Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) icon

Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)
Дата конвертации11.03.2013
Размер213.7 Kb.
ТипРегламент
источник

Утвержден

постановлением

администрации

Юрьянского района

Кировской области

от 03.06.2011 №189


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного

и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области»


1. Общие положения.


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области» (далее – административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области в соответствии со стандартами.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

1) Дошкольное образование - целостный процесс, направленный на обеспечение разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с его задатками, наклонностями, способностями, индивидуальными психическими и физическими особенностями, культурными потребностями, а также на формирование у ребенка дошкольного возраста нравственных норм, приобретение им жизненного социального опыта;


2) Дошкольное образовательное учреждение - тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.


3) Общеобразовательное учебное учреждение - учебное учреждение, обеспечивающее реализацию права граждан на среднее общее образование и реализующее основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.


4) Среднее общее образование - целенаправленный процесс овладения учащимися систематизированными знаниями о природе, человеке, обществе, культуре и производстве средствами познавательной и практической деятельности, результатом которого является интеллектуальное, социальное и физическое развитие личности, составляющее основу для дальнейшего образования и трудовой деятельности.


5) Дополнительное образование - процесс воспитания и обучения, осуществляемый на основе дополнительных образовательных программ всех уровней с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства.

6) Заявители – физические лица (граждане), проживающие на территории Российской Федерации


7) Законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители несовершеннолетнего.

8) Уполномоченный орган – вышестоящая организация по отношению к управлению образования (Департамент образования)


В случае, если заявителем является несовершеннолетний, от его имени выступают законные представители.

1.3. Муниципальная услуга отражена в Реестре муниципальных услуг на сайте: www.pgmu.ako.kirov.ru


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области.


2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением управлением образования администрации Юрьянского района Кировской области (далее – управление образования)


Адрес: 613600 Кировская область, Юрьянский район, пгт Юрья, ул. Ленина, 46


График работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 08-00 до 12-00 ч., с12-45 до 17-00 ч.

пятница с 08-00 до 12-00 ч., с 12-45 до 16-00 ч.

Телефон: (883366) 2-19-01; 2-03-97

Электронная почта: juria_ruo@mail.ru

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями Юрьянского района Кировской области, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования в форме получения информационных данных (приложение № 1 к настоящему регламенту).


2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации;


- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);


- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 «Об образовании» (в редакции от 28. 09.2010);


- Федеральным Законом от 16.10. 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (в редакции от 03.11 2010);


- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (в редакции от 10.03.2009);


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (в редакции от 10.03.2009);


- Постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственной функции и административных регламентах предоставлении государственных услуг»;


- Положением о муниципальном учреждении управлении образования администрации Юрьянского района Кировской области (решение Юрьянской районной Думы от 22.09.2010 № 56/8)


- настоящим административным регламентом.


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Юрьянского района;


- получение заявителем письменного ответа должностного лица управления образования, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Юрьянского района


2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.5.1. На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Заявители представляют:

- письменное обращение по вопросу предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного образования (Приложение 2)

- в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов, либо их копии. (Приложение 3)

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.


2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

- непредставление документов, подтверждающих полномочия заявителя (для законных представителей несовершеннолетних);


2.7. Стоимость предоставления муниципальной услуги.


Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района предоставляется бесплатно (Закон Российской Федерации от 10.07.1992 «Об образовании» (в редакции от 28. 09.2010)


2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.


1) муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Юрьянского района предоставляется постоянно;

2) ожидание в очереди при личном приеме – не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;

3) прием одного заявителя для подачи документов – не более 15 минут;


4) при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения – не более 10 минут;


5) регистрация заявления, поданного в письменном, электронном виде – 1 рабочий день;


6) принятие решения по поставленному вопросу, поданному в письменном, электронном виде – не более 5 рабочих дней.


2.9. Требования к помещениям.


2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.


На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.9.2. Требования к местам ожидания и местам заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Юрьянский муниципальный район с указанием электронной почты управления образования;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.10.1. Консультация по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими специалистами управления образования: ведущий специалист управления образования, методисты районного методического кабинета (далее «специалисты»), ответственными за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

2.10.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- адрес и номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адреса Интернет-сайтов управления образования администрации Юрьянского района, образовательного учреждения;

- номера телефонов, адреса электронной почты управления образования, образовательного учреждения;

- месторасположение образовательного учреждения, их график (режим) работы;

- описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень необходимых документов для зачисления в дошкольное образовательное учреждение, общеобразовательные учреждения, а также учреждения дополнительного образования;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении услуги;

- серия и номер лицензий образовательных учреждений на право образовательной деятельности, свидетельств об аккредитации;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги.

2.10.3. При личном обращении заявителя специалист управления образования принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления образования может предложить лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста управления образования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления образования, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника управления образования в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. (Закон Российской Федерации от 10.07.1992 «Об образовании» (в редакции от 28. 09.2010)


2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в управление образования по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  2. соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

  3. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.


2.12. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района предоставляется в электронном виде на сайте Реестра муниципальных услуг: www.pgmu.ako.kirov.ru Заявитель, выходя на вышеуказанный сайт, имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуги, заполнить необходимые формы и отправить их на электронный адрес предоставляющей услугу организации, т. е. в управление образования.


^ 3. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги гражданам.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителя; (осуществляет специалист-делопроизводитель)

- направление письменного обращения специалисту управления образования;

- подготовка ответа;

- направления письменного ответа (по требованию заявителя);

- предоставление муниципальной консультационной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в управление образования письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района.

Специалист управления образования, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации специалисту-делопроизводителю, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

При поступлении обращения от заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления специалисту по делопроизводству, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке. (делопроизводителю)

После регистрации обращений (запросов) заявителей специалист-делопроизводитель передает их на рассмотрение начальнику управления образования (в его отсутствие – заместителю начальника) в день их регистрации.

Начальник управления образования:

- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства, представляет на подпись начальнику (заместителю начальника).

После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником (заместителем начальника), специалист по делопроизводству направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении и фиксируется в журнале учета регистрации исходящих документов.

Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ специалиста управления образования, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района. Передача информации производится письменным способом либо по Интернету.

Право заявителя – получить необходимую информацию по муниципальной услуге.

Обязанность должностного лица (специалиста, ответственного за исполнение услуги) – предоставить информацию заявителю, если нет правовых доводов для отказа в предоставлении услуги.

Право должностного лица – рассмотреть возможные варианты ответа на запрос заявителя и принять решение об удовлетворении или отклонении запроса с сообщением об этом заявителю исходя из пунктов 2.6,2.10 настоящего регламента.

Блок-схема административной процедуры (приложение 4)


^ 4. Контроль за соблюдением административного регламента.


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами управления образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) управления образования администрации Юрьянского района.

4.2. Специалисты управления образования в соответствии с должностными инструкциями на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании», а также Трудового кодекса Российской Федерации, несут персональную ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником (заместителем начальника управления) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановых характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты уполномоченного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.

4.8. Текущий контроль осуществляется постоянно начальником управления образования. Для текущего контроля используется устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентирующие действия.


^ 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)

должностных лиц управления образования.


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления образования в досудебном порядке.

5.2. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя муниципальной услуги с отказом в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте в управление образования.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):

- в Департамент образования;

- в администрацию района.

Заявление об обжаловании пишется в произвольной форме.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение действие (бездействие которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:

- подтверждение правомерности отказа предоставления специалистом управлением образования муниципальной услуги;

- отмена Департаментом образования решения об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района;

- подтверждение администрацией района правомерности отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги;

- направление администрацией района в управление образования уведомления о неправомерности принятого решения об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района для устранения нарушений, выявленных при предоставлении муниципальной услуги.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:

- уведомления уполномоченного органом о правомерности отказа предоставления муниципальной услуги;

- уведомления уполномоченного органом об отмене решения об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района.

- уведомления администрации района о правомерности отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомления администрации района о неправомерности принятого решения уполномоченным об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Юрьянского района.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращени;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашений указанных сведений.

- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления образования в судебном порядке.




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconАдминистративный регламент предоставления управлением образования администрации города екатеринбурга муниципальной услуги "предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного,
Предоставления управлением образования администрации города екатеринбурга муниципальной услуги предоставление информации об организации...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconРегламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Регламент) разработан в целях предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconСтандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconРегламент по оказанию муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconРегламент по оказанию муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы