Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г icon

Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г



НазваниеУрок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г
Дата конвертации07.11.2013
Размер45.68 Kb.
ТипУрок
источник

2 декабря 2009 года педагогический коллектив основной общеобразовательной школы р.п. Турки принимал участие в районном едином методическом дне по теме

«Творчество педагога: новаторство, проблемность, эрудиция».

На заседании школьного методического совета был разработан план проведения методического дня. Было решено провести урок английского языка в 9 классе по теме « Мир музыки…» учитель Шилина Л.Г.; урок алгебры в 7 классе по теме « Решение систем линейных уравнений с двумя переменными» учитель Рыбакова В.П., урок по окружающему миру в 3 классе по теме « Птицы перелётные, кочующие, оседлые» учитель Курчавова Г.М.; мероприятие в 6 классах « Ты да я – вместе целая семья» классные руководители: Страдаева Г.А., Королёва И.А.; мероприятие « Вежливое слово должен знать каждый» воспитатель Васичкина О.А. В учительской организована выставка книг. Обзор методической литературы, ответственная Девяткина С.А.

В процессе подготовки к единому методическому дню проводилось анкетирование учителей: «Свойственна ли учителю творческая деятельность?», «Способности учителя к творческому саморазвитию»

Была определена цель работы педагогического коллектива в единый методический день:

1) оценить творческую деятельность педагога ;

2)проанализировать уровень теоретической и методической подготовки учителей путём их включения в ситуацию творческого поиска;

Урок английского языка в 9 классе по теме « Мир музыки…» учитель Шилина Л.Г

Урок прошёл оживлённо. Все моменты были направлены на полное понимание языка. Должное внимание учитель уделяет индивидуальной работе. Дети активны на протяжении всего урока. Использовалась работа по карточкам, групповая работа, коллективная, защита презентации . Учителем использовалась интерактивная доска, музыкальный центр. Прослушивание классической музыки оживило урок. Материал урока усвоен всеми, закреплён с опорой на продуктивные ЗУНы. Учащиеся получили стимул к самостоятельной познавательной деятельности. Воспитывающий потенциал реализован в полной мере.

Урок алгебры в 7 классе по теме « Решение систем линейных уравнений с двумя переменными» учитель Рыбакова В.П.

Урок обучающий носит практический характер. Отмечена высокая активность учащихся. Учитель умело использует на уроке связь с другими предметами. Дети с большим интересом решают задачи из литературного произведения, книги XVIII века. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Педагог готов к разнообразию в подаче и закреплении материала. На уроке используется индивидуальная работа по карточкам, работа у доски, тестирование, работа с интерактивной доской, защита презентации и т.д. Закреплён позитивный воспитывающий эффект занятия как в содержании, так и в форме организации урока.

Урок по окружающему миру в 3 классе по теме « Птицы перелётные, кочующие, оседлые» учитель Курчавова Г.М.;

Урок прошёл в оптимальном темпе, части логически связаны друг с другом. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Отработанные формы учебной работы позволяют экономить время для введения нестандартных учебных ситуаций. Отдельные фрагменты урока выделяются своей нацеленностью, эффективностью. Работа учащихся на уроке во многом зависела от подготовки дополнительного материала. Дети умело дополняли рассказ учителя, используя материал детской энциклопедии.

Мероприятие в 6 классах « Ты да я – вместе целая семья» классные руководители: Страдаева Г.А., Королёва И.А

Мероприятие яркое, хорошо подготовленное. При проведении его использовалась интерактивная доска, богатый наглядный материал, организована выставка поделок и т.д.

Праздник нацелен на изучение истории родного края, осознание того, что жизнь каждого человека – это звено в цепи исторических событий, на развитие творческих способностей детей, формирование толерантного общения. Мероприятие учит сплочению детей путём индивидуального и коллективного участия в конкурсной программе. Необычный подход педагогов в оценивании команд. За победу в конкурсах дети получали лучики солнца. Таким образом, в конце мероприятия все участники собрали изображение солнышка своей дружбы, отдав тепло своих сердец каждому лучику. В заключении все присутствующие спели песню «Мир похож на цветной луг»


Мероприятие « Вежливое слово должен знать каждый» воспитатель Васичкина О.А.

Мероприятие хорошо подготовлено, соответствует общим воспитательным целям, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся. Само название «Вежливое слово должен знать каждый» нацеливает ребят на правильное отношение к другим людям, которое проявляется через доброту, деликатность, вежливость, скромность, честность. Воспитатель организовал своё мероприятие таким образом, что ребёнок задумывается и в отношении к самому себе. Праздник эмоционален, интересен. Присутствовал элемент игры. Использовалась наглядность: выставка книг, пословицы, поговорки, детские игрушки и т.д. Взаимоотношения воспитателя с учащимися тёплые, доверительные, что повлияло на ход мероприятия.


Перед подведением итогов единого методического дня учителя школы выслушали выступление заместителя директора школы по УВР по теме «Творчество педагога». Она говорила о том, что учёные и философы с древнейших времён пытались ответить, что представляет из себя творчество. Творить – творчески создавать. Делать, совершать, осуществлять. Творчество – создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей.

Педагогическое творчество учителя основывается на высокой идейности, на основательности и разносторонности знаний, на великой любви к детям, любви к педагогической деятельности.

Педагогическое творчество имеет своеобразные особенности, и одна из них – главная профессиональная потребность учителя – потребность отдачи своих духовных накоплений.

Главный плацдарм педагогического творчества – это школьный урок: в нём полностью может реализоваться извечная учительская потребность – передать, отдать, обучить.

Много сил, времени отнимает поиск материала для занятий, чтобы обеспечивало бы интеллектуальное обогащение школьников, укрепило бы веру ученика в свои силы, открыло бы ему его способности и интересы. Все сокровища лаборатории учителя приводятся в движение, комбинируются, варьируются, ассоциируются, «свариваются» в труде учителя, в его раздумьях, поисках, участвуют в подготовке к занятиям. Одна из существенных сторон педагогического творчества - самоотдача.

В конце своего выступления Теплищева Т.Л. обратила внимание на результаты анкет проведённых с педагогами, на что необходимо обратить внимание школьных методических объединений.


Проанализировав проведённые уроки и мероприятия постановили :


1) Использовать различные методы и приёмы при подготовке и проведении занятий с учащимися, чтобы любое занятие было желанным часом для педагога и ученика.

2) Творчески подходить к воспитанию учащихся школы и приобщать детей к самостоятельной жизни.

3) Продолжать обобщение опыта работы учителей школы.












Похожие:

Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка в 3 классе мбоу «Серединская сош» по теме: «Food»
Урок английского языка в 3 классе мбоу «Серединская сош» по теме: «Food» (с использованием игровых технологий) умк «Enjoy English»...
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс Учитель английского языка моу города Кургана «Лицей №12» Романова Надежда Викторовна Цели урока
Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка в 9 классе по теме «Музыка в моей жизни» (проектная методика). Цель
Открытый урок английского языка в 9 классе по теме «Музыка в моей жизни» (проектная методика)
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconМетодическая разработка урока-проекта по теме
На урок английского языка по теме «Праздники и традиции Великобритании» в 9 классе
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconРоль музыки и песен в изучении английского языка
Работа «Роль музыки и песен в изучении английского языка» выполненная учителем английского языка высшей категории мбоу лицея №4 Айрапетян...
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка в 4а классе по теме «We are the champions!»
Цель: систематизация изученного лексического и грамматического материала по теме «Спорт»
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок по теме «What are the British like?»
Урок по теме «What are the British like?» в 8 классе по учебнику Кузовлева В. П. проведен в ноябре 2008 г учителем английского языка...
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка в 6 классе, представленный на конкурс «Мой лучший урок» Учитель: Балакина Н. В. Сценарий проведения урока. Тема
«Английский язык для 6кл.» (Кузовлев В. П.), вспомогательных карточек, компьютера с доступом к Интернету и соответствующим программным...
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка во 2 классе по теме: " My friend " (умк "Enjoy English 2’’ Биболетова М. З )
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (умк “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З )
Урок английского языка в 9 классе по теме «Мир музыки…» учитель Шилина Л. Г iconУрок английского языка в 5-м классе по теме: "Talking about School" (умк м. З. Биболетова "Enjoy English 5-6") Учитель Светлана Викторовна Лебедева Цели урока
Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая, индивидуальная
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы