План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 icon

План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14



НазваниеПлан мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14
Дата конвертации09.03.2013
Размер292.43 Kb.
ТипПлан мероприятий
источник




Содержание


Информационная карта программы «Одаренные дети»_______1-2

Раздел 1. Обоснование проблемы. Анализ ее исходного состояния

  1. Обоснование проблемы ______________________________3-5

  2. Анализ ее исходного состояния________________________5-7

Раздел 2. Содержание программы

  1. Методические требования к организации и практической реализации программы «Одаренные дети»______________7-8

  2. Организационная деятельность школы _________________8

  3. Формы и виды организации работы с детьми, склонными к творческому уровню освоения отдельных образовательных областей или предметов _____________________________8

  4. Наблюдение, контроль за выполнением программы_______8

  5. Оценка эффективности реализации программы­­­­__________8

  6. План мероприятий по выполнению программы «Одаренные

Дети_____________________________________________9-14

  1. План работы с одаренными детьми на 2010-2011 учебный

год______________________________________________15-20

  1. Смета расходов на реализацию программы «Одаренные

дети_____________________________________________20


ПРОГРАММА

«Одаренные дети»

2010-2012

 

 

 

^ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ


 

Полное название программы

 

 

Программа «Одаренные дети»

 

Юридический адрес учреждения

 

446960 Самарская область, Клявлинский район, станция Клявлино, ул. Северная, 30

 

 Телефон

 

8 (84653) 2-10-41

 

Основание для разработки

Федеральная целевая программа «Дети России», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Муниципальная целевая программа «Одаренные дети»

 

Цели и задачи программы

 

1. Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

                             

2. Развитие системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.


3. Повышение квалификации учителей, работающих с одаренными детьми.


Срок реализации

 

2010 - 2012 учебный год

 

Основные направления программы

1. Совершенствование системы выявления и сопровождения одаренных детей, их специальной поддержки.


2. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.


3.Осуществление организационных мероприятий по различным направлениям с одаренными детьми и по обеспечению реализации программы.


Место проведения

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Клявлинская средняя общеобразовательная школа №2 им.В.Маскина                                                

Ожидаемые результаты программы

  1. Повышение качества образования основного и дополнительного блока.



2. Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся.


3. Изменение шкалы социальных ценностей учащихся нашей школы на увеличение значимости образования


4. Создание атмосферы позитивного труда, его значимости в жизни человека, создание атмосферы творчества в противовес распространяющейся наркомании, социальному отрицанию.


5. Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей учащихся.


6. Издание исследовательских работ учащихся.


7. Повышение квалификации педагогов , работающих с одаренными детьми.



3

Раздел 1.

Обоснование проблемы. Анализ ее исходного состояния


    1. Обоснование проблемы 

Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школе необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.

Проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи - самая важная в сфере образования. От её решения зависит интеллектуальный  и экономический потенциал района, области и государства в целом.

Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие – одно из основных направлений деятельности школы и ведется с 2007 года.   Программа  «Одаренные  дети» ставит своей целью создание необходимых   условий  для развития интеллектуальных, творческих  и физических способностей детей и подростков в условиях  общеобразовательной школы.

Одаренный ребенок - это ребенок,  который   выделяется  яркими, очевидными,  иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние

посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Программа    «Одаренные    дети»    объединяет    блоки    основного    и дополнительного  образования  через  психолого-педагогический  блок  для  создания гарантированных возможностей с целью развития способностей  одаренных детей.

Программа разработана по трем направлениям:

-работа с учащимися;

-работа с родителями;

-работа с педагогическим коллективом.


В программе,   возможна корректировка содержания, форм и методов реализации.


^ Концепция программы

Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие являются одним из важнейших аспектов деятельности школы.

^ Одаренные дети:

- имеют     более     высокие     по     сравнению     с     большинством интеллектуальные   способности,   восприимчивость   к   учению, творческие возможности и проявления;

- имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;

- испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

Условно можно выделить три категории одаренных детей:

1) Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).

2) Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области науки (подростковый возраст).

3) Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).

^ 4

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

- принцип максимального разнообразия предоставленных  возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

-  принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.


^ Стратегия работы с одаренными детьми

При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает  проблема чему  и   как   их   учить,   как   способствовать   их   оптимальному развитию. Программы   для  одаренных   должны   отличаться   от   обычных учебных программ. Обучение таких детей должно отвечать их существенным потребностям.  Одаренные      дети      обладают некоторыми общими  особенностями, которые должны учитывать учебные программы для них. К таким особенностям относятся следующие:

- Способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений.  Такая особенность требует широты материала для обобщения.

-  Потребность сосредотачиваться на заинтересовавших сторонах проблемы, разобраться в них.

Эта потребность редко удовлетворяется при традиционном   обучении,   и   ей   надо   дать   реализоваться   в   специальных  учебных программах через самостоятельную работу, задания открытого типа,  развитие необходимых познавательных умений.  Способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения.

  Целенаправленное    развитие    высших    познавательных    процессов    в специальных учебных программах поднимает эти способности на качественно новый уровень и избавляет от бремени бесконечных повторений очевидного.

    Существуют разные стратегии обучения одаренных детей, которые могут быть воплощены в разные формы. Для этого разрабатываются специальные учебные программы.  К основным    стратегиям    обучения    детей    с    высоким    умственным потенциалом относят ускорение и обогащение.

      Когда уровень   и   скорость   обучения   не   соответствуют   потребностям ребенка, то наносится вред как его познавательному, так и личностному развитию.

     Занятия одаренного ребенка в обычном классе по стандартной учебной  программе похожи на тот случай, когда нормального ребенка помещают в класс для детей с задержкой умственного развития. Ребенок в таких условиях начинает приспосабливаться,    он    старается    быть    похожим    на    своих одноклассников, и спустя какое-то время его поведение будет похоже на поведение всех    остальных    детей    в    классе.    Он    начнет    подстраивать выполнение   заданий   по   качеству   и   количеству   под   соответствующие  ожидания учителя. У  невнимательного, неподготовленного педагога такой  ребенок может надолго задержаться в развитии.

   Но ускорение не является универсальной стратегией, необходимой всем одаренным. Ускорение лишь сокращает число лет, проводимых в школе.

     Основные требования при  включении учащихся в учебные программы, построенные  с использованием ускорения, следующие:

°        учащиеся должны быть заинтересованы в ускорении, демонстрировать

          интерес и повышенные способности в той сфере, где будет использоваться

          ускорение;

°        дети должны  быть достаточно зрелыми  в  социально-эмоциональном плане;

°        необходимо согласие родителей, но не обязательно их активное участие.

Считается, что ускорение - наилучшая стратегия обучения детей с  математическими способностями и одаренностью к иностранным языкам.

5

Существуют некоторые формы ускорения, например раннее поступление в школу.  С одной стороны, ранний прием выявляет наиболее благоприятные стороны ускорения, с другой - есть возможности отрицательных последствий, прежде всего

в отношениях с окружающими и в эмоциональном развитии детей.  Ранний прием  в школу должен проводиться тщательно, на основе комплекса показателей, когда интеллектуальной готовности соответствует и личная зрелость ребенка.

Возможно и ускоренное прохождение стандартной учебной программы в рамках обычного класса. Проявляется в том, что учитель организовывает индивидуализацию обучения для нескольких одаренных детей (целесообразно на этапе начальной школы). Однако такая форма наименее эффективна.

Занятия в другом классе.  Одаренный ребенок может обучаться тому или иному предмету  с  детьми  старшего   возраста.   Например,   первоклассник, который очень хорошо читает, может по чтению быть во втором, третьем, четвертом классе. Эта форма может быть успешной только при условии, что в ней участвует не один ребенок.

Также применима форма перевода учащихся через класс. Благодаря такому переводу ребенок оказывается в окружении интеллектуально стимулирующих его соучеников. В этой   форме  ускорения   нет  социально-эмоциональных проблем дискомфорта и пробелов в обучении.

Оптимальный результат эффективной формы ускорения достигается при  одновременном соответствующем изменении содержания учебных программ и методов обучения.   Только ускорение используется редко, чаще учебные программы основываются на сочетании двух основных стратегий – ускорения и обогащения.

 Сопоставление стратегий ускорения и обогащения могут переходить одна в другую в зависимости от поставленных целей и задач. Но существует ряд недостатков в формах воплощения этих стратегий. Одаренность настолько индивидуальна и неповторима,   что   вопрос   об   оптимальных   условиях обучения каждого ребенка  должен рассматриваться отдельно.

Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе.

 

^ 1.2. Анализ ее исходного состояни

В результате выстроенной целостной системы в школе накоплен определенный опыт работы по выявлению вида одаренности, изучению интересов и направленностей учащихся и развитию их творческих способностей.

Имеются возможности для проведения целенаправленной работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала ребенка путем введения элективных курсов различной направленности (2009-2010 учебный год – 23 элективных курса) Создана система углубленного изучения отдельных предметов в результате профильного обучения, осуществляющего дальнейшее развитие способностей учащихся. В старшей школе на основе ученических индивидуальных планов открыто: в 10-х классах- 43 профилных курса, в 11-х - 14.

Для реализации разнообразных интересов учащихся работают кружки и секции по 7 направлениям: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, культурологическое, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, научно-техническое, углубленное изучение предметов.

Занятость детей в творческих объединениях школы составляет 51% (29 тв. объединений), занятость в творческих объединениях ЦДО « Прометей» – 48% (20 тв. объединений)

Формируется система работы с учащимися, ведущими учебно-исследовательскую деятельность. Ребята вовлекаются в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом учитываются возрастные возможности и отличия в организации начальной . основной и старшей школ.

^ 6

Количество участников, принимавших участие

в научно- исследовательской деятельности.


Анализ показывает, что в течение 3-х лет количество учеников, принимавших участие в научно-исследовательской деятельности, возросло.

Ежегодно дети принимают участие в олимпиадах, различных творческих конкурсах. Максимально используются возможности таких внеурочных форм работы с детьми как: организация и проведение предметных олимпиад и интеллектуальных игр, участие в международных конкурсах.


^ Результаты районных, окружных предметных олимпиад за 3 года


п\п

Уровень олимпиады

Количество призовых мест

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1

Районная олимпиада

45

48

50

2

Окружная олимпиада

6

7

24

3

Областная олимпиада

1

-

-


Из таблицы видно, что увеличилось число победителей районного этапа предметной олимпиады. Достаточно высокие достижения наши школьники показывают на зональном этапе. Вместе с тем на областной олимпиаде за три года всего 1 победитель. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что необходимо оказывать постоянную поддержку одаренным детям, обеспечивать их творческое развитие, обеспечивать индивидуальную траекторию развития .


^ Количество призеров в мероприятиях различного уровня за 3 года


Уровень мероприятий

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

Районный

79

104

123

окружной

23

32

40

областной

3

20

27

межрегиональный

-

-

12

всероссийский

3

8

12

международный

-

24

-



7

Наблюдается увеличение числа учеников нашей школы в районных, окружных региональных и российских конкурсах. Одновременно возрастает качество представляемых работ, о чем свидетельствуют победы учащихся .


В школе ведется работа по повышению уровня квалификации педагогов, психологи проводят системную работу по выявлению вида одаренности, изучению интересов и направленностей учащихся, создан банк данных одаренных детей .

Проблема создания условий для оптимального развития одаренных детей в условиях сельской школы стала темой для обсуждения на педагогическом совете и заседаниях предметных МО.

Профессионализм, ответственность и забота педколлектива о будущем детей являются гарантом реализации программы.


^ Социально-экономическая поддержка одаренных детей

Учащиеся школы-победители конкурсов, олимпиад, чемпионатов награждаются Дипломами, призами за счет спонсорских средств. Организация поездок на конференции, слеты, соревнования также осуществляется за счет этих средств. Таким образом, для воспитания талантливого ребенка возникает необходимость закладывать в бюджет средства для организации и проведения мероприятий, исследовательской деятельности, конкурсов разного уровня.

^ Формы работы с одаренными учащимися:

• групповые занятия с одаренными учащимися;

• факультативы;

• предметные кружки;

• кружки по интересам;

• конкурсы;

• курсы по выбору;

• участие в олимпиадах;

• работа по индивидуальным планам;

• занятия в профильных классах

• интеллектуальные марафоны

Программа развития нашей школы предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, реализуется в действии.


Раздел 2

^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


1. Методические требования к организации и практической реализации программы «Одарённые дети»


1.1. Исполнение государственных принципов образования ст. Закона РФ «Об образовании»

1.2. Экспертиза имеющейся нормативно-правовой базы, деятельность направлена на социальную защиту и поддержку одаренных детей.

1.3. Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся.


8

1.4. Разработка системы мер по повышению квалификации педкадров, работающих с одаренными детьми.

1.5. Совместная коррекционно-методичеекая работа учителей-предметников и психолога.

1.6. Ежегодный анализ состояния и результатов работы учителей с талантливыми учащимися, принятие необходимых управленческих коррекционно-направляющих решений.

1.7. Обогащение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми.

1.8. Пополнение банка педагогической информации об одарённых детях.


2. Организационная деятельность школы


2.1. Педагогические консилиумы, совещания по результатам диагностирования.

2.2. Организация патронажа между учителями предметниками и способными учащимися.

2.3. Организация методической работы с педагогическим коллективом, обеспечение учебно-методической литературой.

2.4. Формирование режима работы школы, обеспечивающего возможности участия школьников в системе школьного дополнительного (факультативы, спецкурсы, индивидуальные занятия) и внешкольного образования


3. Формы и виды организации работы с детьми, склонными к творческому уровню освоения отдельных образовательных областей или предметов.


3.1. Рациональное наполнение школьного компонента с учетом склонностей и запросов учащихся через формирование факультативов, спецкурсов, кружков.

3.2. Организация и проведение школьных олимпиад. Участие в районных, окружных и областных олимпиадах.

3.3. Организация и проведение интеллектуальных игр, конкурсов, научно-практических конференций.


^ 4. Наблюдение, контроль за выполнением программы.


4.1. Включение в план внутришкольного контроля вопросов организации и отслеживания результатов работы со способными учащимися.

4.2. Проведение контрольных срезов, тестов, анкетирования учащихся творческого уровня.

4.3. Проведение школьных и классных конференций, конкурсов, творческих отчетов,


5. Оценка эффективности реализации программы


Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- количество одарённых детей в банке данных по школе;

- количество педагогов, повысивших квалификацию по вопросам детской одарённости;

- количество одарённых детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам;

- процент детей, принимающих участие в интеллектуальных соревнованиях разного уровня, творческих конкурсах, фестивалях;


9

- количество призёров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, НОУ, фестивалей разного уровня ( школьные, районные, окружные, областные, федеральные);

- обеспеченность медиатеки современными видео- и электронными ресурсами;

- число одарённых детей, получивших адресную помощь и поддержку.

Реализация программы позволит:

1. Ежегодно пополнять число одарённых детей в школе.

2. Повысить уровень компетентности педагогов, работающих с одарёнными детьми.

3. Обеспечить психолого- педагогическое сопровождение одарённым детям.

4. Доступ одарённых детей к информационным ресурсам.

5. Увеличить число участников в районных, окружных, региональных, российских соревнованиях, творческих конкурсах.

6. Повысить результативность участия детей в районных, окружных, региональных, российских соревнованиях, творческих конкурсах.

7. Отработать механизм сопровождения одарённого ребёнка индивидуальной

траектории развития

.


^ План мероприятий по выполнению программы «Одарённые дети»

на 2010-2012 г.г.


^ Задача 1. Совершенствование системы мероприятий по выявлению одарённых детей





Мероприятия


Сроки исполнения


Ответственные


1.


Диагностика одарённых детей


Сентябрь, февраль 2010-2012


Корнеева Н.Г, Тремасова С.И.



2.


Проведение совещания по результатам диагностирования способных учащихся

Октябрь, март 2010-2012


Корнеева Н.Г, Тремасова С.И.



3


Приобретение пособий, программ, научно-методических разработок. Формирование школьного банка методических разработок по выявлению одарённости у детей

в течение года 2010-2012





4


Формирование сводного банка данных «Одарённые дети в школе»

сентябрь 2010-2012


Корнеева Н.Г, Тремасова С.И.



5


Формирование сводного банка данных о призёрах и победителях конкурсов, соревнований, олимпиад различного уровня.

в течение года 2010-2012


Перепелкина Т.П.

6


Мониторинг поступления одарённых выпускников


сентябрь 2010-2012


Перепелкина Т.П., Венюкова Л.А.


Ожидаемые результаты:

1. Увеличение числа выявленных одарённых детей.

2. Пополнение информационного банка данных «Одарённые дети».

3. Мониторинг одарённых детей после окончания школы и реализация их планов.




^ Задача 2. Повышение квалификации учителей, работающих с одарёнными детьми.


1

Составление заявки на прохождение курсов по подготовке учителей, владеющих технологиями

обучения и развития

одарённых детей


сентябрь 2010-2012


Венюкова Л.А

2

Прохождение курсов по

подготовке учителей, владеющих технологиями

обучения и развития

одарённых детей на базе

СИПКРО


в течение года 2010-20012

Венюкова Л.А.

3

Создание творческих групп

педагогов по работе с

одарёнными детьми


сентябрь 2010-2012


Перепелкина Т.П.

4

Методический семинар: «Формы и методы работы с

одаренными детьми. Использование новых форм и методов работы с детьми»


ноябрь 2010-2012


Перепелкина Т.П.

5

Обучающий практический семинар для педагогов

«Технология

исследовательской

деятельности обучающихся»


февраль 2010-2012


Руководители МО


6

Участие учителей в ежегодных

конкурсах, конференциях различного уровня , направленных на инновационную педагог ическую деятельность


Ежегодно 2010-2012


Перепелкина Т.П.

7

Обобщение опыта работы

учителей, работающих с

одаренными детьми





Руководители МО


^ Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с одарёнными детьми




1

^ Задача 3. Психолого-педагогическое сопровождение развития одарённых детей.


1

Проведение психологом,

педагогами школы консультаций с одарёнными

детьми, родителями одарённых детей


В течение года

2010-2012

Психологи, педагоги

2

Лекторий для учителей, работающих с одарёнными

Детьми, «Каким должен быть

учитель, работающий с

одарёнными детьми»



Октябрь

2010-2012

Психологи

3

Лекторий для родителей

одарённых детей «Развитие одаренности ребенка в семье»

Один раз в полугодие

2010-2012

психологи


^ Ожидаемые результаты:

1.Обеспечение психолого - педагогического сопровождения одарённым детям

Школы.





^ Задача 4.Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.


1

Пополнение библиотечных

фондов школы современной

учебно- методической и

справочной литературой,в

том числе на электронных

носителях.


2010-2012




2

Обеспечение доступа к сети

Интернет для одарённых

детей.


2010-2012




3

Работа студии кино- фото­видео-искусства


2010-2012

Буравова Н.Н., Слугина Е.А.

4

Организация обучения по

индивидуальным учебным

планам одарённых детей


2010-2012

Миханьков С.В.

5

Создание на сайте школы раздела «Одарённые дети»


2010-2012

Буравова Н.Н.

6

Выпуск школьной газеты

« ШЕФ»

2010-2012

ежемесячно

Перепелкина Т.П.




7


Организация и проведение школьных олимпиад по предметам;

Организация и проведение Школьной конференции НОУ


2010-2012


ПерепелкинаТ.П.

Венюкова Л.А.







8


Проведение интеллектуального марафона


1 раз в год

2010-2012


Перепелкина Т.П.

Руководители М.О.








9


Организация встреч одарённых детей с творческими людьми, учеными.


2009-2011


Соловьева Е.В.







10


Участие в региональном конкурсе «Интеллект, творчество, фантазия»


2010-2012


Перепелкина Т.П.








11

Участие в окружном фестивале компьютерных знаний

2010-2012


Буравова Н.Н.

Грачев А.В.







12


Участие во Всероссийском конкурсе «Первые шаги»

2010-2012


Учителя-предметники







13


Участие в ежегодной Всероссийской акции «Я-гражданин России»


2010-2012


Перепелкина Т.П.







14


Участие во Всероссийском Молодежном филологическом чемпионате

2010-2012


Учителя-предметники







15

Проведение предметных недель


1 раз в год 2010-2012


Руководители МО







16


Организация и участие в спортивных соревнованиях в школе: -по футболу;

-баскетболу;

-лёгкой атлетике;

волейболу; лыжным гонкам;

плаванию, теннису


согласно плану 2010-2012


Миханьков С.В.

Учителя-предметники







17

17 Участие в районных,окружных, областных олимпиадах;

Международных конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог»; районных, областных спортивных соревнованиях и др.


2010-2012


Перепелкина Т.П.,

Миханьков С.В

Руководители МО







18

Участие в районном ,областном конкурсе юных художников

2010-2012


Сомова Е.А.

Очкова С.А.







19

Участие в районных и окружных соревнованиях по спортивному многоборью «А ну-ка, парни!»

2010-2012


Петров Ю.П.







20

Участие в фестивале исследовательских проектов «Первоцвет»

2010-2012


Классные руководители







21

Расширение системы

дополнительного

образования для развития

творческих способностей

одаренных детей

2010-2012


Соловьева Е.В.







22

Анализ и корректировка

результативности и

выполнения программы

«Одаренные дети»

Май 2010-2012


Администрация







Ожидаемые результаты:

1. Обеспечение индивидуальной траектории развития одарённых детей.

2. Обеспечение обучения одарённых детей по индивидуальным учебным планам.

3. Ежегодное увеличение числа одарённых детей среди участников олимпиад, конкурсов, фестивалей, спартакиад.

4. Увеличение числа призёров и победителей конкурсов соревнований разного уровня.

5. Обеспечение доступа одарённых детей к информационным ресурсам.









^ Задача 5.Социально- экономическая поддержка, стимулирования одарённых детей









1


Создание на сайте страницы «Одарённые дети»


2010-2012


Буравова Н.Н








2


Размещение в школьной газете «ШЕФ» публикации об одарённых детях


2010-2012


Перепелкина Т.П.








3


Оказание адресной помощи одарённым детям для поездки на конкурсы, фестивали, олимпиады за счёт спонсорских средств


2010-2012


Харымова Л.Н.








4


Награждение победителей, призёров олимпиад, конкурсов, спартакиад грамотами, дипломами.


2010-2012


Харымова Л.Н.








Ожидаемые результаты:

1 . Оказание целевой адресной поддержки одарённым детям.

2. Повышение социального статуса творческой личности ребёнка.








Похожие:

План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconО ходе реализации районной целевой программы «Одарённые дети» на 2008-2010 г. Основной целью программы «Одарённые дети»
Основной целью программы «Одарённые дети» является создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей города и...
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconПрограмма "Одаренные дети"
Разработка и издание концепции осуществлены по заказу Министерства образования Российской Федерации в рамках и на средства федеральной...
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconПрограмма «Одаренные дети»
Программы Муниципального образовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Шербакульского муниципального...
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconРасписание мероприятий План мероприятий в рамках стажировочной площадки «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы» на февраль-март 2013 года
«Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы»
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconПлан работы му «Информационно-методический центр системы образования Ейского района» по сопровождению районной целевой программы «Дети Ейского района» на 2009-2011 годы
Данный план разработан на основе районной целевой программы «Дети Ейского района» (подпрограмма «Одаренные дети»), которая направлена...
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconПриказ №86 од о формировании районного банка данных «Одаренные дети» в соответствии с планом мероприятий управления образования и с целью поддержки талантливых детей Жигаловского района
Установить срок формирования районного банка данных «Одаренные дети» с 04 по 28 апреля 2012 года
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconГрафик мероприятий по реализации городского стратегического подпроекта "Одаренные дети" на 1 полугодие 2012-2013 учебный год
График мероприятий по реализации городского стратегического подпроекта "Одаренные дети"
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconПоложение об общешкольном конкурсе «ученик года 2010» в рамках реализации школьной программы «Одарённые дети»
В рамках реализации школьной программы «Одарённые дети» методический совет школы, молодёжный парламент объявляет конкурс «Ученик...
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconКраевой форум «Одарённые дети» 17 января 10 учащихся нашей школы приняли участие в краевом форуме «Одарённые дети»
«Одарённые дети». Ребята с удовольствием читали эссе, выступали с монологом от имени известных людей, защищали сделанные своими руками...
План мероприятий по выполнению программы Одаренные Дети 9-14 iconЗакон об утверждении краевой целевой программы
Утвердить краевую целевую программу "Дети Алтая" на 2007 2010 годы, включающую подпрограммы: "Здоровое поколение", "Одаренные дети",...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы