Портфолио сидорова Матрена Семеновна icon

Портфолио сидорова Матрена Семеновна



НазваниеПортфолио сидорова Матрена Семеновна
страница1/4
Дата конвертации11.03.2013
Размер433.84 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Министерство образования РС (Я)

МУ «Управление образованием Намского улуса»

МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа № 2»


ПОРТФОЛИО


Сидорова Матрена Семеновна,

учитель химии

МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа № 2»


Намцы-2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

Резюме………………………………………………………….……………….. 3

Раздел I. Эссе «Мое педагогическое кредо»………………………. ………......6 Раздел II. «Организация учебной деятельности по химии в профильном классе естественного класса»…………...............................................................9

Раздел III. Материалы, иллюстрирующие работу педагога…………………..21

…………3.1. Программа элективного курса …………………………………21

…………3.2 Конспект урока………………………………………………… 25

Раздел IV. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей

………..4.1. Позитивная динамика успеваемости и качества знаний

………………учащихся за последние пять лет ………………………………27

………..4.2. Увеличения количества и повышения качества творческих ………………работ учащихся………………………………………………….29

………..4.3. Участие в конкурсах, олимпиадах разного уровня……………29

.Раздел V. Информация об использованных педагогом способах распространения опыта работы…………………………………………………34

Раздел VI. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога……………………………………………………………………….......

…………6.1. Характеристика…………………………………………………

6.2. Отзывы родителей и детей……………………………………..38

Раздел VII. Документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога…………………………………………………...43.


РЕЗЮМЕ





Фамилия, имя, отчество: Сидорова Матрена Семеновна
^

Дата рождения: 24 февраля 1965 г.


Место рождения: село Намцы Намского района Якутской АССР

Категория: первая

Контактные телефоны: (41162) -43-0-93 (раб.), (41162) – 42-4-16 (дом.)

8-924-461-19-00 (сот.)

Электронная почта: matrena1965@mail.ru

Семейное положение: замужем, 3 детей.

ОБРАЗОВАНИЕ

Учебное заведение: Якутский государственный университет

Дата поступления, окончания: 1982-1987

Форма обучения: ЯГУ (очная)

Факультет: биолого – географический

Специальность: биолог, преподаватель биологии и химии.

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Общий трудовой стаж: 24

Педагогический стаж: 23

1987 – 1988 – Черкехская средняя школа Алексеевского района, учитель биологии и химии;

1988 –1989 – Салбанская восьмилетняя школа Намского района, учитель химии, биологии,географии;

1989 – 1990 - Едейская средняя школа Намского улуса, зам. директора по УМР;

1990 – 2004 - Хатырыкская средняя общеобразовательная школа им. М.К.Аммосова, зам. директора по ВР, учитель математики,

с 1997 года учитель химии, географии, зам. директора по УМР;

2004 – 2010 – Намская средняя общеобразовательная школа №2, учитель

химии.

Руководитель улусного МО учителей химии с 2008 года


^ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Июнь, 2005г.

Курсы Повышения квалификации Химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова «Методика подготовки школьников к олимпиаде по органической химии» в ФМФ «Ленский край».

Январь, 2006 г.

Краткосрочное повышение квалификации РЛИ, Республиканского общества «Дьо5ур» «Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии»

Март, 2006г

Учебно – тренировочные сборы по методике подготовки олимпиадников в ФМФ «Ленский край».

Апрель, 2006г.

Республиканский авторский семинар учителя химии Амгинской пед. гимназии Яковлевой А.В. «Содержание химического образования в гимназии через призму индивидуализации».

Декабрь, 2006г.

Тренинговые курсы по химии в ФМФ «Ленский край».

Сентябрь 2007г.

Семинар по ОТ и ТБ.

Март, 2007 г.

Образовательная экспедиция РАЕН, ФМФ «Ленский край» «Работа с одаренными детьми в системе интеллектуального развития школьников в образовательных и научных учреждениях Москвы: опыт и перспективы» в г. Москве.

Декабрь, 2007г.

Учебно – тренировочные сборы по методике подготовки олимпиадников в ФМФ «Ленский край».

Ноябрь, 2008 г.

Участие в в форуме «Модернизация системы биолого – химического образования в РС(Я).

Ноябрь, 2008 г.

Краткосрочное повышение квалификации ГОУ ВПО «СГПА» «Создание электронных учебных пособий на основе Dreamweaver».

Ноябрь, 2009г.

Накопительное повышение квалификации ИПКРО «Новые формы дессиминации опыта педагогов

^ Профессиональные достижения

2000 – Почетная грамота МО РС (Я);

2006 - Почетная грамота ЯГУ им. М.К.Аммосова за подготовку выпускников

2007 – Благодарственное письмо БГФ ЯГУ в связи с 20-летием окончания университета

2009 – Премия имени Зинаиды Николаевны Акимбетовой «Лучший учитель года», учрежденная Гладковой Т.А.

2009 – Почетная грамота МО РС (Я)


РАЗДЕЛ I

Мое учительское кредо.

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

Уильям Артур Уорд


Каждый человек в своей жизни стоит перед выбором – кем быть, каким быть. Оглядываясь в прошлое, задумываюсь, как же я пришла в этот особый школьный мир? Огромное влияние на выбор профессии моих одноклассников сыграли наши учителя. Нашим классным руководителем была Татаринова Людмила Семеновна, учитель русского языка и литературы. Человек бесконечно верный своему делу. Она впервые познакомила нас с Русским театром им. А.С.Пушкина, водила по музеям, достопримечательным местам нашей бескрайней Якутии, устраивала литературные вечера, учила разным танцам мира, любви к чтению. С именем учителя химии Новгородовой Мотрены Спиридоновны связана особая сорокалетняя страница истории Едейской средней школы. Химия для нас была особым предметом, которую учили все, знали все, любили тоже все. Многие выпускники получили образование, нашли свое место в жизни, успешны, благодаря именно Мотрене Спиридоновне. Из 17 моих одноклассников трое окончили институт культуры (библиотечное дело), одна – филолог, два учителя биологии и химии, три агронома с высшим образованием.

Вот такие учителя окружали нас, они привили нам любовь к родному краю, к родному слову, учили понимать мир. В моей школьной, студенческой жизни встретились лучшие учителя республики. А встреча с хорошим учителем – это подарок судьбы.

После окончания Якутского государственного университета, с 1987 года началась моя педагогическая деятельность. В наше время ученые, педагоги, психологи очень часто обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Я часто задаю себе вопрос: «Какие качества учителя должны быть не зависящими от времени, а какие качества должны быть необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием «нового» времени?» Так, например, всего несколько лет назад владение компьютерными технологиями не входило в число «компетенций» учителя, а сейчас это качество необходимо современному учителю.

Моя первейшая цель, как учителя – выявить потенциал каждого ребенка. Главной задачей учителя я считаю не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа, грамотного использования и оформления. А это огромная работа ума и сердца, поэтому всегда стараюсь учиться, прохожу курсы, посещаю открытые уроки, участвую в работе педагогических конференций.

На уроках стараюсь не давать готовые ответы на поставленные вопросы. На любой вопрос учащиеся сами учатся теоретически мыслить, размышлять, рассуждать, доказывать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы, самостоятельно добывают новые знания. Также важным является формирование у учащихся навыков самостоятельной деятельности, поэтому использую коллективные, групповые, индивидуальные формы работы. Во время работы и во внеклассных мероприятиях последовательно и систематически уделяю внимание поддержке познавательного интереса детей и самоуправления в классе, что способствует повышению качества обучения.

Каждый человек должен быть успешным. Все эти 23 года я – учитель и классный руководитель. И рядом со мной – мои ученики. Мне далеко не безразлично, какими они будут, что возьмут в жизнь. Очень многое зависит от учителя, в которого поверили, которому доверяют, которого любят. На мне лежит огромная ответственность, которая заставляет искать, сомневаться, делать открытия и всегда – идти вперёд. Этому учат меня мои ученики. И я учусь у них и вместе с ними решаю школьные «проблемы».

Свой нынешний 10а взяла с пятого класса, шестой год они учатся у меня. Каждый ребёнок – неповторим. Они такие разные: удивительные, непредсказуемые, ершистые, одарённые, озорные, увлекающиеся, отзывчивые, внимательные, добрые. А все вместе – единый коллектив.

Скоро нам предстоят выпускные экзамены – это результат моей работы как учителя на школьном этапе жизни каждого моего ученика. А главный экзамен – это жизнь, и надеюсь, что он будет успешным у каждого ребенка.

Для меня, классного руководителя и учителя, совсем не безразлично, какими они пойдут по жизни, насколько успешно сложится их судьба.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей педагогической деятельности:

- ученик – это личность, неповторимая, творческая, которой необходимо помочь раскрыться, найти свое Я;

- стимулировать саморазвитие ребенка, различными способами и методами;

- учить самостоятельно находить истину, ведь это немаловажно!

Учитель только помогает найти тропинку, нужную каждому.


  1   2   3   4




Похожие:

Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника. Портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен...
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПротокол № Л. А. Сидорова От 2012 г. 2012 г. Устав кадетского класса
Протокол № Л. А. Сидорова
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПортфолио Портфолио Возможности применения этого инструмента зависят от
Идея использования портфолио учащегося в последнее время получает широкое распространение
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПортфолио 4 Портфолио предъявляется в форме накопительной папки достижений аттестуемого работника
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих...
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconКто осуществляет наполнение портфолио?
...
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПонятие «портфолио» Портфолио – новое слово
Портфолио – новое слово для российской педагогики. Слово «портфолио» не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском...
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПоложение о портфолио ученика моу «малозайкинская сош» портфолио
Портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconИзложение / Г. А. Сидорова // Оценка качества образования. 2008. №5. С. 30-34. Готовимся писать сжатое изложение
Сидорова, Г. А. Готовимся писать сжатое изложение / Г. А. Сидорова // Оценка качества образования. – 2008. №5. – С. 30-34
Портфолио сидорова Матрена Семеновна iconПреподаватель информатики и икт карпова Ольга Николаевна Мастер-класс «Создание электронного портфолио»
Цель: Знакомство с понятием «Портфолио. Электронное портфолио», с конструктором создания сайта в системе
Портфолио сидорова Матрена Семеновна icon2. Структура и состав портфолио
Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы