Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата конвертации19.05.2013
Размер452.56 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4


Утверждаю

директор

___________Л.Н.Андреева

приказ № ___

от "25 " июня 2012 г.


Публичный доклад

Итоги работы педагогического коллектива

МБОУ Игринской СОШ № 2

за 2011-2012 учебный год


Содержание

1. Информационная карта образовательного учреждения.

Стр. 3

1.1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.




1.2. Характеристика педагогического коллектива.




1.3.Характеристика условий для организации образовательного процесса.




1.4.Характеристику программ дополнительного образования.




2. Условия осуществления образовательного процесса.

Стр.6

2.1.Организация приема в школу, формы получения образования.




2.2.Формы освоения программ: очное и индивидуальное обучение на дому.




^ 3.Организация методической работы.

Стр.8

3.1.Организация и проведение педагогических советов и методических семинаров.




3.2.Повышение квалификации педагогами.




^ 4. Организации воспитательной работы.

Стр. 11

5. Результаты деятельности учреждения:

Стр. 13

5.1.Результативность образования за 3 последних года по ступеням обучения,




5.2.Показатели успеваемости и качества знаний по ОУ в разрезе 3-х лет обучения,




5.3.Показатели участия обучающихся в предметных олимпиадах,




5.4.Итоги государственной итоговой аттестации выпускников,




5.5.Инновационная деятельность образовательного учреждения,




5.6. Информатизация образовательной среды,




5.7.Итоги участия обучающихся во внеурочной деятельности.




^ 6. Финансирование, включая внебюджетные источники.

Стр. 22

1. Информационная карта образовательного учреждения

  1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ):

^ 1.1.Юридический адрес : 427140, Удмуртская Республика. п. Игра, ул. Мира, д.26;

1.2.Телефон: 8(34134) 4-52-61; канцелярия: 8 (34134) 4-57-91

E-mail: igraschool2@mail.ru;

Школьный сайт: http:// igra-school2.ucoz.ru/ ;

1.3.ОГРН: 102180067607;

    1. 1.4.Лицензия: Серия: РО № 019696 от 25.03.2011 г., бессрочно;

1.5.Свидетельство о государственной аккредитации: серия: ОП № 009286 от 01.04.2010 г.

срок действия до 01.04.2015 г., рег. № 638.

    1. Директор: Андреева Людмила Николаевна, раб. тел. 8(34134) 4-52-61 ;

    2. Заместители директора по учебно - воспитательной работе:

- Плюснина Лариса Александровна

- Гереева Татьяна Анатольевна

- Рылова Татьяна Аркадьевна

  1. Характеристика педагогического коллектива (по состоянию на 01.06.2011 г.):

№ п/п




2009/2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

1.

Всего педагогов


38

100%

34

100%

31 (на конец года)

100%

2.

Из них: аттестовано


31

80%

29

86%

25

81%

3.

Имеют высшую кв. кат.

14

37%

13

38%

13

42%

4.

Имеют 1 кв. кат.


14

37%

8

24%

4

13%

5.

Имеют 2 кв. кат.


6

16%

8

24%

6

19%

6.

Без категории

Соответствие занимаемой должности


7

18%

5

14%

6

2

19%

7%


^ Список педагогических работников, имеющих награды.



Андреева Л.Н.

Почетный работник общего образования РФ

2007



Князева В.С.

Отличник народного просвещения

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

1996

2009



Чуркина З.В.

Отличник народного просвещения

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

1983

2001



Малых Г.В.

Почетный работник общего образования РФ

2003



Чуркин Н.В.

Почетный работник общего образования РФ,

Заслуженный работник народного образования УР

2000


2005



Зыкина Н.А.

Почетный работник общего образования РФ

2006



Пермякова О.Г.

Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ

2006



Плюснина Л.А.

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

2008



Стрелкова Л.Л.

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

2008



Сорочкина М.Е.

Почетный работник общего образования РФ

2009



Васильева Е.И.

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

2010



Гереева Т.А.

Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

2007


2010



Рылова Т.А.

Почетная Грамота Министерства образования и науки УР

Почетный работник общего образования РФ

2009


2011



^ 3. Условия для организации образовательного процесса:

3.1. Тип учебного здания: типовое из трех зданий;

3.2. Год постройки: 1958 г.- здание № 1-деревянное;

1969 г.- здание № 2- каменное;

1976 г.- здание № 3- соединение.

3.3. Предельный контингент обучающихся (по приложению к лицензии): 320 обучающихся в 1 смену;

3.4. Наличие библиотеки: имеется (площадь): 63 кв. метра

читальный зал: число посадочных мест- 18



^ Библиотечный фонд образовательного учреждения

Всего

Учебный фонд:

3158

^ Основной фонд:

- методическая литература

1452

- специализированные программы и пособия

3105

- художественная литература

3077

- периодические издания (для педагогов/ для обучающихся)




^ Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года)




- всего приобретено учебно-методической литературы

933

- за счет бюджета

892

- за счет внебюджетных средств

41



3.5. Режим работы:




Классы




Время

Пятидневная неделя

1 классы

понедельник-пятница

С 8.00. по 10.50

Шестидневная неделя

2-11 классы

понедельник-пятница

С 8.00. по 13.30


2-11 классы

суббота

С8.00. по 12.40



3.6. Расписание звонков, продолжительность перемен:

1 смена 2 смена

1 урок: 8.00- 8.45. 1 урок: 11.55- 12.40

2 урок: 8.55-9.40. 2 урок: 12.50-13.35

3 урок: 9.55- 10.40. 3 урок: 13.45- 14.30

4 урок: 10.55 – 11.40. 4 урок: 14.40- 15.25

5 урок: 11.55- 12.40. 5 урок: 15.35 – 16.20

6 урок: 12.50- 13.35.

7 урок: 13.45-14.30.

8 урок: 14.40- 15.25.

4. Организация образовательного процесса:

4.1. Общее количество обучающихся на конец года: 451;

4.2. Количество обучающихся по ступеням обучения:

1 ступень (1-4 классы): 194;

2 ступень (5-9 классы): 196;

3 ступень (10-11 классы): 61;

4.3. Количество классов-комплектов всего: 20, в том числе:

1ступень: 8;

2 ступень: 10;

3 ступень: 2.

  1. Реализация программ дополнительного образования в ОУ:

Направленность реализуемых программ дополнительного образования в ОУ.

В школе организована работа творческих объединений по следующим направлениям:

  1. социальное

  2. художественно-эстетическое

  3. спортивное

  4. туристско-краеведческое

  5. научно-познавательное

Функционируют:

- от школы – 11 кружков

- от МБОУ ДОД Игринский районный Дом детскоого творчества – 7 кружков

- от МБОУ ДОД Игринский РЦДЮТТ – 4 кружка

- от ДЮСШ – 2 секции

- от МЦ «Лига» -1 секция


  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса.

Годовой календарный учебный график согласовывается с Управлением образования Администрации МО «Игринский район».

В основе формирования учебного плана использована нормативно-правовая и конституционная база содержания обучения:

1. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО и Н РФ №1312 от 09.03.04 г.);

2. Приказ МО и Н РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.04 г. № 1089;

3. Приказ МО и Н УР "О введении Федерального базисного учебного плана, федерального и регионального компонентов образовательных стандартов общего образования в ОУ УР".

4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная распоряжением правительства РФ 7 сентября 2010 г. № 1507-р.

Базисный учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и предметам.

Учебный план для 1 ступени ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, представлен системой РО

Л. В. Занкова и системой обучения «Школа России»

Учебный план для 2,3 ступени (5-11 кл.) ориентирован на 7-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Учебный план рассчитан на 6-дневную рабочую неделю как на 1, так и на 2,3 ступенях образования (исключение – 1 класс – 5-дневная уч. неделя).

Базисный учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и предметам.

Учебный план для 1 ступени ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, представлен системой РО Л. В. Занкова и системой обучения «Школа России».

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность в 1-х классах ОУ. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО мы понимаем образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач:

1. обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

2. оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

3. улучшить условия для развития ребёнка;

4. учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности

(спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, познавательное,экологическое,

художественно-эстетическое) в таких формах как экскурсии, диспуты, соревнования, кружки, секции, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и др., согласно методическим рекомендациям об организация внеурочной деятельности при введении ФГОС (письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г № 03 – 296).


^ Организация приема в школу, формы получения образования.

Прием в школу осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении и Уставом общеобразовательного учреждения.

В 1-й класс школы принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет, независимо от уровня их подготовки.

Прием обучающихся в школу оформляется приказом. На обучающихся первого класса оформляется личное дело.

При приеме на обучение Учреждение знакомит обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

^ Формы освоения программ: очное и индивидуальное обучение на дому.

Организация обучения детей, нуждающихся в обучении на дому по медицинским показателям, осуществляется в соответствии с Положением, которое разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 22.08.2004г. № 122-ФЗ, Типового положения об ОУ, утвержденного Постановлением правительства РФ от 19.03.2001г. № 196, Конвенции о правах ребенка на основании письма Министерства просвещения СССР от 14.11.1978г. № 28-М, письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988г. № 17-253-6 и регламентирует порядок обучения больных детей на дому.

Обучение на дому больных детей организуется на основании заключения лечебного учреждения.

Зачисление ребенка, находящегося на индивидуальном обучении в ОУ, осуществляется в общем порядке, установленном законодательством РФ, для приема граждан в ОУ.

При составлении расписания занятий используется учебный план.

На основании заключения лечебного учреждения и заявления родителей руководитель школы издает приказ об организации индивидуального обучения.

Занятия по индивидуальному обучению больных детей проводятся в учреждении, на дому и комбинированно. Форму занятий выбирает родитель и ученик, о чем родитель указывает в заявлении.

На каждого ученика, находящегося на индивидуальном обучении, ведется отдельный журнал.

Количество обучающихся индивидуально в течение 4-х лет обучения:

2008-2009уч.г.

2009-2010уч.г.

2010-2011уч.г.

2011-2012уч.г.

5уч.

1уч.

2 уч.

5 уч.



^ 3. Организация методической работы.

Одним из условий, обеспечивающих качественную организацию образовательного процесса является система работы с педагогическими кадрами. В связи с переходом всех образовательных учреждений с 1 сентября 2011 г. на ФГОС нового поколения в 1 классах, с целью научно-методического сопровождения введения ФГОС, в школе разработан план-график перехода на ФГОС НОО, разработана программа «Профессионал», направленная на повышение профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.

  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад Итоги образовательной деятельности моу игринской сош №2 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №2
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год Визитная карточка педагогического коллектива на 30. 05. 11г.: В состав педагогического коллектива моу сош с им. П. Осипенко
Публичный отчёт методической работы в мбоу сош с им. П. Осипенко за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагогического коллектива мбоу сош №9 г. Амурска за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПриказ №595 По итогам педагогического совета «Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год. Цели и задачи педагогического коллектива на новый учебный год» На основании решения педагогического совета «Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год.
На основании решения педагогического совета «Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год. Цели и задачи педагогического коллектива...
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconИтоги работы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Деятельность педагогического коллектива в учебном году была направлена на решение задач, поставленных на учебный год
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад за 2011–2012 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconАнализ выполнения год
План работы педагогического коллектива доу на 2011 – 2012 учебный год разработан с учетом анализа реализации плана на 2010-11 учебный...
Публичный доклад Итоги работы педагогического коллектива мбоу игринской сош №2 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы моу береговой сош 2011-2012 учебный год
Основные задачи деятельности педагогического коллектива школы на 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы