Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы icon

Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы



НазваниеПубличный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы
Дата конвертации07.11.2013
Размер239.01 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» с. Марьино

Турковского района Саратовской области


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА I ПОЛУГОДИЕ

2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА.


Декабрь 2012 года


1.Общая характеристика школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с.Марьино имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Школа имеет государственную лицензию на образовательную деятельность (серия А, регистрационный номер 280424, выдана 31 декабря 2010 года), свидетельство о государственной аккредитации от 17 июня 2011 года (серия 64ОП, регистрационный номер 000522), ИНН 6535009560.

Юридический адрес школы: 412083 Саратовская область, Турковский район, с. Марьино, ул.Молодежная д. 2а.

Фактический адрес школы: 412083 Саратовская область, Турковский район, с. Марьино, ул.Молодежная д.2а.

МОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Марьино приняла своих первых учеников 1 сентября 1968 года как восьмилетняя школа, с 1975 года по 2010 год школа была средней, а с 1 сентября 2010 года она стала основной. Учредителем школы является администрация Турковского муниципального района. Рассчитана школ на 120 мест, общая площадь школы составляет 927,5кв.м. Вокруг школы имеется большой земельный участок площадью 1111,8кв.м, на котором находится здание школы, футбольная площадка, спортивный городок, пришкольный участок, деревья и кустарники.

Наше села расположено в 50-ти км от райцентра - рабочего поселка Турки, в окружении полей и лугов, что позволяет учащимся ближе познакомиться с природой и укреплять свое здоровье. В 2012-2013 учебном году в школе обучается 16 детей из 15 семей (1 ученик 6-го класса по состоянию здоровья обучается на дому). Основную часть составляют дети из семей рабочих сельхозартели «Карай», есть дети из семей соцработников и учителей.

^ Контингент обучающихся

Распределение учащихся

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

По ступеням обучения










1-4 классы (1 ступень)

7

4

7

5-9 классы (2 ступень)

13

11

9

Общее количество

20

15

16

По половому признаку










Девочки

9

8

10

Мальчики

11

7

6



^ Количественный состав по ступеням обучения в 2012-2013 учебном году

Ступень обучения

Количество учащихся

Процент от общего числа

Начальная школа

7

44

Основная школа

9

56



^ Состав семей.




Всего семей

Процент от общего числа

Всего

15




Из них:







Многодетных

-

-

Неполных

3

20%

Полных

12

80%

Малоимущих

-

-

Имеют детей - инвалидов

2

13%



Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор школы. С 2008 года в школе действует Управляющий Совет (УС)., в состав которого входят представители родителей, учащиеся II ступени обучения, педагоги, представитель Учредителя. Председателем УС избрана Чернецова Р.И., представитель от родителей, специалист администрации Марьинского муниципального образования. Осуществление членами своих функций происходит на безвозмездной основе. УС содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, совершенствованию материально – технической базы школы, благоустройству помещений, организации массовых внешкольных мероприятий, содействует физическому развитию обучающихся. Вся деятельность УС направлена на совершенствование форм и методов обучения учащихся; оказание всесторонней помощи в обеспечении комфортных условий труда и отдыха обучающихся, содействию их духовному и физическому развитию, роста престижа школы.

Школа имеет свою программу развития, рассчитанную по реализации до 2015 года. Основными задачами программы являются:

- укрепление здоровья учащихся;

- создание единой информационной образовательной среды с выходом в более широкие информационные сети;

- совершенствование гражданско – правового воспитания и самоуправления как одного из способов его реализации.

^ 2. Особенности образовательного процесса.

Цель образования сегодня - это создание условий для развития и саморазвития учащихся, воспитания у них способности принимать самостоятельные решения. В школе реализуются программы начального общего и основного общего образования. Учебный план школы на 2012 -2013 учебный год составлен на основе базисного учебного плана 2004 года. Он сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и классами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает нормы. Нагрузка обучающихся 1 класса – 21 час, 2-4 классов – 26 часов, 5 класс – 32 часа, 6 класс – 33 часа, 7 класс – 35 часов, 8 класс – 36 часов, 9 класс – 36 часов.

Первая ступень обучения.

Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, т.к. быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится понятным взгляд на современное образование как непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: результатом обучения и воспитания в школе 1 ступени должна стать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний. Кроме того, учить ребенка брать на ответственность и участвовать в совместном принятии решений. Предметные знания, умения и навыки, безусловно, всегда будут актуальны для начальной школы, ибо они являются мощным средством развития мышления. И чем прочнее и шире знания, тем легче дети будут получать новые знания и, следовательно, будет гибче мышление ребенка. Учащиеся начальной школы занимаются по программе развивающего обучения « Школа России XXI век”. Интегрированный курс включает в себя обучение чтению, письму, математике. Обучение опирается на возрастные особенности шестилетних детей, ориентировано на развитие наглядно – образного мышления. В ходе работы постепенно осуществляется переход от игровой деятельности к учебной. В целях активизации познавательной деятельности обучающихся, устойчивого познавательного интереса к предмету, формирования прочных умений и знаний учителя вводят в учебный процесс активные формы обучения ( дидактические игры, кроссворды, занимательные факты и др.). С 1 сентября 2012 года первый класс начал заниматься по новому ФГОС, а это предъявляет особые требования к подготовке учителя В 2011 году учителя начальных классов нашей школы Курчавова М.В. и Харитонова И.Г. прошли курсы повышения квалификации по вопросу «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». В этом учебном году в начальной школе занимаются 7 человек. Однако, несмотря на малочисленность, наши дети принимают участие в различных конкурсах как школьного, так и районного уровней.

Вторая ступень обучения.

В 2012-2013 учебном году школа продолжает работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы школы. С целью удовлетворения образовательных запросов населений, стабильного функционирования и развития школы перед педагогическим коллективом поставлены следующие задачи:

- создание общешкольной системы подготовки к ГИА в 9 классе с участием каждого учителя – предметника;

- организация системы внутришкольного контроля;

- анализ и оптимизация системы оценки качества образовательного процесса.

Реализация данных задач позволит коллективу выйти на определенные рубежи своего развития и добиться результатов учебно – воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и о некоторых недостатках, требующих устранения. С 2008 года в школе введено предпрофильное обучение для учащихся 9 класса. Принципы предпрофильного обучения в нашей школе были определены следующим образом: прежде всего вариативность и свобода выбора учащимися элективных курсов. Каждый элективный курс заканчивается презентациями, докладами, рефератами учащихся. Перечень предметных курсов достаточно богат, что дает возможность выбрать учащимся заинтересовавший его предмет и элективный курс.

Учебный план включает в себя дисциплины развивающего компонента:

3 класс – «Занимательная математика»,

4 класс - «Юный математик»,

6 класс – «Занимательная математика», «Занимательная география»,

7 класс - «Физика в задачах и экспериментах», « Математика и жизнь»,

8 класс – « Занимательная история», «Наглядная геометрия», «География и жизнь»

Школьный и региональный компоненты используются на изучение экологии, ОЗОЖ, ОБЖ. Образовательная программа и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение общего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Большое внимание уделяется дополнительному образованию. В школе работают 5 кружков, в которых заняты 100% учащихся. Кружки работают по утвержденному графику и на бесплатной основе.



Название кружка

Дни проведения

Класс

Количество детей

Руководитель

1.

Мой друг компьютер

Суббота

6-9

9

Харитонов С.А.

2.

Волейбольный кружок

Пятница

6-9

9

Балашов А.А.

3.

По следам географических открытий

Среда

6-9

9

Тимофеева Г.Н.

4.

Умелые руки

Пятница

1-4

7

Харитонова И.Г.

5.

Сильные, смелые, ловкие

Вторник

1-4

7

Харитонова И.Г.



Изучение иностранных языков в школе начинается со 2-го класса. Немецкий язык 3-м классе ведет учитель начальных классов Курчавова М.В., в 4 классе – учитель начальных классов Харитонова И.Г., в 6-9 классах – учитель немецкого языка Королева О.А. Учителя добросовестно подходят к подготовке и проведению уроков, стараются разнообразить формы и методы преподавания, часто используют игровые моменты на уроках, что способствует повышению интереса ребят к предмету.

В ходе модернизации современного образования учителя нашей школы на своих уроках стараются использовать современные информационные технологии, проводят уроки – презентации, уроки – путешествия с помощью компьютера. Очень часто такие материалы применяют учитель биологии и химии Плахова О.Н., учитель истории Чемерова Л.Н., учитель географии Тимофеева Г.Н.. учитель информатики Харитонов С.А., учитель математики Лачкова Н.Н.

  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса.

Школа работает в одну смену. Начало занятий в 9.00 по графику: пятидневная учебная неделя для учащихся 1 класса, шестидневная учебная неделя для учащихся 3-9 классов. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, общешкольные творческие дела и дела классов.

В школе введен пропускной режим, осуществляемый техническим персоналом школы. В ночное время в школе дежурят сторожа.

Материально – техническая база школы за последние годы значительно улучшена: полностью отремонтирована текущая кровля, проведен капитальный ремонт спортзала, оборудована школьная столовая, смонтирована система голосового оповещения о чрезвычайных ситуациях, что позволяет обеспечить безопасность школьников во время учебного процесса. Учащиеся бережно относятся к школьному имуществу, своими силами делают текущий ремонт столов и стульев.

Все учащиеся обеспечены бесплатными школьными учебниками. Педагогический коллектив имеет возможность использовать методические издания по всему спектру образовательных дисциплин.

В школе имеется спортзал для занятий учащихся физкультурой и спортом. Площадь спортзала 162 кв.м. Мы имеем в достаточном количестве необходимый спортинвентарь: мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные), мячи резиновые, скакалки, обручи, маты, гимнастическое оборудование, лыжи, стол для игры в настольный теннис. Уроки физкультуры ведет Балашов А.А., образование высшее, имеет 2-ю квалификационную категорию.

Школьная библиотека расположена в отдельном помещении площадью 36кв.м. Книжный фонд составляет 4555 книг, из них 450 учебников. Библиотека получает газеты и журналы, с которыми всегда могут ознакомится педагоги и учащиеся.

Для организации учебного процесса в школе функционируют кабинеты биологии и химии, физики, мастерская, кабинет русского языка и литературы, кабинет ручного труда, кабинет чтения, кабинет иностранного языка. В школе также имеется современная техника: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, музыкальный центр, два ксерокса, сканер. Социологический опрос показал, что каждый второй ученик имеет дома компьютер и практически все девятиклассники. Ежегодно увеличивается количество учителей, владеющих компьютерной грамотностью, применяющих на уроке компьютерные технологии на уроках. В школе оборудован компьютерный класс, в котором 4 компьютера объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет.

100% учащихся охвачены горячим питанием. Питание двухразовое, меню согласовано с Роспотребнадзором. Питание осуществляется на средства родителей. Большую помощь в организации питания оказывает сельхозартель «Карай»: руководство выделяет бесплатно мясо для школьных обедов.

Среди учащихся школы в этом учебном году – два ребенка – инвалида ( ученица 1 класса и ученик 6 класса). Девочка занимается в школе по общеобразовательной программе, мальчик находится на домашнем обучении и занимается по индивидуальному плану. Приказом по школе назначены учителя, которые посещают ребенка ежедневно с целью проведения уроков. Летом 2012 года в доме мальчика было установлено спутниковое оборудование для дистанционного обучения, но из-за плохой связи такие занятия не проводятся.

В школе работают 12 педагогов, из них высшее образование имеют 11 учителей, 1 человек имеет среднее профессиональное образование. Первую квалификационную категорию имеют 5 человек, вторую – 7 человек.



Количество педагогов

Учебный год




2010-2011

2011-2012

2012-2013




Кол-во

%

Кол - во

%

Кол -во

%

Общее количество

15

100

13

100

12

100

Из них имеют



















I кв. категорию.

7

50

6

46

5

42

II кв. категорию

7

50

7

54

7

58



Два человека из нашего коллектива имеют почетное звание « Отличник народного просвещения» - Пинтелькина Т.Н., учитель математики и Черникова Н.В., учитель русского языка и литературы. Клочкова О.Н., директор школы награждена Почетной Грамотой Министерства образования Саратовской области.

^ Анализ кадрового состава по стажу

Стаж работы

2012-2013 учебный год




Человек

%

До 1 года

0

0

1-3 года

0

0

3-5 лет

0

0

5-10 лет

0

0

10-15 лет

2

17

15-20 лет

1

9

Свыше 20 лет

9

74

Итого

12

100



^ Возрастной состав педагогов.

Возрастной состав

2012-2013 учебный год




Человек

%

От 19 до 25 лет

0

0

От 25 лет до 35 лет

2

17

От 35 лет до 45 лет

5

41

От 45 лет до 55 лет

3

25

От 55 лет до 60 лет

1

8,5

^ Из них пенсионеры

1

8,5

Свыше 60 лет

1

8,5

^ Из них пенсионеры

1

8,5

Итого

12

100



Средний возраст педагогов – 46 лет.

Важным направлением работы школьных методических объединений является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителя через курсовую систему повышения квалификации. В школе составлен перспективный план прохождения курсовой подготовки учителей – предметников. Летом 2012 года прошла курсы повышения квалификации учитель истории Чемерова Л.Н., также она прошла курсы по новому предмету «Основы религиозных культур и светской этики», в декабре прошли дистанционные курсы классные руководители Тимофеева Г.Н. и Чемерова Л.Н.. Все учителя освоили компьютер и стараются использовать полученные знания в учебном процессе для обогащения материала, применения новых информационно – коммуникационных технологий.

Наша школа сельская малокомплектная. Средняя наполняемость классов составляет 2 человека. Но несмотря на что наши педагоги стараются передать учащимся все свои знания и опыт, поэтому у нас в школе нет неуспевающих и второгодников, наши выпускники в основном продолжают свое обучение в средних профессиональных учебных заведениях.



  1. ^ Результаты деятельности учреждения. Качество образования.

Администрация школы и весь педагогический коллектив прекрасно понимают, что важен не только процесс обучения и воспитания школьников, но и результаты. Поэтому в школе идет целенаправленная работа по повышению качества знаний учащихся.

2009-2010 учебный год

Предмет

Количество учащихся, сдававших экзамен


Получили оценки







«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

7

-

6

1

-

Математика

7

-

5

2

-

Биология

7

-

7

-

-

География

7

2

5

-

-



2010-2011 учебный год

Предмет

Количество учащихся, сдававших экзамен


Получили оценки







«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

5

1

1

3

-

Математика

5

-

3

2

-

Биология

4

-

4

-

-

География

4

3

-

1

-

Один ученик 9 класса сдавал экзамены государственной (итоговой) аттестации в щадящем режиме ( т.е. только обязательныепредметы; русский язык и математику).

2011-2012 учебный год.

Предмет

Количество учащихся, сдававших экзамен


Получили оценки







«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

1

-

-

1

-

Математика

1

-

1

-

-

Биология

1

-

-

1

-

География

1

-

1

-

-



^ Сравнительная характеристика качества обучения

Год

Количество учащихся, подлежащих аттестации

Процент качества знаний

2009-2010

24

70

2010-2011

17

63

2011-2012

15

67



Наблюдается достаточная стабильность итоговых показателей успеваемости учащихся 2-9 классов. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице.

Класс

% успеваемости

% качества

3

100

100

4

100

50

6

100

100

7

100

50

8

100

67

9

100

67



Cовременная концепция модернизации образования предполагает интенсификацию учебно – воспитательной работы школы в соответствии с требованиями времени. В связи с этим педагогическим коллективом школы выбрана методическая выбрана методическая тема « Дифференцированный подход образования и обучения как одно из средств повышения качества образования». Данная тема отражает назначение деятельности школы и соотносится с современными государственными задачами школьного образования.

Ежегодно в школе проводится первый этап Всероссийской олимпиады школьников. Точно также он проводился и в этом году. По многим предметам победители не были определены из-за плохих результатов. Призеры олимпиады (3 человека) были заявлены на второй (муниципальный) тур, но ввиду отдаленности и проблем с транспортом участия в нем не приняли.

Однако, несмотря на все наши проблемы. Практически все наши выпускники получают среднее профессиональное образование, а затем поступают в высшие учебные заведения.

Все учащиеся школы живут и воспитываются в благополучных семьях. Детей, состоящих на внутришкольном контроле и учете в КДН нет уже в течение 8 лет. Все родители интересуются школьными успехами и проблемами своих детей, часто посещают школу, беседуют с учителями и классными руководителями.

Однако, несмотря на это благополучие, у некоторых детей есть проблемы со здоровьем. Два человека состоят на «Д» учете по инвалидности (ученик 6 класса и ученица 1 класса). Кроме того, увеличилось количество детей, имеющих проблемы со зрением, с осанкой, с желудочно – кишечным трактом, с заболеваниями эндокринной системы. В классных журналах определены группы здоровья детей, учитель физкультуры об этом предупрежден и занимается с такими детьми по программе подготовительной группы.

  1. ^ Социальная активность и внешние связи учреждения.

Наша школа расположена на границе Саратовской и Тамбовской областей и является самой отдаленной из всех школ района. Плохие дороги и сильная отдаленность делают наше село неперспективным: на территории микрорайона школы находиться только сельхозартель «Карай» и именно с ней в тесном сотрудничестве работает наше образовательное учреждение, они наш основной спонсор. Так, за последние три года по решению администрации сельхозартели «Карай» школа получила в подарок телевизор, ксерокс (3 в 1), музыкальный центр. Ежегодно наши первоклассники получают подарки от наших спонсоров, в которых не только сладости, но и нужные канцелярские принадлежности. Помогают нам они и в проведении косметических ремонтов в школе при подготовке к новому учебному году. В школе цветовая гамма мебели, окон, дверей соответствует требованиям СанПиНа.

Учителя школы принимают участие в районных семинарах, проводимых Турковским методическим центром, работают в тесном контакте с учителями других школ района. В первом полугодии учащиеся нашей школы принимали участие в конкурсе, проводимом Домом творчества по противопожарной тематике. Чемерова Кристина (8класс), Харитонова Ольга (8 класс), Лачкова Алина (7 класс) заняли призовые места и получили грамоты. Учащиеся 3-9 классов принимали участие в конкурсе «Русский медвежонок», все они получили сертификаты за участие в этом конкурсе.

Все учителя нашей школы являются членами профсоюза и членами регионального отделения педагогического общества.

  1. ^ Финансово – экономическая деятельность.

Годовой бюджет учреждения в 2012 году составлял 4223178 рублей. Денежные средства распределены следующим образом: на выплату заработной платы работникам школы – 3282480 рублей, на оплату электроэнергии и газа - 673000 рублей, на оплате Интернета – 40956 рублей, услуги связи – 5220 рублей, на приобретение учебников – 10132 рубля, на обслуживание системы пожарной безопасности – 3483 рубля. Платные услуги в школе не осуществляются.

  1. ^ Решение, принятые по итогам общественного обсуждения.

По итогам общественного обсуждения предыдущего доклада решено: более подробно познакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) с реализацией предпрофильного обучения, чтобы они знали, какие существуют профили, какие экзамены должны выбирать дети для государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы с целью получения дальнейшего образования, а не идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. выбирать экзамены по принципу «что попроще».

  1. Заключение. Перспективы и планы развития.

Основные задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе следующие:

- работа по переходу на ФГОС в основной школе в 2013-2014 учебном году.

- укрепление здоровья учащихся 1-9 классов, с этой целью использовать внеурочную деятельность;

- совершенствовать гражданско – правовое воспитание и самоуправление как одного из способов его реализации ;

- продолжить внедрение технологий и методик здровьесберегающего обучения.




Похожие:

Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПлан работы школы на декабрь 2012 года
Педагогический совет «Анализ работы школы за 1 полугодие 2012-2013 учебного года»
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПубличный доклад за I полугодие 2010-2011 учебного года. Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Марьино имеет статус муниципального общеобразовательного...
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПубличный доклад директора школы мкоу богучанской сош №4 Токмаковой М. Н. по итогам 2012-2013 учебного года от 29. 07. 2012 г

Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПубличный доклад по итогам 2010-2011 учебного года. Был рассмотрен вопрос о материально-техническом оснащении школы за период I-III квартал 2011 года
В течение 2011-2012 учебного года было проведено 7 заседаний Управляющего Совета школы. Члены Управляющего Совета школы были ознакомлены...
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года. Целью публичного доклада остается открытое позиционирование итогов деятельности кгбоу спо «Енисейский педагогический колледж» за 2011-2012 учебный год
Красноярского края, наметила новые шаги развития. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного...
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПубличный доклад мбоу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2011 2012 учебный год. Состав обучающихся
На начало 2011 – 2012 учебного года в школе обучалось 55 учащийся. На конец учебного года стало 53 учащихся
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconСправка по итогам работы общеобразовательных учреждений за I полугодие 2012-2013 учебного года
На начало 2012-2013 учебного года в общеобразовательных учреждениях количество учащихся составило 2056 человек. Прибыло 33 ученика,...
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconПубличный доклад о результатах работы за 2010-2011 учебный год и первое полугодие 2011 2012 учебного года
Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 и 2011-2012 годах.(1...
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconУспеваемость обучающихся 10 класса за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ успеваемости обучающихся 10 класса за 1 полугодие 2012-2013 учебного года в разрезе предметов
Публичный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы iconРасписание уроков на 1 полугодие 2012-2013 учебного года
Утверждаю: дир. Мкоу большетурышская сош расписание уроков на 1 полугодие 2012-2013 учебного года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы