Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) icon

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)



НазваниеОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
страница1/3
Дата конвертации13.08.2013
Размер0.49 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3



Публичный отчёт


Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Репьёвский филиал (детский сад «Малышок»)


п. Репьёвка


Муниципальный район Кинель - Черкасский

2009 -2010 г.



  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

1.1. Формальная характеристика ДОУ

1.2. Характеристика ближайшего окружения ДОУ

1.3. Характеристика состава воспитанников

1.4 Информация о продолжении обучения воспитанников

2. Цели и результаты развития ДОУ

2.1. Цели ДОУ на среднесрочный период

2.2. Цели ДОУ на отчетный период

2.3. Результаты учебной и внеучебной деятельности

2.4. Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ

^ 3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса

3.2. Образовательные услуги

3.2.1. Здоровьесбережения воспитанников

3.2.2. Обеспечение психофизиологической безопасности воспитанников

^ 4. Ресурсы образовательного учреждения

4.1. Кадровые ресурсы образовательного процесса

4.2. Материально-технические ресурсы образовательного процесса

^ 5. Финансовые обеспечения функционирования и развития ДОУ

5.1. Отчет об использовании бюджетных средств

5.2. Отчет об использовании внебюджетных средств

^ 6. Внешние связи и имидж ДОУ

6.1. Партнерства образовательного учреждения

7. Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития

8. Формы обратной связи

  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

^ 1.1. Формальная характеристика ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» села Репьёвка функционирует с 2001 года. Является корпусом №2 Репьёвского филиала муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Кинель – Черкасского района Самарской области.

Сокращённое наименование школы: Тимашевский образовательный центр.

Официальное полное наименование детского сада – муниципальное образовательное учреждение Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Репьёвский филиал

^ Учредителями ДОУ являются:

«Муниципальный район Кинель – Черкасский Самарской области» и министерство образования и науки Самарской области. Полномочия Учредителя «Муниципального района Кинель – Черкасский Самарской области» во взаимоотношениях со Школой осуществляет Муниципальное Учреждение «Комитет по управлению имуществом Кинель – Черкасского района Самарской области», расположенный по адресу: 446350 с. Кинель - Черкассы, ул. Красноармейская, 69. Полномочия министерства образования и науки Самарской области во взаимоотношениях со Школой осуществляет Отрадненское управление министерства образования и науки, расположенное по адресу:446304 Самарская область, г. Отрадный, ул. Физкультурная, 30. Ведомственное руководство Школой осуществляет территориальный Орган управления образованием – Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области (далее Орган управления образованием).

ДОУ не является юридическим лицом, наделено необходимым имуществом Учредителем Школы, имущество учитывается на отдельном балансе филиала и на балансе Школы.


^ 1.2. Характеристика окружения ДОУ

Дошкольное образовательное учреждение – отдельно стоящее типовое, кирпичное 1 этажное здание, занимающее половину площади, расположенное в центре села Репьёвка. Ближайшее окружение – школа, магазины, жилые дома. Юридический, фактический адрес: 446330, ул, Комсомольская, дом 31, п. Тимашево, Кинель – Черкасского района, Самарской области, РФ.446331 улица Победы, дом 5, п.Репьёвка, Кинель – Черкасский район, Самарская область,РФ.

Местонахождение: улица Победы, дом 5, п. Репьёвка, Кинель – Черкасский район, Самарская область, РФ

Телефоны: (884660) 2-42-47; 2 -71-39.

Действующий статус ОУ:

тип дошкольное общеобразовательное учреждение

вид детский сад

категория нет

^ 1.3. Характеристика состава воспитанников

Возраст детей, посещающих ДОУ детский сад «Малышок» от 1,5 года до 7 лет.

В ДОУ функционируют 1 разновозрастная группа детей дошкольного возраста

^ Общая численность воспитанников:

Год

Общее количество детей

2008

22

2009

20

2010

20



Возраст:

Год

2-3г.

3-4 г.

4-5л.

5-6 л.

6 -7л.

2008

1

5

8

5

3

2009

0

4

4

8

4

2010

1

3

4

5

7



^ Гендерный состав:

Год

девочек

мальчиков

2008

8

14

2009

10

10

2010

10

10



^ Количество групп:

Год

Общее количество групп

2008

1

2009

1

2010

1



^ Место проживания:

Год

В районе учреждения

В других территориях

2008

22

0

2009

20

0

2010

20

0



^ 1.4. Информация о продолжении обучения воспитанников

Количество убывших и прибывших воспитанников:

Год

убывших

прибывших

2008

0

4

2009

5

7

2010

6

5



^ Средняя посещаемость детей за последние 3 года:

Учебный год

Списочный состав

Средняя посещаемость

Количество групп

2007-2008

22

56%

1

2008-2009

20

62%

1

2009-2010

20

58%

1



^ Структура распределения выпускников

Место поступления

Выпускники по учебным годам



^ МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ» Репьёвский филиал

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество выпускников

0 детей

5 детей

5 детей

число

%

число

%

число

%

0

0

5

100

5

100



^ 2. Цели и результаты развития ДОУ

2.1. Цель ДОУ на среднесрочный период

Удовлетворяя образовательные потребности заказчиков образовательных услуг, а это – дети, родители. Государство – дошкольное учреждение определило свою миссию в системе образования.

Миссия ДОУ: модель выпускника, обладающего социально – коммуникативными компетентностями, состоит в осуществлении комплекса мер, направленных на обеспечение развития личности, интеллектуальных, физических, творческих способностей детей, становление общечеловеческих ценностей в соответствии с потенциальными возрастными возможностями, а также оказание помощи семье, поддержка семьи в вопросах воспитания и развития детей..


В соответствии с миссией определена цель ДОУ:

«Обеспечение развития личности, индивидуальных физических, интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка, через создание образовательной среды»

В соответствии со стратегической целью определены цели работы ДОУ на 2010-2013гг.

Обеспечение условий для повышения физической подготовленности и развитие интеллектуальных особенностей дошкольников. Воспитание всесторонне развитой личности. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация образовательных программ в интересах личности, общества, государства.

^ Задачи на 2007 – 2008 учебный год

  • Охранять и укреплять здоровье дошкольников в тесном сотрудничестве с семьё через физкультурно – оздоровительные мероприятия в сочетании с фольклором.

  • Развивать навыки связной речи детей на занятиях и в повседневной жизни.

  • Развивать мыслительные операции дошкольников на основе формирования системы знаний об окружающем мире, окружающей среды.

Задачи на 2008 – 2009 учебный год

  • Формировать у детей жизненно необходимые умения и навыки, способствующие достижению определенного уровня физической подготовленности.

  • Воспитывать у детей любовь и привязанность к родному краю.

  • Привлекать родителей к участию в воспитании, образовании детей.



Задачи на 2009 – 2010 учебный год

  • Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни, используя сотрудничество педагогов, родителей, воспитанников.

  • Развивать эмоционально – интеллектуальную сферу ребенка через развитие речевого общения.

  • Формировать у воспитанников правильное отношение к окружающему и основы моральных норм.



^ 2.3. Результаты учебной и внеучебной деятельности

Результаты усвоения воспитанниками «Программы воспитания и обучения в детском саду/под ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой» за 2009-2010 учебный год.


Учебный год

Ребенок и окруж. мир

Развитие речи

ФЭМП

Обучение грамоте

Физическое развитие

Муз.-ритмич. развит.

Худож.-эстетич. Развит.

Литерат. Развит.

Игровая деятельность

2007-2008



В

26%

28%

27%

51%

26%

54%

38%

17%

32%

С

65%

62%

63%

45%

63%

33%

50%

68%

52%

Н

9%

11%

10%

4%

11%

13%

12%

15%

16%

2008-2009



В

37%

27%

33%

65%

27%

53%

45%

30%

48%

С

56%

55%

46%

31%

63%

33%

42%

58%

40%

Н

7%

18%

21%

4%

10%

14%

13%

12%

12%

2009 - 2010


В

35%

28%

34%

67%

28%

53%

46%

30%

49%

С

55%

56%

46%

31%

64%

34%

43%

59%

41%

Н

10%

16%

20%

2%

8%

13%

11%

11%

10%


^ Таким образом, проводимая в детском саду диагностика усвоения программы детского сада показывает, что большинство детей усваивают ее на высоком и среднем уровне. Диагностическая информация свидетельствует об устойчивой динамике роста показателей умственного и физического развития детей. Стартовые возможности, которые дает наш детский сад, позволяют ребятам добиться успехов в дальнейшем обучении в школе.

Анализ детей-выпускников

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка к обучению детей к школе. Уровень подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школы, в которую поступают наши воспитанники.

В 2009-2010 учебном году в школу было выпущено 5 воспитанников.

Анализ итогов обучения в школе выпускников ДОУ за 2009-2010 год показал хорошие результаты школьного обучения:

Анализ полученных результатов за 2009-2010 учебный год выявил тенденцию в изменении уровня познавательных процессов. От начала к концу года наблюдается уменьшение примерно в 3 раза числа детей с низким уровнем развития общей осведомлённости (от 16,6 до 8,3%). Число детей с высоким уровнем понятливости к концу года увеличивается в среднем на 25%. У большинства детей (72%) сформирована мотивационная готовность.

Психологическая готовность к обучению в школе отражает общий уровень психического развития ребенка, базовые и ведущие учебно-важные качества одновременно являющиеся базовыми в психическом развитии дошкольников.

^ Интеллектуальная и личностная готовность являются составляющими уровня психологической готовности.

Результаты:

Количественный анализ по методике А.Ю.Панасюка показал:

субтесты

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень



Общая осведомлённость


15%


68%


17%

Понятливость

8%

29%

63%


Арифметический


7%


18%

75%


Аналогии – сходство

5%

47%

48%

словарь

22%

48%

30%

Повторение цифр


8%

76%

16%

Недостающие детали

4%

58%

38%

Последовательные картинки

5%

47%

48%

Составление фигур из кубиков

10%

60%

30%

Складывание объектов

5%

47%

48%

Кодирование

14%

63%

23%

Лабиринт

9%

28%

63%



Таким образом, наблюдается средний уровень психологической готовности детей к школе.

Портрет нашего выпускника соответствует концепции ДОУ

^ 2.4. Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ

Месяц проверки

Проверяющий орган

Тема проверки

Замечания

Выводы комиссии

06.10.2010 -22.10 2010г.

Роспотребнадзор

Плановое мероприятие по контролю за выполнением требований СанПиНа

п.2.8.17

СанПиН

п.2.4.17

СанПиН

п.2.8.5

СанПиН

п.2.6.1

Замечания по пунктам СанПиНа устранены и устраняются

08.09.2010

Госпожнадзор


Плановое мероприятие по контролю

Неправильное расположение светильника в электрощитовой.

Отсутствие огнезащитной двери в электрощитовой.

Отсутствие обработки чердачных помещений

Замечания устранены



Информация о жалобах и обращениях за 2009-2010 учебный год

Месяц обращения

От кого поступали обращения

Жалобы и обращения граждан

Принятые меры

Заключения по результатам

Сентябрь-май

Жители села

по поводу устройства детей в детский сад

В течение всего учебного года родителям очередников была предоставлена возможность устройства ребенка в ДОУ. Даны советы и рекомендации по оформлению документов на льготы и компенсации

Все обращения были рассмотрены и доведены до граждан.
  1   2   3




Похожие:

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу)
Муниципального общеобразовательного учреждения Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» п г. т. Уренгой Пуровского района Общая характеристика образовательного учреждения
Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» п г. т. Уренгой. I. Общая характеристика образовательного учреждения
Юридический адрес: 629860, янао, Пуровский Район, п г т. Уренгой, 5 микрорайон, дом 17
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconДоклад мкдоу «улановский детский сад «Ромашка»
Общая характеристика муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconДоклад мкдоу «улановский детский сад «Ромашка»
Общая характеристика муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) iconПоложение об Управляющем Совете муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №10»
Управляющий Совет дошкольного образовательного учреждения работает в тесном контакте с руководством и общественными организациями...
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (доу) icon1. Общая характеристика доу. Формальная характеристика доу
Структурного подразделения детский сад «Росинка» гбоу сош «Оц»с. Александровка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы