Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации19.05.2013
Размер43.19 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы

ШМО учителей-предметников

МОУ Ибряевская основная общеобразовательная школа

за 2011-2012 учебный год


ШМО учителей-предметников начало свою деятельность в соответствии с Положением о методическом объединении учителей в сентябре 2011 года с выбора методической темы, определения задач, составления плана работы. Также был создан банк данных об учителях МО.

07 октября состоялось первое заседание ШМО учителей-предметников, на котором прошло обсуждение плана работы, изучены основные направления программы школы «Одаренные дети», были утверждены планы проведения предметных недель на текущий учебный год, был рассмотрен вопрос о подготовке учащихся школы к предметным олимпиадам различного уровня. Всеми учителями были представлены темы и планы самообразования, которые перекликаются с выбранной методической темой и направлены на повышение эффективности педагогического процесса и обеспечения качества образования.

Учителями-предметниками составлены планы работы с одаренными и наиболее подготовленными учащимися. Призеры олимпиад награждены грамотами на линейке в конце четверти.

В течение первой четверти и в начале второй всеми учителями осуществлялась подготовка учащихся к муниципальному туру предметных олимпиад. Ученики 9-ых классов приняли участие в районных олимпиадах . К сожалению, призеров нет

Анализ показывает, что участвовали в олимпиадах практически одни и те же ребята, хотя на заседании ШМО на это было обращено внимание учителей. Итоги свидетельствуют о том, что по ряду предметов подготовка учащихся была некачественной, недостаточно четко учителями разработаны механизмы выявления способных и одаренных детей. Таким образом, подготовку учащихся к олимпиадам необходимо начинать не за месяц, а гораздо раньше, и вести ее планомерно. Всем учителям нужно продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию индивидуальной работы и участие в мероприятиях.


Итоги участия учащихся в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях подводятся и анализируются на заседании ШМО. Информация размещается на школьном сайте. Стимулирование мотивации к получению учебных достижений среди своих товарищей повышает потребность в самосовершенствовании.


Ежегодной традицией стало проведение конкурсных мероприятий в рамках предметных недель.

На втором заседании ШМО, которое состоялось 14 декабря, учителя были ознакомлены с методическими рекомендациями по работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, внешними и внутренними причинами проблемы в современной школе, системой работы с неуспевающими и профилактикой неуспеваемости. Также были предложены памятки «Работа с неуспевающими учащимися» и «Психотерапия неуспеваемости», которые помогут всем учителям в работе. Затем с целью повышения качества обучения учителя составили планы работы с данной группой, а также с резервом учащихся.завуч Юлдашева А.А. ознакомила с итогами адаптпции 5 клссников к основной школе. По вопросу межпредметных связей на уроках выступила Кагарманова Э.М. она рассказала о своем опыте применения межпредметных связей.

Все учителя ведут мониторинг качества обучения по предметам, где фиксируют и отслеживают результаты выполнения письменных работ по проверке знаний учащихся.

В течения первого полугодия осуществлялось консультирование учителя-молодого специалиста Юлдашеву Г.Ф. с целью оказания методической помощи по составлению календарно-тематического планирования, по правильному оформлению записей в журналах, по учету знаний учащихся, по составлению отчетов в конце четверти и др.

Одной из действенных форм повышения профессионального уровня педагогов является их участие в деятельности районных методических объединений. В течение отчетного периода почти все учителя посещали заседания РМО, семинары согласно плану ИМЦ. Участие в подобных мероприятиях дает учителям возможность глубже изучить теоретические вопросы, связанные с организацией образовательного процесса в основной школе, а также знакомиться с опытом работы своих коллег. Курсовую подготовку прошли три учителя Юлдашева С.А., Рахматуллина Ф.З., Абдрашитова Л.Г..

17 февраля 2012 года провели третье заседание учителей предметников. В целях повышения эффективности учебного процесса и предупреждения программного отставания удалось наладить систему самозамещения уроков учителями. Взаимопосещения уроков не было по причине большой учебной нагрузки каждого учителя или занятости на основном месте работы (это касается учителей-совместителей).

Работая по темам самообразования, готовясь к урокам, учителя стали широко использовать возможности сети Интернет.


Четвертое заседание не было проведено, по причине рассматриваемых вопросов аналитического характера, это заседание было решено провести в августе.

В этом 2011-2012 учебном году были аттестованы на категорию следующие учителя: Рахматуллина Ф.З. – учитель русского языка на первую категорию, Юлдашева Ф.А. - учитель технологии на первую категорию.

Микроклимат к коллективе положительный. Почти все учителя принимали активное участие в работе ШМО.

Принимая во внимание все вышеизложенное, учитывая, что цели и задачи практически выполнены , работу ШМО учителей-предметников следует считать удовлетворительной.


В следующем учебном году ШМО учителей – предметников будет работать ориентируясь на решение следующих задач:


- Совершенствование форм развивающего обучения в соответствии с ФГОС 2-ого поколения;

- Обеспечивать индивидуально – дифференцированный подход в обучении и воспитании;

- Активно принимать ИКТ по предметам ШМО;

- Изучать и внедрять новые педагогические технологии в планировании учебного процесса;

- Осуществлять регулярный обмен педагогическим опытом учителей-предметников.


Руководитель ШМО: С.А. Юлдашева






Похожие:

Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconМбоу «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1» Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Руководитель шмо кудрявцева В. В
В шмо учителей начальных классов 12 человек, среди них 8 человек учителей начальных классов, логопед Каверина Л. В.,три воспитателя...
Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconУчебный план 1класса на 2011-2012 учебный год моу «Ибряевская основная общеобразовательная школа»

Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов моу «средняя общеобразовательная школа №48 г. Чебоксары» за 2010-2011 учебный год
Викторова Т. И. – «Современные педагогические технологии в начальном образовании»-108 часов
Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconПлан работы заседаний шмо учителей предметников №п/п Содержание Сроки Ответственный 1 Анализ работы за 2010-2011 уч год
...
Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconРежим работы мбоу «Ибряевская основная общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год

Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconПротокол №1 заседания методического объединения учителей естественно -математического цикла
Слушали руководителя шмо учителей Гадецкую М. Н которая представила для обсуждения анализ работы мо за 2010-2011 учебный год и осветила...
Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconСогласовано: Утверждаю: Заместитель начальника роо директор школы: Красногвардейского района Половинкина Г. В. Юлдашев Ф. А. Учебный план моу «Ибряевская основная общеобразовательная школа» на 2011-2012 уч год

Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconСогласовано: Зам начальника роо половинкина Г. В. Утверждаю Директор школы: Юлдашев Ф. А. Календарно-годовой график работы моу “Ибряевская основная общеобразовательная школа” на 2012/2013 учебный год

Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconМоу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» анализ учебной деятельности за 2011-2012 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы учебный год
На основании анализа работы предыдущих лет, коллектив школы выдвигал на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные...
Анализ работы шмо учителей-предметников моу ибряевская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы шмо учителей английского языка За 2010-2011 учебный год
Цель шмо на 2010-2011 учебный год: Повышение качества обучения учащихся через совершенствование урока
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы