Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) icon

Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы)



НазваниеПубличный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы)
страница1/2
Дата конвертации18.05.2013
Размер482.02 Kb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2

  Публичный отчет о деятельности МКУ Худоеланской СОШ за 2011-2012 учебный год

(представлен на заседании Управляющего совета школы)

Публичный доклад информирует о деятельности о состоянии и перспективах развития МКУ Худоеланской СОШ.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей:представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным людям.

Информационная открытость позволяет расширить круг социального партнёрства, эффективно взаимодействовать с общественностью, улучшить качество предоставляемых образовательных услуг.

^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Название ОУ в соответствии с уставом

 Муниципальное казенное учреждение «Худоеланская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес ОУ

 665135  Россия  Иркутская область, Нижнеудинский район, ул. Школьная 1 «а»

Сведения о лицензии на образовательную деятельность


 

 Лицензия № 0000270 серия 38Л01 от 7 июля  2012, регистрационный номер:5204.

Лицензия бессрочная.

Выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области на право осуществления образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ: 

I ступень - начальное общее образование 
II ступень – основное общее образование, в том числе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и дополнительных образовательных программ следующих направлений: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, туристско-краеведческой.

IIIступень- среднее (полное) общее общее образование, профессиональная подготовка тракторист категории "С", "Е", "F".

Сведения об аккредитации ОУ

Свидетельство о государственной аккредитации   38 АА 000068 регистрационный № 1227 от 30 декабря  2010 год   Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 30.12.2010

Телефон школы

(839557)  2-41-84

Сайт ОУ

http:// http://hudoelansksosh.ucoz.ru/

Электронная почта ОУ

khudoelansk-sosh@yandex.ru

ФИО директора

 Дударь Вячеслав Михайлович

ФИО заместителя директора по УВР



Лаптева Татьяна Юрьевна

ФИО заместителя директора по ВР



Барковская Зоя Семёновна

Заместитель директора школы по АХЧ

Алексеев Николай Геннадьевич

Формы государственно – общественного управления

Формами самоуправления (по Уставу учреждения) является :

  • Управляющий совет Учреждения

  • Педагогический совет Учреждения

  • Общее собрание коллектива работников Учреждения

  • Родительский комитет Учреждения.

 Общее руководство Учреждением как муниципальным казенным образовательным учреждением осуществляет ^ Управляющий совет Учреждения, действующий на основании Положения об Управляющем совете Учреждения и состоящий из:

- представителей родителей (законных представителей) обучающихся, заключивших договорные отношения с Учреждением (3 человека);

- работников Учреждения (2 человека);

- представителей обучающихся 3 ступени (2 человека);

- руководителя Учреждения;

-представителя Учредителя, назначаемого приказом начальника управления образования администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»;

- кооптированных членов - граждан, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения;

Общая численность Управляющего совета определяется Уставом Учреждения и составляет 9 человек.

Управляющий совет муниципального казенного учреждения «Худоеланская средняя общеобразовательная  школа» является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

^ Председатель Управляющего совета – Макишвили Татьяна Алексеевна.

Созданы следующие комиссии:

  Финансово-экономическая комиссия

   Учебная, организационно-правовая комиссия.

  • ^ Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.

 Контингент обучающихся   

Классы

1

2

3

4

1-4

5

6

7

8

9

5-9

10

11

10-11

Всего

Всего уч-ся на начало года (вместе с обучающимися по программе 8 вида)

12

20

10

10

52

19

19

12

16

22

88

10

25

35

175

Прибыло с начала года

1

1

2

1

5




3

1




1

3










10

Выбыло с начала года




1







1

1













1

1




1

3

Число уч-ся на конец года

13

20

12

11

56

18

22

13

16

23

92

9

25

34

182

2.      ^ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения 

№ п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование

Начальное общее

4 года

2

Начальное общее образование, в том числе программы специальной (коррекционной) школыVIII вида

Начальное общее

4 года

3

Основное общее образование

Основное общее

5 лет

4

Основное общее образование,в том числе программы специальной (коррекционной) школы VIII вида

Основное общее

5 лет

5

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее

2 года

^ Дополнительные образовательные услуги

      На основании Устава  и социального запроса участников образовательного процесса в школе предоставляются платные дополнительные образовательные услуги.  

№ п/п

Класс

 Ф.И. преподавателя учебной группы

1.

НОУ "Открытый молодежный университет" курс "Основы Web-дизайна"

Руководитель Кобленева М.А.

 ^ Организация изучения иностранных языков 

Ступень обучения

Английский язык

Немецкий язык

I ступень (1-4 классы)

 

54(из них 14 обучающихся из структурных подразделений)

II ступень (5-9 классы)

 73

 9

III ступень (10-11 классы)

 24

11 

    Введение инноваций в ОУ 

    МКУ Худоеланская СОШ является  экспериментальной площадкой федерального уровня по направлению «Разработка модели учебно-методического сопровождения по направлению «Информационные технологии», а также участником Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» (2009-2012 г.г.   сертификат НОУ «Открытый молодежный университет» Образовательный центр «Школьный университет» г. Томск)

^ С 2012 учебного года школа реализует инновационные проекты:



Проект

Результаты

1

  • Деятельность Совета учреждения по теме «Содействие по созданию в школе оптимальных условий и форм организации УВП»




  1. Построена горка для зимних игровых и оздоровительных мероприятий

  2. Построена беседка для внеурочных занятий

  3. Проведены совместные с родителями туристические слёты, праздники, экскурсии, конные прогулки, спортивные праздники, рейды в социально- неблагополучные семьи.

  4. Проведён косметический ремонт школы

2

  • Включение проектной деятельности в учебный план в части школьного компонента.




В результате реализации предметных мини-проектов на муниципальном уровне 2 ученика начальной школы, 2- основной, 1- средней – приняли участие в НПК «Шаг в будущее» и «Первые шаги в науку»

3

  • «Я и закон »




  • Победители и лауреаты (4чел) Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию «Снейл».

  • Из 11 участников молодёжного исторического чемпионата Всероссийского Центра развития одарённости – 8 заняли 1-3 места на федеральном уровне, 3 – победители на региональном уровне.

  • ^ Отрицательная динамика уровня преступности подростков



Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе 

Ступень

Направление совершенствования

 

Изменение в образовательном процессе

Цель внесения изменений

I

здоровьесберегающие, интерактивные, игровые технологии

 

Выполнение требований СанПин: физкультминутки, подвижные перемены; внеклассные спортивные занятия и соревнования, дни здоровья, туристические походы.

Формирование здорового образа жизни.

Охрана жизни и здоровья обучающихся

 

 

система инновационной оценки «Портфолио»

 

Разработка «Портфолио»

обучающихся

Мониторинг достижений

 

 

метод проектов,

развитие исследовательских навыков


 



Создание отделения научного общества



Обучение приемам исследований и выполнение требований к оформлению работ

Участие в научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

 

Работа с «одаренными» детьми, создание условий для реализации интеллектуальных возможностей.

Интеллектуальные игры по образовательным областям.

 

Повышение качества обученности

Удовлетворение потребностей обучающихся и их родителей

 

Информационно-коммуникационные технологии

Аттестация обучающихся (тестовые варианты)


Повышение информационной грамотности

 

 

 Введение  ФГОС НОО

 

Освоение системно-деятельностного метода

Реализация  стандартов

Формирование УУД

Реализация ОООНОО

II

Введение технологий критического  и эвристического мышления, реализуемых в учебное и внеурочное время (метод проектов, организация деятельности школьного научного общества обучающихся)

Внедрение научно-исследовательской деятельности в учебном процессе

Совершенствование организации предпрофильной подготовки, дальнейшее развитие информационной образовательной среды; разработка «Портфолио» обучающихся

 

Развитие субъектного позиционирования ученика в учебно-познавательной деятельности, формирование системы ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу и его результатам

II-

III

 

Преподавание литературы как предмета формирующего человека Интенсивные технологии коммуникативного обучения иноязычной речи (Е.И. Тассов)

Личностно-ориентированное обучение И.С.Якиманская

 Индивидуально-ориентировочная система обучения

 

 

 

 

 

 


Развитие критического мышления через чтение и письмо

Коллективные способы обучения (на всех ступенях)

 

Обучение в сотрудничестве

 

 

 

Информационно-коммуникативные технологии (на всех ступенях) 

Нравственное и эмоциональное развитие личности, воспитание грамотного читателя

Овладение иноязычной речью на основе знаний лексики и грамотности в процессе языковой практики

Личностное развитие обучающихся, гуманитарное мышление, развитие индивидуальной способности каждого ребенка, способного самоопределиться  и самореализоваться.

В рамках классно-урочной системы интеграция  индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности, в результате которой  происходит ориентация каждого ученика на развитие и реализацию его индивидуальности, выстраивание индивидуального образовательного маршрута для каждого школьника.

Формирование ключевых компетенций.

Развитие коммуникативных навыков, умение работать в группах, умение взаимодействовать.

Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержках товарищей, педагогов.

Конструирование урока с использованием информационно-


коммуникационных обучающихся средств. Развитие навыка работы в интернете. Разработка с ребятами обучающих презентаций

III

 

Активное использование информационно-коммуникативных технологий в проектной, исследовательской деятельности прикладного характера

 

 

 

 

 

 

 


Активное использование разнообразных форм оценивания индивидуальных образовательных достижений (портфолио, компетентности, образовательные продукты)

Работа с дополнительными информационными ресурсами при выполнении проектов или самостоятельных работ; формирование информационного ресурса (презентации проектов); обращение к каталогам доступных библиотек; коммуникация в период участия в сетевых проектах

Введение новых предметов в вариативную часть учебного плана

Реализация программы профильного обучения, направленной на формирование способности ученика решать проблемы профессионального характера

 

Создание условий, обеспечивающих вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса, возможность выбора старшеклассниками значимых элементов содержания обучения и соответствующих им форм учебной деятельности, практической ориентации образовательного процесса, усиления его деятельностного компонента

 ^ Виды внеклассной, внеурочной деятельности 

Форма внеурочной работы

Охват

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012

кружки, секции, организованные школой

38%

 34%

32%

 Объединения УДО на базе школы (ДДТ)

8%

8%

8%

Дополнительное образование  обучающихся на базе УДО и учреждений культуры

12%

11%

12%

Внеклассные и общешкольные мероприятия (праздники, тематические линейки, творческие выставки, конкурсы, акции, спортивные мероприятия)

100%

100%

100%

Летний лагерь 

48%

74%

81%

Школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: ДДТ, СЮН.  Это позволяет занять дополнительным образованием большее количество школьников.

^ Дополнительное образование в школе представлено кружками:

Наименование кружка

ФИО руководителя кружка

Изостудия

Клюкина Марина Викторовна

Театральный

Новикова Светлана Евгеньевна

Я и компьютер

Кобленева Марина Анатольевна

Юный натуралист

Карпова Галина Владимировна

Хореографический

Харлова Марина Валентиновна

Школьная радиопередача

Журавлева Елена Николаевна

 ^ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

 Для организации образовательного процесса (расписание занятий) учитывались следующие факторы:

         Учебный план

         Контингент обучающихся

         Педагогический коллектив

         Мощности школы

 Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании Регионального учебного плана для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы  и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Продолжительность уроков во всех классах составляла 40 минут, за исключением 1 класса, в которых продолжительность регламентируется п.10.10 СанПиНа2.4.2.2821-10. Продолжительность перемен соответствовала нормам СанПиНа 2.4.2.2821-10 п.10.12

Продолжительность перерывов между учебными и факультативными занятиями соответствовала  п.10.6 СанПиНа

Расписание уроков МКУ Худоеланская СОШ  было составлено на основании: Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Типового положения об общеобразовательном учреждении, санитарно-эпидемиологических правил  «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.2821-10» приложение 3, утверждённые Главным государственным врачом РФ 2010, раздел X, Устава ОУ, учебного плана школы.

В 2011/2012 учебном году в МКУ Худоеланская СОШ действовало единое расписание для первой и второй смен обучения. Максимальная учебная нагрузка в расписании соответствовала федеральным нормативным документам по разработке учебных планов и расписаний учебных занятий в учреждении.           

Дневная кривая умственной работоспособности была построена с учетом чередования предметов в соответствии с их сложностью (сложные предметы в соответствии с требованиями приложения 3 к СанПиН 2.4.2.2821-10 проводятся на 2-3 уроках).

Учебные занятия в школе проводились в две смены при шестидневной рабочей неделе, 1 класс – при пятидневной рабочей неделе. 

 Школьная библиотека:

  библиотечный фонд – 19580 экземпляров

  фонд учебников – 2385 экземпляров

В 2009/2010 учебном году приобретено 374 экземпляра на сумму 73371,41 рублей, из них за счет субвенции 299 экземпляров на сумму 59595,21 рублей и 75 экземпляров на сумму 13776,2 рублей за счет родительских средств. Обеспеченность учебниками составила 100%.

     Здание школы оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке.

На земельном участке выделяются следующие зоны: физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная.

   Территория участка ограждается забором высотой 1,5 м и вдоль него посажены зеленые насаждения.

Участок озеленён. Участок учреждения имеет наружное освещение по периметру.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Объекты  физической культуры и спорта (1 спортзал, спортплощадка)

 

Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья обучающихся

 

Охват учащихся

I ступень

II ступень

III ступень

количество охваченных

% от общего числа

количество охваченных

% от общего числа

количество охваченных

% от общего числа

Соревнования по волейболу, баскетболу

-

-

12

17%

20

35%

Спортивно-массовые праздники, иные спортивные мероприятия

48

85%

56

81%

50

87%

Лагеря дневного пребывания

81

100%

69

100%

-

-

Йодизация и витаминизация школьного питания

56

100%

69

100%

57

100%

Организация и проведение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

56

100%

69

100%

57

100%

Мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся

56

100%

69

100%

57

100%

Просветительская работа

56

100%

69

100%

57

100%

Ежегодная вакцинация детей

56

100%

68

98%

57

100%


































                   ^ Обеспечение обучающихся необходимым режимом питания

Вместимость зала в школьной столовой составляет 137 мест. Все школьники обеспечены горячим питанием по утвержденному графику. В меню входят: 1-ые или 2-ые блюда, горячие или холодные напитки, соки. Хлеб в школьную столовую доставляется ежедневно. Мука, крупы, сахар доставляются сроком на 1 месяц. Максимальное разнообразие продуктов и блюд, разработка 14 дневного меню, утвержденного Роспотребнадзором. Обеденный зал школьной столовой       эстетически привлекателен. Площадь зала соответствует санитарным нормам. Обучающиеся принимают пищу сидя за столами. У входа в обеденный зал имеются умывальники для мытья рук.

Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами: крупы и сыпучие продукты хранятся в специальных шкафах; скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках.

Электроплиты в исправном состоянии. Столовая снабжена холодной и горячей водой. Имеется 1 холодильник, электроплиты, установлен титан для подогрева воды.

Сырье и готовая продукция реализуется в сроки, установленные санитарно-гигиеническими требованиями.

В школе ведется следующая документация по организации питания:

1.Технологическая карточка (где описывается норма закладки и краткое описание технологического приготовления).

2.Калькуляционная карточка

3.Сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.

4.Перспективное меню на 10 дней утвержденное администрацией и Роспотребнадзором.

5.Меню-требование, на выдачу протоколов питания, которое составляется ежедневно на то количество, которые питаются с полной нормой закладки.

6.В наличии имеются сертификаты качества на каждую доставляемую продукцию.

7. В конце каждого месяца социальный педагог заполняет табель по питанию, ежедневно отсутствующих детей классные руководители отмечают в своих тетрадях, а также на заявках.

              Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса

МКУ «Худоеланская СОШ» имеет в наличии 2 школьных автобуса, осуществляющих, подвоз обучающихся из населённых пунктов: Талый Ключ, Верхний Хингуй, Кадуй, Хингуй.

Создаются условия для повышения количественных и качественных показателей учебной деятельности обучающихся и удовлетворения их социальных потребностей за счет использования современных способов и методов обучения с применением ИК - технологий. Школа имеет в наличии медиа-проектор, 21 компьютер: 13 компьютеров в кабинете информатики, 1 – в кабинете директора, 2 - в кабинетах заместителей директора, 3 - в библиотеке, 1 – в музыкальном кабинете, 1 ноутбук используется в качестве переносного оборудования на уроки. В среднем один компьютер приходится на одного учителя или на 10 обучающихся.

В школе создана и работает локальная сеть. Также имеются 4 принтера, 3 сканера, 1 копировальный аппарат.

Школьная столовая обеспечивает горячим питанием 100% обучающихся. Овощами для школьной столовой на 100% школа обеспечивает себя самостоятельно: на пришкольном участке и поле выращивается картофель (3 тонны), свекла (0,6 тонны), морковь (0,8 тонны), зеленые культуры.

Общее количество обучающихся на конец учебного года – 182. На первой ступени – 72, из них -обучающихся средней школы- 56 и 16 обучающихся начальных школ структурных подразделений, классов – комплектов – 4 (+ 3 структурных подразделений); на второй ступени – 69 обучающихся, классов – комплектов – 5; на третьей ступени – 34 обучающихся, классов – комплектов – 2. Итого в школе сформировано 11 классов – комплектов(+ 3 структурных подразделений). В школе организован подвоз обучающихся из деревень: Хингуй, Верхний Хингуй, Талый Ключ, Кадуй 5-11 классы.


Информационно-образовательная среда характеризуется наличием трех компонентов:

·                     программно-аппаратной организации информационной среды;

·                     учебно-методического наполнения ее информационных ресурсов;

·                     организации деятельности педагогического коллектива в самой среде.


 Аппаратные средства информационно – образовательной среды 

Тип техники

Год установки

Где установлен

(кабинет)

Кем используется

Pentium, (Р)D СPU

2004

4- ПК, каб. библиотеки

Обучающимися, учителям

Celeron М

2007

13 – ПК. каб. информатики

Учителями, обучающимися

Pentium, (P)D

2003

1-ПК +1 ПК – шт. пионерская, кабинет завуча

Администрацией школы (делопроизводство)

Сeleron b820

2011

3-ПК-шт. кабинет начальных классов

Учителям, обучающимся

 Эффективность использования компьютерной техники в образовательном процессе ОУ, в управлении ОУ (виды работ):

  организация и проведение образовательного процесса,

  проведение внеклассных мероприятий,

  организация научно - исследовательской работы обучающихся,

  организация дистанционного тестирования обучающихся  в режиме on – line,

  участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах,

  прохождение дистанционных курсов повышения квалификации педагогических работников МОУ,

  формирование информационной базы ОУ для внутреннего и внешнего использования персональных данных,

  ведение делопроизводства на электронных носителях,

  организация внешнего документооборота,

  для финансово – хозяйственной деятельности

  Локальная сеть

В настоящее время локальная сеть школы включает в себя:

  кабинет информатики (13 ПК)

  Кабинет психолога и социального педагога (1 ПК)

  Библиотека (4 ПК)

  Кабинет заместителя директора по УВР (1 ПК)

  Кабинет заместителя директора по ВР, старшей вожатой (1 ПК)

 ^ Дополнительное оборудование все срочно проверить!!!

Наименование

Количество

Модем

1

Сканер

1

Факс-модем

1

Принтер

6

Лазерное многофункциональное устройство

6

Сетевой коммутатор

2

Телевизор

2

Видеомагнитофон

2

Видеокамера

1

Цифровой фотоаппарат

1

Музыкальный центр

1

Микрофон

1

Магнитофон

5

Видеопроектор

2

Другое (столы стулья)

В каждом классе по установленной норме
  1   2




Похожие:

Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПубличный отчет о деятельности моу сош №11 в 2011 – 2012 уч году
Школьный закон «О символике общеобразовательного учреждения» принят на заседании Совета Старшеклассников, одобрен на заседании педсовета...
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПубличный отчет директора школы за 2011-2012учебный год
Представлен доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация...
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПубличный отчет государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет гбоу сош №3 г. Нефтегорска Самарской области является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПубличный отчёт о деятельности
Публичный отчет мбоу комской сош №4 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПлан работы Управляющего совета на 2012-2013 уч г. № п Тематика заседаний Ответственный сентябрь отчет о работе Управляющего совета школы за 2011 2012 учебный год
Утверждение школьного компонента государственного образовательного стандарта и профильного обучения
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПубличный доклад по итогам 2010-2011 учебного года. Был рассмотрен вопрос о материально-техническом оснащении школы за период I-III квартал 2011 года
В течение 2011-2012 учебного года было проведено 7 заседаний Управляющего Совета школы. Члены Управляющего Совета школы были ознакомлены...
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПлан работы Управляющего совета моу сош с. Хопёрское на 2010 2011 учебный год
Разработка плана финансово- экономической деятельности школы на 2011/2012 уч год
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconОтчет о деятельности Управляющего совета за 2012/2013 учебный год
Наличие комплекта нормативных документов, регламентирующих деятельность Управляющего совета
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПлан работы Управляющего совета моу «сош №4 п. Переволоцкий» на 2012 2013 учебный год
Утверждение публичного (ежегодного) доклада о деятельности школы в 2011-2012 учебном году
Публичный отчет о деятельности мку худоеланской сош за 2011-2012 учебный год (представлен на заседании Управляющего совета школы) iconПубличный отчет о работе школы
Мбоу «Чернухинская сош» за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы