Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 icon

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10



НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10
Дата конвертации05.04.2013
Размер334.55 Kb.
ТипДоклад
источник



Публичный доклад


муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10


х.Шаумяновский

Егорлыкского района

Ростовской области


2010 год


Уважаемые родители, учащиеся, педагоги,

органы управления образования,

коллеги других школ!


Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2009-2010 учебный год. Это не первый наш опыт открытого информирования общественности о том, чем живет школа, как работает, какие у нее проблемы, достижения и перспективы.

Содержание доклада мы адресуем прежде всего родителям, чьи дети обучаются в нашей школе или пойдут туда учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания.
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы предназначена нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством Публичного доклада, мы надеемся увеличить число  социальных партнеров и повысить эффективность их взаимодействия с образовательным учреждением.

Уверены, что Публичный доклад будет способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

Но обо всем по порядку…


^ ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ


С 1 сентября 1927 года в зрительном зале саманного Дома культуры распахнула свои двери сельская школа. К началу 1927-1928 учебного года завершилось строительство деревянной школы, в которой уже было три класса и в каждом классе был свой учитель. А в 1931 году в хуторе Шаумяновском открылась семилетка. Это был настоящий праздник для хуторян. До 1960 года обучение велось на родном армянском языке, а позже школа стала функционировать как восьмилетняя русская школа №17 с изучением родного языка. В 1991 году по решению исполкома Егорлыкского райсовета Шаумяновская неполная средняя школа была преобразована в Шаумяновскую среднюю школу № 10. Педагогический коллектив, понимая сложность задач, стоящих перед ним, с большой ответственностью относился к своим обязанностям. Учителя не жалели сил и энергии, чтобы сельские дети получили то, что необходимо для всестороннего развития.

Сегодня нельзя не вспомнить имена первых директоров, которые в трудные периоды все свои силы отдавали делу становления народного образования: Трапизонян Мисак Алексеевич, Авакян Геворк Аветович, Срапионян Айкарам Геворкович, Осипян Григорий Вардгесович, Маркарян Галина Сергеевна. Сегодня коллектив школы возглавляет выпускник этой же школы Тарханян Манвел Наполеонович. Много добрых и трудолюбивых учителей успешно продолжают и сейчас славные традиции школы. Каждая школа гордится своими выпускниками. А из стен нашей школы вышли люди, которые сейчас являются гордостью района и области. Это талантливые руководители предприятий и организаций, учителя, строители, юристы, врачи, работники правоохранительных органов, фермеры, предприниматели.


^ Информационная справка о школе

  Муниципальное общеобразовательное учреждение Шаумяновская средняя общеобразовательная школа № 10 в этом учебном году работал над проблемой «Проектирование общеобразовательного пространства школы как условие социальной защиты личности учащихся на основе инновационных УМК».

С целью решения проблемы, поставленной перед педагогическим коллективом, были проведены курсы повышения квалификации по данной теме на базе нашей школы кураторами ИПКиПРО с 5 ноября по 18 декабря 2008 года.


В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 201 учащихся: в 1-4 классах - 84 чел., в 5-9 классах - 110 чел., в 10-11 классах - 26 чел.,

Учебно-воспитательную деятельность осуществляют 22 педагога, из которых высшее образование имеют 13 человек, с/специальное – 7 человек. Высшая квалификационная категория у 1 чел., первая квалификационная категория - у 5 чел., вторая квалификационная категория - у 12 чел., без категории – 4 чел.

Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:

20 – 30 лет - 9 %

От 30 до 40 лет - 27 %

От 40 до 50 лет - 13 %

От 50 до 60 лет - 45 %

Средний возраст учителей - 43 года.

Школа работала в режиме пятидневной (для учащихся 1-4-х классов) с продолжительностью уроков35 минут и шестидневной рабочей недели (для учащихся 5-11-х классов) с продолжительностью уроков 45 минут.

Школа работает в односменном режиме. В школе обучались 13 классов.

Школа размещается в приспособленном помещении. Имеются оборудованные кабинеты информатики, кабинет ОБЖ, библиотека, буфет и столовая.

МОУ Шаумяновская СОШ №10 осуществляет свою деятельность на основании документов:




^ Наличие учредительных документов:

Дата выдачи

(регистрации)

1

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №0001814

Основные общеобразовательные программы:

Начального общего образования – 4 года

Основного общего образования – 5 лет

Среднего (полного) общего образования – 2 года

31.12.2009 г

2

Свидетельство о государственной регистрации права на здание № 391559

21.11.2008 г.

3

Свидетельство о государственной регистрации права на землю №531168.

13.04.2009 г.

4

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 61 № 006943355

26.05.1998г.

5

Свидетельство о государственной аккредитации ОУ в соответствии с типом, видом, наименованием учреждения

серия АА № 128881

03.12.2007г.

6

Санитарно – эпидемиологическое заключение Территориального отдела Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области в городе Сальске, Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском районах №61.26.04.000.М.000332.08.08

19.08.2008г.


Школа работает в режиме развития. Взят курс на повышение качества обучения, информатизацию образовательного процесса, формирование здорового образа жизни. Организация учебно-воспитательного процесса соответствует правилам и нормам СанПиНов. Соблюдаются нормативы максимальной аудиторной нагрузки и нормативы времени, отводимого на выполнение обязательной части домашнего задания, а также иные требования к режиму учебно-воспитательного процесса, установленного санитарными правилами.


^ Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, Уставом школы и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека. Управленческая система образовательного учреждения представлена администрацией школы и формами общественного управления:

- Совет школы,

- общешкольный родительский комитет,

- попечительский совет,

- педагогический совет;

- методический совет

- школьный парламент

Административные обязанности распределены следующим образом:

- директор школы осуществляет общее руководство организацией жизнедеятельности школы;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют организацию образовательного процесса и методической работы в школе;

- заместитель директора по воспитательной работе осуществляет организацию воспитательного процесса, контролирует работу по защите прав детей (особое внимание уделяется детям, находящимся на опеке)

- преподаватель- организатор ОБЖ отвечает за обеспечение безопасности жизнедеятельности школьников.

Об эффективности управленческой деятельности свидетельствует то, что школа за последние годы достаточно быстро смогла перейти из режима стабильного функционирования в режим развития.


Обучение в МОУ Шаумяновской СОШ № 10 определяется принципами образовательной политики, закрепленными в Законе Российской Федерации «Об образовании» и раскрытыми в национальной доктрине образования до 2025 года, а также Федеральной программе развития образования.

^ Основная цель работы школы - создание условий, способствующих самореализации, развитию и саморазвитию личности ученика и учителя путем включения их в активную деятельность, учитывая индивидуальные возможности, способности и интересы.


^ Задачи школы:


1.Создать благоприятные условия для получения школьниками качественного образования.

2.Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся.

3. Сформировать у обучающихся системные знания на уровне минимума образовательных программ.

4.Продолжить работу по внедрению информационных технологий в учебный процесс с целью повышения мотивации к изучению предметов.

5. Совершенствовать работу по реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. Развивать принципы сотрудничества и сотворчества детей и взрослых.

6.Обеспечить участие родительской общественности в управление школой через совместную деятельность Совета школы и классных родительских комитетов.


^ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ

Главная статистика школы связана с конечными результатами – экзаменами.

В 11-х классах в 2009-2010 учебном году обучалось 12 человек. Все 12 учащихся были допущены к сдаче ЕГЭ (решение педсовета протокол № 7 от 23.05.2010г.)

Сдавали экзамены по форме и технологиям ЕГЭ все 12 допущенных к государственной (итоговой) аттестации обучающихся. Из них:

- 12 человек – математика и русский язык (обязательные предметы);

- 8 человек сдавали экзамен по обществознанию (по выбору) – Аветисян Сероп, Вартанян Нина, Малхасян Варсеник, Манукян Виктория, Осипян Григорий, Саркисян Ася, Саркисян Кристина и Черняк Марине.

- 1 человек сдавал экзамен по истории (по выбору) – Аветисян Сероп

- 2 человека сдавали экзамен по биологии (по выбору) – Ароян Диана и Саркисян Кристина.

- 1 человек сдавал экзамен по химии (по выбору) – Ароян Диана

По результатам государственной (итоговой) аттестации аттестаты об окончании курса среднего (полного) общего образования получили 11 человек (протокол педагогического совета №12 от 20.06.2010г.)

Справки установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении получил 1 человек – Нерсесян Вачаган (протокол №13 от 22.06.2010г.).


На «4» и «5» курс средней (полной) общей школы закончили 3 человека: Вартанян Нина, Саркисян Кристина и Манукян Виктория, подтвердив свои отметки, получила серебряную медаль «За отличные успехи в учении». Награжденых золотой медалью «За отличные успехи в учении» нет.


^ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЕГЭ

ЗА 2008-2009 УЧ. ГОД И 2009-2010 УЧ. ГОД

^ 2008 - 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

71%

76%

92 %

92 %

Из приведенной таблицы видно, что выпускники 11 класса в этом учебном году показали более высокий результат по сравнению с 2008-2009 учебным годом.

Также вы можете заметить, что учащиеся 11 класса для сдачи ЕГЭ выбрали 4 предмета (история, обществознание, биология и химия) дополнительно к обязательным двум (русский язык и математика), чего не было на протяжении предыдущих лет.

В 9-м классе в 2009-20010 учебном году обучался 14 человек. Экзамены в новой форме учащиеся 9 класса сдавали по предмету география. Из них четверо по ходатайству перед территориальной экзаменационной комиссией были допущены к пересдаче предмета в дополнительные сроки в связи с неудовлетворительным результатом – Ароян Эдуард, Осипян Анатолий, Осипян Асмик и Мушегян Сероп. Остальные предметы сдавались в традиционной форме.

В традиционной форме экзамены сдавались в основном по билетам, что дает возможность повторения всего курса пройденного материала.

По результатам сдачи экзаменов в традиционной форме выявлено, что расхождений между годовой аттестацией и итоговой в качестве знаний нет.

По результатам государственной (итоговой) аттестации аттестаты об окончании курса основной школы получили все 14 обучающихся. Выданых аттестатов особого образца нет. На «4» и «5» курс основной общей школы окончили 2 учащихся – Мушегян Людмила и Маргарян Роза.

В ходе анализа отмечены следующие позиции в формировании социальной и личностной зрелости выпускников:

- положительная динамика поступления выпускников 11 класса, получивших документы о среднем (полном) общем образовании, по сравнению с прошлым учебным годом, в ВУЗы. Всего поступило в ВУЗы 5 человек из 12, что составляет 42% (в прошлом учебном году12%).

- уменьшилось количество выпускников поступивших в Сузы по сравнению с 2008-2009 учебным годом на 8%.

- уменьшилось количество выпускников 9-ых классов, продолживших обучение в 10 классе 21% (3 человек из 14), что ниже по сравнению с прошлым учебным годом на 5%.

- увеличилось количество выпускников 9-ых классов продолживших обучение в Сузах на 15%.


^ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

В работе с учащимися администрация и педколлектив МОУ ШСОШ №10 руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2009-2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучении предметов по базисному учебному плану и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы в истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля в виде административных контрольных работ.

Оценка обученности учащихся по школе проводилась на базовом уровне.

В ходе контроля ЗУНов учащихся и анализов их результатов наблюдается снижение уровня обученности от начальной школы к основной, от основной к старшей. Подводя итог анализа уровня обученности необходимо сделать выводы, что результаты усвоения базового компонента по предметам можно считать удовлетворительным. В ходе анализа стала очевидна выраженная уровневая дифференция между классами, во многом объяснимая неоднородностью состава учащихся по обучаемости, что делает целесообразным совершенствование формирования классных коллективов, а также дифференцированный подход к обучению учащихся.

Объективный анализ показателей обучения свидетельствует, что учебный материал учащимися на всех ступенях обучении осваивается в основном на репродуктивном уровне, так как соответствующие ему показатели (полнота и прочность усвоения материала) выражены сильнее (в среднем около 70% от максимально возможного результата), чем показатели обучения творческого, обеспечивающего более высокий уровень развития учащегося.

Еще недостаточно реализуется принцип индивидуализации и дифференциации при работе с учащимися основной школы.

На недостаточном пока уровне практическая направленность уроков, межпредметные связи – все это негативно сказывается на обучении учащихся.

По плану внутришкольного контроля и в рамках аттестации педработников проводились срезы знаний учащихся. Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень своих знаний по предметам. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде диагностических работ по математике в 9-х классах, диагностических работ и пробного экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ в 11 классе. Результаты анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при директоре.

Итоговая аттестация 2009-2010 учебного года прошла организованно и без нарушений.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы;

  • надомное обучение больных детей;

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели.

 

Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.



 


^ Педагогические кадры школы.

В 2008-2009 учебном году педагогический коллектив школы состоял из 22 человек. 5 человек входило в методическое объединений учителей гуманитарного цикла (22%); 4 человек состояло в методическом объединении учителей математического цикла (18%); 5 человек - в МО учителей начальных классов (22 %); 7 человек в МО естественного цикла (32%)

 

Сравнительная таблица квалификационных категорий

за 2008-2009 учебный год


Квалификационная категория

Начало года

Конец года

Высшая

1

1

Первая

4

5

Вторая

9

12
 


 Кадровый потенциал школы 2009-2010 учебный год


Наименование показателей

Всего

% к общему числу педработников

Количество работников

21

100%

Имеют образование:







Высшее

13

61%

Незаконченное высшее

1

4%

Средне-специальное

5

23%

среднее

2

9%

Имеют квалификационные категории

Высшую

1

4%

Первую

6

28%

Вторую

10

47%

Не имеют

4ют кад по факту2. классы)-30

19%

Имеют почетные звания

1

4%



Повышение квалификации учителей за последние 3 года.




ФИО

педагогического работника

Курсы

Дата похождения

1

Афанасьева В.С.

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Комплексное использование наглядных пособий в обучении дошкольников и младших школьников»

5.11.2008-18.12.08

1.11.2008-2.11.2008

2

Аванесян О.С.

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс»

  3. «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС-2»

  4. «Комплексное использование наглядных пособий в обучении дошкольников и младших школьников»

5.11.2008-18.12.08

21.04.2008-29.04.2008

02.11.2009-28.11.2009

1.11.2008-2.11.2008

3

Аванесян А.А.

Г. СОЧИ:. Всероссийский научно-практический семинар «Управление качеством начального образования» «Государственный образовательный стандарт второго поколения»

ИПК и ПРО:

1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

2.«Комплексное использование наглядных пособий в обучении дошкольников и младших школьников»

14.09.2008-20.09.2008

5.11.2008-18.12.08

1.11.2008-2.11.2008

4

5

Сергеян Н.В.

Нагдалян Р.З

ИПК и ПРО:

1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

2. «Комплексное использование наглядных пособий в обучении дошкольников и младших школьников»

3. «Предшкола нового поколения для учителей начальных классов и педагогов ДОУ Ростовской области»

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс»

  3. «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС-2»

  4. «Комплексное использование наглядных пособий в обучении дошкольников и младших школьников»

5.11.2008-18.12.08

1.11.2008-2.11.2008

5.10.2009-17.10.2009

5.11.2008-18.12.08

8.09.2008-16.09.2008

02.11.2008-28.11.2008

1.11.2008-2.11.2008

6

Твердов В.Ф.

1.Дистанционный семинар: «Видеоконференции ВидеоПорт в дистанционном обучении»

2. ИУБИП:Физика. Современное естествознание –школам России»

3.ЦТИИСВО:Интернет –проект по физике

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

8.09.2009

05.11.2009-16.12.2009

2009

5.11.2008-18.12.08

7

Тарханян В.В.

1.Косультант Плюс

ИПК и ПРО:

21«Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  1. «Обеспечение качественного образовательного процесса по предметам физкультура и ОБЖ в условиях введения ГОС-2-го поколения»

  2. НОУДПО «Институт «АйТи» «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения»

2008

5.11.2008-18.12.08

25.01.2010-13.02.2010


10.12.2009

8

Яврян Л.А.

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

5.11.2008-18.12.08

9

Ильяшенко Т.Г.

ИПК и ПРО:

1.«Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

2. «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс»

3. «Антисоциальное и наркозависимое поведение у детей и подростков»

5.11.2008-18.12.08

21.04.2008-29.04.2008

01.12.2008-27.12.2008

10

Саркисян В.А.

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

5.11.2008-18.12.08

11

Саркисян М.А.

1.Консультант Плюс

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Обеспечение качественного образовательного процесса по предметам физкультура и ОБЖ в условиях введения ГОС-2-го поколения»

  3. «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс»

2008

5.11.2008-18.12.08

25.01.2010-13.02.2010

12.05.2008-20.05.2008

12

Григорян М.А.

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

5.11.2008-18.12.08

13

Хачатурян А.С.

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Преподавание русского языка и литературы в единстве федерального и регионального комплектов ГОСа

5.11.2008-18.12.08

21.01.2008-17.05.2008

14

Юрченко Е.А.

Г. СОЧИ:. Всероссийский научно-практический семинар «Управление качеством начального образования» «Государственный образовательный стандарт второго поколения»

ИПК и ПРО:

1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

2.Комплексное использование наглядных пособий в обучении дошкольников и младших школьников»

14.09.2008-20.09.2008

5.11.2008-18.12.08

15

Айрапетян Р.С.

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

5.11.2008-18.12.08

16

Есаян Д.Г.

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

5.11.2008-18.12.08

17

Есаян Э.М.

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Развитие инновационного потенциала современного учителя математики в условиях реализации ФГОС-2»

5.11.2008-18.12.08

26.10.2008-21.11.2009

18

Тоноян А.Г.

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. Социальные сервисы WEB2.0.в образовании

5.11.2008-18.12.08

14.09.2009-10.10.2009

19

Дуринян З.З.

ИПК и ПРО:

  1. «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

  2. «Программа дополнительного профессионального образования, воспитания».

5.11.2008-18.12.08

12.02.2007-24.02.2007

20

Тарханян М.Н.

Г.МОСКВА:»Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания»

Г. СОЧИ:. Всероссийский научно-практический семинар «Управление качеством начального образования» «Государственный образовательный стандарт второго поколения»

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

ЮФУ: Интернет-технологии в управлении образованием»

КонсультантПлюс

18.08.2008-23.08.2008

14.09.2008-20.09.2008

5.11.2008-18.12.08

2006.

2008

21

Григорьянц А.О.

ИПК и ПРО: «Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

5.11.2008-18.12.08

22

Байсангурова Л.В.

Консультант Плюс

ИПК и ПРО:

1.«Проектирование образовательного пространства школы, как условие социализации личности на основе инновационного УМК»

2005

5.11.2008-18.12.08



Результатами успеваемости учащихся по ИЗО, музыке, технологии и физической культуре и других предметов являются хорошо сформированные навыки, выразившиеся в творческих работах детей, что было продемонстрировано в школьных мероприятиях, районных и областных этапах Всероссийской олимпиады школьников.

В 2008-2009 учебном году ученики МОУ ШСОШ №10 принимали участие в предметных олимпиадах.

Второй год подряд ученица 10 класса Саркисян Кристина занимает призовые места по немецкому языку. Но наиболее высоких достижений добились учащиеся, представляющие на олимпиадах дисциплину – технология. На протяжении уже 5 лет они становятся победителями и призерами районного этапа олимпиад. В 2007-2008 уч. году дошли до 2 места на областном туре. В прошлом уч. году заняли 3 место в викторине по технологии, посвященной 200-летию ст.Егорлыкской, который проходил на базе СЮТ. В 2008-2009 учебном году учащиеся под руководством Хачатурян А.С. участвовали в районных и областных конкурсах сочинений, где Саркисян Алла заняла 1 место в конкурсе «Письмо учителю»; Саркисян Кристина 1 место в Конкурсе» В Чехове Россия полюбила себя»; Манукян Виктория 3 место в конкурсе «Как я буду выбирать свою будущую профессию». В конкурсе рисунков «В Чехове Россия полюбила себя» Григорян Гуарик и Григорян Валентина заняли 1 и 2места соответственно, а Ароян Диана 3 место в этом же конкурсе. Ученики МОУ Шаумяновской СОШ также активно принимали участие в интерактивных олимпиадах под руководством Твердова В.Ф., о чем свидетельствуют полученные сертификаты и дипломы.


В 2009-2010 учебныйгод.

^ Участие школьников в мероприятиях в2009-2010 учебном году.




Мероприятие

Дата участия

Результат

1.

Интернет-олимпиада по информатике «ИНФОЗНАЙКА» 2 команды

январь

1 диплом, сертификаты, благодарственные письма.

2

Заседание районного совета детских объединений

январь




3.

Соревнования по футболу среди юношей 95-96 годов рождения

октябрь




4

Легкоатлетический кросс «Золотая осень»

октябрь




5

Открытый областной конкурс творческих работ школьников Ростовской области на тему: «Меня беспокоит…»

октябрь

1 место в районе в номинации «Здоровые дети- здоровая нация», диплом лауреата, грамота РОО

6.

Районные соревнования по шашкам.

ноябрь

1 место

7.

Интернет-олимпиада по физике 2 команды

ноябрь

Сертификаты участников

8.

Областной конкурс исследовательских работ

ноябрь

1 место в районном этапе в номинации «Земляки» (Аветисян Сероп)

9.

Игра –конкурс «Русский медвежонок»

ноябрь

Сертификаты участников

10

Областной детско-юношеский творческий конкурс «Чтобы счастлива, сильна была любимая страна»

ноябрь

Призеры районного тура в номинации «Лучшая творческая работа» (Тарханян Асатур, Чернокоз Александр)


Участие в мероприятиях

МОУ Шаумяновская СОШ №10

март месяц



мероприятие

участники

результат

уровень

1

Интернет-олимпиада по информатике

Ароян Эдуард

Диплом, сертификат, благодарственное письмо

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

2

2 тур интернет-олимпиады по химии

команда «Вьюга»(Ароян Э., Тоноян Н.)

команда «Серенада» (Мушегян Л., Хачатурян С.)

сертификаты

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

3

2 тур эколого-биологической викторины

команда «Ласточка» (Маргарян Р.,Мангасарян А., Осипян А.)

команда «Комплекс» (Осипян Ан., Мушегян Л., Хачатурян С.)

сертификаты

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

4

Изготовление скворечников в рамках акции «Покормите птиц»

Карапетян Юрий, Григорьянц Саркис

1 и 3 места в районе

Всероссийский

5

Разработка урока – игры в 5 классе

Хачатурян А.С.

Публикация в научно-методическом журнале «Русский язык в школе»





Участие в мероприятиях

МОУ Шаумяновская СОШ №10

апрель месяц



мероприятие

участники

результат




1

Нанотехнологии


Твердов В.Ф

сертификат

Всероссийская

Сайт нанотехнологий

2

Нано –Intel


Твердов В.Ф.

сертификат

Международная

Сайт нанотехнологий

3

3 тур эколого-биологической викторины

команда «Ласточка» (Маргарян Р.,Мангасарян А., Осипян А.)

команда «Комплекс» (Осипян Ан., Мушегян Л., Хачатурян С.)

сертификаты

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

4

Соревнование по футболу среди юношей 1995-1996 г.г. рождения, посвященное 65-летию Победы







Районный

5

Конкурс изготовления скворечников в рамках акции «Покормите птиц»

Григорьянц Саркис,

Карапетян Юрий

2 место в области

Всероссийский

6

Малая олимпиада среди учащихся 4 класса

Осипян Нина, Осипян Эльмира, Тарханян Асатур, Маркарова Амаля,Тарханян Сергей, Аванесян Саркис, Аванесян Ованес, Аванесян Анаит, Аветисян Виктория, Мартиросян Сильвия







7

Разработка урока» Языковые особенности текста художественного стиля( на примере произведений М.А.Шолохова)

Хачатурян А.С.

Публикация в научно-методическом журнале «Русский язык в школе» в №8




8

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

Твердов В.Ф,

Ароян Эдуард

Сертификаты

Дипломы

Благодарственные письма

Всероссийский

Чувашский Государственный университет


Участие в мероприятиях

МОУ Шаумяновская СОШ №10

май месяц



мероприятие

участники

уровень

результат

1

Учитель «Новой школы» -

«Слово об учителе»

Мушегян Людмила

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификат

2

4 тур эколого – биологической викторины

Команда «Ласточка» (Маргарян Р., Мангасарян А., Осипян А.)

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификат

3

Учитель «Новой школы» -

«Формула счастья»

Челкадян Сона

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификат

4

Учитель «Новой школы» -

«Гимн профессии»

Ароян Эдуард

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификат

5

Интернет-олимпиада по физике 2 тур

команда»Ветер»

(Чернокоз А., Авдалян С.)

команда «Легенда» (Джафаров Т., Киракосов А.)

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификаты

6

Олимпиада юных журналистов


Мушегян Людмила

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификат

7

Олимпиада юных журналистов


Григорян Сильва

Всероссийский

Ярославский центр информационных технологий

сертификат

8

Выставка страниц сайта Кольцо Победы

школа

Всероссийский

логотип на сайте участник проекта

9

УПС

Саркисян Рафик, Каспарян Карен

Районный




10

Конкурс «Лучший урок письма»

  1. «Письмо Президенту» -Аванесян Левон

  2. «Письмо ветерану» - Осипян Саркис

  3. «Мой любимый вид спорта» -

  4. Тарханян Асатур







11

Конкурс «Лучший урок письма»

1.Разработка урока письма «Письмецо тебе шлю»

2. Разработка урока – игры «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне»


Хачатурян А.С.









^ Задачи на 2010-2011 учебный год

 

1.      Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика:

        Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов

        Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика

 

^ 2.      Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении:

        Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания

        Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы

        Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности

        Деятельность психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности учащихся и учителей.

 




Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Представляем Вашему вниманию годовой информационный открытый доклад о деятельности муниципального казенного общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2010-2011 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconПубличный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 Р. П. Степное исакиной н. Ю. За 2011-2012 учебный год содержание
Общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №1 Р. П. Степное
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconДоклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. М. В. Серёгина г. Киржача Владимирской области
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Первомайской средней общеобразовательной школы
Первомайской средней общеобразовательной школы изменяется на полное наименование Учреждения, указанное в разделе настоящего Устава....
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения килпъяврской средней общеобразовательной школы имени а. С. Хлобыстова по результатам работы в 2010-2011 учебном году
Муниципального общеобразовательного учреждения килпъяврской средней общеобразовательной школы имени а. С. Хлобыстова
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10 iconУстав Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с. Возжаевки
Года № «О создании муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с. Возжаевки путем...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы