1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» icon

1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»



Название1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»
страница1/4
Дата конвертации12.08.2013
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4




1. Общие положения.


1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22», сокращенное наименование МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22», (далее Учреждение) создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.2. Адрес местонахождения Учреждения: 658225, Алтайский край, город Рубцовск, улица Сельмашская, 38-в.

1.3. Почтовый адрес Учреждения: 658225, Алтайский край, город Рубцовск, улица Сельмашская, 38-вВнттольевичаевиччов дениях.

1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), , законом Алтайского края от 03.12.2004 № 54-3С «Об образовании в Алтайском крае», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и органов местного самоуправления муниципального образования «Город Рубцовск» Алтайского края, решениями органа управления образованием муниципального образования «Город Рубцовск» Алтайского края настоящим Уставом.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, может вести самостоятельный баланс и открывать лицевые счета в органах Федерального казначейства с разрешения финансового органа.

Учреждение вправе заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет две печати установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

1.6. Учредителем Учреждения является Администрация города Рубцовска Алтайского края (далее - Учредитель).

Отношения между Учреждением и Учредителем определяются действующим законодательством.

Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Учреждения.

1.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

При реорганизации, связанной с изменением организационно-правовой формы, статуса Учреждения или его ликвидации, лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной.

1.9. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законом Российской Федерации «Об образовании».

1.10. С учетом потребностей и возможностей личности основные общеобразовательные программы в Учреждении могут осваиваться обучающимися в очной, заочной, очно-заочной формах, форме экстерната, семейного обучения, самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования.

1.11. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом специализированного медицинского учреждения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

1.12. Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с Учредителем на Учреждение и организации общественного питания. Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.14. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.

1.15. Учреждение обязано обеспечивать сохранность документальных материалов, отражающих трудовую деятельность граждан.

1.16. Учреждение ведет учет и бронирование военнообязанных и призывников.

1.17. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности.

Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

1.18. Реализация основных общеобразовательных и дополнительных образовательных программ, предоставление образовательных услуг, в том числе платных, осуществляется при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии указанных образовательных программ (образовательных услуг) санитарным правилам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

1.19. Учреждение имеет право получать средства и материальные ценности от органов исполнительной власти, юридических и физических лиц и использовать средства от приносящей доход деятельности в порядке, установленном законодательством.


^ 2. Предмет и цели деятельности Учреждения


2.1. Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.2. Основными целями Учреждения являются; организация образовательного процесса, формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.3. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебное пособие и учебники;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные средства, за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

ж) устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

з) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке установленном законодательством Российской Федерации;

и) иные права, установленные действующим законодательством.


^ 3. Образовательный процесс


3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

Дошкольное образование (нормативный срок освоения 1 год). Задачами дошкольного образования является «выравнивание стартовых возможностей будущих школьников» (из числа детей, не посещающих детский сад). В группы дошкольного образования принимаются дети, достигшие 5-6 лет по заявлению родителей (законных представителей).

При реализации программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ Учреждение руководствуется в своей деятельности также Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666, и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее.

3.2. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на базе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.3. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Годовой учебный план создается образовательным учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

3.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.5. Освоение основных образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся, в соответствии с действующим законодательством. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов 4-8-х и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего года.

3.6. Промежуточная аттестация обучающихся 4-8-х и 10-х классов по основным общеобразовательным программам осуществляется педагогическим советом Учреждения в конце учебного года с целью установления степени освоения обучающимися образовательной программы соответствующего учебного года и принятия на этой основе решения о переводе их в следующий класс (в том числе условно), оставление на повторное обучение, переводе в класс компенсирующего обучения или продолжении образования в иных формах.

При проведении промежуточной аттестации обучающихся указанных классов принимаются во внимание четвертные (полугодовые) оценки успеваемости, выведенные обучающемуся в течении соответствующего года.

3.6.1. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, проводится с участием территориальных экзаменационных комиссий в порядке, установленном органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим управление в сфере образования, с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования.

3.6.2. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим управление в сфере образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением как результаты государственной (итоговой) аттестации. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующим за годом его получения.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную (итоговою) аттестацию повторно не ранее чем через год.

В первом классе используется только качественная оценка усвоения образовательной программы.

В Учреждении применяется пятибалльная система оценок; 5-«отлично», 4-«хорошо», 3-«удовлетворительно», 2, 1 - «неудовлетворительно»,

3.7. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.8. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

3.8.1. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью;

- выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

- обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «отлично», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении»;

- обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в муниципальном общеобразовательном учреждении.

3.9. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в очной, заочной, очно-заочной формах, форме экстерната, семейного обучения, самообразования в соответствии с действующим законодательством.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной образовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Выбор конкретной формы освоения основной образовательной программы осуществляется родителями (законными представителями) обучающегося. При этом родители (законные представители) обучающегося не вправе настаивать на реализации форм получения образования, не предусмотренных настоящим Уставом.

3.10. Для обучающихся, которые зачислены в Учреждение на обучение по очной форме, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия в Учреждении, с разрешения органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Индивидуальное обучение на дому организуется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, к которому прилагается соответствующее медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения. Перечень заболеваний, по поводу которых обучающиеся нуждаются в индивидуальном обучении на дому, утверждается компетентными федеральными органами исполнительной власти.

Индивидуальное обучение на дому осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося, формируемым педагогическим советом Учреждения совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденным руководителем Учреждения. Недельная нагрузка обучающихся на дому не должна превышать: в 1-4-х классах – 8 часов; в 5-8-х классах – 10 часов; в 9-м классе – 11 часов; в 10-11-х классах – 12 часов.

При назначении учителей для индивидуального обучения обучающегося на дому предпочтение отдается учителям, работающим в классе, в который зачислен данный обучающийся. При невозможности обеспечить индивидуальное обучение на дому силами педагогических работников Учреждения, администрация Учреждения вправе привлекать педагогических работников, не работающих в Учреждении.

3.10.1. В целях создания для детей, испытывающих или могущих испытывать в затруднения в освоении основных общеобразовательных программ, адекватных их особенностям условий обучения и воспитания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, и с учетом интересов родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться классы компенсирующего обучения.

В классы компенсирующего обучения направляются или переводятся с согласия родителей (законных представителей) дети, не имеющие на момент зачисления в Учреждение противопоказаний к обучению по основным общеобразовательным программам, но обнаруживающие низкий уровень готовности к обучению, а также обучающиеся по основным общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования, испытывающие затруднения в освоении указанных программ.

Порядок комплектования и функционирования классов компенсирующего обучения в Учреждении регламентируется Положением о классах компенсирующего обучения, разрабатываемым на основе Примерного положения о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях и утвержденным Учреждением самостоятельно.

3.10.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя Учреждения, при наличии у Учреждения соответствующей лицензии вправе открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется муниципальным органом управления образования только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медикопедагогической комиссии.

При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3.11. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября или на следующий за ним первый рабочий день, если 1 сентября приходится на выходной день.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8-ми недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем или уполномоченным им органом.

3.11.1 Расписание занятий в Учреждении составляется в соответствии с реализуемыми основными образовательными программами, Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, а также трудовым законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими социально-трудовые отношения в сфере образования, и утверждается руководителем Учреждения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии расписания занятий санитарным правилам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

3.11.2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять учебные планы и годовые календарные учебные графики Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.12. В Учреждении устанавливается шестидневная неделя. Для 1-х классов – пятидневная и не должна превышать 21 часа, во 2-х – 4-х классах – 26 часов, в 5 классе – 32 часа, в 6-м классе – 33 часа, в 7-м классе – 35 часов, в 8-х – 9-х классах – 36 часов, в 10-х – 11-х классах – 37 часов.

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня может составлять:

- для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2 - 4 классов - не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

- для обучающихся 5 - 6 классов - не более 6 уроков;

- для обучающихся 7 - 11 классов - не более 7 уроков.

Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, в классах компенсирующего обучения – 40 минут, в остальных классах – 45 минут. Для обучающихся 1-х – 4-х классов может быть установлена единая продолжительность уроков 35 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большой перемены (после второго или третьего уроков) – 30 минут, вместо одной большой перемены после второго и третьего уроков допускается устраивать две перемены по 20 минут каждая.

Учебные занятия, предусмотренные расписанием занятий, а также культурно-массовые, культурно-оздоровительные и иные мероприятия в Учреждении с участием обучающихся, проводимые вне расписания занятий, должны начинаться не ранее 08.00 часов и заканчиваться не позднее 20.00 часов.

3.13. Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий, для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся, в специальные коррекционные классы не более 8-12 человек, в классах педагогической поддержки не более 15 человек.

3.14. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11-х классах и трудовому обучению в 5-11-х классах, физической культуре в 10-11-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-4-х классов при изучении иностранного языка.

3.15. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.16. Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами

Доход от указанной деятельности Учреждения используется Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, за счет финансового обеспечения из средств бюджета.

3.16.1. К платным образовательным услугам, предоставляемым Учреждением, относятся:

- обучение по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой направленности (кроме дополнительных образовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется из средств бюджета учредителя Учреждения);

- преподавание специальных курсов и дисциплин, не предусмотренных учебными планами основных общеобразовательных программ, реализуемых Учреждением;

- репетиторство с обучающимися из других общеобразовательных учреждений;

- занятия с обучающимися по углубленному изучению учебных предметов, если такое изучение не предусмотрено учебными планами и рабочими программами учебных предметов в рамках соответствующих основных общеобразовательных программ;

- подготовка детей к школе.

3.17. К компетенции Учреждения относится:

1) формирование плана финансово-хозяйственной деятельности;

2) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

3) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

4) представление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

8) разработка и утверждение по согласованию с Учредителем или уполномоченным им органом годовых календарных учебных графиков;

9) разработка Устава Учреждения для внесения его на утверждение Учредителем;

10) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и законом Российской Федерации «Об образовании»;

11) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

12) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с Уставом и требованиями закона Российской Федерации «Об образовании»;

13) создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

14) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

15) координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

16) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

17) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

18) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.

3.17.1 Учреждение размещает в сети «Интернет» в установленном порядке отчеты о своей деятельности с учетом требований законодательства РФ о защите государственной тайны и обеспечивает открытость и доступность таких документов, как:

1) учредительные документы;

2) свидетельство о государственной регистрации;

3) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

4) годовая бухгалтерская отчетность;

5) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятий и их результаты;

6) муниципальное задание на оказание услуг;

7) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой деятельности.

Указанная информация после размещения на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» подлежит обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

3.18. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) выполнение муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности;

2) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

3) реализацию не в полном объеме основных образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

4) жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

5) нарушение прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;

6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1   2   3   4




Похожие:

1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconПравила приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №25» общие положения
Настоящее Положение регулирует отношения по приёму детей в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconI. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» (далее – Учреждение) создано муниципальным...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconОбщие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новенская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новенская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение) создано...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» icon1. общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рассветовская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рассветовская средняя общеобразовательная школа», сокращенное название школы:...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» icon1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мастахская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мастахская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту Школа) является...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» icon1. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Учредителя и зарегистрировано Постановлением Администрации Поспелихинского района №292 от 28. 11. 2001. Полное наименование Учреждения:...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconПоложение о порядке приема детей в мбоу «Каменская сош» Общие положения Прием граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Прием граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа» (далее Школа)...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconОбщие положения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
«Об утверждении перечня муниципальных бюджетных учреждений Верхнесалдинского городского округа, подведомственных Управлению образования...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconI. общие положения муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34»
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных...
1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
«Пуровская средняя общеобразовательная школа №1» в соответствии с постановлением Главы Пуровского района от 19 сентября 2011 года...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы