Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников icon

Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников



НазваниеПоложение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников
Дата конвертации11.03.2013
Размер105.46 Kb.
ТипДокументы
источник


Положение

о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат»

для младших школьников


г. Красноярск

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет порядок и проведение Краевого конкурса исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии «Юннат» для младших школьников на территории Красноярского края (далее - Конкурс).

1.2 Конкурс проводится Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Красноярская краевая станция юных натуралистов» при поддержке министерства образования и науки Красноярского края.

^ 2. Цель Конкурса – вовлечение младших школьников в исследовательскую деятельность по изучению ближайшего природного окружения.

3. Задачи Конкурса:

3.1. Выявление и поддержка учащихся начальных классов, мотивированных к учебно-познавательной и исследовательской деятельности.

3.2. Развитие творческих способностей младших школьников.

3.3. Оказание методической помощи педагогическим работникам, занимающимся учебно-исследовательской и проектной деятельностью в области биологии, зоологии и экологии с младшими школьниками.

3.4. Установление контактов между учреждениями всех типов и видов, занимающихся исследованиями в области биологии, зоологии и экологии с младшими школьниками.

^ 4. Руководство Конкурсом

4.1 Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят представители Красноярской краевой станции юннатов, краевого государственного бюджетного учреждения «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края», муниципального автономного учреждения «Красноярский парк флоры и фауны «Роев ручей», краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский краевой краеведческий музей», краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярская краевая детская библиотека».

4.2 Оргкомитет устанавливает порядок и сроки проведения Конкурса; формирует и утверждает: состав секций Конкурса, исходя из количества и тематики поступивших работ; состав экспертной комиссии; определяет критерии конкурсных работ.

^ 5. Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принимать участие школьники 1-5 классов образовательных учреждений всех типов и видов, выполнившие исследовательскую работу в области биологии и экологии. Работа может быть индивидуальной или коллективной, но не более двух соавторов.

^ 6. Темы и номинации Конкурса:

Конкурс проводится для трех возрастных групп:

- 1-2 классы;

- 3-4 классы;

- 5 класс.

Работы могут быть выполнены в форме учебно-исследовательской работы или творческого экологического проекта (книжка-малышка и электронный фото атлас) по следующим направлениям:

  • животные в естественной и в искусственной среде обитания;

  • растения в естественной и в искусственной среде обитания;

  • загрязнение окружающей среды (воздуха, воды, почвы);

  • экология человека (взаимодействие человека с окружающей средой, сохранение и развитие здоровья);

  • этноэкология (местные названия растений, животных, рек, озер, лесов, родников и т.п., в том числе используемых в целебных или хозяйственных целях, и их значение);

  • метеорология.



^ 7. Порядок и сроки проведения

7.1 Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – заочный с 25 февраля до 29 марта 2013 года:

Участники Конкурса выполняют и оформляют работы в своих территориях под руководством учителей, педагогов дополнительного образования, родителей или самостоятельно. Далее участники Конкурса направляют в адрес Оргкомитета заявку (Приложение 2), печатный и электронный варианты работы до 29 марта 2013 года.

^ 2 этап – краевой заочный с 01 по 12 апреля 2013 года:

Экспертная комиссия Конкурса оценивает работы, поступившие на заочный этап, и отбирает лучшие для участия в краевом очном этапе, по итогам которого, приглашает в финал авторов 60 лучших работ.

3 этап – краевой очный (финал). Дата финала будет сообщена участникам в письме-приглашении.


7.2 Требования в участию в Конкурсе:

7.2.1.Работы, заявленные на заочный этап, должны соответствовать установленным критериям и требованиям Конкурса (Приложение 1, 3).

Работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения и поступившие позже указанной даты, к рассмотрению не принимаются.

Работы, поступившие на Конкурс не возвращаются.

7.2.2.Для участия в финале Конкурса каждый участник должен иметь с собой в печатном виде в полном объеме заявленную работу.


^ 8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Призовой фонд Конкурса определяется Оргкомитетом.

8.2 Оргкомитет Конкурса учреждает призы для победителей Конкурса.

8.3 Краевой экспертной комиссией в каждой возрастной группе определяются победители и призеры (1, 2, 3 место). По усмотрению экспертной комиссии возможно учреждение специальных призов.

8.4. Все участники финала Конкурса получают свидетельство участника. Авторы конкурсных работ заочного этапа получают свидетельство участника заочного этапа Конкурса, которые будут выставлены на сайте Красноярской краевой станции юннатов в электронном виде.

8.5 Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте Красноярской краевой станции юных натуралистов www.yunnat.ucoz.ru.


9. Финансирование

9.1 Конкурс финансируется за счет средств Красноярской краевой станции юннатов.

9.2 Расходы на питание и проживание участников, транспортные расходы, культурно-экскурсионную программу, осуществляют командирующие организации либо сами участники Конкурса.

Координатор Конкурса – Люкшина Ирина Вячеславовна, методист краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярская краевая станция юных натуралистов», тел. (391) 2-43-68-35; 2-44-15-83; e-mail: yunnatu.konkurs@yandex.ru, сайт: www.yunnat.ucoz.ru


Приложение 1

к Положению о конкурсе «Юннат»

для младших школьников

Требования к оформлению работ


Требования к оформлению учебно-исследовательской работы

Структура:

  1. Титульный лист

  2. Введение

  3. Содержательная часть (с описанием методик и результатов исследования)

  4. Выводы

  5. Список используемой литературы и интернет-источников.

Требования к оформлению титульного листа:

  • Наименование образовательного учреждения (по уставу, полное).

  • Название (тема).

  • Ф. И. учащегося, выполнившего учебно-исследовательскую работу, класс, школа, в которой он обучается.

  • Ф.И.О. руководителя (руководителей) исследовательской работы.

  • Название города, населенного пункта, в котором выполнена данная работа, год ее выполнения.

Требования к оформлению содержания:

  • Объем не менее 5 и не более 18 страниц печатного текста.

  • Размер шрифта 14, «Times New Roman» обычный, интервал между строк 1,5.

  • Размер полей: верхнее и нижнее по 20 мм, левое 25 мм, правое 15 мм (или 30 и 10).

  • При изменении полей нужно помнить, что попарная сумма не должна быть > 40 мм, т.е. в сумме два поля верхнее и нижнее или правое и левое.

  • Текст форматируется по ширине.

  • Сноски печатаются на той же странице, под чертой, более мелким шрифтом.

  • В тексте обязательно должны быть ссылки на все литературные источники.

  • Список использованной литературы должен быть оформлен в алфавитном порядке.

  • В списке используемой литературы должна быть указана детальная информация об упоминаемом источнике.

  • Страницы нумеруются с титульного листа, на котором знак не ставится, номер страницы указывают внизу в центре.

  • Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

  • Расстояние между названием и текстом должно быть в три интервала.

  • Фотографии, рисунки, таблицы, схемы должны быть четкими, яркими и иметь отдельную сквозную нумерацию.

  • Логичнее рисунки и схемы поместить в приложении. Каждое приложение нумеруется прописными буквами русского языка.


Требования к оформлению творческого экологического проекта «Книжка-малышка» (или электронный фото атлас)

Структура:

  1. Обложка

  2. Аннотация

  3. Основная часть

Требования к оформлению:

  • Книжка-малышка или фото атлас должны иметь обложку, где обязательно указываются название, фамилия, имя автора, год;

  • Аннотация – автор должен обязательно ответить в ней на вопрос: «Что узнают другие?»

  • Основная часть раскрывает основное содержание всей работы (книжки-малышки, фото-атласа). Все рисунки и фотографии должны быть выполнены автором работы.

  • Каждый снимок должен сопровождаться информацией, характеризующей сюжет. Если объектом съемки является человек, то нужно указать его фамилию, инициалы и место съемки (название географического объекта).

  • Объект съемки должен быть четким, не слишком мелким, не заслонен другими объектами. Если это человек, то он не должен быть повернут спиной к объективу.

  • Снимок не должен быть сделан против источников света (окна, лампы, солнца, фар автомобиля).

  • В электронном атласе фотографии должны быть в формате JPEG без сжатия, размер фотографий - не менее ½ слайда.

Приложение 2

к Положению о конкурсе «Юннат»

для младших школьников

Заявка

на участие в конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат»


Полное наименование образовательного учреждения (по уставу)






Адрес с индексом, телефон,

e-mail образовательного учреждения





Ф.И.О. обучающегося

(полностью)

Дата

рождения

Класс

Домашний адрес, контактный телефон

(обучающегося, родителей, домашний)

Тема исследовательской работы (проекта)

Ф.И.О. руководителя работы

(полностью),

контактный телефон




































































































































































Руководитель группы _______________________________ Ф.И.О.

Должность и место работы, контактный телефон

Приложение 3

к Положению о конкурсе «Юннат»

для младших школьников


Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

  • Обоснование выбора темы (актуальность).

  • Грамотность постановки цели и задач.

  • Соответствие методики, поставленным задачам.

  • Полнота описания результатов исследования.

  • Соответствие выводов полученным результатам и поставленной цели.

Критерии оценки творческого экологического проекта:

  • Полнота представленного материала.

  • Полнота описания аннотации (прослеживается ли ответ на вопрос: «Что узнают другие?»).

  • Качество оформления (использование разнообразных техник при оформлении, применение различных материалов и т.д.).






Похожие:

Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconДиплом II степени в номинации «Непознанное»
Конкурс исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии для младших школьников
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников icon426 о/д от 08. 08. 2012 Положение о муниципальном конкурсе проектно- исследовательских работ младших школьников
Настоящее Положение определяет цели и задачи муниципального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников, порядок...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconСписок ребят, чьи работы рекомендованы для участия в краевом конкурсе творческих и исследовательских работ младших школьников «Страна чудес страна исследований» 2013 год

Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconПоложение о районном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов
Центр дополнительного образования для детей приглашает Вас принять участие в районном конкурсе исследовательских работ и творческих...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconПоложение о городском конкурсе исследовательских, проектных и творческих работ младших школьников
Организатором городского конкурса исследовательских, проектных и творческих работ младших школьников «Маленькая дверь в большой мир»...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconПоложение о региональном туре Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
Настоящее Положение определяет цели и задачи регионального тура Российского Конкурса исследовательских работ и творческих проектов...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconПоложение о III международном конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов
Настоящее Положение о Международном конкурсе исследовательских работ «Открываю мир» определяет порядок организации, условия проведения...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconСогласовано утверждаю начальник уо амо директор цртдю кувандыкский район Кочубей Т. П
Настоящее Положение разработано на основе Положения о Российском Конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconПоложение о II всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов «Открываю мир»
Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Открываю мир» определяет порядок организации, условия проведения...
Положение о краевом конкурсе исследовательских работ в области биологии и экологии «Юннат» для младших школьников iconИтоги конкурса исследовательских, проектных и творческих работ младших школьников «Маленькая дверь в большой мир»
Итоги конкурса исследовательских, проектных и творческих работ младших школьников
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы