Протокол №2 «12» января 2012г icon

Протокол №2 «12» января 2012г



НазваниеПротокол №2 «12» января 2012г
страница1/4
Дата конвертации13.08.2013
Размер0.63 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4

Принято

на общем собрании трудового коллектива ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево

Протокол № 2 «12»_января_2012г.


Согласовано

Управляющим советом ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево

Протокол №_____________

«___»__________2012г.


Утверждено

Приказом директора ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево

№ 14-ОД

«16»_января_2012г.




Положение о распределении базового фонда оплаты труда

в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе

«Образовательный центр» с. Тимашево муниципального района

Кинель-Черкасский Самарской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о распределении фонда оплаты труда (далее ФОТ) работников в дальнейшем «Положение», разработано в соответствии с ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Постановлением Правительства Самарской области от 01.06.2006 г. № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений», (в редакции постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008 г. № 201), Постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2008г. № 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях» (в редакции постановления Правительства Самарской области от 08.09.2010г. №398), Уставом государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» с. Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области (далее ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево), Коллективным договором ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево.

    1. 1.2. Положение реализует принципы, заложенные в новой системе оплаты труда работников общеобразовательного учреждения (далее ОУ), и направлено на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.

    2. 1.3. Положение согласовывается с управляющим советом, принимается решением общего собрания трудового коллектива, утверждается приказом директора ОУ.

    3. 1.4. Изменения и дополнения к Положению, Положение (новая редакция) принимаются, согласовываются и утверждаются в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения.


^ 2. Распределение фонда оплаты труда.

2.1. В целях совершенствования механизма нормативного финансирования, повышения эффективности механизмов оплаты труда работников школы фонд оплаты труда, рассчитанный из норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося для обеспечения государственного образовательного стандарта общего образования, состоит из:

  • Базового фонда в размере 80% от фонда оплаты труда работников, который включает:

Фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс (с учетом подготовки к урокам и другим видам учебных занятий), в размере 57,08% от базового фонда;

Фонд оплаты труда административно-хозяйственного персонала в размере 19,92% от базового фонда;

Специальный фонд оплаты труда в размере 23% от базового фонда.

  • Стимулирующего фонда в размере 20% от фонда оплаты труда, из них 3% стимулирующие выплаты директору школы.

2.2. Фонд оплаты труда, рассчитанный из норматива бюджетного финансирования на учащегося, находящегося на индивидуальном обучении по медицинским и социально-педагогическим показаниям, состоит из:

  • Базового фонда в размере 90% от фонда оплаты труда, который включает:

фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, в размере не менее 77% от базового фонда;

специальный фонд оплаты труда в размере 23% от базового фонда;

  • Стимулирующего фонда в размере 10% от фонда оплаты труда, из них 3% стимулирующие выплаты директору школы.

2.3. Фонд оплаты труда, рассчитанный из норматива бюджетного финансирования на проведение эксперимента по организации профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, состоит из:

  • Базового фонда в размере 80% от фонда оплаты труда, который включает:

фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс по соответствующим профилям обучения, в размере 77% от базового фонда;

специальный фонд оплаты труда педагогических работников в размере 23% от базового фонда;

  • Стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников, выполняющих учебную нагрузку по соответствующим профилям обучения, в размере 20% от фонда оплаты труда, из них 3% стимулирующие выплаты директору школы.

2.4. Фонд оплаты труда, рассчитанный из норматива бюджетного финансирования на одного воспитанника дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, состоит из:

  • Базовой части в размере 80% от фонда оплаты труда, который включает:

Оплату труда работников, исходя из должностных окладов и компенсационных выплат

  • Стимулирующей части в размере 20% от фонда оплаты труда, из них 3% стимулирующие выплаты директору школы.


^ 3. Распределение базового фонда.

Базовый фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений включает в себя заработную плату административно-управленческого персонала, педагогических работников, осуществляющих ученый процесс, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле

ЗПп=СчНУп4,2КквКгрКзн+Д+Сп

Сч- средняя расчетная единица за один учебный час;

Н- количество учащихся по предмету в каждом классе по состоянию на 1 сентября и на 1 января;

Уп- количество часов обучения предмету согласно учебному плану за неделю в каждом классе; 4,2- среднее количество недель в месяце;

Ккв- коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника;

Кзн- коэффициент за почетное звание СССР или РФ, полученные за достижения в сфере образования

Кгр- коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам;

Д- компенсационные выплаты из специального фонда;

Сп- стимулирующие выплаты педагогическим работникам.

Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в соответствии с группой по оплате труда по формуле:

ЗПр= ЗПсрКрКквКзн+Ср

ЗПср- средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

Кр- коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей ОУ. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей ОУ устанавливается органом управления образованием;

Ккв- коэффициент, учитывающий квалификацию руководителя (1,1- для руководителя, имеющего высшую категорию);

Кзн- коэффициент за почетное звание СССР или РФ, полученные за достижения в сфере образования;

Ср- стимулирующие выплаты руководителю ОУ.

Заработная плата заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливается руководителем ОУ 2 раза в год в январе и в сентябре по формуле

ЗПр= ЗПсрКрКквКзн

ЗПср- средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

Кр- коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей ОУ;

Ккв- коэффициент, учитывающий квалификацию заместителей руководителя (1,1-для заместителей руководителя, имеющих высшую категорию);

Кзн- коэффициент за почетное звание СССР или РФ, полученные за достижения в сфере образования.

Оплата труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется на основании штатного расписания.

В базовый фонд оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений включается оплата труда, исходя из должностных окладов, которые устанавливаются Правительством Самарской области в соответствии с профессиональными квалификационными группами должностей работников и профессий рабочих с учетом компенсационных выплат, а также повышение должностных окладов на 25% за работу в сельской местности.

В специальный фонд включаются:

  • Доплаты педагогическим работникам за классное руководство и работу с родителями в соответствии с приложением №1 - 15% от специального фонда;

  • Доплаты за проверку тетрадей и письменных работ в соответствии с приложением №2- 10% от специального фонда;

  • Доплаты за заведование элементами инфраструктуры (учебные кабинеты, мастерские и т.д.) в соответствии с приложением №3- 10% от специального фонда;

  • Доплаты за консультации и дополнительные занятия с обучающимися, за осуществление деятельности, не предусмотренной должностными обязанностями работников, выплаты, определяемые повышающими коэффициентами, учитывающими деление класса на группы при обучении отдельным предметам, выплаты, определяемые повышающими коэффициентами, учитывающими квалификационную категорию работников, выплаты, определяемые повышающими коэффициентами за почетное звание СССР или РФ, соответствующее профилю выполняемой работы, компенсационные выплаты работникам, предусмотренные ТК РФ, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемые работодателем в соответствии с приложением №4- 65% от специального фонда.

  • К компенсационным выплатам работникам дошкольного образовательного учреждения относятся доплаты за работу с вредными условиями труда, доплаты за работу в ночное время, доплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, доплаты за сверхурочную работу, доплаты за совмещение профессий (должностей), доплаты за расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы, доплаты за исполнение обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, доплаты за выполнение работ различной квалификации,

Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно- управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения.


Приложение №1


«О деятельности классного руководителя»


^ 1. Общие положения

Настоящее положение определяет организационно-методическую основу классного руководства в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево.

Классный руководитель назначается и освобождается от работы в установленном порядке приказом директора из числа основных сотрудников школы, имеющих среднее специальное или высшее образование. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, работающего в данном классе, с соответствующей доплатой за дни замены.

Классный руководитель – центральная фигура в организации школьного воспитания.

Классный руководитель стремится строить в классе воспитывающие отношения, влияя на них через организацию различных видов деятельности, создание условий для индивидуального позитивного проявления учащихся и помощь школьникам в решении их учебных и жизненных проблем.

Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель в своей работе руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, уставом школы, настоящим положением и нормативами учета рабочего времени, утверждаемыми директором школы.

Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.


^ 2. Цели, задачи и содержание воспитания в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево

2.1.Цель воспитания в школе: формирование общей культуры личности обучающихся, их успешная социализация в обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности, патриотизма, духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Цель деятельности классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося.

2.2. Задачи деятельности классных руководителей в школе:

2.2.1. формирование и развитие коллектива класса;

2.2.2. организация системной работы с обучающимися в классе;

создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; организация системы отношений детей через разнообразные формы

2.2.3. воспитывающей деятельности коллектива класса;

2.2.4. защита прав и интересов обучающихся;

2.2.5. гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

2.2.6. формирование здорового образа жизни;

2.2.7. формирование нравственных и духовных ориентиров детей;

2.2.8. организация социально значимой и творческой деятельности обучающихся


^ 3. Функции классного руководителя

3.1. Организационно - координирующие:

1) Разработка плана деятельности исходя из анализа, состояния и перспектив развития классного коллектива. Прогнозирование результата воспитывающей деятельности.

2) Установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования).

3) Взаимодействие с педагогическими работниками и иными работниками школы

4) Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива.

5) Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий.

6) Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе через систему дополнительного образования детей (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, посещение театров, музеев).

7) Взаимодействие с общественными организациями, советом ветеранов, заслуженными работниками образования.

8) Защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:

  • Сотрудничество с медицинским персоналом школы и больницы

  • Организация просветительской работы с обучающимися, учителями и родителями;

  • Воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом

  • Формирование культуры здорового образа жизни

9) Организация изучения обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в быту, на воде, в населенном пункте.

10) Обеспечение охраны и защиты прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Сотрудничество с социальным педагогом.

11) Выявление, учет и работа с детьми социально незащищенных категорий.

12) Работа с детьми, подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении.

13) Содействие профессиональному самоопределению выпускников, осознанному выбору ими профессии

14) Ведение документации

15) Еженедельное проведение классных часов, родительских собраний раз в учебный период.

16) Организация дежурства по классу, школе, столовой, коллективной уборке школы и прилегающей территории, помощи детей в ремонте школы.

17) Соблюдение санитарного состояния прикрепленного кабинета.

18) Забота о внешнем виде воспитанников.

19) Оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае. Принятие мер по оказанию первой доврачебной помощи.

20) Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

3.2. Коммуникативные:

1) Регулирование межличностных отношений между обучающимися.

2) Установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися.

3) Содействие общему благоприятному психологическому климату в классе.

4) Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. Помощь в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями. Родителями.

3.3. Аналитико-прогностические:

1) Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития.

2) Направление самовоспитания и саморазвития личностей обучающихся.

3) Определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

3.4. Контрольные:

1) Контроль за успеваемостью каждого обучающегося.

2) Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.


^ 4. Сферы деятельности классного руководителя

4.1 Непосредственное педагогическое взаимодействие с детьми. Классный руководитель:

  • организует жизнедеятельность классного коллектива;

  • создает благоприятную атмосферу и морально-психологический климат для каждого отдельного обучающегося в классе.

  • помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.

  • развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

  • Изучает особенности развития каждого ребёнка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.

4.2. Организационная педагогическая работа с детьми:

  • организует дежурство по классу, по школе;

  • организует коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы;

  • Организует питание.

4.3 Работа с документами:

  • заполняет журнал

  • ведет учет посещаемости обучающимися занятий

  • ведет личные дела учащихся

  • заполняет личные дела учащихся

  • заполняет психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.

  • ведет протоколы родительских собраний.

  • проверяет дневники учащихся.

  • составляет план воспитательной работы с классным коллективом

4.4. Взаимодействие с администрацией, учителями, родителями, школьников и другими взрослыми, имеющими отношение к воспитанию школьников

  • консультирует родителей;

  • проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе;

  • организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников


^ 5. Ориентировочные временные затраты на сферы деятельности классного руководителя

5.1. Расчетное время, затрачиваемое на воспитательную работу с учащимися, составляет 8-10 часов в неделю.

5.2. Непосредственная педагогическая работа с детьми и родителями (в неделю)

  • классные часы и мероприятия – не менее 1 часа

  • работа с активом и другими группами детей – 30мин.

  • индивидуальная работа с детьми – не менее 1 часа

  • работа с родителями – 1 час

  • другая работа с детьми (подготовка и участие в школьных мероприятиях, текущие повседневные дела, работа с экстремальными ситуациями) – в среднем -1 час

5.3.Другие виды работ классного руководителя – не являющиеся непосредственной работой с детьми и родителями.

  • работа с учителями – 30 мин

  • работа с документацией и материалами диагностик -2 часа

  • другая работа (школьные совещания и семинары, внешкольные совещания, связанные с деятельностью классного руководителя, методическая работа, разработка классных мероприятий и пр.) -1час


^ 6. Формы документации классного руководителя

Классный руководитель ведет (заполняет) следующую документацию:

    1. Классный журнал.

    2. План воспитательной работы с классным коллективом.

    3. Личные дела учащихся.

    4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.

    5. Протоколы родительских собраний.

    6. Дневники учащихся.

    7. Портфолио учащихся




  1. Виды сверхнормативной деятельности классного руководителя, формы учета их и оплаты

7.1 Дополнительные виды деятельности классного руководителя:

  • Походы

  • Организация экскурсионных поездок

  • Работа в проектных творческих группах

    1. Учет сверхнормативной работы ведет заместитель директора по воспитательной работе

    2. Формы поощрения, стимулирования и оплаты сверхнормативной деятельности классного руководителя:

  • Предоставление отгулов

  • Премии

  • Объявление благодарности

7.4. В каникулярное и летнее время режим работы классного руководителя устанавливается согласно специальному плану с учетом данного Положения о деятельности классного руководителя.


  1. Полномочия классного руководителя

8.1. Классный руководитель имеет право:

1. Получать информацию о психическом и физическом здоровье детей, их успеваемости и посещаемости;

    1. Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

    2. создавать собственные воспитательные системы и программы, применять и разрабатывать новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь при этом принципом «не навреди»;

    3. координировать работу учителей-предметников;

    4. .вносить на рассмотрение администрации или совета школы согласованные с коллективом класса предложения;

    5. приглашать родителей (или лиц их заменяющих) в школу;

    6. по согласованию с администрацией обращаться за помощью в социальные службы и другие организации, имеющие отношение к детям и их родителям;

  1. определять свой режим работы с детьми;

  2. выбирать форму повышения педагогического мастерства как воспитателя;

  3. в случае несогласия с оценкой администрацией состояния воспитательной работы в классном коллективе аппелировать к совету трудового коллектива;

  4. защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах власти и суде;

  5. участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

  6. выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.


8.2. Классный руководитель не имеет права:

      1. унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п.

      2. использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

      3. злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

      4. использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.

      5. осуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

  1   2   3   4




Похожие:

Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №4 от 12 января 2012г утверждаю: Директор Ореховской средней общеобразовательной школы А. В. Юров 18 января 2012г приказ №2-4
Принято на педагогическом совете школы (протокол №4 от 12 января 2012г) утверждаю
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №1 от «30» января 2012г
Рассмотрено и принято на собрании трудового коллектива протокол №1 от «30» января 2012г
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №1 от «30» января 2012г
Рассмотрено и принято на собрании трудового коллектива протокол №1 от «30» января 2012г
Протокол №2 «12» января 2012г iconСказка» Протокол №1 Першина М. В. «11» января 2012г. «11» января 2012г
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида
Протокол №2 «12» января 2012г iconВ. Ю. Половохина Н. С. Тимошенко 2012г. 2012г. Приказом от «16» января 2012г. №16 положение о публичном доклад
2012г. 2012г. Приказом от «16» января 2012г. №16
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №4 от 12 января 2012 г утверждаю: Директор Ореховской средней общеобразовательной школы А. В. Юров 18 января 2012г приказ №2-4
Принято на педагогическом совете школы (протокол №4 от 12 января 2012 г) утверждаю
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №5 утверждаю директор моу гимназии №9 г. Комсомольска-на-Амуре Т. Н. Шутенок "17" января 2013г. Приказ №
«Город Комсомольск-на-Амуре», от 16. 09. 2011г. №2729-па, от 14. 10. 2011г. №2995-па, от 11. 11. 2011г. №3324-па, от 26. 03. 2012г....
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №1 Н. А. Абрашкин А. В. Токарева от «10» января 2012 г. «10» января 2012 г «11» января 2012г
«Улыбка» (далее Структурное подразделение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой...
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №1 от 10. 01. 2012г. Л. Г. Белешина приказ №11/2 от «10»января 2012г
Самарской области средней общеобразовательной школы №9 «Центр образования» городского округа Октябрьск Самарской области
Протокол №2 «12» января 2012г iconОбзор обращений граждан, поступивших в Управление образования Администрации Частинского муниципального района с января по апрель 2012г
Количество обращений граждан в период с января по апрель 2012г меньше по сравнению с предыдущим годом
Протокол №2 «12» января 2012г iconПротокол №1 от 31. 08. 2012г. Приказ №36- 0 от 03. 09. 2012г
Принята педагогическим советом Утверждаю: мкоу «Кабаковская средняя директор мкоу «Кабаковская общеобразовательная школа сош» /Л....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы