Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо icon

Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо



НазваниеПротокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Дата конвертации18.05.2013
Размер200.12 Kb.
ТипПротокол
источник



Муниципальное общеобразовательное учреждение Худоеланская

средняя общеобразовательная школа


ПРОТОКОЛ №1

заседания рабочей группы по введению ФГОС НОО

от 21.10.2010


Присутствовали:

Лаптева Т.Ю.- зам. директора по УВР

Председатель собрания - Антипина И.Л – руководитель рабочей группы, руководитель МО учителей начальных классов (первой кв. категории), кл.руководитель 1 –го класса.

Секретарь собрания - Журавлёва Е.Н. –учитель начальных классов (первой кв. категории), кл.руководитель 4-го класса

Бабкина Н.А. - учитель начальных классов ( высшей кв. категории), кл.руководитель 3-го класса

Ботвенко Е.Н.- учитель начальных классов (второй кв. категории), кл.руководитель 2-го класса

Андриянова Л.И.- библиотекарь

Дударь Н.М - специалист отдела кадров

Кобленева М.А. – учитель информатики (высшей кв. категории), ответственный за оформление и содержание школьного сайта.

Карпова Г.В. – учитель биологии (высшей кв. категории), ответственный за работу с одарёнными детьми

Дзеруль А.Е. – учитель истории ( высшей кв. категории), председатель

профкома.

Отсутствовали: 0

Повестка:

  1. О разработке основной образовательной программы начального общего образовательного учреждения МОУ Худоеланской СОШ на 2010-2011гг.



^ Ход заседания:

Слушали: Лаптеву Т.Ю.- зам. директора по УВР

В своем выступлении зам. директора по УВР Лаптева Т.Ю. рассказала, что Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20 % от общего объема основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

  1. пояснительная записка;

  2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  3. учебный план начального общего образования;

  4. программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

  5. программы отдельных учебных предметов, курсов;

  6. программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  7. программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  8. программа коррекционной работы;

  9. система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования. Основная образовательная программа начального общего образования должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом. Основная образовательная программа начального общего образования должна учитывать тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся.

Антипина И.Л. рассказала о требованиях к разделам основной образовательной программы начального общего образования:

^ Пояснительная записка должна раскрывать:

  1. цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  2. принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;

  3. общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны:

  1. обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

  2. являться основой для разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательных учреждений;

  3. являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта. Структура и содержание планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должны адекватно отражать требования Стандарта, передавать специфику образовательного процесса по ОС «Школа России» и соответствовать возрастным возможностям обучающихся.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должны уточнять и конкретизировать общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиций оценки этих результатов. Оценка результатов деятельности системы образования, образовательных учреждений, педагогических работников должна учитывать планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Слушали: Дзеруль А.Е. – учитель истории (высшей кв. категории): Переход на работу в условиях новых стандартов требует от учителя принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, да и к роли педагога в этом процессе. Необходимо познакомиться каждому педагогу с новыми Стандартами и перейти непосредственно к составлению основной образовательной программы начального общего образования

Решили:

1.Начать работу по проектированию ООП НОО нашей школы на 2010-2011гг.

Голосовали: «За» - 10 человек

«Против» -«0» человек.

^ Руководитель рабочей группы - Антипина И.Л –

Секретарь рабочей группы - Журавлёва Е.Н


Муниципальное общеобразовательное учреждение Худоеланская

средняя общеобразовательная школа


^ ПРОТОКОЛ №2

заседания рабочей группы об утверждении программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального образования


от 19.11.2010


Присутствовали:

Барковская З.С- заместитель директора школы по воспитательной

работе

Антипина И.Л – руководитель МО учителей начальных классов

(первой кв. категории), кл.руководитель 1 –го класса.

Журавлёва Е.Н. – учитель начальных классов (первой кв. категории), кл.руководитель 4-го класса

Бабкина Н.А. - учитель начальных классов ( высшей кв. категории), кл.руководитель 3-го класса

Ботвенко Е.Н.- учитель начальных классов (второй кв. категории), кл.руководитель 2-го класса

Андриянова Л.И.- библиотекарь

Дударь Н.М - специалист отдела кадров

Кобленева М.А. – учитель информатики (высшей кв. категории), ответственный за оформление и содержание школьного сайта.

Карпова Г.В. – учитель биологии (высшей кв. категории), ответственный за работу с одарёнными детьми

Дзеруль А.Е. – учитель истории ( высшей кв. категории), председатель профкома.


^ ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об утверждении Программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Выступление Барковской З.С.- заместителя директора школы по воспитательной работе

СЛУШАЛИ: Барковскую З.С.– заместителя директора школы по воспитательной работе. Сказала, что рабочей группой по введению ФГОС НОО разработана Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, которая является важной, неотъемлемой составляющей Основной образовательной программы начального общего образования. Указала на то, что нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования МОУ Худоеланской СОШ являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Отметила, что Программа разработана с учётом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона (Иркутской области), запросов семей и других субъектов образовательного процесса и конкретизирует задачи, ценности, содержание, планируемые результаты, а также формы воспитания и социализации обучающихся, взаимодействия с семьёй, учреждениями дополнительного образования, развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.

На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

  1. ^ Цель и задачи Программы

Целью Программы является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

^ В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) - способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, тендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно - историческими и этническими традициями российской семьи.

Слушали:

Дзеруль А.Е., она дала характеристику основным разделам Программы: В первом разделе определены цель и задачи духовно-нрав­ственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, сформулирован современ­ный воспитательный идеал, на достижение которого должны быть направлены совместные усилия школы, семьи и других институтов общества.

Во втором разделе определены основные направления ду­ховно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к уче­нию, труду, жизни;

  • воспитание ценностного отношения к природе, окружа­ющей среде (экологическое воспитание);

  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и цен­ностях (эстетическое воспитание).

В каждом направлении раскрыта соответствующая систе­ма базовых ценностей.

В третьем разделе формулируются принципы и раскрыва­ются особенности организации содержания духовно-нрав­ственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, определяется концептуаль­ная основа уклада школьной жизни.

Четвёртый раздел раскрывает основное содержание духов­но-нравственного развития и воспитания обучающихся по каждому из направлений организации воспитания в началь­ной школе. Содержание представлено в виде важнейших содержательных компонентов воспитания, обучения и разви­тия обучающихся, их коммуникативной, информационной, проектной, социальной деятельности.

В пятом разделе по каждому из основных направлений ду­ховно-нравственного развития и воспитания приведены виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования.

В шестом разделе определены условия совместной дея­тельности образовательного учреждения с семьями обучаю­щихся, с общественными институтами по духовно-нравствен­ному развитию и воспитанию обучающихся.

В седьмом разделе раскрыты принципы и основные фор­мы повышения педагогической культуры родителей (закон­ных представителей) обучающихся.

В заключительном, восьмом разделе по каждому из основ­ных направлений духовно-нравственного развития и воспита­ния определены планируемые воспитательные результаты.

ВЫСТУПИЛИ:

Журавлева Е.Н.. – учитель начальных классов. Сказала о том, что рассматриваемая Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования полностью соответствует требованиям ФГОС НОО, разработана на четыре года и может быть реализована на всей ступени начального общего образования. Предложила утвердить Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования как обязательный элемент Основной образовательной программы.

Решили:

1. Утвердить Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Голосовали: «за» - 9 человек

«против» - 0 человек

^ Руководитель рабочей группы - Антипина И.Л–

Секретарь рабочей группы - Журавлёва Е.Н


Муниципальное общеобразовательное учреждение Худоеланская

средняя общеобразовательная школа


^ ПРОТОКОЛ №3

заседания рабочей группы об утверждении программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.


От 16.12.2010 г.


Присутствовали:

Антипина И.Л – руководитель МО учителей начальных классов

(первой кв. категории), кл.руководитель 1 –го класса.

Журавлёва Е.Н. – учитель начальных классов (первой кв. категории), кл.руководитель 4-го класса

Бабкина Н.А. - учитель начальных классов ( высшей кв. категории), кл.руководитель 3-го класса

Ботвенко Е.Н.- учитель начальных классов (второй кв. категории), кл.руководитель 2-го класса

Андриянова Л.И.- библиотекарь

Дударь Н.М - специалист отдела кадров

Кобленева М.А. – учитель информатики (высшей кв. категории), ответственный за оформление и содержание школьного сайта.

Карпова Г.В. – учитель биологии (высшей кв. категории), ответственный за работу с одарёнными детьми

Дзеруль А.Е. – учитель истории ( высшей кв. категории), председатель профкома.

^ ПОВЕСТКА ДНЯ:

Об утверждении Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Выступление Антипиной И.Л. (Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни прилагается)


СЛУШАЛИ:

Антипину И.Л – руководителя МО учителей начальных классов, которая познакомила членов рабочей группы с содержанием Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Отметила ключевые моменты указанной программы, указав при этом на то, что это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


ВЫСТУПИЛИ:

Бабкина Н.А. - учитель начальных классов ( высшей кв. категории),

отметила, что Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подразумевает создание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ, просветительскую работу с родителями, рациональную организацию учебной и внеучебной жизни обучающихся, реализацию модульных образовательных программ, эффективную организацию физкультурно-оздоровительной работы. Предложил утвердить разработанную рабочей группой Программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.


^ Решили:

Утвердить Программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Голосовали:

«за» - 9 человек

«против» - 0 человек

^ Руководитель рабочей группы - Антипина И.Л

Секретарь рабочей группы - Журавлёва Е.Н


Муниципальное общеобразовательное учреждение Худоеланская

средняя общеобразовательная школа


^ ПРОТОКОЛ №4

заседания рабочей группы об утверждении программы коррекционной работы

от 17.02.2011 г.


Присутствовали:

Антипина И.Л – руководитель МО учителей начальных классов

(первой кв. категории), кл.руководитель 1 –го класса.

Журавлёва Е.Н. – учитель начальных классов (первой кв. категории), кл.руководитель 4-го класса

Бабкина Н.А. - учитель начальных классов ( высшей кв. категории), кл.руководитель 3-го класса

Ботвенко Е.Н.- учитель начальных классов (второй кв. категории), кл.руководитель 2-го класса

Андриянова Л.И.- библиотекарь

Дударь Н.М - специалист отдела кадров

Кобленева М.А. – учитель информатики (высшей кв. категории), ответственный за оформление и содержание школьного сайта.

Карпова Г.В. – учитель биологии (высшей кв. категории), ответственный за работу с одарёнными детьми

Дзеруль А.Е. – учитель истории ( высшей кв. категории), председатель профкома.

^ ПОВЕСТКА ДНЯ:

Об утверждении программы коррекционной работы

СЛУШАЛИ:

Антипину И.Л. руководителя МО учителей начальных классов. Она рассказала о том, что программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции УМК «Школа России», а также с учетом опыта работы школы по данной проблематике.

Программа коррекционной работы направлена на:

  • преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;

  • овладение навыками адаптации учащихся к социуму;

  • психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении;

  • развитие творческого потенциала учащихся (одаренных детей);

  • развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.

Выступали:

Андриянова Л.И.- библиотекарь. Людмила Ивановна сообщила о том, что в программе коррекционной работы ОУ может быть использована серия учебных пособий издательства «Просвещение»

Оказание помощи обучающимся в преодолении их затруднений в учебной деятельности проводится педагогами на уроках, чему способствует использование в учебном процессе УМК «Школа России». Методический аппарат системы учебников «Школа России» представлен заданиями, которые требуют: выбора наиболее эффективных способов выполнения и проверки; осознания причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Преодолению неуспешности отдельных учеников помогают задания для групповой и коллективной работы, когда общий успех работы поглощает чью-то неудачу и способствуя пониманию результата. В учебниках представлена система таких работ, позволяющих каждому ребенку действовать конструктивно в пределах своих возможностей и способностей.

Журавлёва Е.Н. – учитель начальных классов. Елена Николаевна более подробно познакомила присутствующих с учебниками по УМК «Школа России».

^ Решили:

Утвердить программу коррекционной работы по УМК «Школа России»

Голосовали:

«за» - 9 человек

«против» - 0 человек


^ Руководитель рабочей группы - Антипина И.Л –

Секретарь рабочей группы - Журавлёва Е.Н


Муниципальное общеобразовательное учреждение Худоеланская

средняя общеобразовательная школа


^ ПРОТОКОЛ №5


заседания рабочей группы об утверждении Системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.


От 17.03.2011


Присутствовали:

Антипина И.Л – руководитель МО учителей начальных классов

(первой кв. категории), кл.руководитель 1 –го класса.

Журавлёва Е.Н. – учитель начальных классов (первой кв. категории), кл.руководитель 4-го класса

Бабкина Н.А. - учитель начальных классов ( высшей кв. категории), кл.руководитель 3-го класса

Ботвенко Е.Н.- учитель начальных классов (второй кв. категории), кл.руководитель 2-го класса

Андриянова Л.И.- библиотекарь

Дударь Н.М - специалист отдела кадров

Кобленева М.А. – учитель информатики (высшей кв. категории), ответственный за оформление и содержание школьного сайта.

Карпова Г.В. – учитель биологии (высшей кв. категории), ответственный за работу с одарёнными детьми

Дзеруль А.Е. – учитель истории ( высшей кв. категории), председатель профкома.

^ ПОВЕСТКА ДНЯ:

Об утверждении Системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Журавлева Е.Н.

СЛУШАЛИ:

Журавлёва Е.Н. – учитель начальных классов (первой кв. категории),Рассказала о том, что в соответствии с требованиями ФГОС НОО рабочей группой разработана Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Указала основные особенности системы оценки: критерии достижения – планируемые результаты; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; сочетание внутренней и внешней оценки комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; использование персонифицированной и неперсонифицированной информации; интерпретация результатов на основе контекстной информации.


ВЫСТУПИЛИ:

Антипина И.Л – руководитель МО учителей начальных классов. Она сказала о том, что в связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения в соответствии с разработанной Системой оценки в начальной школе необходимо производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

а) оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход;

б) организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.).

в) итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе). Накопленная оценка должна характеризовать выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями. Предложила утвердить рассматриваемую Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.


Решение:

1. Утвердить Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы МОУ Худоеланской СОШ


Голосовали:

«за» - 9 человек

«против» - 0 человек


Руководитель рабочей группы - Антипина И.Л –

Секретарь рабочей группы - Журавлёва Е.Н




Похожие:

Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
По первому вопросу Лапшину Ф. Д директора школы, председателя рабочей группы. Решением педагогического совета от 25. 01. 2011 года...
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПриказ №316/1 "Об утверждении плана рабочей группы по подготовке к введению фгос ноо второго поколения" в целях выполнения задач рабочей группы по введению фгос ноо второго поколения
Утвердить план работы рабочей группы по подготовке к введению фгос ноо второго поколения (Приложение)
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 11. 2010 Присутствовало 11 человек. Повестка
О внесении изменений в должностные инструкции работников в связи с переходом на фгос
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 24. 09. 2010 Присутствовало 11 человек. Повестка
Разработка анкеты "Профессиональные затруднения педагогов в период подготовки к переходу на фгос"
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПриказ №24/3 Об утверждении Положения о рабочей группе по введению фгос ноо в гимназии На основании приказа гимназии «О переходе гимназии на обучение по фгос ноо» №24/1 от 18.
На основании приказа гимназии «О переходе гимназии на обучение по фгос ноо» №24/1 от 18. 03. 2011г и протокола заседания рабочей...
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 29. 10. 2010 Присутствовало 11 человек. Повестка: Изучение концепции фундаментального ядра
О внесении изменений в должностные инструкции работников в связи с переходом на фгос
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №8 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения
Анализ и утверждение программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени ноо
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №10 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения
Анализ и утверждение системы оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №8 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения
Анализ и утверждение программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени ноо
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо iconПротокол №10 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения
Анализ и утверждение системы оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы