и ул. Макаренко, адрес: 300028, Россия, г. Тула, ул. Болдина, д.100.

^ ИНН: 7106044064, ОГРН: 1027100750324.

Площадь земельного участка МОУ-СОШ № 34 – 12355 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права серия 71АБ № 362131 от 18.05.2007 г. Кадастровый (условный) номер: 71:30:0402 14:0015. Регистрация № 71-71-01/015/2007- 113 о 18 мая 2007 года.

На земельном участке находятся:

- нежилое здание (школа), общей площадью 5304,10 кв.м., лит.А, А1. Свидетельство о государственной регистрации права серия 71АБ № 372338 от 11.05.2007 г. Кадастровый (условный) номер: 71-71-01/157/2006-338 Регистрация №71-71-01/013/2007-098 от 11 мая 2007 года.

- нежилое здание (теплица), общей площадью 103,40 кв.м., лит. Б,Б1. Свидетельство о государственной регистрации права серия 71АБ № 372232 от 09.06.2007 г. Кадастровый (условный) номер: 71-71-01/157/2006-339. Регистрация № 71-71-01/013/2007-099 от 09 июня 2007 года.

Территория участка огорожена забором высотой 1,8 м. и зелеными насаждениями.

Территория имеет следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-оздоровительная, отдыха, хозяйственная. Въезды, подходы и пешеходные дорожки заасфальтированы. Территория имеет наружное освещение, спортивную площадку, футбольное поле, баскетбольную площадку и военно-спортивный комплекс.

Здание школы оборудовано 54 учебными кабинетами, в том числе 2 спортивными залами, актовым залом, слесарной и столярной мастерскими, кабинетом «Технологии», 3 компьютерными кабинетами, библиотекой, медицинским и зубным кабинетами.

Площадь спортивного зала – 165,7 кв.м., высота 6 м. При спортивном зале оборудованы комната преподавателей физкультуры, раздевалки для мальчиков и девочек. Площадь малого спортивного зала - 53,5 кв.м.

Столярная мастерская на 14 рабочих мест.

Слесарная мастерская 14 рабочих мест.

Кабинет «Технологии» на 14 рабочих мест.

В школе имеются 3 компьютерных класса площадью 64 кв.м., площадь на одно рабочее место составляет 5,37 кв.м., отделка помещений оборудование рабочих мест пользователя соответствуют требованиям СанПин. Видеотерминалы, системные блоки и другие компьютерные комплектующие имеют сертификаты соответствия.

Площадь актового зала – 173,2 кв.м., количество посадочных мест - 140.

Площадь обеденного зала – 102,6 кв.м., количество посадочных мест - 220.

Площадь библиотеки – 70,9 кв.м.; в библиотеке имеется компьютер; основной фонд книг – 41971, новых поступлений - 26, электронных учебников – 6, электронных пособий – 253, обеспеченность учебниками – 100%; из фонда учебников – 10%.

Медицинский кабинет размещен на первом этаже, в состав помещения входят процедурный (14,4 кв.м.) и физиотерапевтический (15,4 кв.м. кабинеты. Медицинский пункт оборудован: ростомером, напольными весами, кушеткой, шкафами для хранения медикаментов и документации, инструментальным столом, письменным столом, изотермическим контейнером. Физиотерапевтический кабинет оснащен следующей аппаратурой:

- электросон;

- УВЧ;

- вакуумным массажером;

- ингалятором;

- лампой Чижевского.

Стоматологический кабинет – 14,6 кв.м.

Характерной особенностью школы является интеграция урочной, внеурочной и исследовательской деятельности. В школе реализуется смешанная модель непрерывного экологического образования.

Основными задачами Школы являются:

  • выполнение государственных образовательных стандартов;

  • соблюдение принципов государственной образовательной политики;

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • защита национальных культур, региональных культурных традиций;

  • общедоступность образования;

  • адаптированность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;

  • светский характер образования;

  • обеспечение содержания образования адекватного мировому уровню общей и про­фессиональной культуры общества;

  • усиление вариативности и личностной направленности образования;

  • развивающая направленность и возрастная адекватность образования;

  • интеграция личности в национальную и мировую культуру;

  • формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствова­ние современного общества;

  • обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.


Приоритетные направления 2009-2010 учебного года:

  1. Осуществление проектной технологии управления школой как средства повышения качества образования и расширения образовательного пространства.

  2. Совершенствование профильного обучения как инструмента самоопределения, самоконтроля, самооценки и самореализации учащихся в образовательной среде и обществе.

  3. Реализация основных направлений системной информатизации школы как условия развития инновационного опыта.

  4. Повышение роли семейного воспитания на основе применения социально-реабилитационных технологий и актуализация нравственного потенциала учащихся.

  5. Развитие взаимодействия с социальными партнерами по безопасности жизнедеятельности, охране и укреплению здоровья школьников в образовательном процессе.


^ 2. Создание условий для осуществления образовательного процесса через финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.

В 2009-2010 учебном году были приобретены:

для совершенствования МТБ

- ФПУ фотоприемное устройство комплект с обучающими программами – 99985 руб.

- лазерный тренажер, встроенный в макет автомата АК 74 – 25010 руб.

- программа «конструктор стрелковых упражнений «ВИДЕО» - 52490 руб.

- видеокамера – 47000 руб

- ноутбук – 31815 руб.

- школьная мебель – 183830 руб.

для обеспечения безопасности жизнедеятельности:

- выполнены монтажные работы системы эвакуационного освещения здания – 285000 руб.

- выполнены работы по замене эвакуационных входных дверей и размещение батарей на путях эвакуации на высоте более 2х метров – 92413 руб.

- выполнены работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации – 99898 руб.

установлены:

- двери ПВХ – 210000 руб.

- котел пищеварочный – 77000 руб.

- стол разделочный пристенный – 4170 руб.

- приобретен линолеум – 130000 руб.


ремонтные работы:

- производственный ремонт кровли – 1888018 руб.

- установлены 5 дверей в кабинетах начальной школы – 35000 руб.

- установлены рамы ПВХ в кабинете начальной школы – 60000 руб.

- установка противопожарной перегородки для отделения пищеблока от основного здания.



  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса.


В 2009 г. в МОУ-СОШ № 34 было 26 классов, в них 649 обучающихся.

На I ступени обучения – 12 классов, в них 301 обучающихся.

На II ступени обучения - 11 классов, в них 282 обучающихся.

На III ступени обучения – 3 класса, в них 66 обучающихся.

Школа организует обучение детей в соответствии с лицензией и уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

^ Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретиче­ского мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

^ Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 - 6 лет).

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

^ Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок ос­воения 2 года).

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих спо­собностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельно­сти на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начально­го профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам), и высшего профессионального образования.

Образовательный процесс организован по очной форме обучения, в одну смену в режиме 5-дневки для обучающихся в 1х-9х классах, в режиме 6-дневки для обучающихся 10-11 классов.

Учебный год в Школе начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно по согласованию с Учредителем.

Режим работы Школы по графику пяти - или шестидневной рабочей недели определяется ежегодно педагогическим Советом Школы в соответствии с учебным планом Школы на текущий учебный год.

Продолжительность урока (академического часа) в 1 классе составляет – 35 минут, во 2 – 11 классах - 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, после второго и третьего уроков две перемены по 20 минут каждая.

Начало занятий первой смены 8.30.

Работа группы продленного дня строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.

Режим работы групп продленного дня: с 12.10 до 18.10.

В группах продленного дня продолжительность прогулки для обучающихся первой ступени составляет не менее 2 часов, обучающихся второй ступени – не менее 1.5 часов. Начало самоподготовки – 16 часов.

Учебная нагрузка обучающихся по ступеням обучения и классам определяется учебным планом Школы на текущий учебный год, санитарно – гигиеническими требованиями, другими нормативными документами и ежегодно утверждается приказом директора Школы.

Учебный план школы – основной государственный нормативный документ, в котором реализуется конкретное содержание образования, определены количество и название учебных предметов; дана последовательность их изучения по классам; установлены нормы учебного времени в часах в неделю на все учебные предметы, на каждый предмет в отдельности.

Учебный план дает возможность школе определять приоритетные направления в образовательной подготовке учащихся.

Учебный план школы разработан в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 09.03. 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования».

Учебный план составлен с учетом:

- целостности (необходимость и достаточность компонентов);

- сбалансированности (рациональный баланс между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения, между предметами);

- преемственности между ступенями, классами;

- полноты (обеспечение широты развития личности, учет социокультурных потребностей);

- соответствия реальному времени (гибкость, учет мотивированного выбора учащимися, отсутствие перегрузки);

- реальных возможностей ОУ в соответствии с программой развития и перспективностью.

Учебный план составлен с учетом работы школы по пятидневной рабочей неделе для 1-х – 9-х классов и шестидневной рабочей неделе для 10-х – 11-х классов.

Учебный план МОУ-СОШ № 34 для 10,11-х профильных и универсальных классов составлен на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования (утвержден приказом департамента образования тульской области от 5.06.06 г. № 626) и образовательной программы школы.

Учебный план составлен на основе федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и определяет максимальный объем учебной недельной нагрузки учащихся в количестве 36 учебных часов в режиме 6-дневной рабочей недели. Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность учебного года в 10-х классах 34 учебных недели, в 11-х – не более 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

Учебный план 10,11-х классов разработан в соответствии с Концепцией профильного обучения с целью индивидуализации обучения и социализации обучающихся, для более полного учета и удовлетворения образовательных потребностей учащихся старшего звена школы. При выборе профилей обучения были учтены интересы, склонности и способности выпускников основной школы и созданы условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

В РУПШ 10, 11-х классов полностью соблюдены принципы построения федерального базисного учебного плана для 10, 11-х классов, которые основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта.

Для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа обеспечивает занятия на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья.

Порядок обучения на дому определен Положением об организации индивидуального обучения больных детей на дому.

Для детей группы «риска» в школе организуются индивидуальные и групповые занятия, консультации, обеспечиваемые РУПШ (по русскому языку и математике 8 класс) и предметные кружки.

С целью сотрудничества учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования с администрацией школы, учителями и работниками вышеназванных учреждений с учащимися 9 –11 классов проводились профессиональные консультации, в ходе которых им сообщалось о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, возможностях освоения различных профессий, сроках подготовки, системе оплаты труда, перспективах профессионального роста.

Школа работает в тесном сотрудничестве с ТАИИ, МДОУ № 105, ТулГУ, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, «Российской правовой академией Министерства юстиции РФ», ИПК и ППРОТО, городским экологическим фондом, областным и городским комитетами охраны природы, эколого-биологическим центром дополнительного образования, Институтом Гражданской Защиты, центром досуга Советского района, ЦПКиО им.П.П.Белоусова, центром «Патриот», МУЗ ГБ № 1, МУЗ-ДСП № 1.

Психологическая диагностика в МОУ-СОШ № 34 проводится пилотажно с целью информационного обеспечения процесса сопровождения. Психологические данные необходимы:

• для составления социально-психологического портрета школьника (описания его школьного статуса);

• для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии;

• для выбора средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

В МОУ-СОШ № 34 создан комплекс мер психолого-медико-педагогической

защиты, оздоровления и развития учащихся. Данная работа осуществляется на основе:

- создания мониторинга здоровья учащихся и сотрудников;

- формирования потребности у учащихся, родителей и учителей в сохранении, укреплении и развитии здоровья;

- освоения и использования в работе педколлектива здоровьесберегающих технологий (коллективно-групповые способы обучения, уровневая дифференциация, метод проектов, модульная технология);

- обеспечения профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, заболеваний органов зрения, отклонений психического здоровья;

- разработки комплекса мер по повышению защитных сил организма;

- ведения в классах начальной школы курса "Экология человека"

В образовательном учреждении созданы условия по обеспечению психологической, моральной и информационной безопасности.


Здоровьесберегающая деятельность МОУ-СОШ № 34 осуществляется через:

- ресурсообеспечение здоровьесберегающей среды школы;

- режим работы школы:

- возможности учебного плана по созданию здоровьесберегающей среды;

- реализацию воспитательной целевой программы «Человек и здоровье»;

- доминирующие формы организации обучения и воспитания, способствующие обучению учащихся;

- направления научно - методической работы по обеспечению здоровья учащихся;

- здоровьесберегающие технологии;

- медицинское обслуживание учащихся в школе;

- мониторинг здоровья учащихся;

- профилактическую работу по предупреждению вредных привычек, психо-активных веществ опасных для здоровья;

- родительский всеобуч с целью повышения ответственности родителей за здоровье детей;

- развитие социального партнёрства:

«МУЗ Горбольницей №1»,

МУЗ - ДСП №1,

ЦПМСС «Преображение»,

Центр кинезотерапии,

Центр планирования семьи,

спортивные школы;

ОВД Советского района г. Тулы;

общественные организации.

- организацию летней оздоровительной кампании (летний оздоровительный лагерь «Лесная сказка», летний трудовой отряд)

Для укрепления здоровья детей в 1 классе начальной школы проводится ежедневная динамическая пауза длительностью 40 минут.

Для обучающихся во 2х-11х классах - увеличена доля физической культуры за счет интеграции учебного и внеурочного процессов; разработаны внеклассные спортивно-оздоровительные мероприятия, коррекционно-оздоровительной направленности в соответствии с циклограммой:


I неделя (1 час) – спортивные эстафеты, практические занятия по теме «Правила поведения в критических ситуациях»;

II неделя (1 час) – игры на свежем воздухе;

III неделя (1 час) – спортивные турниры;

IV неделя (1 час) – спортивные праздники, школьные спартакиады, День здоровья, День ГО ЧС, День профилактики травматизма, пожарной и антитеррористической безопасности.

Вся работа по организации горячего питания в МОУ-СОШ № 34 в 2008-2009 учебном году строилась в соответствии с НПА: Решением Тульской городской Думы от 13.12.2007г № 38/858 года «Об обеспечении бесплатным питанием учащихся общеобразовательных учреждений города Тулы в 2009 году», ст. ст. 50,51 Закона РФ «Об образовании», Законом Тульской области «Об образовании», Уставом муниципального образования город Тула; на основании Постановления администрации города Тулы от 31.01.2008г. № 296 «Об организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города в 2008 году» и приложения к Постановлению главы администрации города Тулы от 31.01.2008г. № 296, приказа управления образования администрации г. Тулы от 11.02.2008г. № 91-а, временного стандарта гигиенических требований по подготовке школ Тульской области к новому 2008-2009 учебному году, распоряжения ОУО на территории Советского района от 26.10.2007г. № 190 «Об организации горячего питания в МОУ-СОШ Советского района», и учитывая особую значимость организации питания школьников как одного из основных элементов сохранения здоровья детей, и в целях социальной поддержки детей из многодетных, малообеспеченных семей, а также из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

В МОУ-СОШ № 34 проведены следующие мероприятия по обеспечению горячим питанием учащихся школы:

1. обеспечены:

    1. бесплатными завтраками стоимостью 20 рублей:

  • учащиеся 1-4 классов – 298 человек;

  • учащиеся 5х классов – 55 человек;

  • учащиеся 6-11 классов - 11 человек из семей , отнесенных к категории малообеспеченных ( в т.ч. из неполных семей, дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, дети, находящиеся под опекой и не получающие денежные средства);

    1. бесплатными обедами стоимостью 30 рублей:

  • учащиеся – инвалиды – 4 человека;

  • учащиеся из многодетных семей, относящихся к категории малообеспеченных – 3 человека;

  • учащиеся, посещающих группы продленного дня, из семей, отнесенных к категории малообеспеченных, и дети, из семей попавших в трудную жизненную ситуацию – 20 человек;

    1. бесплатными сухими пайками на сумму, выделенную на бесплатные обеды:

- учащиеся-инвалиды, обучающиеся на дому – 7 человек;

Общий охват учащихся питанием в 2009-2010 уч.году составляет 500 чел. (80%), включая обед через буфет и буфетную продукцию), в том числе:

- охват питанием учащихся, посещающих ГПД (за родительскую плату) - 60%;

- охват питанием учащихся, посещающих ГПД (отнесенных к категории малообеспеченных) – 90 %;

- охват питанием учащихся 5-х – 11-х классов, отнесенных к категории малообеспеченных – 100%.

Обеспечение горячим питанием детей-инвалидов

(12 человек).

Класс

Питаются

в школе

Сухой паек

1-4

3 чел.

3 чел.

5-9

1 чел.

3 чел.

10-11

-

2 чел.


В школе осуществляется круглогодичное оздоровление детей. На бюджетные средства в каникулярное время для обучающихся организуется лагерь дневного пребывания. В сентябре-октябре 2009 года учащиеся школы в количестве 30 человек отдохнули в санаторий «Синтетик», а в 2009-2010 году с 1 июня по 26 июня на базе школы работал лагерь «Лесная сказка», где оздоровились учащиеся в количестве 115 человека. В школе имеется программа на 2006-2009 годы летнего оздоровительного лагеря «Лесная сказка». В программе предусмотрены экологические игры: «Охраняемые растения Тульской области», ««Земля - наш дом»; конкурсы: «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь!», «Мы в ответе за тех, кого приручили», конкурс чистых тарелок; спортивные мероприятия: соревнования «Мальчишки и девчонки», «В здоровом теле – здоровый дух», шашечный и шахматный турниры; беседы: «Соблюдай правила дорожного движения», «Огонь, друг или враг?», «Спорт в моей семье»; День Здоровья; экскурсии и трудовой десант в ЦПКиО им. Белоусова и многое другое. Ребята с удовольствием занимаются в кружках «Чудо акварель», «Спортивные игры», «Музыкальный», «Мягкая игрушка»

Летний оздоровительный лагерь посещают дети группы «риска», дети из малообеспеченных семей. Всем им уделялось особое внимание со стороны воспитателей и вожатых.

Оздоровительный лагерь «Лесная сказка» с 2001 года является призером районных смотров – конкурсов «Лучший оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков», благодаря профессионализму педагогического коллектива, творческому подходу к организации отдыха детей летом.

Летом 2010 г. в школе работал трудовой отряд старшеклассников в количестве 10 человек.

Центр занятости населения города Тулы перечислил из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций, на лицевые счета несовершеннолетних граждан на оказание материальной поддержки.


Сведения об оздоровлении детей

в 2009-2010 уч.году

Число детей из многодетных семей – 16 чел., из них оздоровлено – 1 чел.

Число детей, проживающих в неполных семьях – 167 чел., из них оздоровлено – 54 чел.

Число оздоровленных детей работников МОУ-СОШ № 34 – 4 чел.

Воспитывая в детях стремление к ведению здорового образа жизни, коллектив школы принял активное участие в следующих формах деятельности, ставших традиционными:

  • День здоровья;

- месячник безопасности дорожного движения « Внимание, дети!»;

- посещение противопожарной выставки;

- КТД: неделя ГО и ЧС;

- школьные, районные « Веселые старты»;

- практические занятия « Правила поведения в критических ситуациях»;

- часы общения по пропаганде здорового образа жизни;

  • уроки здоровья;

  • беседы медицинских специалистов о вреде пагубных привычек, распространении инфекционных болезней;

  • работа лекторской группы школьного совета « Спорт и здоровье»:

  • первенство школы по волейболу, настольному теннису, баскетболу, лыжам;

  • городская Спартакиада;

  • военно-спортивная районная игра « Зарница»;

  • легкоатлетические кроссы;

  • городские соревнования « Шиповка юных»;

  • городской турнир по шахматам;

  • городская неделя профилактики школьного травматизма;

  • городское первенство по военно-прикладному многоборью;

  • военно-спортивный праздник, посвященный Дню Победы.




  1. Кадровые ресурсы ОУ.


В МОУ-СОШ №34 всего педагогов - 46, из них 6 руководителей. Младший обслуживающий персонал - 10 человек.

Штаты укомплектованы полностью. Качественный состав педагогического коллектива соответствующего уровня:

- с высшим образованием – 98,3 %

- со средним специальным образованием – 1,7% %.

В школе 2 - Заслуженных учителя РФ, 1- Отличник народного Просвещения, 6- Почетных работников общего образования РФ, 14- награждены Почетными грамотами Министерства образования.

Аттестованы по высшей квалификационной категории –55,8%; I – 17,4%; II – 6,5 %.

Молодых специалистов в МОУ-СОШ 6 человек, учителей начальной школы - 12, учителей русского языка и литературы- 5, учителей математики и информатики- 7, физики- 1, химии, биологии и географии -4, истории и обществознания- 3, иностранного языка- 4, музыки -2, технологии и ИЗО- 3, физической культуры и ОБЖ- 2 , воспитатель ГПД-1.


^ 5. Социальная активность

участников образовательного процесса


Школа создает условия для проявления социальной активности участников образовательного процесса. Воспитательная работа МОУ-СОШ № 34 направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способных на продолжение образования и получения профессиональных навыков; на создание условий для самореализации ребенка, развития творческих способностей; формирования научного мировоззрения, которое позволит учащимся войти в информационное пространство, проявляя качества гражданина; на воспитание физически и нравственно здоровых детей, патриотов своей страны, уважающих традиции своего государства и своего народа, обычаи и культуру других народов, права и свободы людей, на воспитание чувства ответственности за свои поступки и действия перед собой и своей семьей; создания условий для формирования у родителей и детей понимания значения семейного воспитания для духовно-нравственного развития ребенка и сохранения самобытности.

Реализация школьной воспитательной программы « Ребенок и культура», целевых программ: « Человек и здоровье», « Семья», «Отечество»,

« Труд. Профессия», « Мир. Культура. Знания», « Земля. Природа», «Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних», проекта «Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в ученической среде» обеспечили привлечение учащихся к разнообразной, соответствующей их возрастным и индивидуальным особенностям деятельности.

Духовно-нравственное воспитание (целевая программа « Мир .Культура. Знание») направлено на развитие учащегося, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; на создание условий для нравственного самовоспитания учащихся.

Реализация целевой программы « Мир. Культура, Знание» включала в себя:

- День знаний ,

- Концертная программа, посвященная Дню учителя и 8 Марта

- Акция « Доброе сердце»

- Праздник « Прощание с Букварем»,

- День святого Валентина (школьная почта, посещение мероприятия в Тульском музее изобразительных искусств),

- Неделя русского языка и литературы,

- Праздник « Проводы русской зимы – Масленица»

- Неделя музыки и ИЗО ( посещение выставочного зала)

- Оформление тематических газет, посвященных Дню Учителя, Новому году, Дню святого Валентина, Международному дню 8 Марта

- Неделя « Музеи и дети» (Музей ТГПУ им. Л.Н.Толстого, Тульский музей оружия, музей-усадьба «Поленово», Исторический музей в г.Москве, паломнические поездки в г. Серпухов, в Колюпаново, в Тихонову пустынь, Тульский музей изобразительных искусств, музей – усадьба « Ясная Поляна», посещение Всехсвятского собора),

- Неделя Музыки для детей и юношества»,

- Часы общения « Красота и яркость мира»,

- День славянской письменности (Тульский Кремль, киновидеофонд),

- Праздники« Последний звонок» и «Выпускной вечер»

- Посещение театров (ТЮЗ, кукольный театр, Тульский муниципальный театр «Эрмитаж», Большой театр, МХАТ), кино.

- Новогодние мероприятия ( открытие районной и городской елок, посещение Детского внешкольного центра Зареченского района, театрализованные представления, ледовое шоу «Щелкунчик» в г.Москва)

-Благотворительный Рождественский праздник «Рождественский ангел» в Православном центре духовного возрождения для опекаемых детей (7 чел.)

-Благотворительная акция «Дед Мороз плюс» для воспитанников интернатов - Праздничные «Огоньки», посвященные 8 Марта

-творческие встречи с тульским писателем Севостьяновым В.Н. в Тульском областном историко-архитектурном и литературном музее и с народной артисткой РФ Мирошниченко И.П. ( к юбилею А.П.Чехова)

^ Участие МОУ-СОШ № 34 в конкурсах различных уровней:

- 1 место в областном конкурсе «Классика -наше духовное наследие»

- 2 место в районном смотре-конкурсе художественной самодеятельности

- победители областного конкурса детских творческих работ, посвященных 92-ой годовщине российской милиции

- дипломанты проекта музея «Тульский некрополь» «Живая нить. Рождественское чудо»

-лауреаты городского фестиваля детского творчества «Твоя премьера»

«Таланта и поклонники»
  1   2   3   4




Похожие:

Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «сош №7» за 2009-2010 учебный год
По результатам работы школы в 2008-2009 учебном году коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconПредседатель Управляющего Директор моу «сош №5» совета моу «сош №5» г. Балаково г. Балаково О. А. Мазурина сентября 2010 г сентября 2010 г публичный доклад
Приоритетные цели и задачи развития моу «сош №5», деятельность по их решению за 2008-2009 учебный год
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №54 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов» за 2009-2010 учебный год
Руководствуясь ранжированием проблем, выявленных в процессе анализа работы школы за 2008-2009 учебный год, коллектив школы определил...
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconПредседатель Управляющего Директор моу «сош №5» совета моу «сош №5» г. Балаково г. Балаково О. А. Мазурина сентября 2009 г сентября 2009 г публичный доклад
Приоритетные цели и задачи развития моу «сош №5», деятельность по их решению за 2008-2009 учебный год
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад по итогам работы моу «синявинская средняя общеобразовательная школа» за 2009 2010 учебный год
Итоги работы за 2009/2010 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад 2009-2010 учебный год
Отчётный доклад школы – это возможность показать ключевые направления работы нашей школы, задачи, направленные на достижение определённых...
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад 2008-2009 учебный год
Сегодняшний отчётный доклад школы – это попытка показать ключевые направления работы нашей школы, цели, некоторые результаты и итоги...
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Ботулинская средняя общеобразовательная школа
Данный доклад представляет работу моу ботулинская сош за 2010-11 учебный год и задачи на 2011-12 учебный год
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Трудовская сош» об образовательной деятельности за 2009-2010 учебный год
Моу «Трудовская сош» находится в п. Трудовом, в 30 км от районного центра Новой Усмани, на границе с Верхнехавским районом. До села...
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов деятельности моу сош №19 за 2008/2009 учебный год
Цель: выявить условия и факторы положительной и отрицательной динамики школы за 2008/2009 учебный год, сформировать аналитическое...
Доклад моу-сош №34 за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Школа №80»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы