Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» icon

Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»



НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/2
Дата конвертации25.09.2013
Размер0.5 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2

Отчёт о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»


Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года. Объем отчета не лимитирован.

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Организация образовательного процесса.

  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

  4. Содержание образовательного процесса.

  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.

  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.

  8. Общие выводы.

^ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

1.2. Адрес: юридический 601770, Владимирская область, город Кольчугино, посёлок Белая речка, улица Школьная, дом 1_________________________________

Фактический 601770, Владимирская область, город Кольчугино, посёлок Белая речка, улица Школьная, дом 1_________________________________


1.3. Телефон 49-237______________________________________________________________________________________________________________________________

Факс ____-________________________________________________________________________________________________________________________________

e-mail belaya_rechka@mail.ru___________________________________________________________________________________________


1.4. Устав устав принят 15.03.2006 на общем собрании МОУ «Средняя школа №2», утверждён Постановлением главы Кольчугинского района от 17.03.2006 № 300,________________________________________________________________________________________________________________________________

изменения в уставе приняты на общем собрании трудового коллектива 11.01.2008, утверждены Постановлением главы Кольчугинского района от 16.06.2008 № 834_______________________________________________________________________________________________________________________

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель администрация Кольчугинского района______________________________________________________________________________________________ (полное наименовании)


1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 33 № 000345540 выдано 20.01.2003 г. Межрайонной ИФНС РФ № 3 по Владимирской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 22 декабря 1994 года, ИНН 3318002573_______

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 50 № 011306532 за основным государственным регистрационным номером 10333004000242, выдано 24 июня 2008 года за государственным номером 2083326006036 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Владимирской области___________________________________________________

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А № 334963 регистрационный № 2320 от 09.08.2011 г., выдана департаментом_____________ образования Владимирской области________________________________________________________

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации АА 102824 регистрационный № 1764 от 23.10.2007, до 01.10.2011 г., выдано департаментом образования_____ администрации Владимирской области_______________________________________________________________

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

    1. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2007 год,_ приказ___________ департамента образования от 27.03.2007 № 190









  1. Организация образовательного процесса:


2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на



Показатель

Количество

%

Всего классов

14




Всего обучающиеся

251




в том числе:







- на 1 ступени образования

112

44,6

- на 2 ступени образования

110

43,8

- на 3 ступени образования

29

11,6

Всего классов:

14

100

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

2

14,3

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

3

21,4

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

251

100




заочное

нет

нет

семейное

нет

нет

экстернат

нет

нет

Воспитанники детских домов, интернатов

нет

нет

Дети-инвалиды

4

1,6

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени ^ 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;

2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков;

3 ступень: минимальное- 7 уроков, максимальное – 7 уроков.

Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.

^ В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.


Сменность занятий:

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

14

251

2 смена

нет

нет


^ 3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое .

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1984 год .


3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:


3.3.1. Сведения о руководящих работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

^ Образование, специальность по диплому, общий стаж работы

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Новикова Елена Вячеславовна


Высшее, учитель русского языка и литературы, 28 лет.

7

4

Первая

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

1. Корешкова Елена Александровна

2. Борисова Галина Николаевна

Высшее, учитель русского языка и литературы, 31 год

Высшее, учитель математики,

34 года.

16


22

16


22

Высшая


Высшая

Заместитель директора по

учебно-методической

работе

-

-

-

-

-

Заместитель директора по воспитательной работе

Бурякова Анна Васильевна

Высшее, практический психолог в системе народного образования, 11 лет

3

3

Первая



3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

35

100

Всего педагогических работников:










Из них:










- на I ступени

14

40

- на II ступени

24

68,6

- на III ступени

14

40

- из них внешних совместителей

4

11,4

Вакансии (указать должности)

нет

0

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

33

94,3

работников

- с незак. высшим образованием

нет

0




- со средним специальным образованием

2

5,7




- с общим средним образованием

нет

0

Соответствие уровня квалификации










педагогических и иных работников требованиям










квалификационной характеристики по










соответствующей должности (по каждому










предмету учебного плана)




Соответствуют

100

Педагогические работники, имеющие ученую

- кандидата наук

нет

0

степень

- доктора наук

нет

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже







одного раза в пять лет




2

5,7

Педагогически работники, имеющие

- всего

33

94,3

квалификационную категорию

- высшую

10

28,6




- первую

17

48,6




- вторую

3

8,6

Состав педагогического коллектива

- учитель

27

87,1




- мастер производственного обучения

Нет

0




- социальный педагог

нет (внутреннее совмещение 1 чел.)

0




- учитель-логопед

нет

0




- педагог-психолог

нет

(внутренне совмещение 1 чел.)

0




- педагог дополнительного образования

0,3 (внутреннее совмещение, внеурочная деятельность в рамках ФГОС,3 чел)

0




- педагог-организатор

нет (внутреннее совмещение, 2 чел)

0




- др. должности (указать наименование)

нет

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

2,8




5-10 лет

нет

0




свыше 20 лет

30

96,8

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

1

2,8

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

11

35,5



3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

^ Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

2008-2009

Фролова Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Конкурс лучших учителей Российской Федерации

Всероссийский

Победитель

2010

^ Туманова Елена Сергеевна

Учитель ИЗО и черчения

Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя» по центральному федеральному округу.

ЦФО

Диплом 2 степени

2011,

^ Туманова Елена Сергеевна

Учитель ИЗО и черчение

Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя»

Всероссийский

Диплом 2 степени



3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

120

103,1 м2


холодильник – 3 шт.

холодильная камера – 1шт.

холодильный агрегат – 1шт.

электромясорубка – 1 шт.

титан – 2 шт.

шкаф комбинированный – 2 шт.

ванна смежная – 1 шт.

тестомес – 1 шт.

водонагреватели – 2 шт.

электроплита – 1 шт.

^ ИТОГО: 15 шт.

Актовый зал

160


122,8 м2

пианино «Владимир» - 2 шт.

усилитель РАМ – 1шт.

усилитель «Микролаб соло» - 1шт.

колонки «Микролаб соло» -2 шт.

ресивер «Пионер» - 1 шт.

ИТОГО: 7 шт.

Библиотека

25

69,7 м2

компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 шт

компьютер в сборе -1шт.

телевизор «Самсунг» - 1шт.

DV – видео – 1 шт.

принтер – 1 шт.

^ ИТОГО: 5шт.

спортивный зал

-

9х18

стенки шведские – 8 шт.

брусья гимнастические – 1 шт

щиты баскетбольные – 2 шт.

пушка тепловая -1 шт.

лавки гимнастические – 4 шт.

^ ИТОГО: 16 штук

Медицинский кабинет

-

15 м2

холодильник «Самсунг» - 1 шт.

ширма двухсекционная -1 шт.

шкаф для медикаментов -1 шт.

весы медицинские (электронные) – 1шт.

очки в детской оправе – 1 шт.

таблица для определения остроты зрения с осветителем – 1 шт.

стол письменный – 1 шт.

ростомер – 1 шт.

^ ИТОГО : 8 штук


Прививочный кабинет

-

14м2

холодильник – 1шт.

шкаф аптечный – 1 шт.

весы медицинские – 1 шт.

^ ИТОГО : 3 штук

Кабинет психолога

-

16,1

компьютер в сборе -1 шт.

принтер лазерный – 1 шт.

многофункциональное устройство – 1 шт.

видеокамера – 1 шт.

фотоаппарат – 1 шт.

мягкая мебель – 1 шт.

^ ИТОГО: 6 штук

Тир


-

122,8

винтовка пневматическая – 3 шт.

макет автомата «Калашникова» - 1 шт.

^ ИТОГО: 4 шт.

Мастерская столярная

9

51,3

верстак столярный – 9 шт.

дрель электрическая – 1 шт.

рейсмус – 1 шт.

станок сверлильный -1 шт.

станок токарный по дереву – 3 шт.

пылесос «Корвет» для сбора стружки – 1 шт.

универсальная шлифовальная машина «Фиолен» - 1 шт.

^ ИТОГО:17 штук

Мастерская слесарная

12

71,3

токарно-винторезный станок – 1 шт.

ИТОГО: 1 шт.


Музей

25

36,9

Коллекция старинной утвари.



3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

Да, http://belaya-rechka.ucoz.ru

- доступа в школьной библиотеке

Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Нет

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Да

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да


3.4.3. Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт и электронную почту.

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

86%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

4,7%

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

38,1%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

9 обучающихся

3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего^образования:

Показатель

Фактический показатель


оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

2 компьютера с выходом в Интернет, 120 методических дисков по основным образовательным программам, медиотека

80%

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

печатные – 4222 экз.

печатные и электронные -1000 экз.


80,1%

19,1%

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

6207

75%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

1000

19,1%

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

270

100%

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

4220 экз.

^ Подписка 2011-2012 учебный год:

Журналы:

«ЗАВУЧ», льготный комплект «Администратор»

«Досуг в школе»,

«Божий мир»,

«Путеводная звезда»

Электронная подписка на газету «Первое сентября»

и предметные приложения по всем предметам к ней.



90%



4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:


Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Утверждена руководителем ОУ и согласована с учредителем.

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

да

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10

О/ .

1 класс 100/0/0

Нач. звено:85/15;

Среднее звено:90/10

Старшее звено: 79/21

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

По максимальному количеству часов 5-ти дневной рабочей недели.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

- зафиксирован системно-деятельностный подход;

да


да

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:

да

- кадровым;

да

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да

- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени

да

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ, согласован с учредителем и Роспотребнадзором

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

1 класс 100/0/0

Начальное 85/15/0

Среднее 90/8/2

Старшее 79/6/15

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Соответствует максимальному количеству часов по 5-ти дневной рабочей недели.

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

соответствует




- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует




- в части реализации регионального компонента

соответствует




- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует




- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует



4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

соответствует

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-3 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100


4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждёно руководителем ОУ, согласовано с учредителем и Роспотребнадзором

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

да

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй и третьей ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плаванье)

да

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

Сдвоенных уроков нет

- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам;

да

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут)

Соответствие расписания занятий учебному плану в части:



- наименования учебных предметов и элективных курсов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

- реализации индивидуальных учебных планов.

Нет



5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

- начальной школы (за 3 года);

- основной школы (за 3 года);

- средней школы (за 3 года).

30,4/33,3/47

22/18,2/23,8

38/53/38

Средний балл ГИА:

- по алгебре и математике в 9 классах (новая форма) в 2009/2010/2011 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);

- по русскому языку в 9 классах (новая форма) в 2009/2010/2011 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

3,12/3,05/3,16;


3,41/3,27/3,84

Средний балл ЕГЭ:

- по математике в 11 классах в 2009/2010/2011 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным);

- по русскому языку в 11 классах в 2009/2010/2011 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

45/38,7/41,2;


64,3/62/61

Количество выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне (за 3 уч.года).

- доля (* %) выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном уровне.

Нет углублённого изучения предметов на второй ступени обучения.

Результаты ГИА обучающихся 9-х классов (новая форма) по предметам, изучаемым на углубленном уровне

в 2009/2010/2011 годах (*динамика)

Нет углублённого изучения предметов на второй ступени обучения

Количество выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях (за последних 3 года)

Доля (%) выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном и профильном уровнях

68,75/80/100 (2011 год профильная группа)

Результаты ЕГЭ обучающихся 11-х классов по профильным предметам

в 2009/2010/2011 годах (* динамика)

Обществознание:63,2/56,8/64,3

(выше областного)


Результаты областных и (или) муниципальных мониторингов качества подготовки обучающихся 4-х классов

- по русскому языку в 2009/2010/2011 годах (* динамика);

- по математике в 2009/2010/2011 годах (*динамика).

54,5/58,8/64,7.

31,8/76,4/82,4.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ за 2010­2011 учебный год (выше/ниже/равны среднеобластному значениию):

- ГИА по математике в 9 классах (новая форма);

- ГИА по русскому языку (новая форма);

- ЕГЭ по математике в 11 классах;

- ЕГЭ по русскому языку в 11 классах.

Ниже

Выше областного

Ниже

Ниже

Победители предметных олимпиад и предметных конкурсов за 3 последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

- количество победителей на региональном уровне;

- количество победителей на муниципальном уровне.

0

1

3



Победители программ дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности школы за 3 последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

- количество победителей на региональном уровне;

- количество победителей на муниципальном уровне.

4

6

35
  1   2




Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Ульканская основная общеобразовательная школа №1
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Ульканская основная общеобразовательная школа...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мошокская средняя общеобразовательная школа»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования ­­Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нязепетровска» проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №88/1...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 Еманжелинского муниципального...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» округа Муром Владимирской области Содержание
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №37»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №37» города Магнитогорска
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38»
В ходе самообследования проведена оценка соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования ­­ Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Араслановская средняя общеобразовательная школа» проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения от «01»...
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23»
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы